Экспедиционный багажник jeep grand cherokee wj

Экспедиционный багажник на крышу ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ Ви Джей | JEEP GAND CHEROKEE WJ 1900х1100х150мм на рейлинги

Экспедиционный багажник на крышу ДЖИП Гранд ЧЕРОКИ | JEEP Grand CHEROKEE в зависимости от комплектации представляет собой или прочную стальную конструкцию — корзину или площадку. Площадка может быть как с бортами, так и без них.

Багажник предназначен для перевозки практически любых грузов, которые только могут понадобиться на отдыхе, на рыбалке/охоте или в путешествии. По периметру корзины имеется окантовка из трубы, которая позволяет зафиксировать грузы.

Багажник на крышу ДЖИП Гранд ЧЕРОКИ | JEEP Grand CHEROKEE закрепляется на кузов автомобиля на штатные рейлинги, расположенные на крыше автомобиля при помощи дополнительных поперечин (поставляются в комплекте).

Мы можем изготовить практически любой багажник под ваши требования. Ниже описание и основные комплектации наиболее часто заказываемых у нас багажников на крышу вашего ДЖИПа:

BASE | БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА — это начальная комплектация представляет собой стальную площадку без сетки размером и установочный комплект для крепления к кузову автомобиля. По желанию эта площадка может быть доукомплектована бортами. Например справа и слева, а также и другими крепежами. Например часто заказывают на площадку крепление запаски и экспедиционных канистр.
TROPHY | ТРОФИ — это полноценная экспедиционная корзина. Корзина TROPHY оснащается простыми плоскими боковыми стойками и стальной сеткой по периметру нижнего контура корзины. На стойках корзины есть специальные отверстия для крепежа дополнительного оборудования. Сами стойки багажной корзины изготовлены из листового металла толщиной 4 мм. В передней части корзина имеет 4 специальные крепления под дополнительный свет, в задней части также расположены 2 крепления под дополнительный свет. Эта корзина также может быть доукомплектована по вашему желанию дополнительными крепежами.
TRAVEL | ТРЭВЕЛ — аналог корзины ТРОФИ, но отличительной особенностью этого багажника является то, что верхняя рамка (борт 11 см) корзины занижена, а в передней части борт отсутствует. Эту корзину часто заказывают без сетки, но с крепежом под автобокс.
EXPEDITION | ЭКСПЕДИШН — полноразмерная экспедиционная корзина с сеткой и стандартным (15 см) бортом. Сама корзина отличается объемными фигурными стойками, которые несколько сужаются к верхнему контуру, что выгодно отличает внешний вид этой корзины от других комплектаций. Кроме этого багажник в данной комплектации имеет 4 регулируемых по глубине крепления под дополнительный свет спереди, 2 крепления под дополнительный свет сзади и крепление под запасное колесо.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК У НАС?
ПОТОМУ ЧТО мы вместе с вами подберем оптимальный по оснащению и подходящий именно для вас багажник. Ведь ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ БАГАЖНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ИНДИВИДУАЛЬНО.

Посмотрите, что может быть на вашем багажнике (некоторые опции уже включены в перечисленные выше комплектации).

Читайте также:  Jeep compass шрус наружный

* Специальное крепление под диодную «балку». Это крепление представляет собой стальную пластину в передней части багажника, на которую возможно установить практически любой дополнительный свет. Форма корзины спереди также изменены для этого.
* Специальные крепления рабочего света. Два или четыре — по одному или по два на сторону. Это прям для отчаянных путешественников, часто ночующих вне цивилизации. В нижний контур корзины при этом ввариваются закладные для размещения доп.света. При установке корзины на внедорожник располагаются они примерно над стойкой между передней и задней дверью.
* Крепление запасного колеса. Крепление запасного колеса представляет собой ввареную в корзину гайку и болт, который отпиливается по месту (конкретно под вашу запаску). Кстати, на большой багажник можно поставить два таких крепления.
* Крепление для веткоотбойников. Представляет собой две петли по углам верхнего контура корзины к которым можно при желании прикрепить стропы-растяжки для веткоотбойников или другой дополнительный крепеж. Например, фару-искатель на пульте ДУ.
* Крепление под антенну. Это небольшой стальной уголок, который можно прикрутить к любому из отверстий на коризны — справа или слева, спереди или сзади по-вашему желанию.
* Крепление-усилитель для возможности фиксации стандартной пластиковой канистры. Это вваренный в корзину усилитель, позволяющий надежно закрепить стандартное крепление для плоской экспедиционной канистры. Важно — при заказе нам нужно заранее знать какие у вас канистры!
* Проем под люк. Также по машине можно сделать либо просто проем под люк, либо съемный люк.
* Погрузочный валик. Этот валик заказывают для коммерческих багажников, он нужен для облегчения погрузки длинномеров.
* Выносная штанга-удлинитель. Труба выдвигается из нижнего контура на один-два метра. Заказывают охотники для разделки дичи.

То есть фактически вы получаете экспедиционный багажник высокого качества от известного бренда и при этом он индивидуально разработан и создан под ваши конкретные цели и задачи. И вы не переплачиваете за ненужное, а платите только за то что нужно именно вам! В нашей практике мы делали и багажники под палатки, и под автобоксы, разных размеров и самых различных комплектаций. И еще этот багажник имеет сертификат соответствия!

ВАЖНО! Фотографии дают общее представление о размерах и внешнем виде багажника. Лучше до заказа посмотреть фото из разных разделов вне зависимости от марки автомобиля.

Источник

Багажники силовые

Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.

Читайте также:  Сколько весит jeep commander

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |

Источник

Экспедиционный багажник jeep grand cherokee wj

предыстория:
поставив 32 катки на красного танка заболел окончательно говнофилией. Спервыми выездами в трофи появился и первый опыт в подборе шмурдяка. Спасибо тов. Андрею и Максу из Москвы за первый бесценный опыт о подготовке автомобиля и шмурдяка 🙂 о том как это было смотреть тут

ко второй вылазке мы уже более менее подготовились, закупились шмурдяком большими рюкзаками и тд. Вопрос встал ребром куда это все пхать. багажника по умолчанию нет, половина занимает 100 литровый газовый бак (1\2 багажника), остальное, что помещается — САБ (1\4) и наборы инструмента (1\4) а как же запаска. снаряга?? и прочая туфтень необходимая??
как говорится — «за не имением горничной, можно и дворника » %) вышли из положения багажником от класики 🙂 закрепленным 4-мя резинками к штатным релингам %) вот так эта порнография выглядела 🙂
как видно из фото много не накидать, про запаску я вообще молчу 🙂 но у нас была докатка %)))))

и так собрались с мыслями, духом и начали постройку, был перелопачено немерено пендосовских сайтов на тему размеров, крепежа, чертежа, макета и тд, ну и самое главное не изуродовать вид автомобиля шляпной ржавой хреню на крыше %)
были выбраны 2 более менее функциональных и, на мой взгляд, довольно симпатичных варианта:




так же были просмотрены заводские варианты :

размер данной батвы 1.80х 1.10
из фото видно что можно и длиннее на 10 см т.к. планируется еще казырек на крышу
jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1812&d=1260965184
jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=815&d=1256674716

еще один покупной

короче покупные — шляпа да и жаба давит можно же сделать самому 🙂

Читайте также:  Вакуум уаз регулировка штока

материал — толстостенная нержавейка 🙂 ( ну вот что под рукой было ) МИНУС тяжелое будит пипец ! 🙂 ПЛЮСЫ — красить не надо :))
кол-во — 12 метров примерно :)) как чертеж нарисую — все станет на свои места 🙂
крепление к крыше — вариантов много от сюда и ВОПРОС как лучше крепить? :
так
или так

вчера нагнули уголков и вырезали нижний прямоугольник.
сегодня в планах собрать арматуру нижнего прямоугольника и сварить 🙂
хотел фоток добавить — не нашел альбома в телефоне 🙁 О_о

вчера вечером продолжали строить :)) в постройку привлекли сварщика 🙂
сделали окончательно нижний почти прямоугольник :))
труба 1″ 1\2 стенка 3мм :))))))))))))))
собираем все вместе

варим внутренности

строй отряд 🙂 ( с права — вечно синий штурман 🙂

после варки богажник увело :(( пытаемся гнуть 🙂

пока я обрабатывал швы, никитос готовил продольные вставки 🙂

ну и напоследок — вот что успели сделать вчера 🙂 почему в сутках не 32 часа ?? :))

Источник

Jeep Grand Cherokee WJ

Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Возврат денежных средств за не забранные или возвращенные технически исправные изделия, осуществляется только после их продажи следующему клиенту. Претензии по истечении 100 дневного гарантийного срока, с момента получения клиентом товара, так же никакие не принимаются.

Все права действительно защищены! ДЖИПСТРОЙ 2023 | jeepstroy.ru |

Источник

Оцените статью
Adblock
detector