Эбу delphi lifan x60

Прошивка ЭБУ 2013-2017 .

я неспорю если прошива от энтузиастов то может быть и да ктомуже из пошивы уаза можно чтото выпилить.. да и запас по двигателю есть
а возьми опель иль другую иномарку «буржуи не дураки» под максимум пилят прошивки остовляя минимум для изменений.
я 4 года в лауре работал компьтерщиком (и паралельно на мне висел и компдиагностика и чип тюнинг) я знаю просто очем говорю.

Я в этом деле не авторитет но программу «чип эксплорер» видел, вопрос в том сможет ли она считать файл прошивки х60. И там реально куча параметров для экспериментов. Думаю катайцы не закодировали ка-то свою прошивку.

nicodimych

Старожил

Я в этом деле не авторитет но программу «чип эксплорер» видел, вопрос в том сможет ли она считать файл прошивки х60. И там реально куча параметров для экспериментов. Думаю катайцы не закодировали ка-то свою прошивку.

Андрей

Модератор

я 4 года в лауре работал компьтерщиком (и паралельно на мне висел и компдиагностика и чип тюнинг) я знаю просто очем говорю.

Отлично, что среди нас есть владельцы, знающие о ЧИП-тюнинге не понаслышке.
Не планировал шить, однако понимаю, что любую прошивку можно улучшить и/или адаптировать под определённую манеру вождения.

nicodimych

Старожил

Отлично, что среди нас есть владельцы, знающие о ЧИП-тюнинге не понаслышке.
Не планировал шить, однако понимаю, что любую прошивку можно улучшить и/или адаптировать под определённую манеру вождения.

планирую но после гарантии.
сам понимаешь .

1.5 года и тогда ага (жена кричит опять руки чешутся)

Виталий Л

Форумщик

планирую но после гарантии.
сам понимаешь .

1.5 года и тогда ага (жена кричит опять руки чешутся)

Вы правы гарантия нужная штука. Вот у меня был новый шевролет , так я на форуме нагляделся и решил сам реанимировать борт комп, вроде все супер работала и расход, и тем за бортом и т.п. до первых морозов, потом пришлось заказывать новую приборку целиком так как ляснулась вся. Но не чего установил новую приборку и продал тачку после 4 лет эксплуат. На старой приборки было около 37 тыс км. На новой соответственно 0, вот и продал какбудто стаяла и не ездела, покупатели удевлялись что малый пробег.

Источник

Помогите с эбу кто шарит

Потому что поставил свечи без сопротивления! Можно их смело выкинуть. Я это понял из другой темы, где был твой вопрос. То, что попутно заменили — деньги на ветер.

dareonpwns

Новичок

Потому что поставил свечи без сопротивления! Можно их смело выкинуть. Я это понял из другой темы, где был твой вопрос. То, что попутно заменили — деньги на ветер.

Из-за свечей сгорает драйвер управления дроссельной заслонкой, у меня также было, восстановили за 2 часа, просто запаяли другой драйвер такой-же(хорошо что был в наличии)

dareonpwns

Новичок

Всем здравствуйте.
Недавно делал капремонт двигателя, после того как всё было собрано машину завели, она проработала около минуты и заглохла, после этого ее завести так и не смогли. СТОшники подумав, что что-то случилось со свечами и поставили свои без сопротивления. Естественно сгорел драйвер дроссельной заслонки и пропало питание вообще. После быстрого ремонта (перепайка драйвера) машина вновь ожила, но теперь уже работают только 2 и 3 форсунки. Было принято решение найти новый ЭБУ, нашел б/у восстановленный, который проверили на машине перед продажей(из другого города). Приехал этот эбу, поставили его(т.к. машина 2014 года и иммобилайзера нет) стали заводить, и теперь заработали 1 2 3 форсунки, 4 молчит. Естественно меняли форсунки между собой, все оказались рабочими. Прозванивали все провода, которые идут на форсунки, все в норме. В итоге аккумулятор сел, поставили другой, теперь работает опять как на прежнем эбу, только 2 и 3 форсунки.

Читайте также:  Lexus rx 450h гибрид расход топлива

Дроссельный узел целый, предохранители и реле целые, по словам электриков вообще всё целое.

Форумчане помогите пожалуйста, где искать, электрик говорит, что поможет только замена эбу на новый

Источник

Lifan X60 Delphi MT 22.1 замена ЭБУ

Притащили с данного авто ЭБУ Delphi MT 22.1 , сказали машина не заводится .и на связь не выходит.
Подключил ЭБУ на столе 2 — масса , 67 и 68 +12 , 75 -К линия , 39 кан Н , 38 кан L.
Ток потребления 1000 мА ,
Пробовал вычитать епром и флеш — на связь не выходит
Отключаю одно из питающих напряжений 67 или 68 ногу — ток падает до 40 мА .
блок приговорил
У кого есть опыт установки нового ЭБУ на данный авто поделитесь пожалуйста

p.shirokov

Притащили с данного авто ЭБУ Delphi MT 22.1 , сказали машина не заводится .и на связь не выходит.
Подключил ЭБУ на столе 2 — масса , 67 и 68 +12 , 75 -К линия , 39 кан Н , 38 кан L.
Ток потребления 1000 мА ,
Пробовал вычитать епром и флеш — на связь не выходит
Отключаю одно из питающих напряжений 67 или 68 ногу — ток падает до 40 мА .
блок приговорил
У кого есть опыт установки нового ЭБУ на данный авто поделитесь пожалуйста

skull2

Если блок живой то рабочие потребления от 0,27 до 0,35А. А у вас блок временый труп. Пилим, вскрываем, осматриваем. Меняем по возможности 9958

SketchNor

Снял старый — поставил другой- всё, если блок новый, то надо обучить датчик коленвала (сканматик умеет). Ничего клонировать и привязывать не надо. Вам верно подсказали по поводу свечей, они являются основной причиной выхода из строя этих блоков. Свечи должны быть обязательно с резистором — это критично для этого блока. Хозяева любят покупать китайские свечи по 80 рублей в белых коробочках)

Slava61

skull2

Снял старый — поставил другой- всё, если блок новый, то надо обучить датчик коленвала (сканматик умеет). Ничего клонировать и привязывать не надо. Вам верно подсказали по поводу свечей, они являются основной причиной выхода из строя этих блоков. Свечи должны быть обязательно с резистором — это критично для этого блока. Хозяева любят покупать китайские свечи по 80 рублей в белых коробочках)

Немного даполню, иммо у них появился с 2015 года. Поэтому если блок с иммо то парольный сброс и синхронизация нужна.

SketchNor

Немного даполню, иммо у них появился с 2015 года. Поэтому если блок с иммо то парольный сброс и синхронизация нужна.

Viktor SV

GT-Team

Был в ремонте такой блок в черном пластике. Драйвер вылетел из-за свечей, лёгких путей не искал, отпаял разъём, поменял драйвер и впаял, всё по феншую )

skull2

SketchNor

skull2

Вот такие они! Ничем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.

Вложения

Viktor SV

GT-Team

Вот такие они! Не чем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.

Читайте также:  Киа рио кроссовер 2017

SketchNor

Вот такие они! Не чем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.

skull2

skull2

skull2

Ради красоты, которой всë равно не будет тратить весь день отколупливая пластик от основания, далее сидеть распаивать разъем ваще нет желания. А так 15 минут и готово.

p.shirokov

Ради красоты, которой всë равно не будет тратить весь день отколупливая пластик от основания, далее сидеть распаивать разъем ваще нет желания. А так 15 минут и готово.

А.П.Чехов — В человеке должно быть всё прекрасно, и одежда и душа и мысли.
А тут вандализм чистой воды.

skull2

А.П.Чехов — В человеке должно быть всё прекрасно, и одежда и душа и мысли.
А тут вандализм чистой воды.

Да, так делаю. Пусть это вандализм зато качественный. Нет лишних соплей, и пайки. Плата чистая и блок проработает дольше. Красота на работу не влияет, это запчасть а не девка. А вот те кто пытался распоять разъем с него, меня поймут что потратить час на отколупования по краям (красиво) при этом всë равно сломав корпус потом 3 часа с горячим паяльником и всë это обматерить (красиво). Оно того не стоит.

Viktor SV

GT-Team

Не согласен полностью, к работе надо подходить как к девочке, аккуратно и красиво. Я работаю уже очень давно и привык с подогревом на 180 градусов. Вот тогда надёжно и красиво, и даже порой лучше завода получается )))

skull2

Не согласен, к работе надо подходить как к работе! Я работаю тоже давно. Не надо жалеть клиентов и их деньги. Они вас жалеть не будут. Эту тему надо закрыть обсуждения работы в тему не входило.

p.shirokov

Парни, давайте не будем спорить. Каждый делает так, как считает нужным. Этим и отличается один от другого. Но вот я лично стараюсь сделать так, чтоб ремонта как такового не было видно. И пайку помыть после, и заклеить блок, и изолента по типу и цвету подобрать.
А то приезжает авто- сразу видно — делал «Электрик» с большой буквы.
Многим мастерам, да и клиентам/владельцам авто важен результат, и на внешний вид такого «творчества» они они не обращают внимания, работает и хорошо. (И так сойдёт) как фраза из мультфильма. А вот некоторые из нас делают ту же работу немного по другому. Это жизнь, и у каждого она своя.

Источник

www.chipsoft.com.ua

Господа, подскажите пожалуйста поэтапно каким образом при помощи Chiploader заменить EEPROM с BACD на BAFP. И если есть ищу EEPROM BAFP. Заранее благодарен за ответ. Соответствующий модуль в Chiploader имеется.

Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Пн апр 13, 2015 7:16 pm

lbarakin Сообщения: 169 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:04 am Откуда: PENZAS

Сообщение lbarakin » Пн апр 13, 2015 9:47 pm

открой считанный еепром. в хексе замени BACD на BAFP и обратно запиши. но проканает такой вариант или нет я незнаю)))

Димон77 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:45 pm Откуда: СПб

Сообщение Димон77 » Пн апр 13, 2015 10:02 pm

Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород

Читайте также:  Шины Michelin Pilot Sport PS4 SUV 27545 R20 110Y XL купить с доставкой по России Интернет-магазин автошинырф

мт221

Сообщение Andrey_m » Пн апр 13, 2015 11:11 pm

Я лично сравнивал твой еепром с еепромом с другой идентичной машины. Идент в обоих еепромах BAFP. Очень много различий. Смотрел в ХЕКСе. Самую малость — лично не экспериментировал на машине с подменой еепромов. Поэтому утверждать, что машина заведётся или не заведётся не могу. Надо пробовать.

strangerfox87 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 9:04 am Откуда: Уфа

Сообщение strangerfox87 » Вт апр 14, 2015 6:39 am

А если залью EEPROM BAFP и авто не заведётся, как думаете смогу ли я вернуться к стоку. т.е. считанному оригиналу BACD.

Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Вт апр 14, 2015 8:47 am

strangerfox87 писал(а): А если залью EEPROM BAFP и авто не заведётся, как думаете смогу ли я вернуться к стоку. т.е. считанному оригиналу BACD.

Теоретически, можно разобрать мозги с BAFP и BACD. Сравнить платы между собой. Если нет различий, то софт можно менять без опаски. Но, если различия есть, например в конфигурационных резисторах, то последствия непредсказуемы.

Может уже кто-то пробовал на практике заниматься такими делами? Надо спрашивать у них. У меня в этом не было необходимости.

Димон77 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:45 pm Откуда: СПб

Re: мт221

Сообщение Димон77 » Вт апр 14, 2015 10:02 am

Я лично сравнивал твой еепром с еепромом с другой идентичной машины. Идент в обоих еепромах BAFP. Очень много различий. Смотрел в ХЕКСе. Самую малость — лично не экспериментировал на машине с подменой еепромов. Поэтому утверждать, что машина заведётся или не заведётся не могу. Надо пробовать.

Я эксперементировал, поэтому так уверенно и говорю. В еепроме пробег хранится поэтому и различия большие могут быть. И BACD менял на BAFP (и просто прошивку и с еепромом вместе) никаких проблем.

Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород

мт221

Сообщение Andrey_m » Вт апр 14, 2015 11:41 am

Вот теперь, автору темы станет понятно. Что и как.

p.s. На самом деле в еепроме хранится много инфы. Показания спидометра занимают ничтожную часть — 2-3 строки. Изменений я видел гораздо больше. Но, это уже не относится к теме.

strangerfox87 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 9:04 am Откуда: Уфа

Сообщение strangerfox87 » Вт апр 14, 2015 12:29 pm

Автор темы не удержался и зашил уже)))) Все в поряде, авто едет никаких глюков, Спидометр отлично показывает как и должен (в авто ГМУ с нави сверили примерные показатели). Короче говоря делал все на свой страх и риск все получилось.

hash Сообщения: 65 Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 9:03 pm Откуда: Волгоград

Сообщение hash » Пн май 25, 2015 12:57 am

Иммо нет не только в этом eeprom, но и в любом другом не будет, независимо от софта. По той простой причине, что самого иммо физически нет в X60.

Andrey_m писал(а): На самом деле в еепроме хранится много инфы. Показания спидометра занимают ничтожную часть — 2-3 строки. Изменений я видел гораздо больше.

Текущие ошибки тоже хранятся в eeprom. Если залить eeprom от автомобиля, где имелись ошибки, в автомобиль где не было ошибок, то при первом включении зажигания будут показаны ошибки из старого автомобиля. Катастрофы нет, можно стереть, а можно просто передернуть зажигание, чек погаснет в обоих случаях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector