Кастомный внедорожник Ford F-150 Lariat 2015 года
На данный момент очень большой популярностью пользуются кемпинги, поскольку много людей хотят уехать подальше, отключившись от глобальной сети и наслаждаться полной тишиной, а также видом природы. Но в то время как подавляющее большинство занимаются покупкой или постройкой фургонов, а также переоборудованием в кемперы таких машин, например как Форд Транзит, другие отдают предпочтение пикапам. Это довольно интересное решение, поскольку в зоне погрузки грузов добавляются жилые помещения различного рода. Именно так и обстоят дела с этим Форд Ф-150 Lariat 2015 года, который на сегодняшний день выставлен на продажу на аукционе Cars & Bids, но его секция для кемпинга несколько отличается от классических вариантов.
В задней части все выполнено в соответствии с цветовыми оттенками серии Z, что наблюдается на покрытии места для сна и специальной системе выдвижных ящиков. Предположительно, новому владельцу останется только разместить там матрац для получения максимального комфорта. Но многие склоняются к тому, что лучше бы поставить тент на крыше, где уже установлена модульная система багажников. В любом случае эта модель оснащена огромным количеством других вещей, которые направлены на то, чтобы сделать его удобным мобильным жилым пространством.
В списке деталей можно отыскать блок управления двумя батареями по 140A с возможностью подключения к солнечной панели, а также в экземпляре установлены основные и вспомогательные батареи на 92 и 105 ампер-часов соответственно. Благодаря этому удается получить питание на электрическую панель с разъемами постоянного тока и USB, расположенную на кровати, а также порт на 110 Вольт, подключенный к инвертору 125 Вт. Дополнительно благодаря этой цепи питаются светодиодные светильники.
Также тут есть пятидюймовый пакет переднего лифта, задние амортизаторами Bilstein, а также вспомогательные рессоры Super Springs, которые позволяют справиться с лишним весом. Помимо этого увеличенная высота машины позволяет освободить место для крутых бронзовых колес на 17×9,5-дюйма от производителя Black Rhino. На дисках натянуты привлекательные шины General Grabber A / T. Также если новый владелец застрянет далеко от цивилизации, то на этот случай в кровати располагается храповый домкрат на 48 дюймов.
В остальном это прекрасно оборудованная модель Lariat, который обладает достаточной мощностью благодаря силовому агрегату EcoBoost V6 от Ford с рабочим объемом в 3.5 литра. Автомобиль выглядит прекрасно, благодаря дополнению в виде тонированных черных стекол. В целом, этот вариант F-150 кажется идеальным вариантом выехать и устроить кемпинг по выходным, без необходимости тратить много денег на фургон.
Рамный внедорожник Ford Everest III
Форд Эверест (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.
В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.
Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.
Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.
Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.
Внедорожник Ford Everest 2015
В наши дни не так уж и много производителей выпускает полноценные рамные внедорожники. Еще лет 15 назад подобные автомобили пользовались неплохой популярностью, но в последние годы они постепенно уступают моделям с несущим кузовом – более экономичным и с лучшей управляемостью.
Впрочем, это не значит, что от развития бескомпромиссных внедорожников отказались. В Ford, например, подготовили Everest третьего поколения. Но если предыдущие модели были рассчитаны на рынки Азии и Австралии, то новичок будет представлен в гораздо большем количестве стран.
Итак, в конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger.
Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.
Длина внедорожника превышает 5 м, а масса – свыше двух тонн. У него мускулистый дизайн с выраженным двухобъемным профилем и высоким массивным капотом. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами, дополненными светодиодными ходовыми огнями.
В бампере находится широкий воздухозаборник, а днище прикрыто металлическими пластинами. Колесные арки расширены, а в боковинах заметны вентиляционные отверстия. На крыше установлен спойлер, а фонари соединены серебристой накладкой. В качестве опции предложены 20-дюймовые полированные колесные диски.
Внешне Ford Everest 2015 модельного года получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. Дорожный просвет (клиренс) Ford Everest 2015 составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно.
Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.
Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest 2015 получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования.
В салоне преобладает строгий стиль. В более дорогих версиях в отделке сочетаются кожа и вставки «под алюминий». На приборной панели циферблат спидометра сочетается с двумя цветными экранами. Широкую центральную консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2.
Внутри – около 30 различных отсеков для мелкой поклажи общим объемом 48 литров. На трех рядах сидений поместятся семь человек, а если сложить задние кресла, то получится 2010-литровый багажный отсек.
Список силовых установок для Ford Everest третьего поколения включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый 240-сильный агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува.
Список дизельных моторов открывает 150-сильный представитель семейства Duratorq, имеющий в своём распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра и развивает мощность в 200 лошадиных сил.
Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.
Внедорожник Everest 2015 неплохо подготовлен к бездорожью. В его арсенале – постоянный полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Также предусмотрены система помощи на крутом спуске и технология Terrain Management System с режимами для езды по гравию, снегу, песку и траве.
На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest 2015 получит только полноприводную трансмиссию. Также автомобиль получил электроусилитель руля. Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, а вот сзади – зависимый неразрезной мост. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза.
В списке стандартного и дополнительного оборудования – двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, парковочный автопилот, аудиосистема с 10 динамиками, 7 подушек безопасности и ряд других опций.
Для Ford Everest 2015 доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами».
Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России пока ничего не сообщается. Ford Everest третьего поколения будут выпускать на предприятиях в Таиланде и Китае. Его начальная стоимость составит около 35 тыс. долларов.