Рейтинг HondaCR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015
Рейтинг составлен на основе 127 голосах и 7 отзывах владельцев Honda CR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015. [?]. Распределение мнений владельцев HondaCR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2012 – 2015)
Если позволяют финансы брать однозначно. Не убиваемый автомобиль. Можно ездить очень долго.
Смотрите достоинства и недостатки.
Покупай те не пожалеете, если конечно есть потребность в данном классе авто.
- Отлично едет как по дорогам так и вне.
- Хорошая шумоизоляция
- Не плохая динамика
- Качественно собран в США
Жёсткий но качественный пластик в салоне
Берите, ставьте защиту и сетку на радиатор. Кайфуйте))
- Просторный
- Экономичный
- Внешний вид (личное)
- Связка мотор+акпп
- Динамика
- Тихая и мягкая
- Большой и вместительный
- Уютная машинка
- Углы въезда
- R.камера
На вкус и цвет, товарищей нет!))
Брать если нужен семейный, практичный, надежный автомобиль.
- Дизайн снаружи
- Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
- Хорошая управляемость
- Просторный и удобный салон
- Атмосферный движок 2,4
- Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
- Люк на крыше
- Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
- Появился датчик омывайки))
- С завода ставят 18-е диски
- Датчики дождя и света
- возможность лить 92й бенз
- Регулирование наклона задних спинок
- Люк на крыше
- Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
- Коробка не успевает за движком
- Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
- Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
- Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
- Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
- Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»
- быстро заляпываются бока и боковые зеркала
- На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров
Для тех кто уже не спешит, не гонится за последними новинками в двигателях и коробках, а хочет проверенный временем удобный и практичный автомобиль.
- Дизайн снаружи
- Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
- Хорошая управляемость
- Просторный и удобный салон
- Атмосферный движок
- Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
- Люк на крыше
- Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
- Появился датчик омывайки ))
- С завода ставят 18-е диски
- Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
- Коробка не успевает за движком
- Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
- Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
- Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
- Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
- Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»
Внедорожники 2012
Собираясь приобрести внедорожники 2012-го года, нужно определиться с тем, для каких целей вы будете его использовать. В основном существует две цели для покупки машины из этого класса: желание владеть автомобилем, имеющим большие размеры и при помощи которого можно выделяться в общем автомобильном потоке. Вторая цель намного серьезнее – это езда по бездорожью в экстремальных условиях.
В том случае, если вы желаете просто выделяться с общего потока транспортных средств, то основным критерием в приобретении автомобиля будет ваш вкус, и достаточно выбрать тот автомобиль, который вам больше всего понравится. Если же вас интересует практическая цель, то выбирать автомобиль нужно более серьезно, так как от того что вы выберете будет много чего зависеть.
Основные критерии
Если вы решили, что вам нужен внедорожник – купить его можно в салоне или с рук, это не будет иметь значения, главное помнить следующее:
- Сначала нужно определиться с кузовом. Существуют следующие типы кузовов: рамный и несущий. Автомобилями с несущим кузовом намного легче управлять, да и устойчивость у них получше. Зато рамный тип очень долговечен и прост в обслуживании и ремонте.
- Далее внимание нужно уделить подвеске. Как и другие автомобили, внедорожники могут быть с независимой подвеской, которая прекрасно выполняет все возложенные на нее функции, правда, она имеет сложное строение, поэтому недолговечна. Вторая подвеска – зависимая. Служит такая подвеска намного дольше, однако, уступает практически во всех основных характеристиках. Помочь в данном случае может производитель, так как, в основном, все внедорожники выпускаются с независимой подвеской.
- Следующий критерий – это двигатель, который может быть дизельным или бензиновым. Бензиновый двигатель следует выбирать для повседневной езды. Отметим то, что дизельные джипы – цены на которые выше, более мощные и подойдут для экстремальных трасс.
- Коробка передач может быть только механической, правда, если вы будете ездить исключительно по городу, то подойдет и автоматическая.
- Для данного типа автомобилей подходит лишь полный привод, который в свою очередь может быть подключаемым или постоянным. Подключаемый, в свою очередь, может быть ручным или автоматическим, в зависимости от того, как включается привод: автоматикой при нагрузке или вами. Желательно приобретать внедорожник с подключаемым ручным приводом.
Конечно, представленные критерии это всего лишь поверхность, но это главное, на что нужно обратить внимание, приобретая внедорожники — цены на которые вас устраивают.
Выбираем недорогой внедорожник.
Мы уже рассмотрели основные критерии, однако в большинстве случаев покупка серьезного внедорожника оказывается не по карману российским покупателем, так как за полный привод, мощный двигатель и сложную трансмиссию придется заплатить и немало.
Что же делать тем, кто хочет просто поддержать свой имидж, получить вожделенные четыре колеса и понижающую передачу. Если вам не нужны двигатели с большой мощностью, которые невыгодны в материальном плане, и навороченная комплектация, то на российском рынке можно поинтересоваться моделями, причем многие из них являются внедорожниками 2012-го года. Правда, не многие из них выпущены отечественным автопромом и имеют европейскую сборку, зато цена у них не большая. Да и свои деньги они окупят. Давайте рассмотрим несколько новых вариантов по невысокой цене.
Chevrolet Niva
Данная модель имеет пять дверей и серьезный внедорожный потенциал. Объем двигателя на ней 1700, как и у «классической» Нивы. Правда, в отечественной модели есть и один большой плюс – сильное превосходство по комфорту, чем у идеологического «предшественника». Кроме просторного салона в данном автомобиле присутствуют опции, которых раньше не было в отечественных авто, например, таких как фронтальные подушки, ABS и кондиционер.
Однако есть и минусы: ездить на ней лучше вне асфальта, чем по нему.
Стоимость новой «Шеви» от 444 тысяч.
Hyundai Santa Fe Classic
Если вы хотите купить внедорожник новый этой модели, то найти его в салонах Hyundai не получится, так как после того, как он получил второй шанс на конвейере Таганрога, он сохранил оригинальную эмблему и выпускается компанией ТагАЗ.
Данная модель больше относится к крупным кроссоверам, имеет полный постоянный привод и просвет в 21 см, который позволяет ей без каких-либо проблем покидать пределы трассы. А из-за независимой подвески управление Santa Fe Classic ничем не отличается от управления легковым автомобилем. Радует то, что в данной модели присутствует мощный бензиновый V6, как и тихоходный дизельный на 2000 кв.см.
Решив отдать свое предпочтение именно такой Hyundai, придется раскошелиться на сумму от 796 тысяч.
Новейшие модели
Если вы еще только подумываете приобрести внедорожник и планируете сделать это в конце года, то, возможно, вас порадуют внедорожники 2013-го года.
Самой ожидаемой моделью нынешнего года является BMW X1. Этот автомобиль, несомненно, один из самых лучших обновлений в классе малолитражных кроссоверов, который порадует своего хозяина проворностью и скоростью. Данные показатели не будут лишними как на улицах города, так и на бездорожье.
Главное отличие Х1 – это инновационный двигатель большой мощности, динамичность и превосходное качество.
У этой модели будет исключительно 6 — ти ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Кроме этой модели в 2013-м году планируется выпуск Buick Encore с бесшумным интерьером и 10-ю подушками безопасности; Nissan Pathfinder, с бесступенчатым вариатором и новой системой трансформации салона; Ford Kuga, которые порадуют всех мощностью и экономичностью.
Конечно, какой выбрать внедорожник решать вам, однако если вы располагаете финансами, то мы советуем вам присмотреться к Infiniti JX, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tracker (Trax), Ram 1500, Luxgen 7 SUV, Audi A4 Allroad, Volvo V40 Cross Country. Кстати, премьера Volvo состоялась в октябре прошедшего года.
Прекрасным дополнением слабому полу станет MINI Paceman, который имеет заниженную подвеску и отдельное сиденье для каждого пассажира. Кроме этого в нем приподняты передние сиденья, что открывает дополнительный обзор. Данная модель, несомненно, будет идеальной, однако за базовую версию придется выложить от 32-х тысяч долларов, а ценник на полноприводный будет стартовать с 43 000.