Экономичные кроссоверы до 500000

Лучшие внедорожники (джипы, кроссоверы) до 500 тысяч — Рейтинг автомобилей 2020 года

Лучшие внедорожники (джипы, кроссоверы) до 500 тысяч — Рейтинг автомобилей 2020 года

Россия имеет уникальные условия для автомобилей. Для нее характерны суровый климат с холодными ветрами и длинные километры некачественной дороги, либо и вовсе ее отсутствие. Большое количество асфальта уничтожено специальными реагентами, которыми посыпают дорогу, чтобы избавиться от наледи и снега. Все это дает предпосылки к тому, что и автомобиль должен соответствовать непредвиденным проблемам и решать их по мере возможности. Именно такими машинами и являются традиционные внедорожники или джипы. Они имеют отличную проходимость, вмещают в себя все, что необходимо вместить и отлично преодолевают ямы за счет большого дорожного просвета. Но не всем любителям доступен этот монстр проходимости, для многих, кто имеет ограниченный бюджет, эта цель и вовсе недостижима. Поэтому мы попробуем представить топ 10 внедорожников, которые можно купить человеку с суммой 500 тысяч рублей.

Лучшие внедорожники до 500 тысяч

Место Наименование Цена
10 SsangYong Actyon II 2012 год 480000 ₽
9 Ford Escape I Рестайлинг 2 2008 год 420000 ₽
8 Chevrolet Niva I 2018 год 450000 ₽
7 Volkswagen Touareg I 2006 год 490000 ₽
6 Skoda Yeti I 2012 год 470000 ₽
5 Nissan Juke I 2011 год 480000 ₽
4 Audi Q7 I (4L) 2006 год 490000 ₽
3 Mazda CX-7 I 2008 год 480000 ₽
2 Nissan Qashqai I Рестайлинг 2010 год 495000 ₽
1 Kia Sportage II Рестайлинг 2008 500000 ₽

10. SsangYong Actyon II 2012 год

SsangYong Actyon II 2012 год

Впервые корейский рестайлинговый автомобиль представили в 2012 году в Женеве. Стильный и современный – он сразу привлекает к себе внимание. Это идеальный вариант для тех, кто хочет большой внедорожник по низкой цене. Приобретая «Экшен» вы получите надежного и красивого друга с большой вместимостью на много лет.

Санг Енг Актион доступен в трех вариациях:

— бензиновый(мало пользуется спросом);
— с мотором 2.0 (149 лошадиных сил);
— дизельный 2.0 (179 и 149 лошадиных сил) и 2.3(снят с производства).
Средний расход топлива 10 л на 100 км.

Плюсы:
— высокая проходимость;
— низкая цена;
— довольно вместительный салон и кузов;
— машины с механической коробкой передач и оснащенные дизельным мотором имеют высокие динамические характеристики;
— расход топлива у дизеля достаточно низкий;
— эргономичный салон и качественная отделка;
— отличная шумоизоляция;
— машина мягко ездит и хорошо управляется.

Минусы:
— метал имеет склонность к коррозии, неустойчивый к различным условиям и тонкий;
— очень много проблем с двигателем: цилиндровые задиры, износ поршневой группы, перегрев. В итоге, все эти неисправности требуют дорогостоящего ремонта;
— низкокачественное отечественное топливо выводит из строя топливные форсунки, что требует их частой постоянной замены. Страдает топливная система;
— постоянные неполадки в электрике из-за окисления проводки. Из-за повреждений в какой-то момент двигатель перестает заводиться;
— автоматическая коробка передач легко выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью;
— у многих машин изнашиваются ШРУСы, что приводит к «хрусту», от которого тяжело избавиться;
— постоянное переключение привода приводит в негодность муфту;
— некачественные сальники приводят к подтекам гидравлического масла;
— низкий обзор;
— дорогостоящие детали и отсутствие сервисов по ремонту авто данной марки.

Читайте также:  Летние шины йокогама для кроссоверов

9. Ford Escape I Рестайлинг 2 2008 год

Ford Escape I Рестайлинг 2 2008 год

После рестайлинга в 2008 году Форд Эскайп не так уж сильно изменился. Более обтекаемый кузов, увеличение габаритов, добавление спойлеров – эти видимые обновления отличают его от предыдущей версии. Самые большие изменения пришлись на «начинку». Производитель предлагает три вида моторов:

— мотор 2.5 с мощностью 171 лошадиная сила и механической коробкой передач с пятью ступенями;
— гибридная версия(мотор 2.5 + электромотор). Экономия топлива доходит до 20%. Вариатор выступает вместо КПП;
— модернизированный двигатель 3.0 с 240 л.с. Силовой агрегат с шестиступенчатой коробкой передач выжимает 100 км/ч за семь с половиной секунд.

Средний расход топлива 8-10 л на 100 км.

Плюсы:
— доступная цена при высоком качестве;
— хорошая проходимость;
— большой багажник;
— вместительность;
— красивый внешний вид;
— экономичность.

Минусы:
— отсутствие подогрева сидений;
— дорогостоящее обслуживание;
— спартанский салон, никаких излишков;
— низкая шумоизоляция;
— салонное зеркало с плохим обзором;
— большой расход топлива.

8. Chevrolet Niva I 2018 год

Chevrolet Niva I 2018 год

После переработки Шевроле Нива получила в 2018 году новый кузов, брутальную переднюю часть и большое количество различных дизайнерских штучек, которые позволили изменить внешний вид авто. Так, более узкие пары оснастили современной оптикой, на бампер надели противоударную трапециевидную решетку. Хороший обзор в ночное время обеспечивает дополнительный ряд фонарей на багажнике. Длинна автомобиля увеличилась с 4.1 до 4.3 метра. Что касается двигателя, то у Нивы Шевроле 2018 года установлен бензиновый с 16-ю клапанами при объеме 1.8 литра и мощностью 122-135 лошадиных сил. Это позволяет существенно экономить топливо. Средний расход топлива 10 л на 100 км.

Плюсы:
— хорошая проходимость;
— отличный обзор и удобные боковые зеркала;
— обогрев салона, наличие климат-контроля;
— дешевые запчасти;
— удобное кресло для водителя с подлокотниками;
— универсальность. Подходит как для трассы, так и для бездорожья;
— надежность и выносливость;
— хорошая эргономика.

Минусы:
— автомобиль по комплектации и внешнему виду больше склоняется к Ладе, чем к Шевроле;
— шумы и вибрации;
— большой расход топлива при маломощном двигателе. Не очень хорошо воспринимает 92–й бензин, хотя производитель не имеет ничего против его употребления. Тем не менее, многие ездят на 95-ом;
— очень маленький багажник для внедорожника.

7. Volkswagen Touareg I 2006 год

Volkswagen Touareg I 2006 год

В 2006 году у Фольксвагена- Туарега произошел Рестайлинг. В салоне авто частично изменился интерьер. Также разработчики заменили бампер, решетку радиатора, усовершенствовали оптику. На рынке представлены модели с несколькими видами двигателей:

— объемом 3.6 л в 280 лошадиных сил (бензин);
— 4.2 л в 350 л.с. (бензин);
— 6.0 л в 450 л.с. (бензин);
— 5.0 л в 350 л.с. (дизель).

Средний расход топлива 13 л на 100 км.

Читайте также:  Renault duster от renault koleos

Плюсы:
— качественная сборка;
— хорошая проходимость;
— неубиваемая подвеска;
— функциональный салон;
— вместительный багажник;
— хорошая акустика;
— сдвижной люк;
— качественная покраска.

Минусы:
— большой расход топлива;
— очень большой налог;
— дорогостоящее обслуживание;
— проблемы с электрикой;
— проблемная пневматика;
— подвержен коррозии;
— задние двери могут пропускать жидкость из-за некачественного дверного замка;
— передние фары легко снимаются – это притягивает воров;
— аккумулятор требует регулярной зарядки, благодаря постоянной работе электроники;
— большинство поломок случается после пробега в 100 000 км.

6. Skoda Yeti I 2012 год

Skoda Yeti I 2012 год

В России запустили производство Шкода Йети в 2012 году. Это первая модель компании «Группа ГАЗ» в рамках партнерства с Фольцваген. Пятиместный автомобиль с помощью системы Vario Flex трансформируется в четырехместный при сложении центрального сиденья. Само сиденье легко превращается в столик. Автомобиль представлен в России бензиновыми и дизельным моторами:

— объем двигателя 1.2 л с 105 л.с. (бензин);
— 1.4 л мощностью 122 лошадиные силы (бензин);
— 1.8 л и 152 л.с (бензин);
— 2.0 л и 170 л.с. (дизель).

Средний расход топлива 10-12 л на 100 км.

Плюсы:
— хорошая управляемость;
— удобная эргономика;
— доступная цена;
— небольшой расход топлива;
— комфортный, удобный, тихий.

Минусы:
— маленький багажник;
— тяжелый руль;
— быстрое загрязнение машины;
— проходимость ниже заявленной;
— долгий прогрев авто.

5. Nissan Juke I 2011 год

Nissan Juke I 2011 год

Ниссан Жук больше относится к городским внедорожникам, но и легкое бездорожье для него не проблема. Имеет характерный необычный вид, выгодно выделяется на фоне других машин. Из-за нестандартного вида места в салоне не так уж и много. Автомобиль производят в Японии и Англии, а с 2011 года Ниссан Жук вышел и на рынок России. В комплектации предлагается двигатель объемом 1.6 л с мощностью 190 лошадиных сил. На выбор предлагается два привода: передний и полный. Выпускается в шести комплектациях. Средний расход топлива всего 6 л на 100 км.
Плюсы:
— наличие специальной системы управления, с помощью которой авто можно подстроить «под себя»;
— 6 подушек безопасности;
— много дополнительных аксессуаров и качественных гаджетов;
— необычный дизайн;
— повышенная комфортность;
— удобное управление.

Минусы:
— небольшие размеры у салона и багажника;
— узкие проемы дверей;
— сложно найти место для запаски;
— плохая шумоизоляция;
— дорогое обслуживание.

4. Audi Q7 I (4L) 2006 год

Audi Q7 I (4L) 2006 год

Ауди Ку7 — это первый автомобиль, который изготовили для специальной технологии Quattro в 2006 году. Новая разработка привлекла интерес настолько, что полгода после выпуска за данной маркой выстраивались очереди. Отличительной чертой стала узнаваемая фальшрадиаторная решетка большой трапециевидной формы. Кроссовер работает на бензине и на дизельном топливе. При трехлитровом турбомоторе двигатель на бензине выжимает 333 л.с., на дизеле – 272 л.с. По расходу топлива дизель вышел намного экономичнее – 5.7 литров на 100 км, бензин – 7.7 литров.

Плюсы:
— надежный двигатель;
— удобный и практичный салон большого размера;
— крепкая подвеска;
— доступность в покупке деталей;
— высокая проходимость;
— повышенная комфортность;
— стильный дизайн, брутальный вид.

Минусы:
— окисляется проводка;
— сложно устранить неисправности электроники;
— дорогие детали;
— высокий транспортный налог.

Читайте также:  Porsche cayenne gran turismo

3. Mazda CX-7 I 2008 год

Mazda CX-7 I 2008 год

Мазда ЦХ-7 в 2008 году рейстайлингу не подвергалась. Тем не менее, данная модель произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. Каждая машина, чтобы обезопасить вождение, установила шестиступенчатую АКПП. Чтобы обеспечить заданный маршрут в авто имеется мощный двигатель и полноприводная система. При этом на выбор предлагается несколько вариантов двигателей: два бензиновых, силовой и дизельный. Последний с объемом 2.2 литра и выдаваемой мощностью в 170 л.с. Разгон до 100 км/ч берет всего за 11.3 секунды. Бензиновые двигатели имеют объем 2.3 и 2.5 литров и мощность 260 и 161 л.с. соответственно. Большинство покупателей Мазды ЦХ-7 выбирают турбированный мотор L3-VDT, работающий на бензине. Средний расход топлива 13 л на 100 км.

Плюсы:
— большой салон и вместительный багажник;
— хорошая шумоизоляция;
— наличие круиз-контроля и большого количества подушек безопасности;
— достойное качество;
— хорошая разгонная динамика.

Минусы:
— быстрый износ автомобиля;
— частая замена машинного масла;
— огромный расход топлива;
— постоянные вложения денег в машину;
— слишком узкая резина при большом кузове.

2. Nissan Qashqai I Рестайлинг 2010 год

Nissan Qashqai I Рестайлинг 2010 год

Ниссан Кашкай создан для тех, кто хочет эксплуатировать машину в проведении активного отдыха. Изготовлен в Великобритании, японская версия – Nissan Duals. В России выпускают в комплектации с двумя двигателями, работающими на бензине: 1.6 литров на 115 л.с. и 2.0 литра на 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 8 л на 100 км.

Плюсы:
— оцинкованный кузов;
— надежная подвеска;
— солидный внешний вид;
— высокая посадка;
— хорошая проходимость.

Минусы:
— не хватает тяги;
— отсутствует шумоизоляция;
— компактный салон;
— дорогие запчасти;
— дешевый пластик в экстерьере;
— долгий прогрев салона.

1. Kia Sportage II Рестайлинг 2008

Kia Sportage II Рестайлинг 2008

Не зря Киа Спортадж занимает первое место в рейтинге машин, стоимостью до 500 тысяч рублей. Модифицированная в 2008 году модель показала себя сначала во Франкфурте. Дизайнерами была проделана огромная работа над внешностью автомобиля: передний бампер был видоизменен, установлена новая решетка радиатора и сделана вся современная оптика. Автомобиль второго поколения оборудовали двумя моторами (турбодизельным и бензиновым) объемом 2.0 л и мощностью 112 л.с. и 140 л.с соответственно. Либо бензиновым – 2.7 л на 175 л.с. Средний расход топлива 6-8 л на 100 км.

Плюсы:
— отлично работает в любой мороз;
— просторный салон;
— экономичный двигатель;
— наличие климат-контроля;
— относительно недорогие запчасти и доступный ремонт;
— доступный ремонт;
— на багажной двери поднимается стекло.

Минусы:
— очень маленький багажник;
— не хватает мощности в горной местности;
— быстрый износ ремня в кондиционере;
— крепкое лобовое стекло;
— плохая шумоизоляция;
— не хватает динамики.

Самые лучшие внедорожники до 500 000 рублей, как выбрать?

В этом рейтинге мы рассказали вам про лучшие варианты внедорожников с бюджетом до 500 000 рублей. Остается только выбрать наиболее оптимальный и понравившийся вариант. Перед покупкой обязательно подумайте, т.к. не всегда вездеходы необходимы в повседневной жизни. За эти же деньги можно всегда приобрести недорогой кроссовер, который хорошо показывает себя в смешанной эксплуатации. Но в любом случае, выбор за вами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector