Джипы внедорожники марки тойота

Везите в Россию, пригодятся: пять по-настоящему крутых внедорожников Toyota

Думаете, право называться «Тойоталэндом» навеки закреплено за Штатами, где японская марка в год продает свыше двух миллионов своих машин? Нет, нет и ещё раз нет! Когда-нибудь прозвище официально перехватит Россия. Здесь падают ниц перед «крузаками» и по ночам мечтают в подушку о Camry. Достойные представители японской фамилии… Но речь сегодня не о них, ибо в глобальной палитре концерна были и есть автомобили не менее достойные.

Land Cruiser 70

Злые языки называют его «уазиком» по безумной цене. Отказывающимся помирать динозавром. Рублёвая стоимость рамной «семидесятки» с балками мостов, простым как грабли подключаемым полным приводом и утилитарным салоном действительно космическая. Но в странах с тяжёлыми климатическими и дорожными условиями она всегда будет востребована. Наши слова косвенно подтверждает нынешний статус внедорожника — он по-прежнему с строю. И это хорошо! Папашу всех Land Cruiser можно купить, например, в Австралии или в Африке. Toyota учитывает, где и как эксплуатируется техника. Отсюда серьёзные различия между идентичными на первый взгляд автомобилями.

Австралийский вариант не оставляет клиентам выбора в плане мотора — есть турбодизельный V8 объёмом 4,5 литра и точка. Его обозначение 1VD-FTV, но пусть оно не вводит вас в заблуждение: это не совсем тот агрегат, который ставился на Land Cruiser 200. Турбокомпрессор здесь один, а отдача пожиже — «всего» 205 л.с. и 430 Нм. Разнообразие кузовов традиционно широкое. Фермерам подойдут пикапы с одинарной или двойной кабиной.

Отправляющимся в жаркий, кишащий всякими ядовитыми тварями буш — пятидверный универсал с достаточным запасом места для скарба. Также очень хорош Troop Carrier с колёсной базой длиннее, чем у обычного «вагона», но при этом с необычной конфигурацией без задних боковых дверей и багажными «распашонками».

Toyota для солнечной Кении вынуждена выживать в экстремальных условиях, где вдобавок население, очевидно, беднее, а качество топлива далёкое от идеала. Отсюда нарочитая простота конструкции — не наддувный, а атмосферный дизель мощностью 131 л.с.

Читайте также:  Hummer h3 карта монтажа сигнализации

Fortuner

О Prado мечтают многие отечественные любители среднеразмерных внедорожников. Если убрать в сторону ставший интернет-мемом «религиозный» аспект про «божественную «Тойоту»», то можно понять адептов культа. У «прадика» действительно есть сильные стороны, включая, дифференциальный полный привод. Но на нём свет клином не сошелся. Есть, например, модель Fortuner. Более простая и доступная.

«Фочунер», некогда официально продававшийся в России, состоит в близком родстве с пикапом Hilux. Отсюда его плюсы и минусы. Рама и задний неразрезной мост являются преимуществами в глазах любителей вылазок на природу, но подключаемый полный привод типа парт-тайм, как показывает практика, понравится не каждому. Гамма зависит от рынка сбыта. Скажем, в Аргентине обитает модификация с 2,8-литровой турбодизельной «чётверкой» (150 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Тем временем выбор для египтян сведён к бензиновым двигателям объёмом 2,7 и 4,0 литра (163 л.с. и 234 л.с.).

4Runner

В девяностые годы залихватского вида SUV пользовался популярностью среди очень конкретных пользователей. По одной из версий, их в том числе привлекало опускающееся вниз стекло двери багажника. Очень удобно чтобы отстреливаться. Сейчас подвиги 4Runner изрядно подзабыты, как и он сам. В России встречается редко, а жаль. Чем не альтернатива приевшемуся Land Cruiser Prado?

На американском рынке «Фораннер» продвигается как машина для искателей приключений и любителей активного отдыха. От себя добавим — для людей с тонким чувством прекрасного и нестандартными вкусами. Очень уж необычен дизайн, особенно передней части кузова. Право слово, прошлые поколения симпатичнее… Вариативностью Toyota тоже не блещет. Все модификации оснащаются 4,0-литровым V6 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Не очень дёшево и сердито. Начальным комплектациям положен подключаемый полный привод Part-Time, а дорогой Limited — система «фулл-тайм» с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen.

Sequoia

Электрокары электрокарами, а рабочий объём ничем не заменить. А потому американцы продолжают с энтузиазмом покупать полноразмерные «комоды» с большими бензиновыми моторами. Один из самых массовых — Chevrolet Tahoe. «Тойота» же как ни пыталась со своей Sequoia, часто довольствовалась крохами с барского стола. Лучший результат (70 187 штук) датируется далеким 2002 годом. За минувший продано… 5313 экземпляров. Отчасти это потому, что модель последнего поколения вышла на рынок прошлой осенью и не успела набрать обороты. Тем не менее, есть стойкое ощущение, что новинка глобально не переломит тренд, хотя она довольно интересная и с неожиданными метаморфозами

Источник

Внедорожники «Toyota»

Toyota Sequoia I (2000-2007) на IronHorse.ru ©

Автомобиль первого поколения начал свою «карьеру» в 2000 году, в 2004-м пережил обновление, а конвейер покинул в конце 2007 года. Полноразмерный «японец» отличался брутальным дизайном, восьмиместным салоном и мощной технической составляющей.

Читайте также:  Размеры задних сидений уаз 469

Toyota Tundra 1 (1999-2006) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Toyota Tundra

В своем первом воплощении полноразмерный «грузовичок» появился в 1999 году, после чего серийно производился до 2006-го. Автомобиль предлагался в трех модификациях, а комплектовался высокопроизводительными V-образными «шестерками» и «восьмерками».

Toyota Hilux (1997–2005) на IronHorse.ru ©

6-е поколение Toyota Hilux

Шестое поколение автомобиля – это три типа кабины, такое же число вариантов колесной базы и линейка из восьми силовых агрегатов. Его производство велось на предприятиях в пяти странах мира и продолжалось с 1997 по 2005 года.

Toyota Tacoma I (1995-2004) на IronHorse.ru ©

Первый Toyota Tacoma

Компактный «грузовичок» первой генерации появился на рынке в 1995 году, а покинул его в 2004-м, предварительно дважды обновившись. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины и оснащался исключительно бензиновыми моторами.

Toyota Land Cruiser Prado 90 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 90 Prado

Тойотовский «покоритель бездорожья» 90-й серии стал 2-м воплощением «младшего Крузака». Он был представлен как в 3-х, так и в 5-ти дверном исполнении. Не смотря на серьёзный внедорожный потенциал, переход на «обтекаемый дизайн» сыграл с ним плохую шутку – был категорически не понят целевой аудиторией.

Toyota 4Runner (1995-2002) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota 4Runner

Третье поколение автомобиля (N180) дебютировало в 1995 году, а выпускалось до 2002 года, после чего «ушло на покой». Автомобиль был доступен только в пятидверном кузовном решении и комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями.

Toyota Land Cruiser 80 на IronHorse.ru ©

80-я серия Toyota Land Cruiser

Седьмая генерация внедорожника была представлена в 1989 году и тогда начинается современная история «Крузаков». Автомобиль получился очень удачным и с самого своего появления обрёл огромную популярность среди любителей полноразмерных «проходимцев», продержавшись на конвейере почти 10 лет.

Toyota Land Cruiser 70 на IronHorse.ru ©

30 лет славной истории: Land Cruiser 70

Семидесятая серия – это легенда… он появился 1984 году, в 1990 году он «как бы ушел» (положив начало современной линейке полно- и среднеразмерных внедорожников Тойоты)… но его продолжали эпизодически мелкосерийно производить… и вот в 2014 году он триумфально (обновлённый) возвращается на японский конвейер.

Источник

Внедорожники «Toyota»

Toyota Hilux (1988–1997) на IronHorse.ru ©

В своем пятом воплощении автомобиль выпускался с 1988 по 1997 года сразу в семи странах мира. Он предлагался в различных модификациях (два типа кабины и три варианта базы колес) и комплектовался широкой гаммой моторов, за что пользовался большим спросом.

Toyota 4Runner (1989-1995) на IronHorse.ru ©

2-е поколение Toyota 4Runner

Японский вседорожник (N120/N130 в зависимости от типа кузова) держался на конвейере с 1989 по 1995 года, после чего обзавелся правопреемником. В арсенале этой машины – мощная и надежная рамная конструкция, тяговитые двигатели и высокие внедорожные способности.

Toyota 4Runner (1984–1989) на IronHorse.ru ©

Первый Toyota 4Runner

Первое поколение вседорожника с заводским индексом «N60» вышло в свет в 1984 году, а его серийное производство длилось до 1989-го. «Японец» выпускался в нескольких модификациях и комплектовался бензиновыми двигателями.

Читайте также:  УАЗ Хантер: цена, отзывы, характеристики

Toyota Hilux (1983–1988) на IronHorse.ru ©

4-е поколение Toyota Hilux

Четвертое поколение «японца» (индексы N50, N60 и N70 в зависимости от версии) продержалось на конвейере с 1983 по 1988 года. «Грузовичок» предлагался с двумя типами кабины и тремя вариантами базы колес, а также с широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов.

Toyota Hilux (1978–1983) на IronHorse.ru ©

3-е поколение Toyota Hilux

«Грузовой вседорожник» третьего поколения (N30) был явлен миру в 1978 году, а уже в 1983-м обзавелся последователем. Машина предлагалась в двух вариантах длины, с двумя типами кабины, с широкой линейкой силовых агрегатов, а так же обзавелась полным приводом.

Источник

Внедорожники «Toyota»

Toyota 4Runner (2023) на IronHorse.ru ©

Пятое поколение вседорожника справило премьеру в 2009-м, а в 2013 году вышло на рынок в обновленном обличье. Машина выделяется по-настоящему брутальной внешностью, солидным интерьером и мощным шестицилиндровым двигателем.

Toyota Fortuner 1 (2005-2016) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Toyota Fortuner

Этот среднеразмерный рамный внедорожник не может похвастать наличием «высоких технологий» или «богатым оснащением», но он подкупает: неприхотливостью, простотой обслуживания и весьма привлекательной ценой (для автомобиля такого класса и размера).

Toyota Tacoma II (2004-2015) на IronHorse.ru ©

«Повзрослевший» Toyota Tacoma II

Второй «релиз» автомобиля дебютировал в 2004 году, а серийно выпускался до 2015-го. Он отличался брутальным дизайном, был доступен в трех кузовных модификациях, а комплектовался исключительно бензиновыми двигателями.

Toyota Tundra 2 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Toyota Tundra

«Грузовичок» второй генерации вышел в свет в 2006 году, а в 2013-м подвергся заметной модернизации. Утилитарный автомобиль привлекает внимание внушительным видом, разнообразием модификаций, вместительным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Toyota Hilux (2005-2015) на IronHorse.ru ©

7-е поколение Toyota Hilux

В своем седьмом воплощении «японец» вышел на рынок в 2005 году, а выпускается по настоящее время, правда, уже успел пережить три обновления. Автомобиль обладает интересной внешностью, функциональным салоном и хорошими грузовыми показателями.

Toyota Land Cruiser Prado 120 на IronHorse.ru ©

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

В третьем поколении (пришедшем в 2002-ом и получившем индекс «120») «Прадик» похоже окончательно «смирился с тем – кем его считают»: у него ещё больше «изящных линий» в оформлении экстерьера, который (вкупе с геометрией) формирует ему образ «городского жителя».

Toyota 4Runner (2002-2009) на IronHorse.ru ©

4-е поколение Toyota 4Runner

«Японец» 4-ой генерации предстал перед общественностью в 2002 году, спустя четыре года пережил рестайлинг, а производился до 2009 года. Вседорожник имеет симпатичную внешность, мощную раму в конструкции и высокопроизводительные моторы под капотом.

Toyota Land Cruiser 100 на IronHorse.ru ©

100-я серия Toyota Land Cruiser

В 1998 году на смену «восьмидесятому» пришла «сотка», которая вполне успешно «приняла эстафету» у своего предшественника – продолжая наращивать популярность этой модели в своём сегменте. В 2003 году машину 8-го поколения слегка обновили, что помогло не сдавать позиции ещё 4 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector