Eco режим toyota rav4
Vitalian2000
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 13.12.2013
Город: Таллин
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в
Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в
Mazda 6 2.0i 2007 г.в.
Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в.
Opel Astra 1.4i 1999 г.в.
Opel Omega 2.0i 1992 г.в
WALL
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
То есть, при движении по трассе с постоянной скоростью эко не отличается от стандарта?
И все его «экокачества» можно познать только в городском режиме?
Кстати в букваре ни слова про экономию не написано, эко означает ЭКОлогичность.
kubur
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 15946
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7003 раз(а)
Vitalian2000
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 13.12.2013
Город: Таллин
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
Когда свой рав получу (конец января), то обязательно поэкспериментирую с режимами (например один полный бак только на эко, другой полный бак только на спорт)
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в
Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в
Mazda 6 2.0i 2007 г.в.
Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в.
Opel Astra 1.4i 1999 г.в.
Opel Omega 2.0i 1992 г.в
ehil
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2013
Город: Ангарск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
rev42
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5726
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)
YAZZ75
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)
YAZZ75
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 29.3.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)
Vitalian2000
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 13.12.2013
Город: Таллин
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)
Смотрел сегодня в ютубе одно видео, где финский товарищ проводил всякие эксперименты с Рав4. Само видео ничего из себя особенного не представляет, но один момент очень удивил. В частности, при движении на шоссе на круиз-контроле (скорость около 80кмч была, кажется) он нажимал и отжимал кнопку ЭКО. При этом наводил камеру на тахометр и там было явно видно, что при нажатии кнопки ЭКО слегка падали обороты (скорость при этом, естественно, сохрянялась). Получается, что и на шоссе, со стабильной скоростью, можно ЭКО эффективно пользоваться. Обороты, видимо, падают по причине уменьшения энергопотребления печки и прочих потребителей.
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в
Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в
Mazda 6 2.0i 2007 г.в.
Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в.
Opel Astra 1.4i 1999 г.в.
Opel Omega 2.0i 1992 г.в
Eco режим toyota rav4
Aleksandr.S
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 2.6.2019
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)
Трасса у всех разная. Кто то ездит строго соблюдая правила, кто то тошнит 80-90, а кто то летает низенько по 150-160.
igor70
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29.8.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
Ездил по городу на ECO — 8.5 где-то до 9,0 литров. А на простом режиме от 9,0 до 9,5 л. На Спорт режиме не-где гонять. У меня 2,0 на вариаторе, рестайл 2016 г.в. Пока масло в вариаторе не поменял чуть больше показатели были. Но это сугубо по борт компьютеру. Больше интересует вопрос, не вредно ли двигателю ECO режим? Масло заливаю 0W20.
Term0706
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4122
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 586 раз(а)
Думаю, это надо обсуждать в существующей теме про расход топлива. Зачем новую создавать? Расход сильно зависит от манеры вождения. По городу ездил и на 6 литра в режиме супертошнот и на 13 литра в режиме пушкигонки.
Реклама партнёров
Николай 3
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5606
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1258 раз(а)
Ninja
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 28.11.2016
Город: Братск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)
Я на ЕСО вооще не ездию, и даже не понимаю — для чего этот режим икому. можно только догадаться до такого , купить машину с 2.5 движком, и ехать на ЕКо . эт не водитель, эт жмот какойто. -))) А вооще люблю я воткнуть ей СПОРТ режим , не машина становиться а спорткар, единственное так это переключение в низу это гиммор, вот думаю как бы кнопку поближе перенести.
Николай 3
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5606
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1258 раз(а)
Aleksandr.S
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 2.6.2019
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)
Fast eco toyota rav4 что это
Решил я проверить всё-таки, какая разница в расходе между этими тремя режимами. Ездил на всех трех режимах одинаково (только город, пробки, обгоны, опережения, ну, в общем, в обычном для меня режиме).
Бак заправляю до полного всегда, когда стрелка находится где-то посредине между последними двумя делениями, и доливаю около 42-45 литров.
1. Залил полный бак, сбросил промежуточный пробег, включил экорежим и ездил только на нем до того места, где я бак опять заправляю. Итого проехал 390 км, опять заправился (залил 44 литра).
Получилось что в экорежиме расход 11.2 литра на сотню.
2. После заправки опять сбросил промежуточный пробег, и катал уже на обычном режиме. Доездил до своей заправочной «отсечки». Проехал 371 км, заправил до полного бака 42 литра.
Расход в обычном режиме составил 11.3 литра на сотню.
3. И вот, сегодня после очередного пробега до «отсечки» на «спорте» залил очередной полный бак, проехав 354 км дозаправив 43.5 литра.
Расход на сотню составил 12.3 литра.
Расчёты на летний период, конечно, ибо зимой цифры будут другие по среднему расходу, но разница между «Эко» и «Спорт» должна оставаться в этих пределах — в литр или полтора.
Средний расход на 100 км составил (округлял в большую сторону):
В месяц я в среднем проезжаю около 800 км (максимум), то есть разница между «Эко» и «Спорт» в расходе около 9 литров (максимум) бензина на месяц, литр стоит сейчас 43 рубля, и если опять округлить, то по тратам получается на спорте на 400 рублей в месяц (13 рублей в день) больше, чем на «Эко».
Ясно, конечно, что мощности эта кнопочка двигателю не добавляет, но руль в этом режиме становиться более тугим и понятным в поворотах, педаль газа более отзывчивая, и сама машина едет более уверенно.
Для себя понял, что «Эко» режим — искусственно задушеный двигатель, для неспешного передвижения по трассе в режиме 100-110, но никак не для города, когда для того, чтобы резко ускориться или перестроиться, приходится давить газ в пол (при равномерном прямолинейном движении на скорости в 60-80 км обороты не превышают 1200, при резком обгоне приходится «продавливать» педаль газа, повышая обороты почти до 3500-4000). Отсюда, видимо, и такой расход, потому как топлива, я думаю, тратиться на эти «танцы с бубнами» не меньше, а может даже и больше, чем при более комфортной и понятной езде на «Спорте» (на той же скорости обороты держаться 2000-2300, ускорение происходит практически незаметно — чуть педаль газа придавил, обороты немного поднялись и всё).
Можно, конечно, ещё посчитать стоимость 1 км, общую стоимость переплаты за год и т.д., но вроде и так понятно, что разница настолько невелика (и готов за эту разницу доплатить) между «овощным» режимом «Эко» и динамичныи и отзывчивым «Спорт», что лучше я буду ездить на «Спорте», во всяком случае летом.
Кнопка FAST/ECO на Камри — что означает?
Приветствую друзья))
Кнопка FAST/ECO на Камри — активирует экономный/ускоренный режим работы климат-контроля.
Вообще точной информации нет. Однако наиболее вероятная версия — что связано с кондеем. Также некоторые пишут, что влияет и на работу двигателя. Какой режим активирован — отображается возле значения температуры.
Разбираемся
- Пошустрил автомобильные форумы пришел к выводу — FAST/ECO это кнопка климат-системы, при ECO салон машины будет постепенно прогреваться или охлаждаться, а если активировать FAST — этот процесс будет ускорен путем повышения оборотов вентилятора.
- На другом форуме также нашел информацию, что режим FAST — это когда по максимум трудятся климат и обороты двигателя. При ECO все это происходит в более умеренном темпер, и соответственно в более экономном (бензина расход меньше).
- В Тойоте кнопка ECO может активировать экономный вариант работы компрессора кондиционера (он включается только по мере необходимости).
- В инструкции к Тойота Камри v70 сказано — FAST/ECO это индивидуальная настройка нагнетательного вентилятора.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
9 «секретных» фишек Toyota RAV4
RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.
1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.
2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.
3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.
4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.
5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.
6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.
7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.
8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.
9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.
Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.