Бортовой журнал BMW 30d M Sport Pro (2021 г.)
Всем привет! Решил рассказать про полтора года эксплуатации и пробеге 21 тыс км. А точнее про гарантийные ремонты. Увы, но их было не мало… Как только забрал авто в декабре 21-го, еще спокойного года, заметил что после остановки машины, спустя 2 секунды иногда появляется небольшой толчок. Еще со времен моей 325-й БМВ, это была известная проблема на коробке GM, но тут то ZF8! Поначалу надеялся что пройдет само, адаптируется, но нет. Спустя 8 месяцев решил обратиться к дилеру с данной проблемой. А у дилера все как обычно -проблемы нет, вы все надумали , мы ничего не видим и не знаем. Оставил им машину на несколько дней и слушал сказки как они катались с диагностом и ничего не нашли. Но ребята видимо забыли что в приложении myBMW можно посмотреть когда и сколько машина проехала) После скрина с телефона и просьбы не вешать лапшу на уши , они соизволили, с их же слов, перепрошить мозги коробки. Стало лучше, но не до конца. И тут первый прикол, спустя дня 2 как забрал машину от дилера, поехали в субботу позавтракать в центр. Выходим с ресторана, подхожу к машине, и замечаю странную щель между капотом и фарой. Все понятно, не дозахлопнули капот с одной стороны. Вроде бы мелочь, но вот иногда по трассе езжу очень быстро, и шансы что он откроется на ходу есть. Звоню им , разношу в пух и прах за халатное отношение и что как им можно доверять если они капот не в состоянии закрыть, ну и говорю что толчки до конца не прошли, приглашает рук-во на повторный визит. Спустя месяц (был в командировке и потом сразу в отпуске), заезжаю к ним снова, оставляю машину (подменок естественно никаких нет) , а ехать из дома до дилера часа 1,5 по пробкам по МКАДу. Звонок через 4 дня, забирайте. Мастер рассказал что были чуть высоковаты коррекции по одному из пакетов, все програмно исправили. Ну ок . Забираем. Стало еще лучше, но не идеально. Пообщался с товарищем из того же холдинга на предмет замены АКПП, он убедил меня что довольно сложно согласовать замену у БРТ. Решил забить, нервы дороже. И буквально на второй день замечаю, что капот опять не дозакрыли…. Позвонил выругался, была возможность раскачать историю и вышвырнуть ответственных с работы, но не стал, все же осень 22-го года, время было не простое. Покатался пол годика, первую бесплатную замену масла сделал уже у дилера рядом с домом, т.к. они продолжали лить оригинальное масло , в отличии от того где мне не закрывали капот. И тут бац, едем с ребенком и дочка жалуется что сзади ей жарковато. Спрашиваю сколько у тебя на климате стоит, она отвечает что 21 градус… Протянул руку, а с задних воздуховодов дует теплом. Вот тебе на, подумал я. Запись к дилеру, долгие попытки доказать что я не дурак , выслушивание бредней вроде “слишком умный климат у БМВ и у вас спереди дует холодом а сзади начинает из-за этого дуть теплом” и прочее.. Товарищ подсказал что такая проблема встречалась на G05 и надо перепрограммировать заслонки. Дилер этого делать не хотел или не умел, и предложили мне поменять салонный фильтр, мол он забит, за какие-то 15 тыс руб. Я их послал, купил неоригинальный фильтр и поменял сам. Проблемма ес-но осталась, но проявлялась при определенной температуре на улице, около 18 градусов и когда солнечно. В общем тоже забил, так как теплым дуло нечасто и на улице стало теплее. Проходит еще 2 месяца , нам скоро ехать в Астрахань на рыбалку, и я замечаю что вентиляция сидушки не работает. Точнее работает спинка а сидушка нет. Прислонил ухо, и правда шума вентиляторов не слышно. Про проторенной дорожке, звонок дилеру, приезжайте. Далее диалог с тем же мастером, опять попытка навешать лапшу, на что я уже без споров вывел его на улицу и попросил самому проверить прежде чем доказывать что так и должно быть. На этот раз мастер согласился и взяли в работу без лишней возни. Была неделя ! диагностики , перезвоны, мои советы где надо копать причину, и вуаля заказывают все 4 вентилятора. Но я то понимаю что отказать 4 вентилятора (они как раньше были на компьютера в системном блоке, очень похожие) крайне мало вероятно. И естественно при разборе выясняется что отказал один, и что скорее всего там последовательная цепь, как на советских новогодних гирляндах, когда одна лампочка перегорала и тухла вся гирлянда. Поменяли, заработало, уфф. Попрощался с дилером до ТО. Но не тут то было. В конце июля подхожу к авто и вижу такую картину: Ну как же так…. Опять бредни что я ударил машину, заехал в сугроб, меня прижали и прочее. Прошу позвать технического директора , мастеров с кузовных на предмет заявлений дилера что машину мне ударили и составить об этом акт. Спустя минуту приходит гарантийщик и начинает уже заниматься проблемой. Причем он сходу говорит что фар нет на складе, на что я отвечаю что не прошу замену, наверняка проблема в какой-то безделушке, которая или отошла или клапан внутри не работает и замена мне не нужна. Пока оформляли авто в ремонт, опять прибегает гарантийщик и говорит что нашел фару не у официалов и надо согласовать оплату с БРТ за 400 тыс рублей… Неделя согласований и новая фара у меня. Заодно наконец-то перепрошили заслонки воздуховодов. Скажу честно, устал от посещений дилера, на F10 я вообще не знал что такое гарантия и поломки. Тут еще в процессе выяснились мелкие косяки наподобие что водительское стекло мажет при открывании. В районе заркала, коцка кожи на торпедо и что-то еще. Ах да , после замены вентиляторов нашел обломаный пистон на полу, откуда он, не нашел. Есть еще вопрос по работе пневмы и проекции, но видимо это особенность, о которой напишу отдельно. Еще зимой посчитал сколько выйдет новый рестовый Х5, но пока думал да гадал, курс пошел в гору. Смысла уже не было менять. Видимо более сложные технологии и напичканность приблудами и снижают ту самую надежность, увы. Из текущего: облезли черные насадки выхлопной системы, надо красить. Менять по гарантии не вариант, они шли мне в подарок и в авто не прописаны, как и нет на них документов. К тому же дилер говорит, что сейчас ставят не черные накладки а серые, выглядят некрасиво и что лучше мне самому их покрасить. Буду искать, где сделать. Если убрать эти досадные нюансы, машина очень нравится: суперская плавность хода, шумоизоляция, потрясающая отделка кожа в салоне и в целом внутри ощущение очень дорогого и добротного авто. Тормоза, расход топлива смешной, по городу с пробками 9 литров. По трассе выше 11,5 не видел, даже если ехать 160+. Была мысль пригнать 3-х годовалый M50D или M50I (еще до повышения утиля), но потом понял что менять новый авто еще и с гарантией и бесплатными ТО на 4 года и который я знаю нет смысла. И даже пусть он бы ехал условные 5-5.5 сек, все равно высокий центр тяжести и масса дают о себе знать. Не для гонок он. Решил оставить свой Х5 как основной базовый автомобиль и кататься-радоваться жизни дальше. Всем добра!
Отзыв хороший. От души желаю, чтобы все траблы на этом закончились. Всё-таки гарантия на новых машинах должна быть, ибо не всегда небо бывает безоблачным.
Да, согласен. Это тоже было пунктиком если пригнать сейчас новую, гарантии не будет. А она как бы включена в стоимость(
Ну как бы норм, шеф на 740d тоже до 60 ткм часто по гарантии обращался, потом вроде допилилась и мозг любить перестала, до 86 ткм, когда отхлебнул масляный охладитель, далее наблюдаем.
Ну я так то да — шутить про подогрев заднего стекла будет применительно к JLR )))
Это знак. Это сигнал. Продать новую, дорогую, сложную и ненадежную BMW и купить старую, дешевую и надежную BMW:
Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5)
Машина сделана для рынка Германии, отделка салона и комплектация отличается от машин в наших автосалонах. По моему мнению БМВ Х5 — красавец, очень экономичный.
BMW X5, 2004
Лучший автомобиль из всех на которых я ездил. Самолет, только на колесах. Авто неприхотливое, главное зимой заправлять зимней дт или успевать залить антигель, иначе стоять до оттепели. Хороший автомобиль для езды по городу и по трассе. Кузов на мой взгляд один из лучших среди представителей Х5. Мощный, резвый, экономичный. Сравнивая с бензиновым , конечно на старте слабее, но в расходе и стоимости топлива все компенсируется. Каждый состоявшийся мужчина, как минимум мечтает на таком ездить, а как максимум, ездит или ездил. Многие говорят — дорогая машина, да не дешёвая, но она того стоит.
BMW X5, 2015
Доброго дня! К выбору автомобиля каждый подходит по-разному. Лично я часто обращался не только к специалистам, но и к отзывам в интернете, что мне помогло. Теперь и я хочу ответить тем .
BMW X5, 2003
Купил Перед Новым годом в 2014 году, авто очень крутой. Поменял подвеску, задние пневмобалоны, масла-фильтра, колодки, тормозные диски. Единственная машина которая у меня была и с которой.
BMW X5, 2003
Всем добрый день, до приобретения автомобиля как и многие думал что затраты на эксплуатацию будут очень высоки. Оказалось, что это не так: Сальник коленвала поменял, вместе с работой 1600, удалил катализаторы (10000 руб), чиптюнинг (6000 руб), подушки поменял и в путь, автомобиль очень надёжный, комфортный, одни положительные эмоции.
BMW X5, 2009
Искал быстрый и вместительный автомобиль, на роль которого выбрал BMW X5 2009 г.в. Брал в салоне, в хорошей комплектации, почти за 3 млн. руб. Дизайн — просто выше всех похвал! Я не равнодушен.
BMW X5, 2002
Вспомнил, как впервые увидел на дорогах BMW X5. В этот же момент задался целью купить себе такой же. Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик.
BMW X5, 2008
Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом Е70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я зря. В салоне я был одержим его внешностью, интерьером. На тест-драйве.
BMW X5, 2014
Недавно пересел на новейший BMW X5 в кузове Ф15. Что тут сказать? Эмоции переполняют. Уже давно являюсь джиповодом, потому сравнить было с чем: был Крузак 100, Туарег 2009, и вот теперь.
BMW X5, 2007
Вспомнил, как весь 2006-год выбирал себе внедорожник. Перечитал множество отзывов, ходил, таращился по автосалонам. Хотел Мерса ML, Toyota Prado, BMW Х5 и Touareg. Взвесив все достоинства.
BMW X5, 2010
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об этой машине. До этого ездил только на японских авто, но о BMW думал всегда, еще и рестайлинговые появились. Подумал, что терпеть больше не .
BMW X5, 2003
Отличный автомобиль для тех, кто любит комфорт. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует развивать на нем большую скорость. Неровности дороги практически.
BMW X5, 2011
Неубиваемый очень комфортный и динамичный автомобиль, полный фулл опций и реально рабочая лошадка, очень мощный, при этом экономия на топливе 12 литров.
BMW X5, 2005
Отличный автомобиль как для быстрой и для комфортной езды, как по городу, так и по бездорожью. Экономный дизельный двигатель, хорошая управляемость. Просторный салон, в салоне перешиты новой кожей дверные вставки, и подлокотник. Красивый и богатый вид салону придаёт белая кожа и панорамная крыша. Отличное звучание музыки, покупал авто уже с дополнительным звуком. Установлена навигация. Вместительный багажник.
BMW X5, 2002
Это не просто полный привод, крутой кузов и мощный мотор, хоть без них нельзя. Автомобиль BMW X5 «Черная Жемчужина» — это свобода!Много сравнивал данный.