Экологический класс BMW X5
Доброго времени суток ! Подскажите с какого года выпуска соответствуют стандартам Евро-4 BMW X5 .
Гоша, добрый день! Проходными под Евро 4 чаще всего являются автомобили с 2007 года выпуска. Но желательно каждый автомобиль проверять индивидуально. Если кроме модели марки укажете также год выпуска, VIN-номер, модель, тип и объем двигателя, мы сможем точно определить экологический класс. Данный вопрос интересует Вас в связи с ввозом автомобиля из Казахстана в РФ? Есть потребность в СБКТС? Если да, то дополнительно уведомляем, что на такие автомобили в соответствии с техническим регламентов Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» указанный документ не требуется.
- Главная
- FAQ
- Развлечения
- База ГОСТов РФ
- База кодов ТН ВЭД
- База кодов ОКП
- База кодов МКТУ
- База кодов ОКВЭД2
- База кодов ОКПд2
- Заказать звонок
- Заказать сертификат
- Консультация специалиста
- Законодательство
- Азбука сертификации
- Лицензирование в России
- Виды сертификации
- Контакты
©2009-2023 ПРОГОСТ. Все права защищены. Запрещено использование любой информации с сайта в коммерческих или иных целях.
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15
Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.
В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
- BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
- BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
- BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.
Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
Параметр | BMW X5 25d | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | N47 D20 D | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 B |
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Наддув | да | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1995 | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 218 (4400) | 249 (4000) | 313 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800-6400) | 450 (5500-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 630 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) |
Трансмиссия | ||||||
Привод | полный | |||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрогидравлический | |||||
Шины | ||||||
Размер шин (передних/задних) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | ||
Размер дисков (передних/задних) | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 / 10.0Jx19 | 8.5Jx18 | 9.0Jx19 | ||
Топливо | ||||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||
Объем бака, л | 85 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 7.1 | 7.6 | 11.2 | 14.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.7 | 5.8 | 6.2 | 6.9 | 8.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 8.5 | 10.4 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4886 | |||||
Ширина, мм | 1938 | |||||
Высота, мм | 1762 | |||||
Колесная база, мм | 2933 | |||||
Колея передних колес, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | ||
Колея задних колес, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | ||
Передний свес, мм | 890 | |||||
Задний свес, мм | 1063 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 650/1870 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 209 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2040 | 2145 | 2185 | 2265 | 2105 | 2250 |
Полная, кг | 2750 | 2825 | 2865 | 2945 | 2785 | 2930 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 230 | 236 | 250 | 235 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.2 | 6.8 | 5.9 | 5.3 | 6.5 | 5.0 |