Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe
Игорь Владимирский
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
GMC Yukon Denali
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
20th Anniversary
В резерве
GMC Yukon 2021 года
Компания General Motors представила новое поколение премиального внедорожника GMC Yukon 2021 года и мы предлагаем оценить авто на первых фото, детально разобраться в особенностях, которые получит Юкон новой генерации, а также технических характеристиках, комплектациях и цене новинки.
История модели
Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.
За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:
И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.
В General Motors представили сразу две версии новинки:
Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.
Среди основных конкурентов модели:
Экстерьер
Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.
Экстерьер модели формируют:
- эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
- большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
- С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
- стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
- необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
- компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
- вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
- лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
- большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.
Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.
Интерьер
Отличать между собой Tahoe и GMC Yukon 2021 года будет не только цена, а и дорогие материалы и дизайн салона. Так, элитный Юкон получит:
- удобный руль 4-точечной конструкции и большим набором управляющих кнопок;
- вместительный бокс между сиденьями 1-го ряда, который при необходимости можно сдвигать на 254 мм, подстраивая под себя;
- 12,6-дюймовые мониторы развлекательной системы для пассажиров;
- панорамную крышу;
- 15-дюймовый проекционный дисплей;
- стильные кожаные сиденья с множеством автоматических настроек.
При этом, оформление моделей Denali и AT4 будут существенно отличаться. Для люксовой версии предполагается интегрированный в панель монитор и цифровая приборная панель, тогда как внедорожный вариант оснастят 10-дюймовым сенсорным дисплеем и аналоговыми приборами.
GMC Yukon Denali GMC Yukon AT4
Благодаря увеличению колесной базы новый GMC Yukon 2021 года выпуска порадует более просторным салоном и неимоверно вместительным багажным отделением. Пространство для ног пассажиров 2-го ряда возрастет на 41%, а объем багажного отделения составит:
Технические характеристики
Сменив платформу K2XX на новую «тележку» T1XX, Юкон значительно прибавил в габаритах. Размеры GMC Yukon модельного ряда 2021 года составляют:
Но самое интересное, что есть в новом GMC Yukon 2021 года, нельзя увидеть на фото. Модель 5-го поколения будет выпускаться в полноприводной и заднеприводной модификациях.
Автомобиль порадует владельцев такими техническими улучшениями, как:
- независимая задняя подвеска уже в базовой версии вместо ;
- пневмошасси Air Ride с возможностью регулировки диапазона до 102 мм (опционально);
- 2-скоростная раздатка с блокировкой заднего дифференциала eLSD (опционально).
Моторная гамма новинки представлена такими силовыми агрегатами:
Бензиновый V8 (атмосферник)
Все версии двигателей будут агрегатироваться 10-ступенчатой АКПП Electronic Precision Shift, управление которой реализовано с помощью блока кнопок.
Впечатляющие технические характеристики GMC Yukon 2021 дополнят также самые современные опции и беспрецедентный уровень защиты для водителя и пассажиров.
Функционал будет представлен целым пакетом инновационных помощников, в числе которых появится и новая система «ассистент буксировки», который будет действительно незаменим при сложных маневрах с прицепом или автодомом. Естественно, будут на борту и все актуальные сегодня инновации, такие как:
- камеры кругового обзора;
- системы мониторинга состояния узлов автомобиля, включая давление в шинах;
- автопилот;
- система предотвращения столкновений;
- автопарковщик.
Цена и начало продаж
Новые GMC Yukon будут производить в городе Арлингтон (США, штат Техас), и уже в середине 2020 года модель должна появиться в автосалонах Америки. Хотя окончательная цена новинки пока не озвучена, можно предположить что для американского рынка она не будет сильно отличаться от стоимости моделей 4-го поколения, которая в начале 2020 года варьируется в диапазоне от $51 849 до $68 995.
Поставлять новые Denali, AT4 и XL на российский рынок в General Motors пока не планируют.
Также смотрите первый обзор нового GMC Yukon 2021 года: