Джуд лоу lexus rx

Lexus позволит любому желающему «управлять» актером Джудом Лоу

Японский премиум-бренд и знаменитый актер представят новый совместный проект On The Road.

В Lexus проект позиционируют как онлайн-перформанс, он будет транслироваться в следующий понедельник, 24 октября. В этот день Джуд Лоу отправится по театральному району Сохо в Лондоне на кроссовере Lexus RX, а режиссер «представления» будет давать актеру различные задания. Зрители же смогут управлять действиями Лоу путем голосования.

hires_Jude Life RX 9 Blue

«Джуд Лоу отправится в уникальное путешествие по улицам Сохо за рулем Lexus RX, следуя комментариям режиссера и пожеланиям зрителей онлайн-трансляции. На протяжении всего пути актеру необходимо будет выполнять гастрономические, музыкальные и творческие задания, демонстрируя свое актерское мастерство», — говорится в сообщении компании.

Как отметили в Lexus, на новый проект его создателей вдохновил рекламный ролик RX с участием Джуда Лоу – в видео показан «роскошный образ жизни» актера.

Не только наблюдать за перформансом, но и управлять Лоу можно будет на специальном сайте. Трансляция начнется в 20:30 по московскому времени.

Напомним, на российском рынке Lexus RX нового поколения стартовал в конце прошлого года. У нас кроссовер доступен с бензиновым турбодвигателем 2,0 литра и «атмосферником» 3,5 литра мощностью 238 и 300 л.с. соответственно, а также с 262-сильной гибридной силовой установкой. Цена Lexus RX начинается с 2 809 000 рублей.

Источник

Джуд лоу lexus rx

4

Lexus объявляет о начале творческого сотрудничества с голливудским актером и продюсером Джудом Лоу в рамках проекта The Life RX. Цель проекта — показать, что жизнь в стиле RX, – это изысканность и роскошь, стремительность и яркие эмоции, а главное – практически полное отсутствие ограничений: только водитель решает, что возможно, а что — нет.

Благодаря совместной работе специалистов Lexus и Джуда Лоу, интерактивной видеографике и приемам театрального искусства, каждый зритель сможет погрузиться в атмосферу The Life RX. Помимо видео, доступного на канале YouTube, проект также предусматривает выпуск телевизионного рекламного ролика с участием актера, который с сегодняшнего дня начал транслироваться в Европе.

Съемки проходили на фоне роскошных пейзажей французской Ривьеры и прекрасных холмов коммуны Фьюджи в регионе Лацио, Италия. По сюжету Лоу останавливается около отеля и передает ключи от Lexus RX парковщику. Тот садится в стильный кроссовер и, резко стартовав, отправляется в роскошное путешествие в стиле The Life RX. Вернувшись, парковщик отдает ключи владельцу. Лоу садится в машину и, понимая, что произошло что-то необычное, покидает отель. Сюжет снят от первого лица, благодаря чему зритель еще глубже погружается в созданный авторами ролика мир.

Читайте также:  Renault koleos 2013 год

Джуд Лоу так прокомментировал свое участие в новой рекламной кампании: «Мне нравится водить автомобиль, и мне не чужд связанный с этим эскапизм. На мой взгляд, концепция The Life RX действительно очень интересна, поскольку правильный автомобиль наполняет жизнь незабываемыми впечатлениями и сильными эмоциями. Команда Lexus хотела показать каждому зрителю, что такое жизнь в стиле RX, и предложить ему отправиться в захватывающее путешествие».

Глава Lexus Europe Алан Уттенховен сказал: «Мы чрезвычайно рады, что нашим партнером в проекте The Life RX стал потрясающий актер и настоящий джентльмен Джуд Лоу. The Life RX отражает главную миссию Lexus RX четвертого поколения — дать автовладельцу новый богатый опыт, основанный на смелом дизайне и инновационных технологиях, а также подарить ему ощущение настоящей роскоши. Для Lexus всегда было важно, чтобы клиенты наслаждались современной, прогрессивной роскошью, которая лежит в основе бренда, и мы хотели донести это послание до аудитории с помощью особенной рекламной кампании».

Источник

Джуд Лоу и Lexus представляют совместный проект The Life RX

Новая кампания с участием Джуда Лоу позволит каждому отправиться в захватывающее путешествие и ощутить настоящую роскошь.

Джуда Лоу и Lexus представляют совместный проект The Life RX.

Lexus объявляет о начале творческого сотрудничества с голливудским актером и продюсером Джудом Лоу в рамках проекта The Life RX. Цель проекта — показать, что жизнь в стиле RX, — это изысканность и роскошь, стремительность и яркие эмоции, а главное — практически полное отсутствие ограничений: только водитель решает, что возможно, а что — нет. Благодаря совместной работе специалистов Lexus и Джуда Лоу, интерактивной видеографике и приемам театрального искусства, каждый зритель сможет погрузиться в атмосферу The Life RX. Помимо видео, доступного на канале YouTube, проект также предусматривает выпуск телевизионного рекламного ролика с участием актера, который с сегодняшнего дня начал транслироваться в Европе. —>

Съемки проходили на фоне роскошных пейзажей французской Ривьеры и прекрасных холмов коммуны Фьюджи в регионе Лацио, Италия. По сюжету Лоу останавливается около отеля и передает ключи от Lexus RX парковщику. Тот садится в стильный кроссовер и, резко стартовав, отправляется в роскошное путешествие в стиле The Life RX. Вернувшись, парковщик отдает ключи владельцу. Лоу садится в машину и, понимая, что произошло что-то необычное, покидает отель. Сюжет снят от первого лица, благодаря чему зритель еще глубже погружается в созданный авторами ролика мир.

Читайте также:  Рестайлинг renault duster 2015 года

Джуд Лоу,
голливудский актер и продюсер:

Мне нравится водить автомобиль, и мне не чужд связанный с этим эскапизм. На мой взгляд, концепция The Life RX действительно очень интересна, поскольку правильный автомобиль наполняет жизнь незабываемыми впечатлениями и сильными эмоциями. Команда Lexus хотела показать каждому зрителю, что такое жизнь в стиле RX, и предложить ему отправиться в захватывающее путешествие.

Алан Уттенховен,
глава Lexus Europe:

Мы чрезвычайно рады, что нашим партнером в проекте The Life RX стал потрясающий актер и настоящий джентльмен Джуд Лоу. The Life RX отражает главную миссию Lexus RX четвертого поколения — дать автовладельцу новый богатый опыт, основанный на смелом дизайне и инновационных технологиях, а также подарить ему ощущение настоящей роскоши. Для Lexus всегда было важно, чтобы клиенты наслаждались современной, прогрессивной роскошью, которая лежит в основе бренда, и мы хотели донести это послание до аудитории с помощью особенной рекламной кампании.

Интересно

  • Процесс съемок видеоролика можно посмотреть на официальном канале YouTube Lexus Россия.
  • Рекламный ролик The Life RX будет транслироваться в России с февраля 201 6 года.
  • Lexus RX четвертого поколения дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года и поступил в продажу в декабре.
  • Информация о модели и фотографии доступны на сайте.

Справка

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse.

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry. Президентом компании является Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — Есинори Мацунага. Общая численность сотрудников ООО «Тойота Мотор» — свыше 2000 человек.

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Джуд Лоу и Lexus представляют совместный проект The Life RX

Новая кампания с участием Джуда Лоу позволит каждому отправиться в захватывающее путешествие и ощутить настоящую роскошь

Lexus объявляет о начале творческого сотрудничества с голливудским актером и продюсером Джудом Лоу в рамках проекта The Life RX. Цель проекта — показать, что жизнь в стиле RX, – это изысканность и роскошь, стремительность и яркие эмоции, а главное – практически полное отсутствие ограничений: только водитель решает, что возможно, а что — нет.

Читайте также:  Коды краски volkswagen touareg

Благодаря совместной работе специалистов Lexus и Джуда Лоу, интерактивной видеографике и приемам театрального искусства, каждый зритель сможет погрузиться в атмосферу The Life RX. Помимо видео, доступного на канале YouTube, проект также предусматривает выпуск телевизионного рекламного ролика с участием актера, который с сегодняшнего дня начал транслироваться в Европе.

Съемки проходили на фоне роскошных пейзажей французской Ривьеры и прекрасных холмов коммуны Фьюджи в регионе Лацио, Италия. По сюжету Лоу останавливается около отеля и передает ключи от Lexus RX парковщику. Тот садится в стильный кроссовер и, резко стартовав, отправляется в роскошное путешествие в стиле The Life RX. Вернувшись, парковщик отдает ключи владельцу. Лоу садится в машину и, понимая, что произошло что-то необычное, покидает отель. Сюжет снят от первого лица, благодаря чему зритель еще глубже погружается в созданный авторами ролика мир.

Джуд Лоу так прокомментировал свое участие в новой рекламной кампании: «Мне нравится водить автомобиль, и мне не чужд связанный с этим эскапизм. На мой взгляд, концепция The Life RX действительно очень интересна, поскольку правильный автомобиль наполняет жизнь незабываемыми впечатлениями и сильными эмоциями. Команда Lexus хотела показать каждому зрителю, что такое жизнь в стиле RX, и предложить ему отправиться в захватывающее путешествие».

Глава Lexus Europe Алан Уттенховен сказал: «Мы чрезвычайно рады, что нашим партнером в проекте The Life RX стал потрясающий актер и настоящий джентльмен Джуд Лоу. The Life RX отражает главную миссию Lexus RX четвертого поколения — дать автовладельцу новый богатый опыт, основанный на смелом дизайне и инновационных технологиях, а также подарить ему ощущение настоящей роскоши. Для Lexus всегда было важно, чтобы клиенты наслаждались современной, прогрессивной роскошью, которая лежит в основе бренда, и мы хотели донести это послание до аудитории с помощью особенной рекламной кампании».

Процесс съемок видеоролика можно посмотреть на официальном канале YouTube Lexus Россия.

Рекламный ролик The Life RX будет транслироваться в России с февраля 2016 года.

Lexus RX четвертого поколения дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года и поступил в продажу в декабре.

Информация о модели и фотографии доступны на сайте

Источник

Оцените статью
Adblock
detector