Недостатки RX400
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:
— легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
— нет отключения курсовой устойчивости
— нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
— шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.
— кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.
Остальное по мере «вспоминания» буду писать.
Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной — отпишите из в этой теме жирным шрифторм
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
udofun писал(а): нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
Может не там ищете? На бензиновых RX2 с самого начала выпуска была эта фишка, неужели тойота посчитала, что гибридоводам не нужно знать сколько можно проехать километров на оставшемся бензине и обдилила их.
по пробегу -никак не посчитаешь, ведь тойота не знает как часто будет ДВС включаться.
Добавлю:
ржавеет клюв машины (особенно черной в Мск зимой)
блокируется газ при пробуксовке машины
потеет передний левый фонарь
udofun писал(а): Недостатки RX400h
Вот те самые мелочи к которым сильно привык на предыдущей машине .
У меня с АФС потеет, у знакомого АФСки нет, фонарь и не потеет.
Не знаю на сколько здесь прямая связь, может просто совпадение.
Ну да.
Вернее — пришла из штатов с какой-то хренью внутри.
Гель-не гель.
Зимой замерзает.
Но такое ощущение, что маслянистая жидкость и впрыснута туда специально.
А с AFS-ом какая связь? Это же не подогрев.
В фаре с AFS несколько другая компоновка, т.е. фара по-моему одна и та-же, а привод системы более полно заполняет полости фары,поэтому и возникла такая мысль, кстати косвенно поддержанная в форуме бензиновых собратов про запотевание левой фары .
Да тут верно, но тем не менее оставшийся бензин на средний расход разделить можно было.
бак 65 литров, мой расход 13.5 зимой. я обрадовался что буду реже на заправку ездить. какого же было мое удивление когда через ~300 км загорелась лампочка. Инстинктивно поехал за АЗС.
Потом провел тест, выкатал сотню, долил до полного, расход был где-то на 0.3-0.5л меньше.
Итого «на лампочке» можно проехать еще около 100 км, что не мало, ездить хочется, а остаться без бензина не хочется.
+1 Капот. Мне поменяли капот, сейчас с пленкой. говорят исправили первоначальную недоработку. Как обьяснили официалы при столь сложной гиометрии капота сложно было сделать правильную обработку металла для защиты от коррозии. На последних моделях — клеют пленку на переднюю часть машины (эдакий bugfix)
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Недостатки RX 450h
Можно да? Давно на форуме я не был. Помню начал собирать недостатки по 400ому в свое время. Вот обьездил я 450ый уже немного и назрело. накипело можно сказать. Нужно высказаться. Не могу держать в себе )
Мне даже пишут (случай правда)
Цитата: Продал 450, сел обратно на 400. Динамика чисто субъективно хуже, расход бенза больше, в обслуживании дороже (может потому что модель свежее и официалы так дерут). Комп на 450 один раз замерз
Но то что я хотел сказать: Какого лешего в задних габаритах лампочки ильича .
У меня смотрю сзади фонарь не горит. Ну думаю чет случилось. Хлопнул багажником — лампочка загорелась.
Потом опять погасла. Стукнул кулаком по фаре — загорелась! Алилуя блин приехали, докатились. Машина рестайлинговая уже.
Слов нету. Видимо придется разобрать, контакты проверить.
решение: включаю теперь задние противотуманки. (кстати. они прям как габаратиы, не то что на 400ом, там если их включить то народ начинает ехать сзади с дистанцией в 100 метров.
Что еще не понравилось.
— меню неудобное!
решение: можно было перепрограммировать и сделать его для ЛЮДЕЙ. сразу отображать карту. нужные состояния машину. радио то вообще дибилизм. до сих пор не понял как его настраивать. кручу каждый раз ручку по старинке чтобы перематать с 98 на 104 ппц.
— ситуация: на включаю машину в ready. Хочу по паркингу ехать на батарейках. нажимаю кнопку EV, пишет «отстань от меня, сначала их заряди, прогрей». Ну не дибилизм же? Машина стоит. Двиг не завела.
решение: В итогде поехал без сильного нажатия на газ на батарейках и все ок.
(автоматическое отключение EV и включение ДВС бесит! сказано было на танке, значит на танке!)
— спорт режим не запоминается! ну вообще сделали бы 2-3 режима. я бы иногда и на более экономном ездил чтобы топливо не лить в двс. а иногда бы переключался. ЭТО на самом деле очень полезно. Привыкаешь к любой динамике и она кажется скучной. А когда есть разница — всегда интересно и что-то новенькое! Это как несколько любовниц. Всегда интересно и не надоедает. )
Фух. высказался. Буду рад если кто-то еще добавит глюки )
Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
Lexus RX 450h — самый мощный в семействе RX. Но несмотря на суммарные 313 сил и 335 Нм крутящего момента, которые выдает его силовая установка, не стоит причислять этот гибрид к «подогретым» кроссоверам. Энерговооруженность способствует уверенным комфортным обгонам и перестроениям, но никак не к покатушкам на грани сцепления шин. Даже в режиме Sport+ адаптивная подвеска кроссовера допускает небольшие крены.
В отличие от бензиновых версий, у RX 450h нет карданного вала. Передние колеса приводит атмосферный V6 3.5 на 262 силы (эти данные и прописаны в ПТС) и 123‑киловаттный электродвигатель. Задней осью заправляет электромотор на скромные 50 кВт. И при резком «открытии» на выходе из поворота гибридный Lexus начинает рыскать передними колесами. У «Эр Икса» тонкое 235‑е колесо, и что летний Dunlop, что зимний Michelin под массой в 2,2 тонны довольно быстро сдавались в наивной попытке пройти крутой поворот на высокой скорости. Так что забываем о существовании режима Sport+, включаем Eco и спокойно ездим, кайфуя от плавности хода, комфортных кресел, тишины и смешных цифр среднего расхода топлива на бортовом компьютере.
Под задним диваном RX 450h лежит никель-металлгидридная батарея, которая восполняет энергию от ДВС, при движении накатом и торможении. «Лексус» не предоставляет данных точного запаса хода на электротяге с полностью заряженной батареей. На практике двигаться только на силе электричества получается не более нескольких километров на скорости до 73–75 км/ч, плавно обращаясь с правой педалью. По меркам плагин-гибридов, запас самозаряжающегося RX весьма скромный, но достаточный, чтобы проехать какую-нибудь экологическую зону, незаметно выехать из своего спального района и, в конце концов, меньше посещать АЗС.
Несильно заморачиваясь на экономии и намотав большую часть километража на загородных трассах, за два месяца я довел расход до 8,5 литров на 100 км. Это неплохо, но и не предел. Заручившись пофигизмом и спокойствием, что сделать на дорогах Москвы так же сложно, как найти бесплатную парковку в пределах ТТК, в один из дней я снизил аппетит гибридного «Эр Икса» до 6 литров. Но на этом мой лимит внутреннего дзена иссяк.
Мне нравится уровень комфорта, которым RX тебя буквально укутывает. Подвеска во всех режимах, кроме Sport и Sport+, разравнивает неровности дорожного полотна, а толстый слой шумоизоляционных материалов позволяет общаться в салоне с пассажирами чуть ли не шепотом, особенно в режиме движения на электротяге. В мягких широких креслах с множеством настроек можно проехать не одну сотню километров — проверено пробегом Москва-Рязань-Москва. В холодное время года актуальна работа системы климат-консьерж, которая автоматически включает обогрев руля и кресел. Не хватает только консьержа, который подаст плед и капучино. Ну а если без шуток, то, объективно, в автомобиль за 6 млн рублей неплохо бы добавить массаж и электропривод солнцезащитных шторок. Пока что их приходится опускать и поднимать вручную.
Мне не нравится качество графики на экране бортового компьютера между образцовыми по восприятию глазом аналоговыми колодцами приборной панели. Несмотря на то, что за два месяца я более-менее навострился перемещаться по разделам меню медиацентра, елозя пальцем по тачпаду, все равно считаю такой орган управления сомнительным. Обновление 2019 года добавило в салон классный кармашек для смартфона, чтобы он всегда был на виду, но к расположению кнопок в рабочей зоне водителя по-прежнему надо привыкать. Ну почему клавиша электрообогрева лобового стекла спряталась возле левой коленки водителя?! RX радует хорошей обзорностью, но из-за смещенных ближе к водителю боковых зеркал даже мне с ростом в 187 см приходится вращать головой при маневрировании. Наконец, хотелось бы, чтобы со сменой поколений версия 450h была представлена в России не только самой дорогой комплектацией Luxury, цена которой за время нашей эксплуатации выросла с 6 033 000 до 6 162 000 рублей.
Правда, надо сказать, что в стоимость автомобиля входит услуга «Пакетное ТО» (50 000 рублей), включающая проведение регламентных работ ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Техобслуживание выполняется каждые 10 000 км, и в рамках эксплуатации мне пришлось отвезти этот коричневый RX 450h к дилеру на прохождение ТО-1. Последний раз я посещал официального дилера Lexus пару лет назад с купе LC 500. Мне хорошо запомнился высокий уровень сервиса, вежливость, гостеприимство… а также колоссальное количество часов, которое пришлось там потерять, попивая бесплатный кофе с пирожными. К счастью, с «Эр Иксом» потери времени удалось избежать. Российский офис «Лексус» недавно запустил у официальных дилеров программу технического обслуживания «Lexus Экспресс Сервис», в рамках которой всего за полтора часа двое механиков обслуживают автомобиль.
По сути, конкурент у гибридного Lexus RX 450h один — это Volvo XC60 T8 с плагин-гибридной силовой установкой отдачей 407 сил и стартовой ценой в 5 709 000 рублей. Упоминание остальных бензин-электрических SUV будет скорее походить на перечисление гибридных кроссоверов, которые официально продаются в России, но никак не на список соперников. Там Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid AT, Range Rover Sport P400e… Продолжать?! Вот и я думаю, что не стоит, а лучше подсчитать затраты за время эксплуатации. Они, по традиции, в таблице в конце статьи.
Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста | 6000 км |
Средний расход топлива | 8,5 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | входит в стоимость (услуга «Пакетное ТО» на 3 года входит в стоимость автомобиля. От нее можно отказаться, сэкономив 50 000 р.) |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 10 000 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 250 000 руб. |
Транспортный налог | 78 600 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 20,9 руб./км |