- Определение типа ЭБУ уаз
- Руслан59
- Печников Андрей
- Руслан59
- Sим
- Печников Андрей
- Руслан59
- Руслан59
- Печников Андрей
- Руслан59
- Руслан59
- vlr
- gonta
- Sим
- Руслан59
- Андрей_157
- Руслан59
- Руслан59
- Руслан59
- gonta
- vlr
- рома
- Летучий
- Летучий
- Блок управления двигателем (ЭБУ) УАЗ Хантер ЗМЗ 409, 40905 ЕВРО-4 Bosch 315195-3763014-20
- Состав и элементы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
- Похожие статьи:
Определение типа ЭБУ уаз
Доброго времени суток! Подскажите кто знает, какой ЭБУ стоит на УАЗ-Хантер — 315195, 2003года выпуска, Двигатель ЗМЗ-409.00А, Обьем 2700. Блок пропал в неизвестном направлении.
Руслан59
Печников Андрей
Руслан59
Sим
Печников Андрей
Руслан59
Руслан59
Печников Андрей
Печников Андрей, Сам не знаю, почему и обратился за помощью, в документах написано «Модель двигателя — ЗМЗ-409,00А
Руслан59
Завтра посмотрю модель на самом блоке цилиндров! И постараюсь пробить двигун по ВИН-коду. Сразу выложу. Вообще какая то катастрофа с этим ЭБУ.
Руслан59
Вы не то смотрите.Там Микас 7.2 однозначно,но непонятно какой комплектации.Достаточно посмотреть на ДМРВ и всё станет ясно.
vlr
gonta
Sим
vlr, Огромное спасибо вам добрый человек за наставление на путь истинный, ДМРВ — Bosch, и ещё есть один ДК.
Руслан59
Андрей_157
gonta, Машина с пьяными охотниками пустилась в море-реки, через сутки достали из воды, оптёк, втыкают бодрый акб, и погнали далее, через 5-7км сдох авто, приволокли в сервис, спустя 3-4 недели нахождения сервисе эбу пропал-исчез-испарился, короче сервис разводит руки, хозяина психанул и волоком ко мне и просит помочь, честно хочу помочь человеку, т.к. хозяин обещал взять на хорошую охоту как только починим булевар,
И вот по стечению обстоятельств ну не записали ребята ни модель ни марку ЭБУ, ну не готовы они были к его пропаже, А я с нуля не совсем силен сказать владельцу данные для покупки ЭБУ. Так что простите за отвлекаю внимание и помогите кто что умеет. Вся надежда на вас.
Руслан59
Sим, Ну да вся Россия живет таким девизом — Хлебом не корми дай поеб. ся. Вы говорите про алюминиевый-табл на кузове?
Руслан59
Руслан59
Машина с пьяными охотниками пустилась в море-реки, через сутки достали из воды, оптёк, втыкают бодрый акб, и погнали далее, через 5-7км сдох авто, приволокли в сервис, спустя 3-4 недели нахождения сервисе эбу пропал-исчез-испарился, короче сервис разводит руки, хозяина психанул и волоком ко мне
Интересное однако кино!Кроме ЭБУ там наверное еще проблемы есть.
Включая воду везде где только можно.
Но совет вам дали по ДМРВ, дальше видно будет.
gonta
Этого мало.Последние цифры на ДМРВ надо.Я предполагаю,конечно ,что там ДМРВ 037-й от ВАЗ-а.Но лучше уточнить.
vlr
рома
УАЗ — утопленник? Знакомо.
Под замену — ЭБУ, РДВ, ДМРВ. Обильно проливать спиртом все контакты, и не только в косе ЭСУД, также пролить и монтажный блок. Снимать для ревизии стартер, генератор. Разбирать топливную систему и мыть-продувать. Естественно маслА под замену все, как и тормозуха.
Озвучте, какие стоят форсунки.
Летучий
Летучий
gonta, ну я примерно догадываюсь какие подарки эта машинка теперь готовит нам, но глаза бояться, а руки делают. не большой опыт по утопленникам есть. ну и надеюсь на вашу помощь!
vlr, в ближайшее время выложу все точные цифры и данные. пока на основной работе предновогодние запарки.
рома, спасибо, буду искать, как только срисую с тачки все цифры, чтобы было о чем поговорить с человеком.
Летучий, спасибо за подсказку, я предполагаю что родной ЭБУ был живой после похода в море т.к. когда полетели в воду водила успел «ДО ПОГРУЖЕНИЯ» от стрельнуть выключатель массы и после всплытия мотор очень плохо но работал. массу включили только после того как обтек-ЭБУ открыли воду вылили протерли тряпочкой солидно облили водкой, её в машине хватало и посушили примерно 1-1,5 на солнышке +15+25. масло в моторе было смененно сразу+фильтр. не трогали масло в трансмиссии и топливную и тормозную, сначала разберусь с электрикой. косу ЭСУД вскрыл пока просто сохнет. Гену и стартер буду трясти.
Данные по форсам и остальным датчикам выложу чуть позже.
Блок управления двигателем (ЭБУ) УАЗ Хантер ЗМЗ 409, 40905 ЕВРО-4 Bosch 315195-3763014-20
В наличии блок управления двигателем (ЭБУ) УАЗ Хантер ЗМЗ-409, 40905 ЕВРО-4 производитель Bosch (Германия) артикул 315195-3763014-20. Купить оптом и розницу со склада в Екатеринбурге или с доставкой в любой регион Росcии
Самовывоз со склада в городе Ярославль
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
- Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
- Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
- Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
- Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
Состав и элементы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
На автомобили Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, с двигателем ЗМЗ-40905.10 экологического класса Евро-4 устанавливается система управления двигателем с блоком управления Bosch ME17.9.7, обозначение 0 261 S04 796, 315195-3763014-20.
Состав и элементы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления обеспечивают заданные параметры, должно находиться в пределах 10-14,5 Вольт. Контроллер Bosch ME17.9.7 не требует для себя не отключаемого напряжения питания от бортовой сети, так как вся необходимая оперативная информация сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера после выключения зажигания и главного реле.
Блок управления двигателем Bosch ME17.9.7 активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Все силовые цепи системы управления и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Кроме того, силовые драйверы контроллера имеют встроенную схему защиты от коротких замыканий на «массу» или на «бортовую сеть».
Датчики системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
— Датчик синхронизации DG-6P-K Bosch 0 261 210 331 или DG-6P 0 261 210 302, 40904.3847010-01 / -02 / -03, или ДС-1.
— Датчик фазы PG-3.8 Bosch 0 232 103 097 или PG-3.8 Bosch 0232103048, или ДФ-2, 40904.3847000 / -01 / -02.
— Датчик абсолютного давления DS-S3-TF Bosch 0 261 230 217, 40905.3829010, с датчиком температуры воздуха
— Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W Bosch 0 280 130 093, или 41.3828, или 43.3828, 40904.3828000 / -01 / -02.
— Два датчика кислорода LSF-4.2 Bosch 0 258 006 537, 3163-3826013, корректирующий и контролирующий, мощностью нагревателей датчиков управляет контроллер.
— Датчик детонации KS-4-S Bosch 0 261 231 176, 40904.3855000.
— Датчик скорости автомобиля 343.3843
— Педаль ускорения с датчиками положения APM-1.2 Bosch 0 280 755 115, 3163-1108150.
— Два выключателя педали тормоза 21.3720.
— Выключатель педали сцепления 21.3720.
Исполнительные устройства системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
— Четыре форсунки топливные EV-14- EL Bosch 0 280 158 237.
— Четыре индивидуальных катушки зажигания ZS-K-1×1 Bosch 0 221 504 027 или BERU BWBSK-4075, 40904.3705000 или 40904.3705000-01.
— Электронная дроссельная заслонка DV-E-5 Bosch 0 280 750 151, 40904.1148090, с датчиками положения.
— Модуль погружного электробензонасоса F01HB00352, 315195-1139020-10, с датчиком уровня топлива, струйным насосом и регулятором давления топлива.
— Клапан продувки адсорбера TEV-5 Bosch 0 280 142 479.
— Индикатор неисправностей в системе управления двигателем.
— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807000
— Четыре искровые свечи зажигания BRISK DR17YC/A.
Другие устройства и элементы системы управления.
— Спидометр электронный 852.3802, 315195-3802010-20.
— Жгут проводов системы управления 315195-3724067-62, для Уаз Хантер с коробкой передач DYMOS.
— Жгут проводов системы управления 315195-3724067-63, для Уаз Хантер с коробкой передач АДС.
— Выключатель зажигания 23.3704, 31514-3704010.
— Каталитический нейтрализатор отработавших газов ЭМ.0631206010-10 / -11, или МГС.1206012-40 / -41, или МСП-1206008, 3163-1206010-10 / -11 / -12 / -13 / -14.
Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
Особенности электронной системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления Bosch ME17.9.7.
Питание на компоненты системы управления двигателем подается от главного реле, погружной электробензонасос включается от отдельного реле. Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков синхронизации и фазы, устанавливаемых соответственно на коленчатом и распределительном валах.
Корректирующая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода, второй датчик кислорода позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя.
Определение нагрузки на двигатель реализовано с помощью датчика абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха. «Электронный газ» выполнен на базе педали ускорения и электромеханического дроссельного устройства. Для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения. Принцип «электронного газа» — педаль акселератора плюс электромеханический дроссель, исключает наличие регулятора холостого хода.
В случае выявления неисправности системы управления двигателем, контроллер BOSCH ME17.9.7 включают лампу неисправности на панели приборов. Если лампа начинает мигать при работающем двигателе, значит контроллер диагностирует пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностической розетке расположенной под капотом слева, на щитке передка.