Джипы опель 1990 годов

Внедорожники опель 90 годов

Компания Opel считается старожилом на рынке автомобилей. Она появилась на заре технического прогресса, а начинала свою деятельность с производства велосипедов, а также швейных машинок. Самый первый свой автомобильный агрегат с возможностью разгоняться до 45 километров/час компания выпустила в 1902 году, а уже со следующей моделью к ней приходит известность по всей Германии.

К середине двадцатого века компания Opel уже считается крупнейшей на европейском континенте, выпуская двухмиллионный автомобиль. Через тридцать лет их уже двадцать миллионов. В 1998 году столетие фирмы ознаменовалось выходом джипа Опель. На сегодняшний день модельный ряд внедорожников Опель не поражает разнообразием и техническими новинками с запредельными ценами. Это добротные модели, сделанные с истинно немецким качеством, без особых внешних наворотов, но надежные в управлении.

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.

Нельзя сказать, что разработчики компании не старались производить внедорожники и кроссоверы Опель по самым современным технологиям. Так сложилось, что джип Opel не завоевал мировую популярность. Тем не менее, есть большое количество людей, которые из всех автомобилей предпочитают именно эти модели. Ниже представлено описание самых известных марок внедорожников Опель – Монтеррей и Фронтера, их комплектации, цены на поддержанные машины, фотографии и отзывы владельцев.

Модель Монтерей

Джип Опель Монтерей был очень популярен среди покупателей в своей первой генерации, однако вторая генерация понравилась автолюбителям уже меньше. В 1998 году на свет вышла новая версия внедорожника Опель, но буквально через год уже была снята с производства. Есть мнение, что это решение было несколько преждевременным, так как модель имела очень неплохое техническое оснащение. Из преимуществ модели можно выделить сравнительно невысокую цену, большую маневренность, комфорт, легкость в использовании, высокое качество сборки.

Несмотря на свой неказистый внешний тюнинг, внедорожник Opel все же привлекал внимание именно своей простотой. Не слишком габаритная машина с вполне увесистой передней частью, крупными фарами и расположенной между ними небольшой радиаторной решеткой. Массивные дуги над отнюдь небольшими колесами и рельефная выштамповка вдоль дверей придают модели некоторой неустойчивости.

Двери не слишком высоки, что отличным образом сказывается на размере окон. Задняя часть также невыразительна: четко обрисованная дверь багажника с прикрепленным к ней запасным колесом говорят о надежности, суровой красоте без излишеств.

Интерьер внедорожника также лаконичен. Простая приборная панель с характерным набором опций для конца 90-х: диски спидометра, показателя скорости, магнитола, массивный рычаг переключения скорости. Салон рассчитан на 7 человек. Сидения выполнены из искусственной кожи с подголовниками, а также небольшим углублением по всей длине.

Полный обзор внешнего и внутреннего оформления представлен на фото. По техническим характеристикам джип Опель Монтеррей соответствует своему времени. Полноприводная модель с усиленной задней и передней подвеской. Внедорожник оснащен двумя двигателями:

  1. Дизель – объем 3,0 литра, 159 лошадиных сил, пятиступенчатая механика и автомат, расход топлива на 100 километров — 12,1 литра, разбегается до 100 километров/час за 16,5 секунд, предельная скорость — 160 километров/час.
  2. Бензин – объем 3,5 литра, 215 лошадиных сил, пятиступенчатая механика и автомат, расход топлива на 100 километров — 14,5 литров, разбегается до 100 километров/час за 11,8 секунд, предельная скорость — 180 километров/час.
Читайте также:  21210810105010 радиатор отопителя lada 4x4
Комплектация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Дизель 317000 159 12,1 16,5 160 5МКПП
325000 159 12,1 16,5 160 5АКПП
Бензин 422000 215 14,5 11,8 180 5МКПП
438000 215 14,5 11,8 180 5АКПП

Обзор Фронтера

Появился на авторынке вслед за Опель Монтеррей и практически выжил его. Но это не спасло внедорожник Опель Фронтера 4х4 от снятия с производства в 2003 году из-за низких продаж, хотя в России модель пользуется неплохим спросом и по сегодняшний день.

Продажи в нашей стране начались практически сразу с европейскими – в 1998 году. К преимуществам модели относятся удачный дизайн, большой объем и двигательная способность, создана специально для поездок по бездорожью. Если говорить о том, сколько стоит купить Опель Фронтера б/у, то в интернете машину последней комплектации можно найти за 350000 рублей.

Внешний тюнинг автомобиля очень напоминает Монтеррей с той лишь разницей, что кузов, в отличие от угловатого Монтеррея, имеет более обтекаемую форму. Передний бампер заметно сузился, а вместе с ним и фары с радиаторной решеткой. Колесные дуги, а также выштамповка приобрели меньшую рельефность. Создан баланс между величиной двери и окон. Багажник приобрел более мягкие черты, наклонную форму.

Внутреннее оформление стало более усовершенствованным. Приборная панель изменилась, появилось программное управление с небольшим экраном, а также крупными кнопками. Устойчивый руль, менее массивная ручка управления скоростей.

Цены и фото внедорожника Опель Фронтера можно смотреть ниже. Технические характеристики вполне соответствуют началу 2000-х. Модель разработана в полном и заднем приводе, оснащена двумя видами двигателя:

  1. Дизель – 2,2 литра, 116 и 120 лошадиных сил, пятиступенчатая механика, автомат, расход топлива на 100 километров — 10,2 и 9,5 литров, разбегается до 100 километров час за 14,6 и 15,8 секунд, предельная скорость 158 километров/час.
  2. Бензин – 3,2 литра, 136 и 205 лошадиных сил, пятиступенчатая механика и автомат, расход топлива на 100 километров 12,9 и 15,0 литров, разбегается до 100 километров час за 14,4 и 10,7 секунд, предельная скорость 187 километров в час.
Комплектация Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Дизель 362000 116 10,2 14,6 154 5МКПП
375000 120 9,5 15,8 158 5АКПП
Бензин 403000 136 12,9 14,4 163 5МКПП
415000 205 15,0 10,7 187 5АКПП

На российском рынке до сих пор можно купить внедорожник Опель. Благодаря своей простоте, качественной сборке, а также невысокой цене, его легко можно встретить на сайтах по продаже автомобилей б/у. Купить модели джипов Опель по ценам в России можно от 300 000 рублей. Стоимость ремонта составит от 250 рублей за замену сайлентблоков.

Читайте также:  Замена сливного крана уаз

Отзывы владельцев

Александр Коврижный, 52 года:

Езжу на Опеле Фронтера уже лет 10 — ничего с ней не делается. Вот что значит, немцы собирали. Конечно, вид неказистый, но зато надежная. Да мне и ни к чему красота — я на моей малышке на рыбалку езжу. Машина – зверь, где хочешь, пройдет. Так что меня все устраивает. Багажник большой, много снастей входит. В салоне все просто, понятно. Я доволен.

Константин Хлебников, 39 лет:

Купил поддержанный Опель Монтеррей только для того, чтобы ездить в лес за грибами. Нравится, что может везде проехать. Однажды думал — все, капитально засел. А ничего, вывез меня, хоть и не без труда. А так, вполне приличная машина. Ходовые характеристики хорошие, в управлении все просто. Я вообще считаю, что чем проще, тем лучше, надежней. Поэтому Опель Монтреей – это мой выбор.

Opel Frontera A (1992-1998)

Opel Frontera A – первое поколение немецкого внедорожника, являющегося копией Isuzu Rodeo. Машина появилась в 1992 году на многих рынках. Делали ее под брендом Opel с небольшими моторами для европейского рынка. GM не ошибся с выбором марки, ведь через год было продано 37 5000 автомобилей, что подняло модель в топ рейтинга по продажам.

В России он пользовался популярностью у обычных семейных людей. Бандиты 90-х предпочитали другие модели из-за большей мощности. В 1995 году стартовало производство второго поколения в некоторых странах, а официально Frontera B выпустили только в 1998 году, прикрыв производство предшественника.

Кузов

Выглядит машина грозно, как настоящий внедорожник, особенно с какими-нибудь внедорожными обвесами – кенгурятники и т.д. Про дизайн говорить бесполезно – стиль 80-х не выделяющийся на дороге.

Все владельцы удивлены прекрасной антикоррозийной обработкой, которой Опель никогда не выделялся, стоит вспомнить как ржавели Opel Astra G. Здесь на удивление даже с учетом поездок по грязному оффроуду коррозия минимально. Ржавчина не касается ни кузова, ни рамы, а иногда встречаются экземпляры в родной краске.

Конечно спустя больше 20 лет шансы появления ржавчины увеличиваются, но, если владелец Opel Frontera A следит за кузовом и самостоятельно защищает его – ждать появления придется долго.

Компанией выпускался 5-дверный и 3-дверный внедорожник. Во втором снималась задняя пластиковая крыша, полностью открывая пространство багажника. По размерам кузова отличаются.

  • длина – 4692 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1753 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 230 мм.
  • длина – 4192 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1721 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Салон и плохая обзорность

Интерьер сделан просто, при этом в хороших комплектациях присутствовал весь необходимый функционал – кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал. На удивление скрипы появляются редко. Сиденья первой Фронтеры обшиты тканью или кожей. Кожа грубая, зато живучая.

Внутри 5 посадочных мест – простые удобные кресла. Пробираться на второй ряд в 3-дверном кузове затруднительно. При чем откидывается только спинка, оставляя подушку на месте.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания niva chevrolet

Перед водителем простая 4-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с лампочками неисправностей. Обзор открывается слабый, во-первых, он ограничен толстыми стойками, во-вторых, задним навесным запасным колесом.

Центральная консоль Opel Frontera A минимального функционала – штатная магнитола и блок печки на рычагах. На тоннеле два рычага – КПП и управление полным приводом для лучшего прохождения бездорожья.

Багажник внутри неплохой – 540 литров и 1720 литров с откинутыми сиденьями. В трехдверном кузове из-за меньшего размера меньше багажник – 300 литров и 1160 литров с откинутым диваном.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 170 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 16,5 сек. 153 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 13,6 сек. 161 км/ч 4
Дизель 2.3 л 100 л.с. 215 H*m 19,3 сек. 147 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 260 H*m 16,8 сек. 151 км/ч 4

Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.

  • C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
  • C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
  • X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
  • 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента;
  • 4JB1T – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.

В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.

Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.

Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.

На вторичном рынке много таких внедорожников ценой от 130 до 300 тысяч рублей. Продают в основном 5-дверные кузова, но есть и 3-дверная версия. Ценник в принципе оправданный, не так много конкурентов в сегменте за такие деньги.

Брать себе Opel Frontera A на повседнев сомнительно, здесь есть претензии к надежности, будет мешать слабая мощность. Если присматривать ее для внедорожного проекта, то машинка будет отличной, особенно под тюнингом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector