Эбу не обнаружен уаз

Срочная проблема БК пишет ЭБУ не обнаружен

День добрый, собраться по Волге. Вчера писал что не включается вентилятор. Сегодня посмотрел-разобрал — колодка, которая идет с реле на вентилятор оплавилась. В магазине не нашел колодки — напрямую соединил. При замыкании мимо реле — вентилятор крутится. Но после этого машина перестала заводится и сперва писала что в ошибка-обрыв цепи управления вентилятором. А потом стала писать что ЭБУ не обнаружен. Реле поменял на новое на всякий случай — то же самое, пишет что ЭБУ не обнаружен. Где копать, подскажите. Горю, машина стоит за 2 км. от работы и завести ее никак не получается. Чего я там мог пожечь-вроде никакого криминала не делал. Авто ГАЗ 31105 Крайслер 2007 г.
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
да, еще выдавало сперва вот такую ошибку Р0480 — Обрыв цепи реле управления вентилятором. А после этого говорит что ЭБУ не обнаружен. Чего делать то, блин.
ps: реле заменил на 70 А.

АлексейВН

Постоялец

kanat2001

Общительный

да. Которые и под капотом и которые в салоне, везде где упоминается блок управления — просмотрел — целые. Которые в салоне — номинал 15 А вроде. пробовал менять-такая же ситуация. Пишет что ЭБУ не обнаружен.

А сам ЭБУ — это который стоит под капотом и крепиться на переднюю часть ближе к водителю? туда еще подходят несколько каких то таких черных колодок. не со стороны радиатора, а как бы напротив что ли..не знаю как описать правильно. так?

Может ли такое быть из-за плохой массы? там где крепиться бачок ГУР — железка которая ее держит, под нее заходит минус от вентилятора..может в плохом контакте массы дело. Хотя вроде зачищал. уже не знаю чего придумать. хоть до сервиса как нибудь добраться.

Добавлено через 1 час 22 минуты 0 секунд
Проблема устранилась. сам не понял почему. подергал релюшки, которые установлены на расширительном бачке сбоку (просто вытащил-вставил обратно) и на ЭБУ самом немного надавил на каждый разъеи — и о чудо завелась. Даже вентилятор стал нормально включаться.

Читайте также:  Land rover defender land rover 90 and 110

Спасибо всем отозвавшимся. блин, классный форум автобратья.

Источник

Эбу не обнаружен уаз

Я бы предположил что сопля в проводке и нет питания на ЭБУ. Вообще то, сгорание оного, достаточно редкий случай в природе. На моей памяти ещё не случавшийся. Хотя на инжекторах езжу с 2003. Если он все таки умер, я бы искал косяк в проводке. Дважды снаряд в одну воронку не попадает! И в первую очередь проверил бы наличие и качество всех «масс» на колодке эбу и датчиков. По аналогии с пропавшей массой в заднем фонаре. Такая интересная иллюминация начинатеся, шо мама рОдная! Может имеет место отсутствие нормальной «силовой» массы на питание ЭБУ, и он пытается работать через массы датчиков и исполнительных механизмов. Некоторое время может проработать нормально и в самый не подходящий момент не выдерживает душа поэта. Как правило автолектрики, будь проклят их род до седьмого колена, не утруждают себя проверкой массы. Плюс есть, ну и ладно, ток дорожку себе найдет. А потом стоишь и чешешь репу, да что же это такое. Такого быть не можеть по определению! А оно есть!

Микас имеет много защит (цепи питания имеют защиту от переполюсовки и от перенапряжения (стоит супрессор по питанию))0, поэтому нужно смотреть, может где-то контакт дурит (по симптомам как низкое напряжение, вот Микас и отрубился). Проверь все цепи питания, притом не только тестером, но и контрольной лампой (желательно не менее 10ВТ)

Я бы предположил что сопля в проводке и нет питания на ЭБУ. Вообще то, сгорание оного, достаточно редкий случай в природе. На моей памяти ещё не случавшийся. Хотя на инжекторах езжу с 2003. Если он все таки умер, я бы искал косяк в проводке. Дважды снаряд в одну воронку не попадает! И в первую очередь проверил бы наличие и качество всех «масс» на колодке эбу и датчиков. По аналогии с пропавшей массой в заднем фонаре. Такая интересная иллюминация начинатеся, шо мама рОдная! Может имеет место отсутствие нормальной «силовой» массы на питание ЭБУ, и он пытается работать через массы датчиков и исполнительных механизмов. Некоторое время может проработать нормально и в самый не подходящий момент не выдерживает душа поэта. Как правило автолектрики, будь проклят их род до седьмого колена, не утруждают себя проверкой массы. Плюс есть, ну и ладно, ток дорожку себе найдет. А потом стоишь и чешешь репу, да что же это такое. Такого быть не можеть по определению! А оно есть!

Читайте также:  Комплектация mitsubishi pajero 2014

Переставил эбу на другой уаз он тоже не завелся(блоки эбу одинаковые),
поставил себе обратно не заводится.
Поехал на не своей авто за новым эбу (туда+обратно=350км)Приехал домой позно вечером,попробовал завести на старом ЭБУ А ОН С. А, ЗАВЕЛСЯ И РАБОТАЕТ. но далеко не ездил загнал только в гараж,завтра буду разбираться.подозрительно долго держал повышенные обороты при прогреве.
Помогите разобраться!

там где-то должен быть иммобилайзер. может, это он не дал запустить мотор на другой машине? вроде, эта фиговина стыкуется с ЭБУ и в случае неправильного ключа не даёт ему работать.
А у моего МИКАСа однажды закоротили К-линию на массу. Нормально, выжил. Правда, сгорел предохранитель обогрева заднего стекла. Но это фигня: эл. схемы на бумаге и по факту разные.

там где-то должен быть иммобилайзер. может, это он не дал запустить мотор на другой машине? вроде, эта фиговина стыкуется с ЭБУ и в случае неправильного ключа не даёт ему работать.
А у моего МИКАСа однажды закоротили К-линию на массу. Нормально, выжил. Правда, сгорел предохранитель обогрева заднего стекла. Но это фигня: эл. схемы на бумаге и по факту разные.

Я бы предположил что сопля в проводке и нет питания на ЭБУ. Вообще то, сгорание оного, достаточно редкий случай в природе. На моей памяти ещё не случавшийся. Хотя на инжекторах езжу с 2003. Если он все таки умер, я бы искал косяк в проводке. Дважды снаряд в одну воронку не попадает! И в первую очередь проверил бы наличие и качество всех «масс» на колодке эбу и датчиков. По аналогии с пропавшей массой в заднем фонаре. Такая интересная иллюминация начинатеся, шо мама рОдная! Может имеет место отсутствие нормальной «силовой» массы на питание ЭБУ, и он пытается работать через массы датчиков и исполнительных механизмов. Некоторое время может проработать нормально и в самый не подходящий момент не выдерживает душа поэта. Как правило автолектрики, будь проклят их род до седьмого колена, не утруждают себя проверкой массы. Плюс есть, ну и ладно, ток дорожку себе найдет. А потом стоишь и чешешь репу, да что же это такое. Такого быть не можеть по определению! А оно есть!

Читайте также:  Джип гранд чероки лонг 2022

на каких контактах искать массу и как правильно чтобы ничего не сжег

2,24«масса» для силовых каналов зажигания,

14«масса» силовая выходных каскадов контроллера,

19«масса» для логических и цифровых цепей контроллера,

30«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера

Просто скидываешь разъем ЭБУ, скидываешь разъем с датчика. Длинными проводами, что бы хватило от колодки ЭБУ до колодки датчика, меряешь сопротивление этого провода. В идеале должно быть 0. Чтобы лучше понимать что намерял, перед замерами замкни измерительные провода между собой, и запомню цифру которую тебе покажет мультиметр. Ну и соответственно вычитай эту цифру из намеренных показаний. Сопротивление больше одного ома уже должно насторожить. Значит гдето что то окислилось, на разьеме, на технологической скрутке, просто провод сгнил. Да вариантов море.
Лучше всего мерять вдвоем. Один смотрит на прибор, а второй теребит все жгуты какие сможет достать рукой. Потому как неисправность у Вас самая неприятная — «сопля». Контакт то есть, то нет. И никакой закономерности проявления тут не выявить. На кочке тряхнуло, котакт кончился. Пока двигатель бился в конвульсиях и сотрясал всю машину, контакт появился. И так далее. Хотя я не исключаю того, что где то тупо обрыв массового провода.
А спалить ничего не спалишь. Ну только если намеренно подашь 220В в проводку машины.

Проверяй пробником с лампой накала не только «минуса» но обязательно все плюса приходящие на ЭБУ: +30(постояный+), +15(+ появляющийся после вкл зажиг). Стоит ли сигналка(и не с автозапуском ли она) бывали случаи разрезания проводов +15 с замка зажигания для блокировки его сигналкой и в реле блокировки сигналки подгорали контакты и появлялись такие симптомы как и у вас.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector