- Двигатель Nissan ZD30DDTi
- Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра
- Расход топлива ZD30DDTi
- На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi
- Двигатель Nissan RD28T
- Технические характеристики мотора Nissan RD28T 2.8 литра
- Расход топлива RD28T
- На какие автомобили ставили двигатель RD28T
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 T
- Двигатель Nissan TB48DE
- Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра
- Расход топлива TB48DE
- На какие автомобили ставится двигатель TB48 DE
- Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ48 ДЕ
Двигатель Nissan ZD30DDTi
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ниссан ZD30DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR. К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.
Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра
Точный объем | 2953 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 120 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 380 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива ZD30DDTi
На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Развернутый обзор дизельного мотора ZD30DDTi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan RD28T
Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Ниссан RD28T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28T производился с 1987 по 1998 годы в Японии и ставился на самые популярные полноразмерные внедорожники компании Патрол и Сафари. Данный агрегат существовал в версии с электронно-управляемым ТНВД под индексом RD28ET. К серии RD также относят двс: RD28 и RD28ETi.
Технические характеристики мотора Nissan RD28T 2.8 литра
Точный объем | 2825 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 115 — 125 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 255 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 19 — 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина Garrett |
Какое масло лить | 6.4 литра 10W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива RD28T
На какие автомобили ставили двигатель RD28T
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан RD28 T
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Метки RD28T. Для выставления угла впрыска
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Nissan TB48DE
Технические характеристики 4.8-литрового бензинового двигателя Ниссан TB48DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.8-литровый двигатель Ниссан TB48DE производится на предприятиях компании с 2001 года и ставится на ряд модификаций внедорожника Патрол для рынков, где не экономят на топливе. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране, так как тут он предлагался официально. В семейство TB также входят двс: TB42 и TB45.
Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра
Точный объем | 4758 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 245 — 250 л.с. |
Крутящий момент | 400 — 420 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал двигателя TB48DE ищите тут
FORUM Немало полезной информации собрано в Patrol61.ru
Расход топлива TB48DE
На какие автомобили ставится двигатель TB48 DE
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ48 ДЕ
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Впуск DDR для Nissan VTC TB48
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.