Эксплуатация kia sorento crdi

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

Года 2 назад мной был приобритен Toyota Crown 179 4WD 3.0, машина, о которой остались только положительные эмоции, чего не сказать о ее бывшем владельце. Покатавшись на ней 1,5 года, решил, что хватит с меня правого руля (это был первый и последний опыт с правым рулем, в принципе ничего страшного, но левый как-то привычнее) и начал подбирать машину. А выбирать решил и того, что повыше, ибо скоростью и управляемостью наелся, комфортом тоже, нужна была машина со средним комфортом и со средней проходимостью (для вседорожника). Брать б/у принципиально не хотел, не везет мне на них, соотвественно к сожалению предпочтительные машины типа Ланд Крузера 105-го, Патруля и т.д выпали из моего бюджета. Сначала мысли о пикапах, в принципе покатавших мне понравилось, но уж больно они большие по длине, неудобно во дворах и ограниченом пространстве, потом были мысли о Дефендере, но как-то не сложилось (теперь иногда жалею).

В итоге всех метаний и давления родственников (ибо пикап — колхозник, Деф — уазик и т.д) был выбран Ланд Ровер Фриландер 2 :). Но судьба распорядилась иначе. В итоге поставку Фрила задерживают на 2 недели, и этих двух недель мне хватает, чтобы прийти к выводу, что Киа Соренто подойдет мне гораздо больше, там и рама, и понижайка, и гарантированая надежность.

В середине августа забрал наконец свою машину (брал то, что было в наличии), а в наличии был черный в максималке (без дилерских допов) и серебристый в максималке (но с ненужными мне побрякушками, передней дугой и порогами хромироваными), черный цвет не хотел категорично, так же как и бензиновый Сорик, да и как-то серебристый лег на душу, в общем его и взял.

Началась эксплуатация. за 20 000 тысяч из поломок было лишь две перегоревшие лампочки.

1. Сразу же заменены жидкости в мостах на рекомендованые заводом изготовителем, не зря (были толчки при остановке, после замены пропали) из мостов слилась хоть и жидкая, но странная жидкость со стружкой.

2. Были прошприцеван кардан передний и задний (рекомендую это делать хотя бы как минимум раз в 10 000 тысяч, это залог долгой работы приводов).

3. Сход-развал, как ни странно, был в норме.

На 2000 км была куплена нормальная резина, соответствующая классу машине — BFGoodrich AllTerrain 245/70 R16, жалею, что не взял 245/75, а она влезает. После чего стало понятно, что штатные аммо — г..но.

На 3000 км поменял штатные аммо на Koni-FSD, машину стало не узнать, клевки при торможении исчезли, боковые крены уменьшились, машина стала сбитой и упругой, и в тоже время комфортней.

На зиму приобрел зимнюю липучку Мишлен Х-Айс, из отрицательного — хреново тормозит по льду при около нулевых температурах.

Читайте также:  Прайс лист volkswagen tiguan 2020

О расходниках и ТО писать не буду, все написано в умных книжках.

Теперь о плюсах и минусах более подробно.

1.Управляемость (на конях) — масса и высокий центр тяжести, конечно, дают о себе знать, но рулится он лучше, чем большинство аналогичных машин, например Прадо, Пассфайндер, Рекстон и т.п. Где-то на уровне паркетников.

2. Комфорт — что-то среднее, скажем так — упруго, но на больших полицейских и больших ямах подвеска пробивается, хуже, пожалуй, лишь Рекстон, Кайрон, Актион и Паджеро 4 с Пафиком.

3. Салон почти классика, без выраженых плюсов и минусов, устраивает полностью.

4. Динамические и скоростные свойства — мне в принципе хватает, в городе вообще сказка. Очень хороший союз автомата и дизеля.

5. Объем багажника не огромный, но и не маленький, при помощи небольших дороботок можно сделать 2 полноценных спальных места.

6. Достаточно крепкое лакокрасочное покрытие.

7. Качество сборки (у меня Ижевское крупноузловое) на отлично.

1. Внедорожные способности средние, за счет больших свесов, низкого брюха (бензобак, радиатор и часть рамы), низкого клиренса очень не любит высокую колею, тяжелый передок быстро закапывается, в общем классический корейский вседорожник.

2. Управляемость на штатных аммо ужасная.

3. Расход, на мой взгляд, великоват: по трассе 10 литров на 100км, в городе до 14.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Если вам нужен сбалансированый авто для трассы-города-легкого оффроуда, то это ваша машина.

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2006 г.)

Никого не хотел обидеть в предыдущем отзыве, просто думал, что краткость сестра таланта :-))) Тем более, что мой отзыв отнюдь не единственный. Не ожидал, что многим он интересен, просто поделился своим мнением вкратце и всё. Никогда не писал о своих машинах, а тут навеело. Просто решил расстаться со своим другом, иначе Сорика назвать не могу. Ни разу по крупному не подвел. Ну раз есть интерес к моему мнению, готов подробно описать свой опыт по эксплуатации авто, которым владею неполные четыре года и наездил 80.000 км. Для поездок на дачу и рыбалку нужен был по доступной цене не совсем маленький Джипчик. Выбор пал на Соренто. Просторный, на мой взгляд, симпатичный, при максимальной комплектации цена гораздо меньше, чем у престижных соратников. Покупал в конце 2006г. Машина пришла из Кореи, через Финляндию. Вроде без проблем. Покупал в максимальной комплектации. Только, как потом оказалось, у меня нет опции стабилизации курсовой устойчивости. Странно. но зато есть кассетный магнитофон :-))) (на фотках видно). Тест-драйв не проходил. Перед покупкой на такой машине не ездил, просто посидел в ней и все. Поэтому первые впечатления помню хорошо. САЛОН. За все время эксплуатации в обшивке над головой нет сального пятна, при моем росте 1.90. Это здорово. Хотя, если кто-то садится за мной, то мне приходится двигаться вперед. Если конечно ребенок, то может ему нормально будет, а взрослому нет. И не надо спорить. Если пассажир молчит и говорит, что все хорошо, то это только ради приличия, чтоб не обидеть владельца. Либо хорошо, что ехать недалеко. Если владелец чуть выше среднего роста, то проблем нет. В зоне видимости в салоне две розетки, что очень удобно. Навигатор + у жены разрядился телефон. Все кнопки хорошо читаются и достаточно информативны. Жалко, что подсветка всей торпеды старчески-зеленая. Хотя не считаю это минусом, просто грустно. Кожа светло-серая. Достаточно выносливая. Никаких разрывов, потертостей и сильных складок не наблюдаю. Может просто всегда за ней ухаживал. Светлый салон просто обязывает. Сверчков и всяких там скрипов не было и нет, хотя не скажу, что пластик особо мягкий, особенно на дверях. Ну тихо у меня. Шумоизоляция на высоте. На холостых легкое урчание дизеля. При движении свыше 90-100 есть конечно шумы, но это неизбежно и нормально. Движок бубнит, плюс ветерок обдувает. Но самое противное — это когда на этих скоростях вся грязь с лобового стекла стекает на боковое стекло водителя. Ну просто бесит, может меня одного :-))) Ну а где грязь в дороге, сразу цепочкой идут: заднее стекло, которое просто через 15 секунд сразу темнеет, и конечно архистаропродвинутая телескопическая антенна от радио и кассетного магнитофона :-))) (не дает он мне покоя:-))) Антенна закисает: то не убирается, то не вынимается. В общем, надо её постоянно протирать. Что касается работы климата. Подробно объясню, что я имел в виду товарищу, который ставит автомат на + 25 и все. Допустим, что за бортом пусть -15. Автоклимат стоит на +25. Машина прогревается и куда дует тепло. В ноги. А лобовое прогреется дай Бог через час. Поэтому нужно переключить обдув на лобовое. Как только вы это делаете, то автомат сразу отключается. Примерно та же ситуация, когда на улице +30, а вы ставите автоклимат на +22. Но я привык, поэтому это не минус, а просто условия работы. Идем дальше. Один товарищ пишет, что без опции обогрева щеток просто невыносимо. Ребята, послушайте меня внимательно. ПИШУ ПОДРОБНО. Обогрева щеток НЕТ. Есть электрообогрев лобового стекла в районе стоянки щеток. А тепло прогретого салона на лобовом стекле ничуть не меньше этой опции. Тепло, которое исходит от электроподогрева маленького участка стекла, ну дай Бог доходит до начала резинки. А если стоит хотя бы прерывистый режим, то тепло вообще не доходит до щеток. А щетки замерзают в подвижных местах. Не знаю, объяснил или нет, но я выхожу в пробках и стучу щеткой по стеклу, хотя опция включена. Так, ну про салон вроде все. Ах да. Багажник нормальный, я любитель рыбалки на все выходные. Вполне укладываюсь. Палатка, кухня, спальники, всякая утварь, еда, алкоголь, снасти — все влезает. Лодка и мотор на крыше. Если что-то пропустил — напишите, обязательно поделюсь. Удобно, просторно, тихо. Комфортно, если Вы среднего роста. Я не говорю, что при высоком росте невыносимо, нет, но я почему-то при долгой поездке устаю. Может просто старею:-)))? ПРОХОДИМОСТЬ. Я не экстремал. Но в грязь приходилось попадать. Ну, скажем, разбитая колея в поле. При пониженной идет уверенно. Но все, конечно, в меру. До трактора не доходило, хотя это не проблема, можно посадить любую машину. Скажу так: где седан сядет, Сорик уедет за горизонт. По снегу в поле прет до образования сугроба перед бампером. Далее буксует. Отъезжаем назад и с разгону продавливаем сиё образование и едем дальше до следующего сугроба. Да, не забудьте автомат переключить на ручной режим и пониженную. Помните, что более 30 км/ч разгонять на пониженной нельзя. ДВИГАТЕЛЬ. Достаточно экономичный: город — 12л., трасса — 9л. Тихий, приемистый. Пришлось поменять ролик натяжения ремня. Может я в первом отзыве неправильно выразился. в общем, ремень, который крутит генератор, вентилятор и помпу. Ролик просто засвистел. Причем после мойки двигателя. Заодно поменял и ремень. Имейте в виду, что при замене свечей зажигания дилер сказал так, дословно: «Мы Вам свечи поменяем, не проблема, просто эта процедура 50 на 50. При выкручивании они имеют тенденцию обламываться. Если выкрутятся без проблем, Вам повезло. Если обломятся, то с Вас 15000руб. только за работу, т.к. нужно снимать блок цилиндров. А на сервис Вас не пустят». Вот и думай, обламались или нет. Но говорят, что это у всех дизелей. Не знаю. Мужики, спать хочу уже, не могу. Статья получилась как в журнале. В общем, итого: машина надежная, еще раз говорю, не знаю как Иж, а Кореец молодец. Да, подшипник в ступице менял сначала в правом, затем в левом колесе. Просто заскрипел и все. Первый через 30000, второй через 79000. Больше никаких проблем вообще. ТО примерно 8000-10000 руб. Делаю через каждые 7500км. Считаю, что это неправильно. 15000км. норма. Гарантия, блин. Хотя ни разу ей не воспользовался. Вот и считай где экономия. А меняю потому, что просто хочу что-то покомфортней и побольше. Семья разрастается, внучка родилась. Смотрю на Тахо или ЛР-4. И не потому, что они лучше, чем Сорик, нет, не лучше, просто они немного другого класса, что ли? Если есть вопросы — пишите. Наверняка отзыв опять назовут неполным, но поверьте, что я последний раз столько писал в школе, лет эдак 30 назад.

Читайте также:  Установка полного привода на mitsubishi outlander

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2006 г

Если нравится, то надо брать. Не думайте. Легла душа, значит она твоя. Все машины ломаются: и Японские, и Американские, и даже Корейские:-)))

Хороший отзыв, удачи в дальнейшем, а по поводу о  бог  р  е  в   а зоны покоя стеклоотчистителей   —  о  н          необходим лишь для того, чтобы резинки не примерзали к лобовому стеклу во время покоя этих самых стеклоотчистителей не более того(лёд на дворниках никакой обогрев конечно не растопит).

Отзыв отличный. Только свечи не зажигания. а накаливания. Мерседесы cdi-шные этим тоже страдают, стенки свечи тонкие, а они могут прикипеть — тогда пиши пропало, снимается блок и к мотористу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector