Джип ягуар ф пэйс

Броманс

Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова «Jaguar» и «закадычный» в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.

Столько проехал Jaguar F-Pace за четыре недели теста.

Вообще, он жуткий раздолбай, этот F-Pace. C массой странностей, капризов и закидонов, о которых ниже. Но мне действительно близок его характер — и заключительные недели теста лишь укрепили это мнение. С ним всегда есть о чем поговорить и (поймите меня правильно) чем заняться, а взгляды на то, как стоит проводить каждый километр дистанции, у нас с ним совпадали почти в ста процентах случаев.

Впрочем, проникнуться теплыми чувствами к очередному «британцу» — дело нехитрое. Душу из этих машин пока не смогли вытравить ни индийские деньги, ни погоня за повсеместной электронной технологичностью. Британский автомобиль, который умеет очаровывать, — это норма. А вот британский автомобиль, который не подставит вас в трудную минуту, — это уже что-то новенькое.

Не буду тянуть: в 25-градусные столичные морозы (сибиряки, тихо!) дизельный F-Pace исправно открывался, заводился и ездил, причем без какого-либо видимого напряга. ЖК-дисплеи не промерзали до состояния анабиоза и даже почти не тормозили — и это особенно ценно в контексте того, что подогрев сидений тут до сих пор включается только через центральный тачскрин. Даже в самые жесткие холода я добирался до заветного пункта меню максимум за пару секунд, а живительное тепло поступало к главному интуитивному органу уже через минуту.

Вот еще пара приятных бонусов: подогрев зеркал и стекол (включая лобовое) Jaguar активизирует вообще самостоятельно вместе со включением зажигания, а кнопка обогрева руля находится буквально под рукой, на правой спице. В общем, к морозам F-Pace подготовлен прям хорошо, на пятерку. Разве что стеклоочистители периодически подхалтуривали и недотирали — но есть вероятность, что на моем экземпляре с пробегом в 20 тысяч километров щетки были уже изрядно изношены.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon 2dr

Но даже будь они новыми, всех проблем с обзорностью это бы не решило. Во-первых, потому, что возле стоек (особенно левой) все равно оставались бы широченные неочищенные зоны. Во-вторых, сами стойки тут толстые и сильно заваленные назад, а прямо к ним примыкают крупные корпуса зеркал. Проще говоря, парковка ненастным вечером в тесном дворе точно будет сопровождаться мантрой: «Блин, не видно ни хрена, но вроде прохожу». Не облегчают жизнь и заднее стекло (точнее, узенькая амбразурка, носящая это название), и камера заднего вида, которая на наших дорогах работает столько же, что и любая другая камера, лишенная защиты и омывателя: первые три метра после мойки. Хорошо хоть парктроники функционируют без выкрутасов.

К концу теста средний расход топлива еще немного упал и стабилизировался на отметке 8 л/100 км

Давний прикол машин JLR — залипающая на морозе шайба селектора трансмиссии — пока до конца не побежден. А потому вы имеете ненулевой шанс оказаться в ситуации, когда машина уже заведена, а шайба из центрального тоннеля еще не выехала. Но если на первых «Эвоках», например, вам приходилось ждать пару десятков минут, пока сервопривод не отогреется и не оживет, то теперь работает древний сисадминский метод: выключить и включить.

Не любит холодов и аудиосистема. При температурах ниже 15-20 градусов F-Pace сначала играет как сломанные китайские наушники за 32 рубля, затем начинают отчетливо проступать нотки магнитофона «Романтик-306» — и только через пару-тройку песен в салон возвращается отлично сбалансированный и детальный звук Meridian.

Еще у этого «Ягуара» есть система бесконтактного открывания багажника. Принцип работы — как у всех: проводишь ногой под бампером, ларчик открывается. Точнее, должен открываться. В реальности же F-Pace так ни разу и не среагировал на мои нижние конечности — хоть ты перед ним кадриль танцуй. Зато припарковаться задницей к сугробу и услышать внезапное «бип-вжжжж» — это завсегда пожалуйста! А пару раз электропривод вообще сходил с ума и пытался закрыть створку именно в тот момент, когда я копался в багажнике. Разрубить меня, конечно, не разрубило, но припугнуло — факт.

Багажник у F-Pace довольно удобный, а объем его варьируется от 508 до 1578 литров. Под полом — докатка, а сам пол сделан двусторонним: если соберетесь перевозить подозрительных лиц в пачкающей одежде, просто переверните его грубым пластиком вверх. Спинку заднего дивана можно сложить рукоятками прямо из багажника.

Думаете, на этом все? А вот и нет! Входящий вызов на подцепленный по Bluetooth телефон озвучивается настолько внезапным и оглушительным звоном, что если вы едете ночью по спальному району, жители окрестных кварталов выпрыгивают из постелей и начинают собираться на работу. Как это отключить — я так и не нашел.

Наконец, система бесключевого доступа на моем F-Pace работала примерно так же, как на «Ситроене» Миши Николаенко — то есть, примерно никак. Признаки жизни периодически подавал только самый «нужный» датчик. На правой задней двери.

Читайте также:  Неисправность зарядки аккумулятора уаз

Источник

Джип ягуар ф пэйс

Unidentified beautiful young model driving Jaguar F-Pace car

Touchscreen display of a car shown

JAGUAR F-TYPE INTERIOR DETAILS

All Jaguar F-PACE engines include 8-speed Automatic Transmission, All Wheel Drive and come with optional Configurable Dynamics.

Packed with intuitive and responsive technologies, including the Pivi Pro1 infotainment system and Amazon Alexa, with a host of voice control features.

Jaguar F-PACE features 1.842 litres 2 of usable, class-leading loadspace and intelligent safety features.

Parked Jaguar F-Pace during the launching

JAGUAR F‑PACE R‑DYNAMIC HSE

– 21″ alloy wheels
– Satin Charcoal Ash veneer
– 16-way heated and ventilated Windsor leather seats with massage and memory function and 2-way manual headrests
– Suedecloth headlining
– Illuminated metal treadplates with Jaguar script
– Driver Assist Pack

Jaguar XE R-Dynamic SE

– 20″ alloy wheels
– Black Exterior Pack
– 12-way heated electric DuoLeather sport seats with driver memory and 2-way manual headrests
– Configurable Cabin Lighting
– Meridian™ Sound System
– Blind Spot Assist Pack

Parked Jaguar F-Pace during the launching

– 19″ alloy wheels
– LED headlights with signature DRL
– Engine Spin Aluminium finisher
– 12-way electric DuoLeather sport seats with driver memory and 2-way manual headrests
– Pivi Pro 1 with 11,4” Touchscreen and Online Pack 3
– Digital Driver Display

Parked Jaguar F-Pace during the launching

– 22” Alloy Wheels
– Black Exterior Pack and Black roof rails
– Adaptive Dynamics and Configurable Dynamics
– 14-way heated and cooled electric driver and passenger memory Windsor leather Performance front seats with Monogram perforation
– Illuminated metal treadplates with Jaguar script
– Driver Assist Pack

Parked Jaguar F-Pace during the launching

– 21″ Diamond Turned alloy wheels
– V8 engine
– SVR body kit
– 14-way heated and cooled electric driver and passenger memory Suedecloth and Windsor leather Performance front seats with Monogram perforation
– Driver Assist Pack

Jaguar F-Pace look the business

Delivering greater performance, agility and dynamism than ever before, Jaguar F-PACE SVR is the pinnacle of our award-winning model line-up. Featuring recalibrated handling and throttle response and Dynamic Launch.

JAGUAR F-TYPE EXTERIOR DETAILS

View the full model range.

JAGUAR F-TYPE EXTERIOR DETAILS

View the facts and figures.

JAGUAR F-TYPE INTERIOR AUTOMATIC GEAR DETAILS

View Jaguar F-PACE imagery.

*Charging times will vary dependent on many factors, including but not limited to: the age, condition, temperature and existing charge of the battery; facility used and duration of charge.

The figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation with a fully charged battery. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2, fuel economy, energy consumption and range figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment, accessories fitted, actual route and battery condition. Range figures are based upon production vehicle over a standardised route.

Читайте также:  Стандартные размеры коленвала уаз

‡ Official Fuel Consumption Figures for the F-PACE range (excluding PHEV) in I/100km (mpg): Combined 6,3-12,0 (44,8-23,5). WLTP CO2 Emissions 166-274g/km. PHEV in l/100km (mpg): Combined 1,5 (188,3). WLTP CO2 Emissions 37g/km. EV range figures are based upon production vehicle over a standardised route. Range achieved will vary dependent on vehicle and battery condition, actual route and environment and driving style. The figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2, fuel economy, energy consumption and range figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load and accessories.

1 Connected Navigation will require further subscription after the initial term advised by your Jaguar Retailer.

2 Wet volume is the industry standard, which is measured by filling the loadspace with liquid. Volume measured up to the headliner with rear seats folded. Boot configuration and total loadspace will vary by vehicle specification (model and powertrain) and market, and if full size spare or space saver spare wheel is fitted.

3 Fair use policy may apply. Includes 1-year subscription which can be extended after the initial term advised by your Jaguar Retailer.

Optional features and their availability may differ by vehicle specification (model and powertrain) and market, or require the installation of other features in order to be fitted. Please contact your local Retailer for more details, or configure your vehicle online.

In car features should be used by drivers only when safe to do so. Drivers must ensure they are in full control of the vehicle at all times.

Pivi and InControl features, options, third party services and their availability remain market dependent – check with your Jaguar Retailer for local market availability and full terms. Certain features come with a subscription which will require further renewal after the initial term advised by your Retailer. Mobile network connectivity cannot be guaranteed in all locations. Information and images displayed in relation to the InControl technology, including screens or sequences, are subject to software updates, version control and other system/visual changes depending on options selected. Amazon, Alexa and all related logos are trademarks of Amazon.com, Inc. or its affiliates. Certain Alexa functionality is dependent on smart home technology. Use of Amazon Alexa requires an Amazon account.

Meridian TM is a registered trademark of Meridian Audio Ltd. Trifield and the three fields device is a trademark of Trifield Productions Ltd.

Apple CarPlay is a Trademark of Apple Inc. Apple Inc end-user terms may apply.

Android Auto is a Trademark of Google LLC.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector