- Прошивка ЭБУ 2013-2017 .
- nicodimych
- Андрей
- nicodimych
- Виталий Л
- Помогите с эбу кто шарит
- dareonpwns
- dareonpwns
- Lifan X60 Delphi MT 22.1 замена ЭБУ
- p.shirokov
- skull2
- SketchNor
- Slava61
- skull2
- SketchNor
- Viktor SV
- skull2
- SketchNor
- skull2
- Вложения
- Viktor SV
- SketchNor
- skull2
- skull2
- skull2
- p.shirokov
- skull2
- Viktor SV
- skull2
- p.shirokov
- www.chipsoft.com.ua
- мт221
- мт221
- мт221
- Re: мт221
- мт221
Прошивка ЭБУ 2013-2017 .
я неспорю если прошива от энтузиастов то может быть и да ктомуже из пошивы уаза можно чтото выпилить.. да и запас по двигателю есть
а возьми опель иль другую иномарку «буржуи не дураки» под максимум пилят прошивки остовляя минимум для изменений.
я 4 года в лауре работал компьтерщиком (и паралельно на мне висел и компдиагностика и чип тюнинг) я знаю просто очем говорю.
Я в этом деле не авторитет но программу «чип эксплорер» видел, вопрос в том сможет ли она считать файл прошивки х60. И там реально куча параметров для экспериментов. Думаю катайцы не закодировали ка-то свою прошивку.
nicodimych
Старожил
Я в этом деле не авторитет но программу «чип эксплорер» видел, вопрос в том сможет ли она считать файл прошивки х60. И там реально куча параметров для экспериментов. Думаю катайцы не закодировали ка-то свою прошивку.
Андрей
Модератор
я 4 года в лауре работал компьтерщиком (и паралельно на мне висел и компдиагностика и чип тюнинг) я знаю просто очем говорю.
Отлично, что среди нас есть владельцы, знающие о ЧИП-тюнинге не понаслышке.
Не планировал шить, однако понимаю, что любую прошивку можно улучшить и/или адаптировать под определённую манеру вождения.
nicodimych
Старожил
Отлично, что среди нас есть владельцы, знающие о ЧИП-тюнинге не понаслышке.
Не планировал шить, однако понимаю, что любую прошивку можно улучшить и/или адаптировать под определённую манеру вождения.
планирую но после гарантии.
сам понимаешь .
1.5 года и тогда ага (жена кричит опять руки чешутся)
Виталий Л
Форумщик
планирую но после гарантии.
сам понимаешь .
1.5 года и тогда ага (жена кричит опять руки чешутся)
Вы правы гарантия нужная штука. Вот у меня был новый шевролет , так я на форуме нагляделся и решил сам реанимировать борт комп, вроде все супер работала и расход, и тем за бортом и т.п. до первых морозов, потом пришлось заказывать новую приборку целиком так как ляснулась вся. Но не чего установил новую приборку и продал тачку после 4 лет эксплуат. На старой приборки было около 37 тыс км. На новой соответственно 0, вот и продал какбудто стаяла и не ездела, покупатели удевлялись что малый пробег.
Помогите с эбу кто шарит
Потому что поставил свечи без сопротивления! Можно их смело выкинуть. Я это понял из другой темы, где был твой вопрос. То, что попутно заменили — деньги на ветер.
dareonpwns
Новичок
Потому что поставил свечи без сопротивления! Можно их смело выкинуть. Я это понял из другой темы, где был твой вопрос. То, что попутно заменили — деньги на ветер.
Из-за свечей сгорает драйвер управления дроссельной заслонкой, у меня также было, восстановили за 2 часа, просто запаяли другой драйвер такой-же(хорошо что был в наличии)
dareonpwns
Новичок
Всем здравствуйте.
Недавно делал капремонт двигателя, после того как всё было собрано машину завели, она проработала около минуты и заглохла, после этого ее завести так и не смогли. СТОшники подумав, что что-то случилось со свечами и поставили свои без сопротивления. Естественно сгорел драйвер дроссельной заслонки и пропало питание вообще. После быстрого ремонта (перепайка драйвера) машина вновь ожила, но теперь уже работают только 2 и 3 форсунки. Было принято решение найти новый ЭБУ, нашел б/у восстановленный, который проверили на машине перед продажей(из другого города). Приехал этот эбу, поставили его(т.к. машина 2014 года и иммобилайзера нет) стали заводить, и теперь заработали 1 2 3 форсунки, 4 молчит. Естественно меняли форсунки между собой, все оказались рабочими. Прозванивали все провода, которые идут на форсунки, все в норме. В итоге аккумулятор сел, поставили другой, теперь работает опять как на прежнем эбу, только 2 и 3 форсунки.
Дроссельный узел целый, предохранители и реле целые, по словам электриков вообще всё целое.
Форумчане помогите пожалуйста, где искать, электрик говорит, что поможет только замена эбу на новый
Lifan X60 Delphi MT 22.1 замена ЭБУ
Притащили с данного авто ЭБУ Delphi MT 22.1 , сказали машина не заводится .и на связь не выходит.
Подключил ЭБУ на столе 2 — масса , 67 и 68 +12 , 75 -К линия , 39 кан Н , 38 кан L.
Ток потребления 1000 мА ,
Пробовал вычитать епром и флеш — на связь не выходит
Отключаю одно из питающих напряжений 67 или 68 ногу — ток падает до 40 мА .
блок приговорил
У кого есть опыт установки нового ЭБУ на данный авто поделитесь пожалуйста
p.shirokov
Притащили с данного авто ЭБУ Delphi MT 22.1 , сказали машина не заводится .и на связь не выходит.
Подключил ЭБУ на столе 2 — масса , 67 и 68 +12 , 75 -К линия , 39 кан Н , 38 кан L.
Ток потребления 1000 мА ,
Пробовал вычитать епром и флеш — на связь не выходит
Отключаю одно из питающих напряжений 67 или 68 ногу — ток падает до 40 мА .
блок приговорил
У кого есть опыт установки нового ЭБУ на данный авто поделитесь пожалуйста
skull2
Если блок живой то рабочие потребления от 0,27 до 0,35А. А у вас блок временый труп. Пилим, вскрываем, осматриваем. Меняем по возможности 9958
SketchNor
Снял старый — поставил другой- всё, если блок новый, то надо обучить датчик коленвала (сканматик умеет). Ничего клонировать и привязывать не надо. Вам верно подсказали по поводу свечей, они являются основной причиной выхода из строя этих блоков. Свечи должны быть обязательно с резистором — это критично для этого блока. Хозяева любят покупать китайские свечи по 80 рублей в белых коробочках)
Slava61
skull2
Снял старый — поставил другой- всё, если блок новый, то надо обучить датчик коленвала (сканматик умеет). Ничего клонировать и привязывать не надо. Вам верно подсказали по поводу свечей, они являются основной причиной выхода из строя этих блоков. Свечи должны быть обязательно с резистором — это критично для этого блока. Хозяева любят покупать китайские свечи по 80 рублей в белых коробочках)
Немного даполню, иммо у них появился с 2015 года. Поэтому если блок с иммо то парольный сброс и синхронизация нужна.
SketchNor
Немного даполню, иммо у них появился с 2015 года. Поэтому если блок с иммо то парольный сброс и синхронизация нужна.
Viktor SV
GT-Team
Был в ремонте такой блок в черном пластике. Драйвер вылетел из-за свечей, лёгких путей не искал, отпаял разъём, поменял драйвер и впаял, всё по феншую )
skull2
SketchNor
skull2
Вот такие они! Ничем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.
Вложения
Viktor SV
GT-Team
Вот такие они! Не чем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.
SketchNor
Вот такие они! Не чем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.
skull2
skull2
skull2
Ради красоты, которой всë равно не будет тратить весь день отколупливая пластик от основания, далее сидеть распаивать разъем ваще нет желания. А так 15 минут и готово.
p.shirokov
Ради красоты, которой всë равно не будет тратить весь день отколупливая пластик от основания, далее сидеть распаивать разъем ваще нет желания. А так 15 минут и готово.
А.П.Чехов — В человеке должно быть всё прекрасно, и одежда и душа и мысли.
А тут вандализм чистой воды.
skull2
А.П.Чехов — В человеке должно быть всё прекрасно, и одежда и душа и мысли.
А тут вандализм чистой воды.
Да, так делаю. Пусть это вандализм зато качественный. Нет лишних соплей, и пайки. Плата чистая и блок проработает дольше. Красота на работу не влияет, это запчасть а не девка. А вот те кто пытался распоять разъем с него, меня поймут что потратить час на отколупования по краям (красиво) при этом всë равно сломав корпус потом 3 часа с горячим паяльником и всë это обматерить (красиво). Оно того не стоит.
Viktor SV
GT-Team
Не согласен полностью, к работе надо подходить как к девочке, аккуратно и красиво. Я работаю уже очень давно и привык с подогревом на 180 градусов. Вот тогда надёжно и красиво, и даже порой лучше завода получается )))
skull2
Не согласен, к работе надо подходить как к работе! Я работаю тоже давно. Не надо жалеть клиентов и их деньги. Они вас жалеть не будут. Эту тему надо закрыть обсуждения работы в тему не входило.
p.shirokov
Парни, давайте не будем спорить. Каждый делает так, как считает нужным. Этим и отличается один от другого. Но вот я лично стараюсь сделать так, чтоб ремонта как такового не было видно. И пайку помыть после, и заклеить блок, и изолента по типу и цвету подобрать.
А то приезжает авто- сразу видно — делал «Электрик» с большой буквы.
Многим мастерам, да и клиентам/владельцам авто важен результат, и на внешний вид такого «творчества» они они не обращают внимания, работает и хорошо. (И так сойдёт) как фраза из мультфильма. А вот некоторые из нас делают ту же работу немного по другому. Это жизнь, и у каждого она своя.
www.chipsoft.com.ua
Господа, подскажите пожалуйста поэтапно каким образом при помощи Chiploader заменить EEPROM с BACD на BAFP. И если есть ищу EEPROM BAFP. Заранее благодарен за ответ. Соответствующий модуль в Chiploader имеется.
Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород
мт221
Сообщение Andrey_m » Пн апр 13, 2015 7:16 pm
lbarakin Сообщения: 169 Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:04 am Откуда: PENZAS
Сообщение lbarakin » Пн апр 13, 2015 9:47 pm
открой считанный еепром. в хексе замени BACD на BAFP и обратно запиши. но проканает такой вариант или нет я незнаю)))
Димон77 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:45 pm Откуда: СПб
Сообщение Димон77 » Пн апр 13, 2015 10:02 pm
Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород
мт221
Сообщение Andrey_m » Пн апр 13, 2015 11:11 pm
Я лично сравнивал твой еепром с еепромом с другой идентичной машины. Идент в обоих еепромах BAFP. Очень много различий. Смотрел в ХЕКСе. Самую малость — лично не экспериментировал на машине с подменой еепромов. Поэтому утверждать, что машина заведётся или не заведётся не могу. Надо пробовать.
strangerfox87 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 9:04 am Откуда: Уфа
Сообщение strangerfox87 » Вт апр 14, 2015 6:39 am
А если залью EEPROM BAFP и авто не заведётся, как думаете смогу ли я вернуться к стоку. т.е. считанному оригиналу BACD.
Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород
мт221
Сообщение Andrey_m » Вт апр 14, 2015 8:47 am
strangerfox87 писал(а): А если залью EEPROM BAFP и авто не заведётся, как думаете смогу ли я вернуться к стоку. т.е. считанному оригиналу BACD.
Теоретически, можно разобрать мозги с BAFP и BACD. Сравнить платы между собой. Если нет различий, то софт можно менять без опаски. Но, если различия есть, например в конфигурационных резисторах, то последствия непредсказуемы.
Может уже кто-то пробовал на практике заниматься такими делами? Надо спрашивать у них. У меня в этом не было необходимости.
Димон77 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:45 pm Откуда: СПб
Re: мт221
Сообщение Димон77 » Вт апр 14, 2015 10:02 am
Я лично сравнивал твой еепром с еепромом с другой идентичной машины. Идент в обоих еепромах BAFP. Очень много различий. Смотрел в ХЕКСе. Самую малость — лично не экспериментировал на машине с подменой еепромов. Поэтому утверждать, что машина заведётся или не заведётся не могу. Надо пробовать.
Я эксперементировал, поэтому так уверенно и говорю. В еепроме пробег хранится поэтому и различия большие могут быть. И BACD менял на BAFP (и просто прошивку и с еепромом вместе) никаких проблем.
Andrey_m Сообщения: 518 Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 3:51 pm Откуда: Нижний Новгород
мт221
Сообщение Andrey_m » Вт апр 14, 2015 11:41 am
Вот теперь, автору темы станет понятно. Что и как.
p.s. На самом деле в еепроме хранится много инфы. Показания спидометра занимают ничтожную часть — 2-3 строки. Изменений я видел гораздо больше. Но, это уже не относится к теме.
strangerfox87 Сообщения: 7 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2015 9:04 am Откуда: Уфа
Сообщение strangerfox87 » Вт апр 14, 2015 12:29 pm
Автор темы не удержался и зашил уже)))) Все в поряде, авто едет никаких глюков, Спидометр отлично показывает как и должен (в авто ГМУ с нави сверили примерные показатели). Короче говоря делал все на свой страх и риск все получилось.
hash Сообщения: 65 Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 9:03 pm Откуда: Волгоград
Сообщение hash » Пн май 25, 2015 12:57 am
Иммо нет не только в этом eeprom, но и в любом другом не будет, независимо от софта. По той простой причине, что самого иммо физически нет в X60.
Andrey_m писал(а): На самом деле в еепроме хранится много инфы. Показания спидометра занимают ничтожную часть — 2-3 строки. Изменений я видел гораздо больше.
Текущие ошибки тоже хранятся в eeprom. Если залить eeprom от автомобиля, где имелись ошибки, в автомобиль где не было ошибок, то при первом включении зажигания будут показаны ошибки из старого автомобиля. Катастрофы нет, можно стереть, а можно просто передернуть зажигание, чек погаснет в обоих случаях.