Джипы с подключаемым задним приводом

Внедорожник с постоянным передним приводом

Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?

Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?

для начала огласите бюджет.

А так ММС Паджеро 3 ну или уже 4.

кстати чтобы еще и межколесный блокироваля,такого не бывает.Этот вариант идет как правило как самостоятельно устанавливаемая опция.Да,у туксона и сузуки нет блокировки межосевого дифа, у них жестко подключаемый полный привод.

Бюджет это второй вопрос 🙂
Что такое жестко подключаемый полный привод ? Там вообще дифференциала нет ?

на крузаках 100 GX — три диф-лока.

в данном контексте — нет межколесного дифференциала
ЗЫ. тьху, конечно, межосевого.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 17:12]

Не самый простой полный привод

На Suzuki Ignis и Liana с трансмиссией «4х4» задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. SX4 снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом — ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди «асфальтовых» моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю — несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это «защита от дурака», забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?

Объясните чайнику что здесь написано ?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2007 17:25]

на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 штатно (не все модели) имеет 3 блокировки дифференциалов. Межосевую, и две межколесных.

ЛуАЗ это круто ! А УАЗ вообще вне конкуренции !
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства. А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется 🙂

Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 09:20]

ЛуАЗ это круто ! А УАЗ вообще вне конкуренции !
Только это все же чистый внедорожник причем нашего производства. А машина больше будет ездить по асфальту. Комфорта хочется 🙂

Кстати, а ЛуАЗ еще выпускается ?

Канечно! тока теперь в Японии на мощностях Тойота/лексус.
Дешевле немного — с правым рулем.

Читайте также:  Bruder 02 593 land rover defender

Извиняюсь за немножко отступление не в тему, но меня давно волнует вопрос вот какой:

RAV4, третьей версии (т.е. год выпуска после 2006), производство Япония (ПРАВЫЙ руль . ) есть там подключение заднего моста или нет ? где прочитать не знаю.

у второй версии все просто: есть 2 модификации — только передний и поный привод. Причем полный привод с двигателем Д4 (прямой впрыск) поэтому ну его нафиг. я езжу на только переднем — все замечательно, двигатель все знают (модификация FE), по лесу не гоняю ! но и в городе на нашем гололеде (несмотря на щипы) хотелось бы иногда что бы и зад работал. иногда !

так вот меня вопрос: изменилось ли что нибудь в последней модификации РАВ4 производства японии в плане приводов ? и на каких приводах какие двигатели ?

Подскажите существуют ли в природе полноприводные автомобили с постоянным передним приводом, подключаемым задним приводом, блокировкой межколесного и межосевого дифференциала ?

Если речь идет о паркетниках или праворуких японках, то большая часть которая продается имеет именно такой алгоритм работы: постоянно перед, задний автоматически подключаемый при пробуксовке передних. Разница есть в тонкостях подключения привода, если интерсно то можно почитать тут http://www.auto-most.ru/site/ency/trans.

Как правило задают вопросы по автомобилям с самым чесным полным приводом для повседневной жизни. Об этом тоже написано в выше указанной статье.

И вопрос по работе полного привода автомобилей для off-road. Это отдельный класс автомобилей, это уже не паркетник, а машины из серии Ланкурзер, Паджеро, УАЗ, Ландровер, Гелентваген, Туарег и .т.п. Т.е. там как правило есть жеские блокировки дифференциалов колес, осей, пониженный ряд и еще много чего для внедорожных целей.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:54]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:54]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2007 13:55]

Источник

Заднеприводные внедорожники: особенности; распространенные модели

Заднеприводные внедорожники пользуются большой популярностью в Штатах. Тяжелых дорожных условий как в России там на порядок меньше, но у американцев уже давно любовь к габаритным джипам. Преимущества довольно очевидны:

  • большой дорожный просвет;
  • мощный мотор;
  • высочайшая комфортабельность;
  • пониженное потребление топлива в сравнении с приводом на четыре колеса.

Весь крутящий момент в этих автомобилях на себя принимает задний мост. Из-за этого более всего страдает проходимость. Поэтому при покупке тщательно задумайтесь, подойдет ли автомобиль для планируемых эксплуатационных условий. Зато в достоинства можно отрядить то, что радиус поворота на этих машинах существенно меньше, чем на полноприводных автомобилях. Ну и, естественно, меньше износ передней подвески. Также заднеприводные внедорожники обладают повышенным акустическим комфортом — шумов и вибраций в передней подвеске меньше.

Читайте также:  Джип спот гагарина 32

Зимой эти автомобили зачастую подвержены рискам в аспекте безопасности. Как и другие заднеприводные автомашины, внедорожники подвержены заносам, особенно в зимнее время. Правда подавление заноса здесь значительно труднее — габариты и масса авто внушительны.

Немного истории

К заднеприводным внедорожникам неровно дышат, как правило, американцы. Поэтому в линейке практически любого автозавода отыщется хотя бы одна модель такого плана. В прошлом была очень распространена машина Ford Bronco — один из самых ярких представителей семейства. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1965г. За все время сменилось пять поколений машины. «Бронко» выпускался в 3 и 5-дверном кузовах. Моторов было два — 5 и 6 литров. Автомобиль был представлен в трех комплектациях оснащения.

Другой видный экземпляр старой школы — это Jeep Grand Wagoner. По сути своей, это родоначальник семейства SUV и первый «гражданский» Jeep. Это был первый американский внедорожник в том состоянии, в котором их привыкли видеть — габаритный, комфортабельный, мощный, с независимой передней подвеской и «автоматом».

Но, давайте вернемся в наши дни. Раздобыть исключительно заднеприводный внедорожник на российском рынке — это надо постараться, поскольку в большинстве своем они привозятся к нам из Штатов. Но все же есть чем поживиться.

Американские представители класса

Chevrolet Blaizer

Классический американский заднеприводник. В конце 90-х массово распространился в РФ, поскольку была налажена сборка в Елабуге. Был дешев, неприхотлив и относительно надежен. Комплектовался 2, 3 литровым ДВС в паре с АКПП или «механикой». На вторичном рынке очень дешев — можно купить за 100 000 рублей автомобиль на ходу.

Более новые машины продаются под маркой TrailBlazer и стоят в районе 800 000 рублей за машину 4-5 лет в хорошем состоянии.

Ford Excrusion

Редкий гость на наших дорогах. Огромный внедорожник из Детройта обращает на себя внимание, прежде всего, размерами. Эта махина вмещает до 8 пассажиров и приводится в движение 7-литровым дизелем мощностью в 250 л.с.

При всей своей нерентабельности, этот 6-метровый гигант сумел продержаться на конвейере целых шесть лет, с 1999 по 2005гг.

Встречается только на вторичном рынке. Дешевле 600 000 рублей вряд ли найдете.

Lincoln Navigator

Еще один культовый заднеприводный внедорожник из Детройта. Делался на платформе Ford Explorer и, по большому счету, являет из себя люксовую версию последнего. Все по американским традициям — большой двигатель литров в 5 минимум, автомат. Приличный «Навигатор» второго поколения можно отыскать 650-700 тысяч рублей. Если Вас настигла мысль о покупке нового «Линкольна», будьте добры расстаться с 4 миллионами российских денежных единиц.

Читайте также:  Мультимедиа jeep grand 2014

Заднеприводные внедорожники японского производства

Mitsubishi Montero

Не что иное, как обычный Pajero приспособленный под американский рынок. Американизация прошла по всем канонам — задний привод и автоматическая коробка передач с бензиновым 3, 5-литровым мотором теперь в наличии (Имеются и версии с подключаемым полным приводом, как и у предыдущих моделей, но нарваться на исключительно заднеприводный экземпляр можно). Цена автомобиля на вторичном рынке — от 150 до 750 тысяч.

Nissan Pathfinder

В России при желании можно напасть на след заднеприводной версии этого проверенного и уважаемого внедорожника. Как правило, их ввозят из Америки. Как правило, такой Pathfinder передвигается за счет 2, 5-литрового турбодизеля в 190 «лошадей» и автоматической трансмиссии. Цена вопроса: более миллиона руб. за трехгодовалый рамный, большой и надежный автомобиль.

Nissan Armada/Infinity QX-56

Старшие братья «Pathfinder». Размеры больше, двигатель мощнее (5, 6 литра, 305 л.с.). Отличаются отменным уровнем оснащения и комфорта, и, соответственно, ценой. В Россий на вторичном рынке такой аппарат, разменявший 10 лет, стоит от 700 000 рублей в приличном состоянии. QX-56 довольно-таки уже примелькался на наших дорогах, а вот встретить «Армаду» можно нечасто.

Другие представители класса

SsangYong Kyron

Один из малого числа автомобилей, который продавался в России официально и имел задний привод. Модель довольно долго в России — с 2005г. и смогла закрепиться на рынке. Достоинства — низкая цена, рамная конструкция, приемлемый уровень оснащения и сборки. Оснащается дизелем в 2 литра или бензиновым мотором 2, 3л. На выбор три трансмиссии — 5-ти ступенчатая «механика» и два «автомата» на 5 и 6 передач соответственно.

Tagaz Tager

Еще один «кореец». На этот раз обрусевший и прописавшийся в Таганроге. Лицензионная копия SsangYong Korando, ну или Kia Retona. В основе — старые добрые моторы и трансмиссии из Кореи, сделанные по лицензии Mercedes. Имеется два кузова — 3 и 5 дверей. Цены на новый — от 600 тыс.

Один из самых спорных экземпляров российского рынка. Часто у владельцев возникают справедливые претензии по качеству сборки и надежности. Что, впрочем, характерно для всех машин из Таганрога.

Заднеприводный внедорожник может оказаться удачной покупкой, если Вы точно определяете то, чего желаете от автомашины. Нужно понимать, что тяжелое бездорожье этим машинам противопоказано. Если основные маршруты — это город и трасса с твердым покрытием, если нужен комфортный, вместительный автомобиль с высоким клиренсом, тогда — почему нет? Только приготовьте себя к тому обстоятельству, что, скорее всего, покупку придется совершить на вторичном рынке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector