Эксплуатация nissan patrol y62
Добрый всем день. Собственно рассматриваю машину с тремя рядами, от 2010-11 года. Смотрю эскаледы, но учитывая тот факт что три года езжу на infiniti fx45 — взгляд пал на патрола, смотрел его — понравился практически всем. НО никак не могу понять что там с проблемами по мотору: двигатель выходит из строя по двум причинам — пыль от катализаторов, и растяжка цепи — отзывная кампания была, я так полагаю что цепь уже у всех живых патролов должна была заменена — а вот с катами вопрос. По идее если проблема есть — то она бы давно дала о себе знать, значит к пробегу 100-150 тыщ либо двиг выходит из строя либо если он в порядке значит проблему вовремя решили?
Что вобще смотреть на диагностике — на что делать упор в сервисе (не специализированном, т.к. к диллеру мало кто согласится ехать он у нас далеко за городом)
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
Под уровнем топлива что не масло разве показывает?
При длительной езде с нерабочими катами обратные газы душат двиг и результат залёгшие кольца, я на прошлой машине из командировке так же возвращался с разрушенными катами и на тапку не давил потихоньку ехал, а все равно попал на ремонт. Ну и к тому же это версия официалов, которая дважды подтвердилась!
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
но по ходовке я готов, это все таки расходники и если делать в норм неофиц сервисе и заказывать самому выйдет умеренно.
жидкости все поменять на бу машине сам бог велел на патроле это недешево — понятно
Пугает именно двиг — цепь и вот эта обратка от катов
ps за сколько взял — какого года
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Месяц назад столкнулся с таким же вопросом и вроде читал и мониторил и у ОД консультировался, но не помогло Нашёл в соседнем регионе поехал смотреть, машина стояла на площадке у перекупов и с настоящим владельцем пообщаться не довелось. Доверился ОД и повёз машину туда на диагностику, догадываясь что пробег скручен и наведён марафет, был готов к мелочам лишь бы агрегаты работали. В итоге у ОД пообщался с мастерами был в ремзоне, в заключении замена двух ступиц, пыльник аморта, масло в акпп, раздатке и переднем редукторе, моторист который менял цепи по отзывной месяц назад сказал все ок, ошибки какие-то старые по АБС и все тачка норм можно брать, ну ОД и я поверил и купил. По дороге до дома выскочил чек, гне работал кондей и вентиляция сидений, не работает климат-контроль, как оказалось датчик темп. воздуха в салоне наелся, дальше больше, приехал дома сразу к своим официалам где ранее обслуживал предыдущую машину, был Пафик. Ошибка по катам, вырезал, поставил пламегасители и обманки, загорелась ошибка по кислородному датчику поменял, почистил форсунки до кучи все ок. По подвеске уже рекомендации домашнего ОД: замена тормозных дисков, всех амортов поскольку сайленблоки отдельно не поменять, по этой же причине и 6 рычагов под замену вообщем выкатили мне счёт на 600₽ вместе с заменой катов, вот так и вези на диагностику к официалам при покупке. Короче меняю почти всю подвеску и докучи стрелка уровня масла начала плавать оказалось ещё и ДВС масло жрет, замена колец и поршневой группы. Так что смотрите ВСЕ, все опробывайте сами, всю электронику все уровни и цвет жидкостей, если пробег за 100 и нет следов удаления катов, значит уже могли залечь кольца, трубки кондиционера в местах креплений гниют и перетираются. Заменить отдельно сайленблоки в большинстве случаев не возможно, замена только в сборе, у меня по подвеске в 150₽ все получается имейте это в виду, удаление катов 35₽ ну а сколько за двиг вскрытие покажет, как-то так Предпологаю что перекупы с кем-то из ОД в сговоре были
Эммм. коллега, даже на знаю как тут деликатно ответить:
1. Стойки амортизаторов идут на 200-350 000 км. При таком пробеге жаловаться на проблемы, наверно, не совсем правильно.
2. Если масло в АКПП, мостах и раздатке при таком пробеге не менял- то не долго им осталось
3. Резинки в амортизаторах поменять можно- 600 руб (полиуретан на заказ в СПБ за 1 шт.)
4. Мотор масла считай что не жрет, если жрет значит там беда.
Поршневая группа продается усиленная на 1000 л.с. за $2500, или слегка усиленная за 60 000 руб. (made in Russia)
5. Каты ложатся по причине масложора. Можно конечно в глубинке найти и сильно плохой бенз, но в больших городах и нормальных заправках этого почти нет.
но по ходовке я готов, это все таки расходники и если делать в норм неофиц сервисе и заказывать самому выйдет умеренно.
жидкости все поменять на бу машине сам бог велел на патроле это недешево — понятно
Пугает именно двиг — цепь и вот эта обратка от катов
ps за сколько взял — какого года
По цепям- идут по отзывной. Поменял и забыл.
Я менял на +/- 50 тыс. — цепи без растяжения, можно было и не менять.
По катам- они живут 80-150 тыс. км. как на любом бензине.
По Питеру выходят из строя только из-за маложора.
В мотор обломки могут попасть, если довести до разрушения,а это надо постараться)
Эксплуатация nissan patrol y62
Уважаемый новичок! Приветствуем в темке ПатролY62, созданной специально для Вас!
Возникли первые вопросы по машине? Обращайтесь, владельцы Y62 со стажем Вам помогут!
Общение в остальных темах, посвящённых PATROL Y62 можно будет продолжить после отметки и отчёте вот тут : «Представляем своих железных коней! (Только фото, видео и комментарии владельцев к ним)»
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=170290
Как там у В.С. Высоцкого: «Задаю вопрос с намёком, значит лезу на скандал!»
Но, я никуда не лезу. Просто ищу не спеша замену своему Табурегу, бензин 3,6.
При тест — драйве на улицах Питера (Салова и Софийской) управление Патрола показалось мне мягким. Ватным что-ли по сравнению с Туарегом. Но моё замечание менежджер ответил, что при наборе скорости руль Патрола несколько тяжелеет и управление становится острей. И тут-же меня предупредил, что ускоряться не стоит. Везде камеры. Я не стал хулиганить.
Вопрос — как там с управляемостью на Патроле при скоростях примерно от сотни км/час?
Управление на 5+, рулится как легковой автомобиль. Скорость до 150 км.час. вообще не замечаешь.
По сравнению с Таурегом, мягче.
Понял, Максим. Пневмоподвеска на Туарегах только на дизеле, а у меня бензин на пружинах. Особой жёсткости не чувствую, особенно по сравнению со своим предыдущим Паджеро. Просто Костюмчик стал маловат. А для работы и для хозяйства нужен агрегат покрупней и понадёжней. И быстрый — по работе по трассам области постоянно мотаюсь. Частенько бывает и по таким дорогам:
Думаю Патрол там и со штатной проедет. Я ж проехал, заодно и грибов набрали с женой. Это я в начале сеннтября совместил приятное с полезным — участок продал и жену за город свозил. Набрали буквально за полчаса.
Просмотрел ещё раз фото Ваших авто. Красиво, конечно. Но всё так аккуратно. Если даже фото в лесу, то на дорожке ровной или полянке зелённой. Везде чистенько. Но, это же Патрол, ёшкин — кот! И я хорошо понимаю, что на Ём штурмовать болота не полезешь.
И всё же вопрос — как там у этого аппарата с проходимостью по разбитым и размытым дорогам? Например, по сравнению с Паджериком?
Второе — обратил внимание, что отзывы за расход бензина разнятся от 13л. (это по трассе) и до 30л по городу. Большая разница получается. У Туарега 12-14 трасса и 16 — 18 город. У меня в виде опции бак 100 литров. Хватает от Питера до Москвы.
Влпрос на сколько хватает полного бака у Патрола в городе и на трассах нашей необъятной Родины?
Практик, Все зависит от того, как давить педаль газа, думаю сделать расход меньше 19 очень проблематично. Если сравнивать с туарегом, то патруль хуже рулится, менее экономичен, но он гораздо больше с более надежной подвеской. По проходимости( при одинаковой резине) туарег лучше(если с пневмо) за счет высокой посадки 300 против 270 , ну и за счет более короткой базы.