Эксплуатация уаз 469 hunter

Выбор и покупка автомобиля

Владельцы УАЗика 469 или Хантер, посоветуйте , что лучше покупать 469 или Хантер? Говорять, электроника УАЗика очень слабая, все надо менять заводские свечи, провода, так ли? Кто с этим сталкивались? И какие еще проблемы могут возникнуть при покупке новой машины? Заранее благодарю.

На 469м проблема электрика и текущие мосты, ну и раздатка. А на Хантере Электропривод дроселя, мосты, электроника, ну и раздатка. Для чего автомобиль?

уазик у меня был. давно, лет 10 назад. совсем недавно в гараже сосед приехал на хантере. я полюбопытствовал про машину. его мнение (пробег машины 24 тысячи за 3 года) — лучше брать карбюраторный мотор. из поломок за это время у него были — замена датчика массового расхода воздуха(вроде так он называется-на дроссельной заслонке стоит)-3000, помпа(хрен подберёшься-нужно снимать радиатор, вентилятор). вентилятор хрен снимешь — он сидит на шпильках. если шпильку выкручивать , то она упирается в шкив))))) он как это рассказал, я долго смеялся. совок ещё жив))ещё он термостат менял . ещё у него дважды менялся какой-то датчик, я сейчас уже не помню названия. один раз сменил на отечественный, через пару месяцев на бошевский. ещё он хотел снять с задней двери запаску — от неё у него не единыжды на ходу открывалась задняя дверь. на кочках тяжёлая дверь «играет» и открывается. вроде все проблемы. инжекторный движок его машины достаточно быстр, 120-140 по шоссе — легко. ос новной плюс его машины — ГУР, который позволяет быстро крутить колёса и легче преодолевать бездорожье.

Сейчас на возобнавленных 469х гур ставят. Когда я работал в Инком авто Хантеры просто запарили датчиками ДМРВ, а он там очень дурацкий. Причем ставиш новый а он нефига неработает. Да вообще для села лучше простой карбюраторный 469й. Там все понятно, можно в поле на коленке перебрать. Запчасти везде. А то что электрика глючит, так это лечится легко и непринужденно.

Читайте также:  Chevrolet niva ошибка p0327

заходи на профильные сайты типа уазбуки и читай — там на все твои вопросы море ответов, причем от людей, что знакомы с уазами не по наслышке

Самый идеальный вариант — это Hunter Classic (а/м без пластика, но на спайсерах и с Даймосом, 409й двигатель). Но их больше не производят, а жаль. На нем хотя бы ездить можно. Но проходимость чуть хуже, чем на тимкенах. На 469 стоит либо 4-ступка АДС с синхронизатором, либо за доплату Даймос (Даймос в сто раз лучше), дефорсированный двигатель (он хуже не только меньшей мощностью, но и качеством использующихся комплектующих), гибридные (с дисковым передним тормозом) мосты тимкен (проходимость лучше, но текут), простецкие сиденья, никакого пластика и откидной борт сзади. ГУР есть. Я бы брал: 1. Если критична проходимость — 469 с Даймосом 2. Если не критична проходимость — Хантер однозначно.

Источник

Книга UAZ Hunter с 2003, УАЗ 469 с 2010 бензин, дизель, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим

Книга UAZ Hunter с 2003, УАЗ 469 с 2010 бензин, дизель, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим

Книга УАЗ Хантер с 2003, УАЗ-469 с 2010 с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным ЗМЗ-5143 дигателями. Черно-белые фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Читайте также:  Уаз хантер чертеж кузова

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисунками,

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).

По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, специальных инструментах и приспособлениях.

В конце книги приведены цветные электросхемы.Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации UAZ Hunter с 2003, UAZ-469 с 2010 с бензиновым ZMZ-409 и дизельным ЗМЗ-5143 дигателями, черно-белые фото, цветные электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector