Эксплуатация lexus rx гибрид

Недостатки RX400

Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:

— легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
— нет отключения курсовой устойчивости
— нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
— шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.

— кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере «вспоминания» буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной — отпишите из в этой теме жирным шрифторм

Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

udofun писал(а): нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.

Может не там ищете? На бензиновых RX2 с самого начала выпуска была эта фишка, неужели тойота посчитала, что гибридоводам не нужно знать сколько можно проехать километров на оставшемся бензине и обдилила их.

по пробегу -никак не посчитаешь, ведь тойота не знает как часто будет ДВС включаться.

Добавлю:
ржавеет клюв машины (особенно черной в Мск зимой)
блокируется газ при пробуксовке машины
потеет передний левый фонарь

udofun писал(а): Недостатки RX400h
Вот те самые мелочи к которым сильно привык на предыдущей машине .

У меня с АФС потеет, у знакомого АФСки нет, фонарь и не потеет.
Не знаю на сколько здесь прямая связь, может просто совпадение.

Ну да.
Вернее — пришла из штатов с какой-то хренью внутри.
Гель-не гель.
Зимой замерзает.
Но такое ощущение, что маслянистая жидкость и впрыснута туда специально.
А с AFS-ом какая связь? Это же не подогрев.

В фаре с AFS несколько другая компоновка, т.е. фара по-моему одна и та-же, а привод системы более полно заполняет полости фары,поэтому и возникла такая мысль, кстати косвенно поддержанная в форуме бензиновых собратов про запотевание левой фары .

Да тут верно, но тем не менее оставшийся бензин на средний расход разделить можно было.
бак 65 литров, мой расход 13.5 зимой. я обрадовался что буду реже на заправку ездить. какого же было мое удивление когда через ~300 км загорелась лампочка. Инстинктивно поехал за АЗС.
Потом провел тест, выкатал сотню, долил до полного, расход был где-то на 0.3-0.5л меньше.
Итого «на лампочке» можно проехать еще около 100 км, что не мало, ездить хочется, а остаться без бензина не хочется.

+1 Капот. Мне поменяли капот, сейчас с пленкой. говорят исправили первоначальную недоработку. Как обьяснили официалы при столь сложной гиометрии капота сложно было сделать правильную обработку металла для защиты от коррозии. На последних моделях — клеют пленку на переднюю часть машины (эдакий bugfix)

Читайте также:  Лучший кроссовер до 750 тысяч

Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

Источник

Недостатки RX 450h

Можно да? Давно на форуме я не был. Помню начал собирать недостатки по 400ому в свое время. Вот обьездил я 450ый уже немного и назрело. накипело можно сказать. Нужно высказаться. Не могу держать в себе )

Мне даже пишут (случай правда)

Цитата: Продал 450, сел обратно на 400. Динамика чисто субъективно хуже, расход бенза больше, в обслуживании дороже (может потому что модель свежее и официалы так дерут). Комп на 450 один раз замерз

Но то что я хотел сказать: Какого лешего в задних габаритах лампочки ильича .
У меня смотрю сзади фонарь не горит. Ну думаю чет случилось. Хлопнул багажником — лампочка загорелась.
Потом опять погасла. Стукнул кулаком по фаре — загорелась! Алилуя блин приехали, докатились. Машина рестайлинговая уже.
Слов нету. Видимо придется разобрать, контакты проверить.
решение: включаю теперь задние противотуманки. (кстати. они прям как габаратиы, не то что на 400ом, там если их включить то народ начинает ехать сзади с дистанцией в 100 метров.

Что еще не понравилось.
— меню неудобное!
решение: можно было перепрограммировать и сделать его для ЛЮДЕЙ. сразу отображать карту. нужные состояния машину. радио то вообще дибилизм. до сих пор не понял как его настраивать. кручу каждый раз ручку по старинке чтобы перематать с 98 на 104 ппц.

— ситуация: на включаю машину в ready. Хочу по паркингу ехать на батарейках. нажимаю кнопку EV, пишет «отстань от меня, сначала их заряди, прогрей». Ну не дибилизм же? Машина стоит. Двиг не завела.
решение: В итогде поехал без сильного нажатия на газ на батарейках и все ок.
(автоматическое отключение EV и включение ДВС бесит! сказано было на танке, значит на танке!)

— спорт режим не запоминается! ну вообще сделали бы 2-3 режима. я бы иногда и на более экономном ездил чтобы топливо не лить в двс. а иногда бы переключался. ЭТО на самом деле очень полезно. Привыкаешь к любой динамике и она кажется скучной. А когда есть разница — всегда интересно и что-то новенькое! Это как несколько любовниц. Всегда интересно и не надоедает. )

Фух. высказался. Буду рад если кто-то еще добавит глюки )

Источник

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

Lexus RX 450h — самый мощный в семействе RX. Но несмотря на суммарные 313 сил и 335 Нм крутящего момента, которые выдает его силовая установка, не стоит причислять этот гибрид к «подогретым» кроссоверам. Энерговооруженность способствует уверенным комфортным обгонам и перестроениям, но никак не к покатушкам на грани сцепления шин. Даже в режиме Sport+ адаптивная подвеска кроссовера допускает небольшие крены.

Читайте также:  Chery tiggo 4 pro travel

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

В отличие от бензиновых версий, у RX 450h нет карданного вала. Передние колеса приводит атмосферный V6 3.5 на 262 силы (эти данные и прописаны в ПТС) и 123‑киловаттный электродвигатель. Задней осью заправляет электромотор на скромные 50 кВт. И при резком «открытии» на выходе из поворота гибридный Lexus начинает рыскать передними колесами. У «Эр Икса» тонкое 235‑е колесо, и что летний Dunlop, что зимний Michelin под массой в 2,2 тонны довольно быстро сдавались в наивной попытке пройти крутой поворот на высокой скорости. Так что забываем о существовании режима Sport+, включаем Eco и спокойно ездим, кайфуя от плавности хода, комфортных кресел, тишины и смешных цифр среднего расхода топлива на бортовом компьютере.

Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Под задним диваном RX 450h лежит никель-металлгидридная батарея, которая восполняет энергию от ДВС, при движении накатом и торможении. «Лексус» не предоставляет данных точного запаса хода на электротяге с полностью заряженной батареей. На практике двигаться только на силе электричества получается не более нескольких километров на скорости до 73–75 км/ч, плавно обращаясь с правой педалью. По меркам плагин-гибридов, запас самозаряжающегося RX весьма скромный, но достаточный, чтобы проехать какую-нибудь экологическую зону, незаметно выехать из своего спального района и, в конце концов, меньше посещать АЗС.

    Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

    Несильно заморачиваясь на экономии и намотав большую часть километража на загородных трассах, за два месяца я довел расход до 8,5 литров на 100 км. Это неплохо, но и не предел. Заручившись пофигизмом и спокойствием, что сделать на дорогах Москвы так же сложно, как найти бесплатную парковку в пределах ТТК, в один из дней я снизил аппетит гибридного «Эр Икса» до 6 литров. Но на этом мой лимит внутреннего дзена иссяк.

    Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затратыПроехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

    Мне нравится уровень комфорта, которым RX тебя буквально укутывает. Подвеска во всех режимах, кроме Sport и Sport+, разравнивает неровности дорожного полотна, а толстый слой шумоизоляционных материалов позволяет общаться в салоне с пассажирами чуть ли не шепотом, особенно в режиме движения на электротяге. В мягких широких креслах с множеством настроек можно проехать не одну сотню километров — проверено пробегом Москва-Рязань-Москва. В холодное время года актуальна работа системы климат-консьерж, которая автоматически включает обогрев руля и кресел. Не хватает только консьержа, который подаст плед и капучино. Ну а если без шуток, то, объективно, в автомобиль за 6 млн рублей неплохо бы добавить массаж и электропривод солнцезащитных шторок. Пока что их приходится опускать и поднимать вручную.

    Читайте также:  Porsche cayenne установка бесключевого доступа

    Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затратыПроехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затратыПроехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затратыПроехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

  • Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты
  • Мне не нравится качество графики на экране бортового компьютера между образцовыми по восприятию глазом аналоговыми колодцами приборной панели. Несмотря на то, что за два месяца я более-менее навострился перемещаться по разделам меню медиацентра, елозя пальцем по тачпаду, все равно считаю такой орган управления сомнительным. Обновление 2019 года добавило в салон классный кармашек для смартфона, чтобы он всегда был на виду, но к расположению кнопок в рабочей зоне водителя по-прежнему надо привыкать. Ну почему клавиша электрообогрева лобового стекла спряталась возле левой коленки водителя?! RX радует хорошей обзорностью, но из-за смещенных ближе к водителю боковых зеркал даже мне с ростом в 187 см приходится вращать головой при маневрировании. Наконец, хотелось бы, чтобы со сменой поколений версия 450h была представлена в России не только самой дорогой комплектацией Luxury, цена которой за время нашей эксплуатации выросла с 6 033 000 до 6 162 000 рублей.

    Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

    Правда, надо сказать, что в стоимость автомобиля входит услуга «Пакетное ТО» (50 000 рублей), включающая проведение регламентных работ ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Техобслуживание выполняется каждые 10 000 км, и в рамках эксплуатации мне пришлось отвезти этот коричневый RX 450h к дилеру на прохождение ТО-1. Последний раз я посещал официального дилера Lexus пару лет назад с купе LC 500. Мне хорошо запомнился высокий уровень сервиса, вежливость, гостеприимство… а также колоссальное количество часов, которое пришлось там потерять, попивая бесплатный кофе с пирожными. К счастью, с «Эр Иксом» потери времени удалось избежать. Российский офис «Лексус» недавно запустил у официальных дилеров программу технического обслуживания «Lexus Экспресс Сервис», в рамках которой всего за полтора часа двое механиков обслуживают автомобиль.

    Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

    По сути, конкурент у гибридного Lexus RX 450h один — это Volvo XC60 T8 с плагин-гибридной силовой установкой отдачей 407 сил и стартовой ценой в 5 709 000 рублей. Упоминание остальных бензин-электрических SUV будет скорее походить на перечисление гибридных кроссоверов, которые официально продаются в России, но никак не на список соперников. Там Porsche Cayenne 3.0 E-Hybrid AT, Range Rover Sport P400e… Продолжать?! Вот и я думаю, что не стоит, а лучше подсчитать затраты за время эксплуатации. Они, по традиции, в таблице в конце статьи.

    Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты Проехал 6000 км на гибридном Lexus RX 450h и посчитал затраты

    Эксплуатационные расходы

    Пробег автомобиля за время теста 6000 км
    Средний расход топлива 8,5 л/100 км
    Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 мес.
    Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) входит в стоимость (услуга «Пакетное ТО» на 3 года входит в стоимость автомобиля. От нее можно отказаться, сэкономив 50 000 р.)
    Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 10 000 руб.
    Стоимость каско для данного автомобиля 250 000 руб.
    Транспортный налог 78 600 руб./год
    Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 20,9 руб./км

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector