В России начинаются продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks: основным отличием от предыдущих модификаций станет 3,0-литровый турбированный дизельный двигатель, мощностью 177 л. с. Работает агрегат в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической.
Помимо этого, модель претерпела и ряд других изменений, среди которых стоит выделить доработанную подвеску, приподнятый на 3 см кузов, колёсные арки большего размера, другой спидометр (его установка стала необходима из-за увеличенного размера шин), наличие лебедки в переднем бампере пикапа.
Дорожный просвет у Isuzu D-Max AT35 вырос, составив 290 мм (+5,5 см), а вот грузоподъёмность авто снизилась до 890 кг. Интерьер модели остался прежним.
Стоит заметить, что комплектацию D-Max AT35 можно сделать на основе любого автомобиля Д-Макс: цена переделок — 635 тысяч рублей (получается, что версия с самыми простыми характеристиками обойдется в 2,875 млн. рублей).
Предусмотрены и дополнительные опции: например, установка на D-Max Arctic Trucks вспомогательной защиты из алюминия, блокируемых дифференциалов, шноркеля, более крепкой подвески, прожекторов и двух лебедок (передней и задней). В случае установки всех опций доплатить придется порядка миллиона рублей.
Доработки прошли сертификацию в России, и никаких разрешений в ГИБЛЛ при покупке D-Max Arctic Trucks AT35 получать не требуется.
Продажи D-Max 2020 года выпуска уже стартовали: точная стоимость оглашается после согласования комплектации, но в любом случае цена автомобиля с двухрядной кабиной не может быть ниже 2,245 млн. рублей и 2,145 млн. рублей, если речь идет о машине с полуторной кабиной.