Замена ЭБУ-КСУД (DME) BMW X5 E53
Каждый электронный блок управления (ЭБУ) КСУД имеет свою определенную программу. В каждом случае замены ЭБУ необходимо считать с помощью DIS-тестера уровень программного и аппаратного обеспечения. В зависимости от режима работы, ЭБУ получает от датчиков различную информацию, которая сравниваются со значениями, хранящимися в его памяти. Блок работает также по программе самообучения, когда данные по режимам и стилю управления автомобилем накапливаются и усредняются.
- ЭБУ-КСУД может находиться без питания (АБ отключена) не более одного часа, иначе теряются данные по результатам самообучения.
- При установке нового ЭБУ-КСУД (DME) необходимо знать номер и код заменяемого блока.
Установку нового блока управления проводить только на СТОА, т.к. при повторной установке ЭБУ-КСУД или установке нового блока в систему необходимо ввести новые данные и дать двигателю поработать на всех режимах его эксплуатации.
Снятие ЭБУ-КСУД необходимо проводить в следующем порядке. Если есть возможность, то прогреть двигатель до рабочей температуры. Снять показания с ШСа диагностики и зафиксировать их. Выявленные неисправности устранить и стереть записи из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы DME.
Если выявлена неисправность по вине ЭБУ-КСУД, то выключить зажигание и подключить DIS-тестер или MoDiC. К работам приступать только после выключения зажигания и снятия АБ.
Освободить фиксатор и снять направляющую воздушного потока фильтра кондиционера. Вывернуть винты (стрелка, рис. 5.185) и снять крышку (1) отсека управляющей электроники.
Примечание. Винты уплотнительной прокладни (3) выворачивать только при демонтаже жгута проводов.
Расстыковать ШСы ЭБУ-КСУД на блоке системы DME. Вынуть блок управления из зажимов, предварительно раскрыв их, зажимы не снимать. Вынуть ЭБУ-КСУД системы DME. Дальнейшие действия с ЭБУ-КСУД определяются в соответствии с указаниями инструкции на DIS-тестер.
Установку ЭБУ-КСУД следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, при закрытии крышки отсека управляющей электроники, вставить его держатели (лапки) в отверстия и защелкнуть крышку.
Если блок управления был более одного часа обесточен или устанавливается новый блок, то необходимо: запрограммировать ЭБУ-КСУД; закодировать ЭБУ-КСУД; считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME»; устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ; прогреть двигатель до рабочей температуры; совершить пробный пробег на 10–12 км с переменной скоростью, задействовав все возможные режимы движения. При этом блок управления получит все необходимые данные для усреднения.
Замена ЭБУ-КСУД (DME)
Каждый электронный блок управления (ЭБУ) КСУД имеет свою определенную программу. В каждом случае замены ЭБУ необходимо считать с помощью DIS-тестера уровень программного и аппаратного обеспечения. В зависимости от режима работы, ЭБУ получает от датчиков различную информацию, которая сравниваются со значениями, хранящимися в его памяти. Блок работает также по программе самообучения, когда данные по режимам и стилю управления автомобилем накапливаются и усредняются.
- ЭБУ-КСУД может находиться без питания (АБ отключена) не более одного часа, иначе теряются данные по результатам самообучения.
- При установке нового ЭБУ-КСУД (DME) необходимо знать номер и код заменяемого блока.
Установку нового блока управления проводить только на СТОА, т.к. при повторной установке ЭБУ-КСУД или установке нового блока в систему необходимо ввести новые данные и дать двигателю поработать на всех режимах его эксплуатации.
Снятие ЭБУ-КСУД необходимо проводить в следующем порядке. Если есть возможность, то прогреть двигатель до рабочей температуры. Снять показания с ШСа диагностики и зафиксировать их. Выявленные неисправности устранить и стереть записи из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы DME.
Если выявлена неисправность по вине ЭБУ-КСУД, то выключить зажигание и подключить DIS-тестер или MoDiC. К работам приступать только после выключения зажигания и снятия АБ.
Освободить фиксатор и снять направляющую воздушного потока фильтра кондиционера. Вывернуть винты (стрелка, рис. 5.185) и снять крышку (1) отсека управляющей электроники.
Примечание. Винты уплотнительной прокладни (3) выворачивать только при демонтаже жгута проводов.
Расстыковать ШСы ЭБУ-КСУД на блоке системы DME. Вынуть блок управления из зажимов, предварительно раскрыв их, зажимы не снимать. Вынуть ЭБУ-КСУД системы DME. Дальнейшие действия с ЭБУ-КСУД определяются в соответствии с указаниями инструкции на DIS-тестер.
Установку ЭБУ-КСУД следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, при закрытии крышки отсека управляющей электроники, вставить его держатели (лапки) в отверстия и защелкнуть крышку.
Если блок управления был более одного часа обесточен или устанавливается новый блок, то необходимо: запрограммировать ЭБУ-КСУД; закодировать ЭБУ-КСУД; считать информацию о неисправностях из памяти ЗУ ЭБУ-КСУД системы «DME»; устранить неисправности и стереть информацию о неисправностях из памяти ЗУ; прогреть двигатель до рабочей температуры; совершить пробный пробег на 10–12 км с переменной скоростью, задействовав все возможные режимы движения. При этом блок управления получит все необходимые данные для усреднения.
ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) б/у для BMW X5 (E53)
с доставкой в Москву
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7519308, 5WK90015, Джип (5-дверный), серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),
OEM: 5WK90015, 7519308
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7519308, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 7519308
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 0281011414, 7800131, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 7800131, 0281011414
2004; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2004, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 7793444, Джип (5-дверный), черный,
OEM: 7793444
2005; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2005, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), серый, вмятины,, вмятины
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), синий,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 0281011414, 7800131, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM: 7800131, 0281011414
2004; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2004, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 7794626, 0281011414, Джип (5-дверный), серый,
OEM: 7794626, 0281011414
2000; Бензин; 3.0; M54; Джип (5 дв.); ; М54 МКПП. Связка с одного авто из Германии. Хорошее состояние, цена за комплект; M54
2003; Дизель; 3.0; M57; Джип (5 дв.); ; Связка с одного авто(ЭБУ ДВС+ЕВС+ключ), из Европы, хорошее состояние,цена за комплект; M57
OEM: 13 61 7 790 220
2004; Дизель; 3.0; M57N; Джип (5 дв.); ; EURO3 M57N(D2). Связка с одного авто из Европы, в хорошем состоянии. Цена за комплект; M57N
2005; Бензин; 4.4; N62 B44A, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2005, 4.4л, Бензин, Инжектор, N62 B44A, 7532878, Джип (5-дверный), черный,
2001; Бензин; 4.4; 448S2 / M62B44, Инжектор; Джип (5 дв.); ; бордовый; 2001, 4.4л, Бензин, Инжектор, 448S2 / M62B44, 7508698, Джип (5-дверный), бордовый,
2003; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2003, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 8966142780, Джип (5-дверный), серый, вмятины,, вмятины
2001; Бензин; 4.4; 448S2 / M62B44, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2001, 4.4л, Бензин, Инжектор, 448S2 / M62B44, 7508698, Джип (5-дверный), черный,
2001; Бензин; 4.4; 448S2 / M62B44, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2001, 4.4л, Бензин, Инжектор, 448S2 / M62B44, 7512912, 0261207106, Джип (5-дверный), черный,
2003; Дизель; 3.0; 30 6D 1, TDI; Джип (5 дв.); ; серый; 2003, 3л, Дизель, TDI, 30 6D 1, 7789376, 281010314, Джип (5-дверный), серый,
2001; Дизель; 3.0; 30 6D 1, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2001, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 1, Джип (5-дверный), синий,
2001; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; зеленый; 2001, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7518111, Джип (5-дверный), зеленый,
2006; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7551615, Джип (5-дверный), серый,
2006; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; белый; 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7551615, Джип (5-дверный), белый,
2005; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2005, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7551615, Джип (5-дверный), серебристый,
2003; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7530854, Джип (5-дверный), черный,
2003; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2003, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, Джип (5-дверный), черный,
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7519308, 5WK90015, Джип (5-дверный), серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),
2002; Бензин; 3.0; 30 6S 3, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 30 6S 3, 7519308, Джип (5-дверный), черный,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 0281011414, 7800131, Джип (5-дверный), черный,
2004; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2004, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 7793444, Джип (5-дверный), черный,
2005; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2005, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), серый, вмятины,, вмятины
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; синий; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, Джип (5-дверный), синий,
2006; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 0281011414, 7800131, Джип (5-дверный), серебристый,
2004; Дизель; 3.0; 30 6D 2, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2004, 3л, Дизель, Турбо, 30 6D 2, 7794626, 0281011414, Джип (5-дверный), серый,
2000; Бензин; 3.0; M54; Джип (5 дв.); ; М54 МКПП. Связка с одного авто из Германии. Хорошее состояние, цена за комплект; M54
2003; Дизель; 3.0; M57; Джип (5 дв.); ; Связка с одного авто(ЭБУ ДВС+ЕВС+ключ), из Европы, хорошее состояние,цена за комплект; M57
2004; Дизель; 3.0; M57N; Джип (5 дв.); ; EURO3 M57N(D2). Связка с одного авто из Европы, в хорошем состоянии. Цена за комплект; M57N
Выпуск: | 1999–2006 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 4.4, 4.6 л |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 0101UK, 0200UK, 03742201, 03C5A5B, 10R020641, 12 14 7 551 615, 13 61 7 790 220, 14B409FB, 5WK90015, 7506366, 7508698, 7512912, 7518111, 7519308, 7522222, 7522800, 7530854, 7532878, 7551615, 7789376, 7793444, 7794626, 7800131, 0261207106, 281010314, 0281011414, 1137328119, 8966142780, 12147551616, 61318373738, 61356955925, 61359117101, 2710754272501, 8410694542502, PA3B01092955 |
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW X5 (E53) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили БМВ Х5 (Е53), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.