- Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Re: Режим Эко- нужен или нет.
- Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 43
Режим Эко- нужен или нет.
когда забрал авто- ОД сказал- режим эко — ЛИШНИЙ.
по отзывам почитал- тупой режим, авто не едит!
вот я сначала подумал: зачем он ( ЭКО)?, но с началом зимы и снегом — ПОНЯЛ И ОСОЗНАЛ НЕОБХОДИМОСТЬ данного режима (ЭКО):
1)по гололеду, да еще и с пробками- цену ему нет! да! разгоняется вяло, но по гололеду- вполне, на мой взгляд то же что на спорте- стоять и буксовать. разгон такой же, а может даже и бодрее, чем на спорте- за счет того, что в натяг.
2) меня поразила тяговитость движка- на 3 скорости при 1000 об/мин двигло тянет НЕ ЗАХЛЕБЫВАЯСЬ и не дергаясь!
( до этого ездил на мазда3, 2 литра — 150 пони, 6 ступ-мкпп!
вопрос: МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭКО-КАЙФ ДЛЯ ЗИМЫ, ИЛИ ЭКО БЕЗ НАДОБНОСТИ.
кто- как.
Mol4un Сообщения: 41 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21 Мой автомобиль: SE 2WD МКПП Откуда: Калининград
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Mol4un » 15 ноя 2011, 20:13
мне за городом ЭКО — самое то. Обгонять смысла нет — плотный поток. Тошниш себе 80 с утречка пока не проснулся, музыку слушаеш. Да и экономия однако. А когда изредка обогнать-переключаю на спорт
zelezka Сообщения: 343 Зарегистрирован: 10 июл 2011, 11:20 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke SE, 2WD,MT,dlack Откуда: Республика Коми. г.Сыктывкар
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение zelezka » 15 ноя 2011, 20:24
Для меня по трассе на ЭКО самое то, с круиз контролем.
Была Вазовская 8 с движком 1,3, так я на ней по таким пашням протягивал. ,а вот потом на 1.5, уже не мог, закапывается, надо на Джучке попробовать на ЕКО, по пашенке)))
alexstarc Сообщения: 55 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:33 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE Sport, 2WD Откуда: 52 Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение alexstarc » 15 ноя 2011, 20:26
Тоже как снег выпал включил эко и вполне доволен.
Тем приятнее будет весной включить нормал, да и гонять по зиме не безопасно. У нас по первому снегу было более 623 аварий
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение alena » 15 ноя 2011, 20:29
по поводу экономии, то у меня почти такой же расход как и на «нормал»,разницы особой пока не замечаю (по повду нормал и эко). но у нас пока не похолодало да и снега пока нет.мож как и Макс потом осознаю
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Night Racer » 15 ноя 2011, 21:16
5757 Сообщения: 595 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07 Имя: Andry Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение 5757 » 16 ноя 2011, 01:05
ЭКО, несомненно нужен. По трассе на нем и езжу, в затяжных подъемах и обгонах включаю Нормал(иногда на обгонах Спорт), расход упал до 6.2-6.3. Для зимы удобный режим. А вот по поводу КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, думаю, когда его включаешь, уже нет разницы, какой режим стоял, электроника сама дозирует.
RedSiberia Сообщения: 1699 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57 Имя: Василий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение RedSiberia » 16 ноя 2011, 06:35
Baja Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 06:48 Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 5MT Откуда: Казахстан, Астана
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Baja » 16 ноя 2011, 06:43
Согласна на 100% про эко и зиму Сегодня тока ехала утром и размышляла на эту тему. Кстати, эко только сегодня утром и включила, т.к. гололед.
WuFei Сообщения: 35 Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:52 Имя: Тимур Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT Откуда: ЯНАО Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение WuFei » 16 ноя 2011, 07:19
Я гляжу зима всех заставила задуматься об этом. У нас зима давно, поэтому я уже давно оценил ЭКО режим по снегу и льду. Кстати По этой теме отключил антибуксу. раздражает. Мы с ней не понимаем друг друга. Эко режим как антибукса = )
Jolly Buyer Сообщения: 761 Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43 Имя: Jolly Buyer Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Jolly Buyer » 16 ноя 2011, 07:28
езжу на есо уже 7-ю тысчу и не жжжжужжжу
у Джука данный режим самый, что ни есть челоеко-зависимый, что ли
ЗиГ_ЗаГ Сообщения: 114 Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:04 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение ЗиГ_ЗаГ » 16 ноя 2011, 12:19
пересел на Джук после мазды 1.6. езжу на ЭКО. динамика кажется хорошей)))) кнопку «нормал» и спорт не тыкал.
Serge Сообщения: 546 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28 Имя: Serge Мой автомобиль: Audi Q3 Откуда: Москва СЗАО
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Serge » 16 ноя 2011, 12:27
Наездили почти 10000 еще ни раз не втыкали «спорт», бережем на сладкое
А на эко в пробочках очень даже ничего, плавненько, экономненько, с ручкой самое оно
Zerox Сообщения: 55 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:08 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke SE+ Sport MT Откуда: Москва, Ясенево
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Zerox » 16 ноя 2011, 12:31
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Night Racer » 16 ноя 2011, 12:35
kot5 Сообщения: 156 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:35 Имя: Кирилл Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 /117 ХЕ Откуда: Санкт-Петербург
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение kot5 » 16 ноя 2011, 13:01
Ездил два дня на норм, переключил на Эко, показалось очень не динамично, но решил поездить немного, потестить расход, в итоге я к нему привык, да и в городском режиме очень приятный.
Жду обкатки пока 800 км только, посмотрю что значит Спорт
Эко Очень Хрошо.
Андрей 092 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:38 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 5МТ White Откуда: Москва
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Андрей 092 » 16 ноя 2011, 13:44
Ребят напишите кто как переключается и все же можно переключаться между этими режимами вовремя движения или нет?
Baja Сообщения: 93 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 06:48 Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 5MT Откуда: Казахстан, Астана
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение Baja » 16 ноя 2011, 14:17
kot5 Сообщения: 156 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:35 Имя: Кирилл Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 /117 ХЕ Откуда: Санкт-Петербург
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение kot5 » 16 ноя 2011, 14:17
Обычно переключал заранее, перед началом движения.
Вчера на Juke гоняли друзья, переключали прямо во время движения, на какой то момент скрипнуло сердце, но ни чего страшного не произошло.
Предполагаю проблем из за переключения во время движения не будет.
F15 Сообщения: 116 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22 Имя: Dan Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+ Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Режим Эко- нужен или нет.
Сообщение F15 » 16 ноя 2011, 14:20
Если на ручке, то без разницы. В ЭКО режиме просто увеличивается задержка реакции на эл. педаль газа. Если есть проблема с дозированием газа на скользких покрытиях (ну, например если ездит новичок), то тогда режим еще может помочь (при городском «тошнении»). При активной езде на скользком все наоборот — большие задержки в реакции на газ опасны — тяжело держать и искать грань зацепа.
На варике, если он при ЭКО держит пониженные обороты, то уже другой случай.
ЗЫ. еще после жестких тренировок «на ноги», когда они трясутся при напряжении как у больного паркинсоном должно быть удобно. Задержки сглаживают дерганье ног
Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 43
При выборе режима [SPORT], на дисплее появляется инфор-
мация о состоянии турбокомпрессора (автомобили с двига-
телем MR16DDT) или о мощности двигателя (автомобили с
двигателем HR16DE).
При выборе режима [SPORT] топливная экономичность мо-
жет ухудшиться.
Режим [ECO] рекомендуется для достижения максималь-
ной топливной экономичности. В режиме [ECO], состояние
двигателя и трансмиссии CVT регулируются таким образом,
чтобы повысить топливную экономичность.
Чтобы выбрать режим [ECO], нажмите на кнопку выбора
режима управления вождением, затем нажмите на кнопку
. На дисплее на короткое время появится информация
о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, системы рулевого
управления и системы кондиционирования воздуха.
При выборе режима [ECO], на дисплее будет выведена ин-
формация о топливной экономичности.
Автомобили с двигателем MR
Автомобили с двигателем HR
Режим [SPORT] рекомендуется для получения наиболее
полных ощущений от динамических характеристик автомо-
биля. Чтобы выбрать режим [SPORT], нажмите на кнопку
выбора режима управления вождением, затем нажмите на
кнопку . На дисплее на короткое время появится
информация о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, си-
стемы рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.
Режим [NORMAL] рекомендуется выбирать при обычных
условиях вождения. Чтобы выбрать режим [NORMAL], на-
жмите на кнопку выбора режима управления вождением,
затем нажмите на кнопку . На дисплее на ко-
роткое время появится информация о состоянии двигателя
трансмиссии CVT, системы рулевого управления и системы
кондиционирования воздуха.
При выборе режима [NORMAL], на дисплей будет выведена
информация о напряжении в системе зарядки аккумулятор-
ной батареи и о крутящем моменте двигателя.
Показания вольтметра могут изменяться в зависимости от
условий вождения. Это не является признаком неисправ-
ности.