Электрический пикап gmc hummer

Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя

Gmc hummer ev. Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат https://images.drive.ru/i/0/5f8fe687ec05c4f84f000007.jpg,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.

Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.

Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC. А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман. Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.

Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.

Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.

Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.

Однако суперпикапом GMC Hummer EV делает силовая установка. Полноприводник в топ-версии получил три двигателя суммарной отдачей 1014 сил и 15 592 Н•м. В режиме лонч-контроля Watts to Freedom четырёхдверка способна разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды. При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути. Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.

Читайте также:  Ошибка b1410 mitsubishi l200

Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.

Следом на рынок выйдут ещё три версии пикапа. Hummer EV 3X за $99 995 увидит свет осенью 2022-го. Он также получит три электромотора, но отдача составит 811 л.с. и 12 880 Н•м, а расстояние на одной зарядке уменьшится до 483 км. Далее весной 2023-го в продажу поступит EV 2X . Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995. У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV 2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.

Источник

Представлен электрический пикап GMC Hummer

Представлен электрический пикап GMC Hummer

Игорь Владимирский

Hummer возвращается после десятилетнего перерыва! Правда, теперь это не самостоятельная марка в структуре концерна General Motors, а лишь модель под брендом GMC. Но модель весьма необычная. С новым Хаммером GM попытается войти в перспективный сегмент электрических пикапов. А поскольку правила этого сегмента еще толком не установлены, разработчики попытались сделать GMC Hummer особенным.

С прежними Хаммерами новинку роднит нарочито брутальный дизайн. Расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ массивные буксировочные проушины, почти вертикальное лобовое стекло… Передний бампер с отсеченными углами позволяет пикапу заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств внедорожных шин Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 или 37 дюймов.

Новый Hummer представлен в формате четырехдверного пикапа с полноценным пятиместным салоном. Подобно моделям Jeep Wrangler/Gladiator, GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Кроме того, можно опустить заднее стекло кабины. А задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

Читайте также:  Ssangyong actyon пикап 2007

Дизайн интерьера выполнен в квадратно-гнездовом стиле. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Глыба центрального тоннеля между передними сиденьями искусственная — на самом деле пол в салоне ровный. Оснащение может быть богатым и включать кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

GMC Hummer разработан на универсальной модульной платформе, у него независимая подвеска всех колес. Но главное — тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта. Батарея состоит из 24 ячеек, однако емкость пока не названа. Снизу она защищена стальными листами, причем компоновка узлов позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.

Вообще внедорожные способности Хаммера разработчики кратко описывают формулировкой «ultimate off-road EV supertruck». Опционная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. Полноуправляемое шасси по умолчанию позволяет улучшить маневренность (задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними), но есть режим CrabWalk: все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости пикап может двигаться «по диагонали» подобно крабу.

GMC Hummer может иметь до 18 камер кругового обзора. Причем две из них установлены под днищем (спереди и сзади) и позволяют оценивать рельеф преодолеваемых препятствий. У этих объективов есть прочная защита и омыватели. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Первой на рынок выйдет самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV Edition One. Такой пикап имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 1014 л.с., заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего три секунды, пробег на одной зарядке — около 560 км. А вдобавок топ-версия имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт: всего за десять минут можно зарядить батарею для 160-километрового броска. Исполнение Edition One стоит 113 тысяч долларов и появится в продаже осенью 2021 года.

Как водится, чем проще и дешевле модификация, тем дольше ее придется ждать. На осень 2022 года запланирован дебют версии Hummer EV 3 X ценой 100 тысяч долларов, у которой три электромотора выдают 811 л.с. и 12880 Нм (на колесах), а пробег на одной зарядке — 480 км. Двухмоторный Hummer EV 2X за 90 тысяч долларов выйдет весной 2023-го. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник, но его мощность не указана.

Читайте также:  Пикап rexton sports khan

Наконец, базовый Hummer EV 2 заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода — только 400 км. Кроме того, базовый пикап лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов. General Motors уже открыл прием заказов на все четыре модификации Хаммера и собирает 100-долларовые возвратные депозиты.

Выпускать Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck. Эту площадку уже начали переоборудовать после окончания выпуска седанов Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация обойдется в 2,2 млрд долларов и должна завершиться к осени 2021 года. Кстати, на рынок GMC Hummer выйдет почти одновременно с основными конкурентами — электропикапами Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Примерно тогда же электрическая версия появится и у пикапа Ford F150. А у модели Lordstown Endurance будет почти год форы: по плану, она выйдет на рынок уже в начале 2021-го, причем выпускать ее будут на бывшем заводе General Motors. Вслед за пикапом появится и внедорожник Hummer, но сроки дебюта пока не установлены.

Источник

GMC HUMMER EV PICKUP AND SUV

Preproduction model shown. Actual production model may vary. Reservations for HUMMER EV are currently full.

GMC HUMMER EVs electric truck and electric SUV parked side by side

GMC HUMMER EVs electric truck and electric SUV parked side by side

Preproduction model shown. Actual production model may vary. Reservations for HUMMER EV are currently full.

HUMMER EV PICKUP AND HUMMER EV SUV

The world is now the home of two revolutionary all-electric supertrucks.

GMC HUMMER EV electric truck side profile view

HUMMER EV PICKUP

HUMMER EV Pickup dominates virtually any terrain with revolutionary features and capabilities.

GMC HUMMER EV electric SUV side profile view

HUMMER EV SUV

HUMMER EV SUV combines the features of the HUMMER EV Pickup with the versatility of an SUV.

The Hummer EV SUV Speeding on an Open Expressway in the City

INTRODUCING GMC LIVE

Step into a GMC Live virtual showroom from the comfort of your home or anywhere. Choose a one-on-one personalized session, or a group tour, and be matched with a GMC Live agent who can answer your questions.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector