Экотоп на карбюратор уаз

Экотоп на карбюратор уаз

Что касается турбокомпрессора.
При установке расход не уменьшится, а увеличится. Компрессор позволяет «затолкать» больше воздуха в цилиндр, а значит и больше бензина.

Замена карбюратора на другой ни чего не даст (без потерь чего нибудь). Расход зависит (при исправном и отрегулированном карбюраторе) от конструкции двигателя и потребляемой (выдаваемой им) мощности.

Установка жигулевского карбюратора (или других жеклеров) приведет не только к снижению расхода, но ии к подению мощности и динамики. Проходили такое не раз.

Давайте кое-что проясним.
У меня УАЗ-31519, мотор УМЗ-4218, резина Я-245-1, карб. К-151Е.
Пробег с точки зрения обкатки- незначительный.
Возможно, Вам повезло со сменой которая собирала буханку, а мне нет.
По Веберовскому карбу я Вам верю. У меня до УАЗа была Волынь(ЛуАЗ-969М). На ней перепробовал все марки карбюраторов, результат тот же.

Не знаю Ваш способ вождения. Если Вы водите так—короткие разгоны на всех передачах лишь бы побыстрей добраться до прямой(4/5)и дальше везде только на прямой, газ больше/меньше. То я до такого стиля ещё не дорос. У нас в городе маленькие кварталы. Трогаюсь с первой, длинный разгон и сразу третья и перекрёсток нужно тормозить. Дороги узкие. Правая полоса занята стоячими, ехать можно только в левой, а там иномарки ритм диктуют, нужно не отставать. Четвёртую включать почти не где, но накатом пользуюсь он хороший. По трассе 80-100, зависит от условий.
Обгоняю дачников на жигулях, это святое.
Да, и ещё не маловажная деталь. Расход у меня не меняется даже при загрузке машины, 2человека+650кг груза.
“ Косяки ” ищу постоянно.
Я не все огласил, что внедрено в УАЗ и работает на снижение расхода.
По турбокомпрессору. Ставил на жигуль(21043/Ozon) брату наддув в кастрюлю прямо над карбиком. Это дало провал при попытке на 60 резко нажать на педаль и пойти на обгон. Но, если не спеша набрать 80 дальше подрыв скорости очень ощутимый. По тахометру прирост мощи начинался с 2000оборотов. Я не смог объяснить этот провал и снял всё с машины до выяснения.

Мы о каком расходе говорим? Если по городу, так я вообще его не считаю, ибо бесполезно, дай бог, что б в 20-ть литров укладывался

Я считаю расход только по трассе, когда еду на рыбалку, или ещё куда далеко.
А так у меня Буханочка 22069 с обычным 3-х литровым движком, карбюратор веберовский стоит, хотя и с к-151 он выдавал 12-ть.

Что касается турбокомпрессора.
При установке расход не уменьшится, а увеличится. Компрессор позволяет «затолкать» больше воздуха в цилиндр, а значит и больше бензина.

Читайте также:  Маслонасос уаз 417 ремонт

Не совсем так, дело в том, что снижается потери воздуха, на прохождение впускного тракта, лучше наполняемость цилиндров, воздушно-топливная смесь, как бы сама втекает в цилиндры. Это даёт внушительный прирост мощности, поэтому расход не увеличится, а уменьшится. Смесь будет более эффективно сгорать. Ведь не дураки же те, кто ставит турбокомпрессоры на двигателя.

Замена карбюратора на другой ни чего не даст (без потерь чего нибудь). Расход зависит (при исправном и отрегулированном карбюраторе) от конструкции двигателя и потребляемой (выдаваемой им) мощности.

Установка жигулевского карбюратора (или других жеклеров) приведет не только к снижению расхода, но ии к подению мощности и динамики. Проходили такое не раз.

Во первых, речь идёт не о жигулёвском карбюраторе, вы его просто не сможете поставить на впускной коллектор, без применения напильника, а об родном, УАЗовском карбюраторе, фирмы Вэбер.

А во вторых, замена карбюратора даёт приготовление более качественной смеси, более удобные настройки и другие плюсы, как нормальный электроклапан, а не пневматический, как на к-151, который медленно срабатывает и накрывается в самый не подходящий момент.

Ну и на последок, вэберовский карбюратор принципиально проще устроен, чем к-151 и меньше габаритами, а ещё большой плюс то, что после остановки дрыгателя, он не воняет испаряющимся бензином.

. НО, у моего знакомого одессита в УАЗе дизель(Андория). Я как не приеду, он кичится, что у него ровно 10 литров ДТ на сотню. Я взял за предел эту цифру, только для своего мотора. Пока не вгоню в десятку- не успокоюсь.

Андория вроде бы не идеальный дизель по отношению мощности и расхода топлива, но я считаю, что к характеристикам дизеля стремиться не совсем верно, т.к. у него изначально более высокий КПД.

Список всех моих внедрений на УАЗе для снижения расхода без потери динамики.

1.Везде долита ER-ка (в начале посмотрел на перебранные Запоровские движки после неё, впечатлило, опыт использования с 2002года уже на трёх машинах).
2.На бензошланг одеты неодимовые магниты, парой в обхват (двигатель становится мало чувствительным к качеству бензина, мягко работает на холостых).
3.На систему хол.хода карбюратора и поплавковую камеру направлен доп. обдув воздуха от отдельного Coolera(при стоянке по приезду бензин не испаряется и после мотор пускается без проблем).
4.Убраны ненужные картерные газы из тракта смесеобразования + сделана вентиляция картера свежим воздухом.
5.Заменнён металлический пропеллер (который на помпе) на пластмассовый от буханки с удалением трёх лопастей из шести (оставил три лопасти под 120град каждая, тем-ра тосола поднялась на два градуса, уже прошёл круглогодичную проверку разными дорогами, перегрева нет).
6.Октан-корректор “Импульс” помогает с холодного заводиться на сильно позднем зажигании (такой себе зимний пуск без проблем)
7.Вкручены форкамерные свечи объёмного поджига “Плазмофор” (за это я уже говорил).
8.Установлены две катушки зажигания, включ. на параллельную работу + высоковольтная проводка заменена на безрезисторную (за это я уже говорил).
9.Установлена пассивная вихревая турбина- “ Экотоп ” (снизил расход на полтора литра и хорошо добавил в динамике, никогда его не сниму).
10.В Экотоп подведена дистилир. вода (использ. только на трассе т.к. на холостых в городе она не экономит).
11.Недавно изготовил и установил на вход воздуха в кастрюлю мощный ионизатор отрицательных ионов (результат не заставил долго ждать, сразу поднялись холостые, через 100км начал экономить, пока только 300грамм).

Читайте также:  Джип из мастики мастер

Сейчас разбираюсь в двух направлениях.
1.Обработка бензина в баке ультразвуком.
2.Перевод УАЗа на альтернативное топливо- синтез газа на базе смеси 80% воды и 20% бензина
(есть вариант и по переводу полностью на синтез газ из воды).
Движется очень медленно т.к. не могу сам всё изготовить, приходится заказывать детали.
По всем пунктам внедрений могу дать полный отчёт, кроме тех, что уже рассказал.

Радикальное решение экономии топлива.
Проверено на ВАЗ 21093.

Источник

Про использование ЭКОТОПа

О данном устройстве я прочитал в инете (_http://eco-top.narod.ru/), здесь говорится о экономии топлива в 15-20%, но так ли это на самом деле?

Я мылил разработчику и получил такой ответ: экотоп препочтитетельнее карбюраторы ДААЗ -солекс. Тем не менее и на карбюраторе К-126 в принципе он может быть установлен, но экономия бензина будет меньше -где то в пределах 7-8 %.

У меня ко всем такой вопрос: кто-нибудь использует на своем авто данное устройство (экотоп) с карбюратором К-126 и велика ли экономия топлива с этим карбюратором?

Женатик

Бывалый

Не верьте такой рекламе — чудес не бывает. Про фуфло с разными чудо-прибамбасами на этом форуме уже много написано.

gaz439

Постоялец

Всем Добрейшего дня. Вот только что зарегистрировался, в форуме еще не совсем ориентируюсь, начал просматривать и наткнулся на эту тему, скажу вот что: с создателями этога чуда тож переписывался, но оказалось что у меня один знакомый что то подобное уже изобретал лет так десять назад, прилаживал к машине и так и эдак, эффекта почти ноль, а вот в начале осени разорился на УПГС и честно не ожидал такого эффекта, работает, конечно там заявленные параметры для идеального двигла, в реальных условиях они другие, одно магу сказать точно что эффект есть.

Botsman

Бывалый

. а вот в начале осени разорился на УПГС и честно не ожидал такого эффекта, работает, конечно там заявленные параметры для идеального двигла, в реальных условиях они другие, одно магу сказать точно что эффект есть.

Николаев Андрей

Бывалый

gaz439

Постоялец

Доброго утра понедельника. yes4: Вот ссылка про УПГС. Еще про него можно найти Если просто набрать УПГС в строке поиска на яндексе.
http://www.motor-tuning.ru/index.php

Читайте также:  Снять обшивку передней двери chevrolet niva

Теперь что получилось у меня, заказывал в конце июня по телефону, указанному на сайте.

Имеем 402 двиг, карб 151С, система ЭПХХ отключена и выкинута.
Установка без проблем. Результат: динамика +, машинка как будто проснулась, перед этим правда согласно рекомендациям проверено зажигание, отрегулированы клапана, карб в порядке и вмешательства не потребовалось, двиг стал работать помягче и потише, исчезла просадка после отработки ускорительного насоса, за счет этого позволяет снизить производительность ускорителя, нет дерганья на переходных режимах, движок просто набирает обороты без всякой задумчивости, что касается расхода, чуда не ждал, интерес был в том как изменится поведение машинки, но расход уменьшился примерно на литр при спокойной езде, и почти не уменьшился если хочется порысачить, эксперименты проводились в течении двух месяцев. Сначала ставил только в первую камеру карба, потом в обе, подбирал жеклеры, наилучший результат получился при таком раскладе, в первой камере был 205(главный топливный) сейчас 240, причем увеличение не приводит к увеличению расхода, во второй камере смена жиклера не понадобилась, метод замера примитивный конечно, заправка до полного, потом езда, потом опять заправка до полного и считаем. Еще из положительного, на педальку давишь меньше, постепенно привык, прогревать не обязательно долго, на холодную едет лучше, прогрел до 40 и вперед. Но это зависит от характера машины. Интересно было как работает, чуть без бровей не остался, сматреть ОСТОРОЖНО!, из отрицательного — долго ждал заказ, с момента заказа прошло два месяца.
Теперь истории немного. Когда нашел этот сайт, стал по форумам искать у кого уже есть, оказалось не так много владельцев сего устройства, но у кого есть все довольны, долго думал покупать или нет, все таки решился. Заказал универсальные код изделия 025. Сейчас думаю нада было брать мощностные. Цена вопроса 1530 руб. вместе с пересылкой по почте наложенным платежом. Сразу оговорюсь: с производителями не в доле, были инциденты, делал отчет для тюнинг форума, потом приходили сообщения в этом духе, пришлось попросить ребят удалить из отчета номер аськи. Каждый для себя решает Сам, ставить или нет.
Лично я доволен. Если есть конкретные вопросы можно в аську, аська в профиле, только для участнегов данного форума. Мне с информацией помогли ребята с Пермского форума волговодов, спасиб им за ето.
У меня комп только на работе, прошу не обижаться если не сразу отвечаю. А еще мне понравился отзыв про УПГС волговода с форума Декстера, привожу дословно: зачетная приблуда, реально машине ездить помогает,
С уважением Андрей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector