Джипы с открытой крышкой

Содержание
  1. Небо вместо крыши. Странная мода на странные внедорожники
  2. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  3. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  4. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  5. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  6. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  7. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  8. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  9. EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
  10. Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
  11. Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
  12. Названы лучшие внедорожники с откидным верхом
  13. ТОП-3 внедорожников с открытым верхом
  14. Mitsubishi Pajero Cabrio
  15. Mercedes-Benz G-Class
  16. Opel Frontera Sport
  17. Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов

Небо вместо крыши. Странная мода на странные внедорожники

На рынке их и было не много, а осталось ещё меньше, однако в своё время они были невероятно популярны. Очевидно, что форм-фактор внедорожника – сегодняшний тренд, а кроссоверы всех мастей занимают верхние строчки рейтингов продаж. Но были времена, когда верха у них не было, точнее он был откидным. Эти полноприводные автомобили почти всегда оснащались крышей из двухслойного мягкого материала и были способны не только преодолевать грязевые и снежные преграды, но и подарить своим пассажирам незабываемые впечатления от набегающего ветра, во время поездки по горным серпантинам или морскому побережью. Сегодня этот тип внедорожника-кабриолета может стать отличным дополнением к основному автомобилю, и вложением средств в по-своему уникальную машину, купленную по привлекательной цене. С наступлением лета, нам, пожалуй, стоит вспомнить историю этой странной моды, возникшей несколько десятилетий назад. Внедорожные кабриолеты не появились из воздуха. Идея возникла в Японии 1980-х годов, когда производители, такие как Suzuki и Toyota, решили предложить свои во всех смыслах новые внедорожники и кроссоверы, в кабриолет-версии. Так появилась Suzuki Vitara с мягкой крышей, а несколько лет спустя и первая Toyota RAV4 с открытой задней частью – редкость, которую сегодня ещё можно найти на площадках подержанных автомобилей. Обе эти машины были вдохновлены внедорожниками с брезентовым верхом, различных армейских Willys, а позже – Mercedes-Benz G-класса. Они положили начало тенденции, которая растянется до середины 2000-х. В 2007 году у Nissan выходит версия Murano с удлинённой мягкой крышей, которую выпустят всего в нескольких экземплярах, а спустя девять лет – кабриолет Range Rover Evoque, не получивший, кстати, широкого распространения. Наконец, нельзя не упомянуть всё ещё актуальный Volkswagen T-Roc Cabrio, с двухдверным кузовом и складывающейся крышей, доступный в многочисленных версиях и почти со всеми двигателями своего пятидверного аналога. Однако за прошедшие годы, несмотря на климатические изменения и повышение температур, кроссоверы и внедорожники с открытым верхом так и не обрели популярности в широких народных массах (а на это надеялись многие бренды). Поэтому автопроизводители стали выводить их из своих модельных рядов, и на сегодняшний день откидной верх сохранили, по сути, только Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport межосевой дифференциал

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Названы лучшие внедорожники с откидным верхом

Удивительно, но автомобильный рынок полон предложений на любой вкус. Популярность трехдверных внедорожников пришлась на 80-90-е года прошлого века.

Сегодня был опубликован ТОП-3 решений для бездорожья с возможностью насладиться чистым воздухом и даже встать в полный рост. Первым в списке оказался легендарный японец — Mitsubishi Pajero Cabrio. Он стоял на конвейере без малого 10 лет и стабильно пользовался спросом. В качестве крыши выступал мягкий складной верх, а дуги безопасности сместили к задней части. Подкапотку занимали движки 2,5 и 3.0 литра. «Трешка» отличалась высоким аппетитом.
Mercedes-Benz G-Class без крыши тоже присутствовал. Опять же причиной создания модификации послужил интерес покупателей. Однако кабриолет показался только во втором поколении, получив мягкий складной верх с дополнительным усилителем кузова. На выбор клиенту предложены: 3,0 турбодизель или 3,2/5,0-литровые бензиновые агрегаты.

Третье место грамотно занял Opel Frontera Sport для рынка РФ. Модель выпускалась в большом разнообразии кузовов. Крыша имела жесткую конструкцию с возможностью открытия задней части кузова. За приведение Opel Frontera Sport в движение отвечает 2,2 турбодизель на 115 лошадей или же бензиновый агрегат аналогичного объема, но со 136 лошадьми. В качества флагмана используется 3,2 V6, но найти живой вариант проблематично.

Читайте также:  Акб nissan patrol y61

Сегодня данный сегмент представлен очень скудным ассортиментом. Некоторые из моделей 80-90-х гг попросту не дожили до настоящего момента. Из современных моделей несправедливо забывать о Jeep Wrangler. Рамник имеет хорошую проходимость, но в рамках недавних тестов в США он громко провалился, перевалившись на бок.

Источник

ТОП-3 внедорожников с открытым верхом

Трехдверные внедорожники были весьма популярны в 80-х и 90-х годах прошлого века. Не удивительно, что для разнообразия автопроизводители предлагали даже версии с открытым верхом, которые тоже занимали свою нишу. «Автоновости дня» составили ТОП-3 внедорожников с открытым верхом родом из 90-х годов.

ТОП-3 внедорожников с открытым верхом

Mitsubishi Pajero Cabrio

Данный внедорожник производился почти десяток лет, что говорит о весьма стабильном спросе на такой тип кузова. Второе поколение модели оснащалось прогрессивной на то время системой полного привода, а также несколькими вариантами моторов на выбор. В качестве «крыши» использовался мягкий складной верх, а безопасность обеспечивали внушительные дуги в задней части.

Под капотом Mitsubishi Pajero Cabrio располагались моторы на 2.5 и 3.0 литра. Первый являлся турбодизелем и развивал 100 л.с. Второй вариант хоть и отличался серьезной мощностью в 177 «лошадок», имел также и не менее серьезный «аппетит».

Mercedes-Benz G-Class

Версии с открытым верхом традиционно присутствовали во всех рестайлингах легендарного «Гелика», опять же по причине наличия интереса со стороны покупателей. В данном случае речь идет о втором обновлении второго же поколения Mercedes-Benz G-Class. Здесь также присутствует классический мягкий складной верх и интегрированный усилитель кузова.

На выбор клиенту предлагались бензиновые и дизельные моторы приличной мощности. Так, самым слабым в линейке был 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с. Далее шли 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок» и «топовый» 5.0-литровый агрегат с отдачей почти в 300 лошадиных сил.

Opel Frontera Sport

Этот немецкий внедорожник является «родным братом» аналогичной модели от марки Isuzu, однако в наших краях именно «Фронтера» более распространена, поэтому речь пойдет именно о ней. Автомобиль выпускался с разными типами кузовов, в том числе и с открытым верхом. В отличие от ранее упомянутых моделей, здесь применена схема со съемным жестким верхом, который открывал заднюю часть кузова. В качестве дуги безопасности выступает интегрированный усилитель.

В движение Opel Frontera Sport приводился турбодизелем на 2.2 литра мощностью в 115 «лошадей» и аналогичным по объему бензиновым мотором на 136 «лошадок». В качестве флагманского агрегата предлагался 3.2-литровый V6 мощностью в 205 лошадиных сил.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado казахстан

К сожалению, на сегодняшний день данный сегмент внедорожников представлен весьма скудно, в отличие от целой россыпи открытых моделей, предлагавшихся в 80-90-е годы минувшего столетия.

Источник

Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов

01

Автоновости Самый/ТОП

Пожалуй, внедорожники с открытым верхом – это самый необычный автомобильный подвид. Ведь принято считать, что кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники выбирают, когда практичность на первом месте. Top Gear выбрал 5 самых популярных внедорожников-кабриолетов за последние десятилетия.

Jeep Wrangler
Редкий случай: «Рэнглер» – та самая тачка, которая вообще-то в принципе отчасти кабриолет. Цельнометаллических версий просто нет. Только хард-топы или софт-топы. Причем определить тип кузова самого мачообразного среди всех «Джипов» невозможно. Если вдаваться в тонкости классификации, «Рэнглер» совершенно неожиданно может оказаться, например, фаэтоном. Круто звучит, скажи?!

Suzuki Jimny
В качестве автомобиля как такового «Джимни» откровенно стар. Уровень его потребительских характеристик считался приличным где-то в середине 80-х. Хотя денег за него до сих пор просят как за новый автомобиль. Странно. Зато в роли фан-кара, пляжного багги или искателя приключений формата лайт-дьюти этот «жыпчик» еще хорош. Причем именно в этой фановой роли версия со съемной крышей смотрится наиболее органично.

Nissan Murano
Редкая попытка превратить понтовый кроссовер в понтовый кроссовер с откидной крышей закончилась провалом. «Мурано» и в обычном-то виде машина довольно своеобычная, а в форм-факторе кабриолета — и подавно. В итоге «Мурано-конвертибл» не оценили ни критики, ни покупатели. Его пример другим наука. Полагаем, что дизайнеры Range Rover, создававшие новый открытый Evoque, не намерены повторять ошибки своих коллег-конкурентов. Ведь нет?

Land Rover Defender
Еще один старичок, практикующий прогулки с обнаженным торсом. С оглядкой на морщины кузова 50-летней давности и мощные хромированные дуги безопасности такой пенсионерский демарш выглядит неожиданно и ярко. Да и вообще – штурмовать бездорожье на свежем воздухе всяко лучше, нежели в закрытом помещении. Да здравствует опен-эйр!

Mercedes-Benz G-Class Cabriolet
Такая же классика, как бутерброд с маслом. Кабриоверсия «Гелендвагена» существует уже больше 35 лет! Однако, несмотря на практичность и более доступную, чем у длиннобазного G-класса, цену, всегда находится в тени старшего брата. Оно и понятно: на нашем рынке у «Гелендвагена» не внедорожные, а представительские функции. Кабриолет для этой цели не подходит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector