Eibach jeep grand cherokee

Eibach All-Terrain-Lift на Jeep Grand Cherokee IV (28108.980) (№528)

Оплатил комплект подвески Eibach All-Terrain-Lift 28108.980 для WK2 14 сентября, отправили транспортной компанией уже 16 сентября, в Сургуте груз был уже 23 сентября. Получил 26 и 30 сентября отправился к Сургутскому ОД на замену.

Передние стойки поменяли без проблем, переставили опорные чашки, отбойники и пыльники со старых стоек. А вот с задними вышла проблема, которая в моем случае затянулась на месяц.

Выяснилось, что у меня все таки стоят сзади Нивоматы (задняя ось с саморегулировкой высоты), для начала берем штангенциркуль и замеряем диаметр заднего амортизатора. Если он 51 мм. значит у вас штатный амортизатор и вам ни чего докупать не придется.

А вот ежели диаметр 63 мм. поздравляю у вас Нивомат по цене 60 тыс. рубликов за одну штуку и что бы перейти на этот комплект вам придется приобрести дополнительно:1. Задние опоры амортизаторов от стандартной подвески, т.к у амортизаторов Нивомат толщина штока больше.
2. Отбойники и пыльникиНа момент владения авто и покупки подвески, я всего этого ни знал, как ни знал на сколько все это добро дефицитно в нашем регионе. Справедливости ради надо отметить, что продавец комплекта спрашивал меня стоят ли у меня Нивоматы и заверил, что переживать не стоит, если и стоят то я без проблем обойдусь заменой только задних опор.Не обошелся, диаметр штоков тоже разный поэтому отбойник будет болтаться к тому же в опорах имеются посадочные выпуклости и они разные думаю если отбойники просто переставить то их разобьет. Пыльники то же разные по креплению, может быть как-то и можно их приколхозить, но я не стал этим заниматься.Так как всех этих запчастей у меня с собой не было я сделав развал-схождение с гордо поднятым передком и опущенной жопой испытывая жесточайшее разочарования и внутреннее не проходящее беспокойство поехал к компьютеру что бы найти ответы на терзающие меня вопросы. Ездил я так месяц, обливаясь потом и испытывая чувство неловкости за мой горделиво вскинутый передок. На кочках и неровностях машина себя стала вести превосходно, исчезла боковая раскачка, морда перестала всем клонятся при торможении. Если на передний крюк для буксировки встать ногой, то раскачать машину не получится как ранее. Но тем не менее машина стала не намного жестче.

При проезде неровностей, таких как стыков на мосту, в основном слышны были удары и жестко проходили задние амортизаторы, которые я еще не поменял, они оказались очень жесткие вдавить их руками с помощью своего веса (около 100 кг) не получилось, а амортизаторы из нового комплекта вдавливаются легко.

30 октября произвел замену и задних амортизаторов с пружинами. Пружины на 2 см. длиннее штатных и имеют 9 витков против 7 на стоковых, так же пруток из которого они изготовлены на 2 мм диам. превышает диам. штатных. Пружины выглядят очень достойно и солидно.

Читайте также:  Цвета покраски уаз буханка

Единственно, что напрягло, когда собрали амортизатор из комплекта и сравнил его с Нивоматом, то в сборе он оказался короче на 2 см. что совсем меня не воодушевило. Так как в последствие при замере выяснилось, что зад поднялся на 3 см. а амортизатор укоротился на 2 см. Может проставки помогут исправить положение? Задняя подвеска после замены стала немного мягче и тише проходить стыки.

В целом я доволен, работа подвески нравится, внешний вид тоже, душевное равновесие ко мне вернулось только после того когда я произвел еще операцию по выравниваю подножек. Ведь они установлены были с учетом того что передок ниже чем зад и кронштейны имели разную длину, что бы компенсировать визуально наклон подножки.

Так как машина теперь стала почти ровная по отношению перед зад, то штатная установка подножки все впечатление от замены нового комплекта портила.

Расстояние до арки до установке 83 см перед, 86 см зад. После установки перед 88,5см. зад 89 см. Пока морозов не было, -17 тока, комплект себя ведет хорошо при этой температуре. Будет холодней отпишусь.

Источник

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен

Из гаража Eibach: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен.

Eibach горд объявить о новом лифт-комплекте подвески для ваших Jeep Gran Cherokee IV (WK2). Эта подвеска может похвастаться отличным подбором амортизаторов и пружин, чтобы почувствовать преимущество на дорогах и по бездорожью. Все это подвеска делает с сохранением комфорта и непревзойденным качеством которое вы ожидаете от Eibach.

Наш собственный сотрудник, предоставил свой автомобиль для тестирования подвески. Это конечно было сюрпризом, но он большой энтузиаст бездорожья и был обязан протестировать комплект подвески в условиях плохих дорог, для этого он пригнал его в пустыню. Фактически, наш Jeep с подвеской All-Terrain-Lift совершил поездку по Baja 1000, через горы Санта-Ана.

Все лифт подвески All-Terrain-Lift собираются вручную в США и имею впечатляющие преимущества: ведущие технологии по разработке пружин Eibach; NITRO ( Nitrocarburized) заслонные валы в амортизаторах для прочности и долговечности; MAXIMA® усиленные амортизаторы для максимальной работы на высоких температурах и непревзойденная порошковая система покрытия продукции Eibach, которая включает фосфат железа для долговечности, который будет противостоять времени и погоде. Готовы преодолевать любые дорожные условия на вашем пути с Jeep Grand Cherokee? Объеденяя технологии из автоспорта по пружинам и идеально настроенные амортизаторы, мы получаем лифт-подвеску Eibach All-Terrain-Lift.

Разработана с использованием тех же технологий, что мы используем в SCORE, CORR, Dakar и WRC racing, подвеска Eibach All-Terrain-Lift — максимальная проходимость по бездорожью, с улучшенной реакцией и контролем над дорогой на пересеченной местности, сохраняя устойчивость движения и качество езды. Будь то дорога до дома, дорога до дачи или рыбалка с охотой, устанавливайте подвеску Eibach All-Terrain-Lift с лифтом в 2 дюйма перед и 0.5 дюйма зад и ваш Jeep пройдет все трудности с уверенностью.

Читайте также:  L300 toyota land cruiser

Несомненно, подвеска Eibach All-Terrain-Lift разработана, чтобы дать искателям острых ощущений лучшее для покорения бездорожья, но это также заставит Ваш Jeep Grand Cherokee IV (WK2) выглядеть еще больше. Получите идеальный клиренс для бездорожья, это позволит вам выделяться на дорогах и конечно поставить большие колеса и шины.

Лифт-подвеска Eibach All-Terrain-Lift настроена как целостная система и преображает вид и поведение автомобиля и включает все для установки:

  • Включает пружины Pro-Truck Lift и амортизаторы Pro-Truck
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Большой клиренс для больших колес и шин
  • Пружины Eibach All-Terrain-Lift которые точно спроектированы нашими инженерами для лучших внедорожных качеств и превосходной стабильности на дороге и управляемости.
  • Амортизаторы Eibach Pro-Truck сделаны в США с однотрубной-технологией, имею диаметр 46мм со специальным покрытием штоков и порошковым покрытием корпусов амортизаторов

Сегодня провели сравнение передних амортизаторов для автомобиля Jeep Grand Cherokee IV (WK2). Спортивные амортизаторы с возможностью регулировки лифта на любых пружинах от Bilstein серия B8 5100 и амортизаторы из лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift.
Некоторые из различий:
1. Eibach имеет чуть более толстый диаметр амортизатора, чем Bilstein — примерно на 5мм.
2. Вилка у амортизаторов Eibach идет усиленная с ребрами жесткости.
3. Ход амортизаторов одинаковый.

Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.

За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08

Только у Eibach и только у нас, комплект лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift (28108.980 ) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2). И только у нашей компании вы можете купить комплект пружин из данной подвески (28108.640) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

Техническая информация по пружинам и амортизаторам из подвески:

Передняя ось:
OE rate: 34 N/mm (194 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 38 -71 N/mm (217 — 405 lbs/in)
Bump-stop: OE
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 474 mm (18.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 524 mm (20.6 in)

Front Alignment:
OE Camber = -0.1 / -0.6 deg (+/-0.6 deg)
OE Caster = 5.0 deg (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg (+/-0.13 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.4 deg
Pro-System-Lift Caster = 4.7 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.5 hr
Задняя ось:
OE rate: 90 N/mm (513 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 70 — 115 — 140 N/mm (400 — 655 — 800 lbs/in)
Bump-stop: New Eibach bump-stop
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 523 mm (20.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 535 mm (21.1 in)

Rear Alignment:
OE Camber = -0.5 (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg. (+/-0.3 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.6 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.0 hr

Читайте также:  Вилок переключения передачи уаз

Источник

Eibach jeep grand cherokee

Вы готовы справиться с любыми дорожными условиями, которые могут встретиться на пути вашего Джипа Гранд Чероки WK2? Мы соединяем испытанную на автогонках технологию пружин с комплектом идеально отлаженных амортизаторов и даем вам All-Terrain-Lift от компании «Айбах».

Технология ALL-TERRAIN-LIFT была создана с использованием прекрасно зарекомендовавшей себя технологии сочетания пружин и амортизаторов, которая применяется для автомобилей, участвующих в гонках SCORE, CORR, Dakar и WRC. Она дает максимальные возможности внедорожной езды и повышенные возможности контроля и управления на пересеченной местности, в то же время обладая стандартными для компании «Айбах» высочайшими в своем классе характеристиками управления и комфорта езды. Едете ли вы по горному ущелью или по вашей любимой тропинке рядом с домом, технология ALL-TERRAIN-LIFT, обеспечивающая подъем подвески на 5 см*, повысит вашу уверенность при управлении вашим джипом.

Разумеется, технология All-Terrain Lift компании «Айбах» создана прежде всего, чтобы обеспечить любителям острых ощущений идеальное управление при внедорожной езде, однако она также улучшит внешний вид вашего Джипа Гранд Чероки WK2. Ваш автомобиль получает больший клиренс, что дает большее удобство езды и одновременно позволяет применять различные сочетания колес и шин.

Товар, представленный на сайте, сертифицирован
на территории РФ. Торговая марка Eibach принадлежит концерну Heinrich Eibach GmbH, Германия.

Источник

New Product Release
2014-2022 Jeep Grand Cherokee SRT

Hero Image

In stock for the 2014-2021 Jeep Grand Cherokee SRT, Eibach PRO-KIT springs deliver upgraded performance and ride comfort using our progressive spring technology. By lowering the Center of Gravity (CoG) the PRO-KIT increases steering response and improves vehicle dynamics for a sportier, more balanced feel. Additionally, the reduced height eliminates excessive ground clearance and fender gap giving the Grand Cherokee SRT the look it deserves.

  • Performance handling and improved dynamics
  • Lower center of gravity
  • Stop quicker and corner faster
  • Reduced fender gap for enhanced aesthetics
  • Million-Mile Warranty

Before & After

Before

After

2014-2017 Jeep: — 0.7″ Front | — 1.3″ Rear

2018-2021 Jeep: — 0.6″ Front | — 1.7″ Rear

ANTI-ROLL-KIT Special Edition Stabilizer Bars

The Eibach SPECIAL EDITION ANTI-ROLL-KIT is crafted and designed with the same procedure as our special edition spring line to retain the look, fit and finish of the factory equipment with the performance Eibach is known for. Manufactured from cold-formed steel alloy for precision performance and finished with a long-lasting matte black powder coat finish, the ANTI-ROLL-KIT comes complete with all mounting hardware.

  • Performance tuned sway bars for improved handling and reduced body-roll
  • Balanced for optimum neutral-steering and precise turning response
  • Urethane bushings for reduced deflection and increased stabilizer performance
  • Precision forged ends and OEM style pressed bushing locators
  • Includes black anodized billet aluminum brackets

Diameter: 35mm Rear

Источник

Оцените статью
Adblock
detector