E с уазами буханка

Названы преимущества российской «электробуханки» в сравнении с Tesla

Советский и российский электрифицированный автомобиль УАЗ СГР («буханка») имеет массу преимуществ по сравнению с самой популярной в мире моделью электромобиля Tesla. Об этом в комментарии порталу «Подъем» рассказал глава ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.

В качестве преимущества создатель модели назвал повышенную вместимость («электробуханка» может с комфортом перевозить до девяти человек), лучшую, чем у американского автомобиля, проходимость и большую грузоподъемность — до одной тонны.

По словам Демурии, расход электроэнергии у автомобилей одинаковый, а стоимость обновленной «буханки» в четыре раза ниже. При этом российскую разработку можно заряжать от любых розеток. От обычной бытовой полный заряд продлится 12 часов, от промышленной или же от зарядных станций — 3,5 часа.

Глава «Рустрансэлектро» объяснил, что в планах создать «электробуханку» с панорамной стеклянной крышей, делать на ее базе коммунальные и очистительные машины, а также выпускать грузовики. Базой для последней модели выступит «головастик» — это «буханка», у которой кабина от УАЗа, а позади расположен кузов.

О намерении выпустить «электробуханку» Демурия говорил в январе 2023 года. Разработкой занимается крымское предприятие «Элькафа». В 2022 году компания выиграла федеральный грант на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по теме «Разработка тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи с высокой степенью локализации для коммунальных электромобилей, другой автомобильной и спецтехники».

Источник

E с уазами буханка

В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 «буханка», сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта. РИА Новости, 03.07.2023

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл — РИА Новости. В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 «буханка», сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», управляющий партнер ООО НПП «Элькафа» — разработчика электрокара Михаил Демурия.»Основные компоненты — электродвигатель и батарея. Электродвигатель мы берем Воронежского производства и перематываем его под необходимые токи, батарея состоит из литиевых ячеек, мы их берем на заводе «Энергия» в Липецке. Корпуса батарей делаем самостоятельно, блок управления батареей — компания из Москвы «Сколково», — рассказал он. Первые испытания показали следующие результаты: дальность пробега машины без подзарядки — 180 километров, разгон до 60 километров в час за 12 секунд, максимальная скорость — 80 километров в час, а также повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям. Грузоподъемность электромобиля не нарушена.Автомобиль будет предназначен для дорог общего пользования и бездорожья. Во время испытаний он передвигался плавно и без привычного шума двигателя, резво преодолел уклон более 25 процентов, быстро разгонялся.Время зарядки батареи — четыре часа (от 380 вольт), а также 12 часов (от 220 вольт). По словам разработчиков, розничная цена электромобиля будет меняться в зависимости от комплектации и вида, но она будет существенно ниже предложений на рынке и начнется с суммы ниже 2,9 миллиона рублей. Стоимость километра пробега «электробуханки» составляет 1,1 рубля, что в шесть раз ниже, чем у аналогичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Демурия уточнил, все узлы и детали крымского электромобиля должны быть российского производства или стран ЕАЭС, эту задачу уже выполнили на 80 процентов. По его словам, сейчас идут работы по замене контроллера-инвертора и бортового зарядного устройства на отечественное оборудование.В планах предприятия разработка нескольких моделей электроуаза: кабриолета для перевозки туристов в горных и труднопроходимых районах Крыма, электрогрузовика для перевозки промтоваров и продуктов внутри городов и коммунальные машины. Авторы проекта надеются, что новинка заинтересует Минобороны и спецслужбы возможностью бесшумной перевозки разведгрупп. Опытное производство планируется запустить в этом году, а мелкосерийное — в 2024-м.

Читайте также:  Натяжение ремня генератора уаз фермер

Источник

Российскую «электробуханку» сравнили с Tesla: результат удивил

Узнаваемый УАЗ-452 переделали в электромобиль. Первые испытания авто будущего провели на дорогах в Крыму.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Всем известная «буханка» стала электрической. Для этого пришлось переделать внутреннюю конструкцию, добавив в нее новые ключевые компоненты — электродвигатель и батарею. При этом дизайн автомобиля остался прежним.

В «Рустрансэлектро» заявили, что первые ходовые испытания нового УАЗ-452 уже проведены. Результаты такие:

  • Дальность пробега (без подзарядки): 180 км;
  • Разгон: до 60 километров в час за 12 секунд,
  • Максимальная скорость: 80 км/ч,
  • Время зарядки батареи: 4 часа (от 380 вольт) / 12 часов (от 220 вольт);
  • Особенности: повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям, хорошая грузоподъемность.

авто

«Электробуханка» против Tesla

Производитель сравнил российский автомобиль с американскими моделями и выделил ряд преимуществ отечественной разработки.

Во-первых, «электробуханка» выигрывает по вместимости, проходимости и грузоподъемности. Последняя доходит до 1 тонны.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Во-вторых, несмотря на одинаковый расход электроэнергии, стоимость обновленной отечественной модели в четыре раза ниже. Автомобиль планируют продавать за 2,9 млн рублей.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Интересный факт: внешний вид машины может сильно измениться. Например, появится версия с панорамной стеклянной крышей. Получится «туристический кабриолет», как его называют в «Рустрансэлектро». Еще в планах сделать особую модель для коммунальных служб и элекрогрузовик.

Что еще

Ранее в России представили отечественный электрокар «Атом». Его разработкой занимается компания «Кама», основанная в августе 2021 года.

Особенности электрокара

  • Размеры: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м;
  • Запас хода: 500 км;
  • Разгон: до 100 км/ч за 7 секунд;
  • Дополнительно: собственное ПО и автомобильная платформа, аккумуляторная батарея от предприятия «Росатома».

Стоимость пока не разглашается, но известно, что электрокар попадает в массовый ценовой сегмент. Серийное производство стартует в середине 2025 года.

Читайте также:  Land rover discovery главная дорога

«Атом». Фото: «Кама»

Это тоже интересно:

Источник

«Буханка» стала электрокаром. Первые испытания проведены

Крымское научно-производственное предприятие «ЭЛЬКАФА» провело ходовые испытания электрокара на базе УАЗ-452 «Буханка». Внедорожник оснащён электромотором и тяговой батареей российского производства, а стоимость окажется «ниже предложений на рынке».

По словам главы ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро», директора компании-разработчика «Эльтавр» Михаила Демурия, задача по максимальной локализации проекта выполнена на 80%.

Демурия рассказал, что электродвигатель поставляется из Воронежа и перематывается под необходимые токи, батарея — поставки липецкого завода «Энергия». Корпуса для аккумуляторов изготавливается непосредственно «Эльтавром», а блоки управления элементом питания — партнёром из «Сколково».

По итогам испытаний электрическая «Буханка» преодолела на одном заряде 180 км, до 60 км/ч внедорожник разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость — 80%. Модернизация положительно сказалась на проходимости автомобиля благодаря лучшей развесовки по осям, грузоподъёмность не пострадала. Время зарядки от сети с напряжением 380 Вольт составляет 4 часа, от 220-вольтной розетки — 12 часов. Эти данные приводит РИА Новости.

Точная цена пока не называется, но это будет сумма менее 2,9 млн рублей. По словам автора проекта, заказчиками такого транспортного средства могут выступить Министерство обороны и другие спецслужбы. Также планируются авто с открытым верхом (для сферы туризма), коммунальные машины, а также электрогрузовики для перевозки промтоваров и продуктов для внутригородских маршрутов.

Опытное производство запустят в этом году, мелкосерийная сборка начнётся в 2024-м.

Источник

Электрический УАЗ-452 (Буханка) представят летом 2023 года. Возможно, появится и гибридный вариант

Председатель ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия сообщил, что в НПО «Элькафа» работают над проектом электрического УАЗ-452 (Буханка). Машину представят летом текущего года.

Электрический УАЗ-452 (Буханка) представят летом 2023 года. Возможно, появится и гибридный вариант

«Научно-производственное предприятие «Элькафа» запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. «Донором» взяли УАЗ «Буханку» для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили. Подписано соглашение с автозаводом УАЗ, они помогают инженерным ресурсом. Недавно эта компания выиграла грант в Фонде развития инноваций – это федеральный фонд, который помогает в этом наборе компонентов профинансировать разработку батареи, и в данный момент активно идут работы. Думаю, что весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт», – сказал Михаил Демурия.

Читайте также:  Уаз 2206 салон 9 мест

Автомобиль разрабатывают в Крыму и тестировать будут там же. Однако авто рассчитывается не только для эксплуатации в теплом климате: для холодных регионов авто могут оснащать «установкой топливного обогрева салона» (по сути – дизельной печкой). Также рассматривается вариант гибрида, способного подзаряжать тяговую батарею в пути – это позволит увеличить дальность хода, что тоже актуально для России.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector