- Рейтинг HondaCR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015
- Советы покупателям от владельцев Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2012 – 2015)
- ТОП кроссоверов и внедорожников 2012 года в автосалоне Нью-Йорка
- Прожорливые автомобили автошоу 2012 года в Нью-Йорке
- 2013 Mercedes-Benz GLK
- 2013 BMW X1
- 2013 Buick Enclave
- 2013 Porsche Cayenne Diesel
- 2013 Mitsubishi Outlander Sport
- 2013 Chevrolet Traverse
- 2013 Ford Explorer Sport
Рейтинг HondaCR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015
Рейтинг составлен на основе 127 голосах и 7 отзывах владельцев Honda CR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015. [?]. Распределение мнений владельцев HondaCR-V 5 дв. внедорожник 2012 – 2015 о различных качествах автомобиля.
Советы покупателям от владельцев Honda CR-V 5 дв. внедорожник (2012 – 2015)
Если позволяют финансы брать однозначно. Не убиваемый автомобиль. Можно ездить очень долго.
Смотрите достоинства и недостатки.
Покупай те не пожалеете, если конечно есть потребность в данном классе авто.
- Отлично едет как по дорогам так и вне.
- Хорошая шумоизоляция
- Не плохая динамика
- Качественно собран в США
Жёсткий но качественный пластик в салоне
Берите, ставьте защиту и сетку на радиатор. Кайфуйте))
- Просторный
- Экономичный
- Внешний вид (личное)
- Связка мотор+акпп
- Динамика
- Тихая и мягкая
- Большой и вместительный
- Уютная машинка
- Углы въезда
- R.камера
На вкус и цвет, товарищей нет!))
Брать если нужен семейный, практичный, надежный автомобиль.
- Дизайн снаружи
- Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
- Хорошая управляемость
- Просторный и удобный салон
- Атмосферный движок 2,4
- Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
- Люк на крыше
- Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
- Появился датчик омывайки))
- С завода ставят 18-е диски
- Датчики дождя и света
- возможность лить 92й бенз
- Регулирование наклона задних спинок
- Люк на крыше
- Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
- Коробка не успевает за движком
- Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
- Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
- Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
- Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
- Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»
- быстро заляпываются бока и боковые зеркала
- На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров
Для тех кто уже не спешит, не гонится за последними новинками в двигателях и коробках, а хочет проверенный временем удобный и практичный автомобиль.
- Дизайн снаружи
- Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
- Хорошая управляемость
- Просторный и удобный салон
- Атмосферный движок
- Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
- Люк на крыше
- Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
- Появился датчик омывайки ))
- С завода ставят 18-е диски
- Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
- Коробка не успевает за движком
- Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
- Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
- Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
- Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
- Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»
ТОП кроссоверов и внедорожников 2012 года в автосалоне Нью-Йорка
Прожорливые автомобили автошоу 2012 года в Нью-Йорке
В 2012 году на автовыставке в Нью-Йорке сохранялась интрига, которой не было последние пару лет ни на одной автовыставке. Самыми обсуждаемыми машинами, после летающего автомобиля — трансформера Transition Terrafugia, стали внедорожники и кроссоверы, число которых превзошло число гибридов и электрокаров. Редакция Zap-online.ru подобрала семерку лучших внедорожников и кроссоверов, дебютировавших в 2012 году на автосалоне Нью-Йорка.
2013 Mercedes-Benz GLK
Спустя 5 лет после выхода I поколения Mercedes-Benz GLK, на выставке представили рестайлинговую версию. Блочный дизайн GLK, в котором угадывается внешность старшего брата — полноразмерного GL-Class, восхищает. Новый GLK получил дополнительную мощность скрытую в 302 лошадиных силах 3,5-литрового двигателя V-6, а также более экономный расход топлива по средствам стандартной функции stop-start. GLK350 стал доступен как с передним приводом, так и с полным. Продаваться начал в августе 2012 года. GLK250 Blue Tec получил 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью в 190 лошадиных сил и с существенным крутящим моментом в 329 Нм. Сильной стороной GLK250 Blue Tec стала низкий расход топлива при поездках на дальние расстояния, а также автомобильные гаджеты последнего поколения.
За рестайлинговый GLK 2013 года в 2020 году хотят от 900 000 до 1 800 000 рублей.
2013 BMW X1
BMW хочет, чтобы к X1 относились как к спортивному кроссоверу. О спортивных характеристиках модели ничего не знаем, но то что субкомпактный Х1 вместил много роскоши в миниатюрной упаковке, это правда. Если посмотреть на автомобиль спереди, взгляд падает на гипнотизирующую выдающуюся вперед решетку радиатора, которую помним по BMW 5 и 7 серий. Пятиместный салон выполнен в стандартном духе BMW из кожи и высококлассного пластика. Задний привод стандартен в комплектации автомобиля начального уровня – X1 sDrive28i, который поставляется с турбированным четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Модель следующего уровня xDrive28i идет все с тем же двигателем, но с полным приводом. Верхом модельного ряда стала xDrive35i (модель исключительно для США), в стандартной комплектации которой идет полный привод и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 300 лошадиных сил. Есть ли у турбированных двигателей недостатки, читайте здесь.
В конце 2012 года за модель в автосалонах хотели 21 545 тыс. долларов за sDrive28i и до 39 345 тыс. долларов за xDrive35i. В 2020 году за модель 2013 года хотят от 600 000 до 1 300 000 рублей.
2013 Buick Enclave
На автовыставке в Нью-Йорке 2013 Buick Enclave подвергся скромным обновлениям. Решетка радиатора теперь более выражена, а фары получили более гладкие формы, чем те, которые использовались ранее. Салон автомобиля также немного откорректирован — материалы более высокого качества и много мягкой пластмассы. Новый Enclave оснащен двигателем V-6 мощностью в 288 лошадиных сил, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль доступен в двух комплектациях: с передним или полным приводом. Расход топлива в переднеприводной модели 13,8 л/100 км по городу и 9,8 л/100 км по трассе, в полноприводной 14,7 л/100 км и 10,7 л/100 км соответственно. Также Enclave оснащен подушками безопасности GM для защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения.
В Россию модель 2013 года не завозилась.
2013 Porsche Cayenne Diesel
Место под солнцем в рейтинге лучших внедорожников и кроссоверов 2012 года занимает Porsche Cayenne Diesel. Впервые за все время Porsche представил дизельную версию спортивного Cayenne на американском рынке. Стартовая цена Cayenne Diesel составляла в 2013 году 56 725 тыс. долларов, что дороже модели с бензиновым двигателем V-6, но значительно ниже цены нового Cayenne S Hybrid, который стоил 70 тыс. долларов. Только скромный значок сзади автомобиля напоминает о том, что под капотом прячутся 240 лошадей 3,0-литрового дизеля V-6 с турбонаддувом. Впечатляет крутящий момент — 406 Нм, который, со слов Porsche, достигается только при 1750 оборотах в минуту. Ускорение сильное: чтобы разогнать стрелку спидометра от 0 до 100 км/ч, автомобилю необходимы 7,2 секунды. Расход топлива 2013 Porsche Cayenne Diesel 11,7 л/100 км по городу и 8,3 л/100 км по трассе.
Цена за 2013 года в 2020 году — от 1 700 000 до 3 200 000 рублей.
2013 Mitsubishi Outlander Sport
Outlander Sport стал одним из лучших кроссоверов по объему продаж в марте 2012 года, поэтому Mitsubishi не стала делать никаких радикальных изменений, когда пришло время обновить бестселлер. Визуально в Mitsubishi Outlander Sport изменилась решетка радиатора, появились спортивные черные порожки и светодиодные огни в задних фарах. 5-ступенчатая механическая коробка передач (как она устроена читайте здесь) продолжает быть базовой в комплектации автомобиля. Появились модели в которых сочетаются 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Outlander Sport с бесступенчатой коробкой передач (CVT). Со слов Mitsubishi, опциональная автоматическая коробка передач теперь работает мягче, как и подвеска автомобиля.
2013 Mitsubishi Outlander Sport в Россию поставлялся как Mitsubishi Outlander III. Цена модели 2013 года в 2020 году от 500 000 до 1 300 000 рублей.
2013 Chevrolet Traverse
Седан Impala и следующее поколение Chevrolet Traverse представляют будущее лицо бренда. Попрощайтесь с расколотой решеткой радиатора, которую видели на продуктах Chevrolet на протяжении последних 5 лет. Travers также получает новые задние фары и держатель номерного знака, который плавно перетекает в дверь багажника. Силовая установка Traverse это 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью в 288 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Усовершенствованная коробка передач, не говоря уже об отсутствии V-8, говорит о том, что теперь покупатели внедорожников обращают внимание на экономный расход топлива автомобилем. По вместимости 2013 Chevrolet Traverse обошел конкурентов нашей 7-ки лучших кроссоверов и внедорожников 2012 года — в модель поместится 8 пассажиров.
2013 Ford Explorer Sport
Explorer Sport впервые появился на Facebook, за пару дней до прибытия на Нью-Йоркский автосалон 2012 года. Более спортивный и более мощный, чем ранее, новый Explorer Sport оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью в 350 лошадиных сил, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шасси и тормоза усилены, чтобы справиться с дополнительными лошадиными силами. Дизайн автомобиля стал довольно броский. Теперь Sport носит 20-дюймовые легкосплавные диски, низкую серую глянцевую решетку радиатора и затемненные передние, и задние фары. Расход топлива Explorer Sport 14,7 л/100 км по городу и 10,7 л/100 км по трассе.
Цена Ford Explorer V 2013 года в 2020 году от 800 000 до 1 400 000 рублей.
А теперь, Нью-Йоркский автосалон глазами русских диссидентов. Видеоролик на тему: «Как я прогуливал школу в Америке!»: