Wrangler Sahara Unlimited
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep Wrangler Unlimited Sahara
Для начала предлагаю разобраться с названием, а именно, что такое Unlimited, и что такое Sahara. Unlimited – длиннобазная 5-дверная версия Wrangler. Интересно, что колесная база здесь, без малого, 3 метра и это при относительно небольшой длине автомобиля в 4,75 метра. Неоспоримое преимущество версии Unlimited – высокий комфорт езды по трассе: автомобиль не «козлит», и не рыскает, как это делают большинство рамных автомобилей, уверенно держит прямую.
Теперь переходим ко второй части названия. Sahara – это одна из версий исполнения (комплектации) автомобиля. Jeep Wrangler Sahara, в отличие от Jeep Wrangler Rubicon, не имеет механических межколесных блокировок. Кроме того, передний стабилизатор подвески здесь не распускается, что немного сокращается ход передних колес. Все остальное, в виде полного привода part-time (жестко подключаемая передняя ось), понижающей передачи в трансмиссии, противобусковочной системы и электронной системы имитации межколесных блокировок присутствует.
Сразу сорву с ваших языков фразу «только короткий Wrangler, только хардкор», — зачем? Где вы rubicoниться собрались? Длиннобазная версия обладает хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда, составляют 38,4 и 31,3, а угол рампы — 21,2. Клиренс у Unlimited – 267 мм под передней осью и 256 под задней. Да, где-то короткий Jeep Wrangler окажется предпочтительнее, но далеко не всем это нужно. Зато у вас появляется простор для задних пассажиров и неплохой по объему багажник.
Двигатель в моем тестовом автомобиле – дизельный, объемом 2,8л. Мощность силового агрегата 200 л.с., крутящий момент 460 Нм. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. Удивительно, но средний расход по трассе у Wrangler получился в районе 8,8 л, и это при аэродинамических качествах кирпича. Поддерживал скоростной режим в пределах 110-115 км/ч, обгоны, торможения. На бензиновом Mitsubishi ASX с вариатором у меня больше расход получился при аналогичном ритме движения.
Динамика у автомобиля на уровне. В Тольятти все Приоры и Калины остались не удел, да и другие автомобили с места пролетали. Километров до 50-60 в час разгон у Jeep Wrangler очень бодрый, с легким сносом задней оси и повизгиванием шин (старт на заднем приводе). Ну а что вы хотели: 460 Нм крутящего момента, который весь доступен уже с 1600 об/мин – убойная сила, даже для 2,1-тонного автомобиля.
А теперь переходим к главной особенности Jeep Wrangler – съемная крыша и двери. Поскольку автомобиль рамный, все эти элементы не играют никакой роли в жесткости конструкции, в отличие от машин с несущими кузовами. Если есть гараж, куда сложить снятые части внедорожника, смело можно его разбирать, а в случае дождя, натягивать тентовую крышу, которая у Jeep Wrangler Unlimited Sahara имеется.
На тему разбора Jeep Wrangler, мы, с моим другом Виталием, сняли небольшое видео. Экспромт. Без какого-то предварительного сценария и заученного текста. Прошу заценить. Ролик снимали на Федоровских озерах, в окрестности села Жигули и на полуострове Копылово.
Эксперимент НГС. Посмотрите на настоящий Jeep Wrangler Sahara (мы случайно засадили его в песок)
Что-то поднадоели выпендрежные городские паркетники. Почему бы не развеяться с настоящим «проходимцем»? На это раз мы устроили тест-драйв четырехдверному Jeep Wrangler Sahara, потомку легендарного джипа Willys. Авторедактор НГС уже ездил на двухдверной версии Jeep Wrangler Rubicon — это короткобазный вариант с грязевыми шинами, максимальными внедорожными возможностями, чтобы лазить чуть ли не по вертикальным стенам. Sahara же с четырьмя дверьми — более универсальный и вместительный автомобиль, тут больше комфорта для пятерых человек, но и внедорожные возможности у него тоже на высоте. Подробнее — в обзоре Дмитрия Косенко.
Сидит основательно, хотя вроде какие-то признаки зацепа есть — пытается дергаться. Значит, рама еще не легла на песок, только колеса зарылись. Шлепать за трактором не хотелось, поэтому решили пока вылазить, соорудив для колес «нечто» — в буквальном смысле из ничего.
Второй член экипажа пошел в лес и принес больших веток — засунули их под колеса в надежде поймать зацеп. Но нет, пока не цепляет, проскальзывает. И вот помощник разворачивает одну ветку не вдоль колеса, а поперек, силой удерживая ее, пока я пытаюсь раскачкой зацепиться колесом за эту деревяшку.
Раз толчок, два — и вот машина стронулась с места и пошла. В общем, этот метод «хозяйке не заметку». Да и, как говорится, не сдаваться до последнего — тоже хороший метод.
На самых жутких бездорожьях Wrangler Sahara будет менее эффективен, чем коротыш Rubicon. Ну просто колесная база велика — против . У коротыша угол въезда , угол съезда , а у длинного угол въезда , угол съезда .
В целом же возможности нашего внедорожника в принципе ограничены геометрической проходимостью и типом колес. Даже на шоссейной резине он уверенно ползет по сыпучим пескам в режиме 4L — но и здесь, и там (на горке) ощущаешь всё-таки недостаток тяги на низах.
На шоссе Wrangler Sahara относительно послушен и устойчив, но вот с настройками рулевого управления там печалька — размазанный «ноль», жидкое слабое усилие на баранке, мизерные реакции на подруливания. Долго ехать по трассе на хорошей скорости — замучаешься машину ловить.
А вот с турбо на шоссе вполне комфортно, тут тяги хватает — острая реакция на педаль газа, мотор сразу выстреливает на 3–4 тысячи оборотов, бодро подхватывает и уверенно тянет железяку. С автоматом тоже проблем нет — листает передачи незаметно, вверх/вниз переключается логично и без заминок.
Здоровенная рама, здоровенные колеса с высоким профилем — а вот поди ж ты, жестковат автомобиль на асфальтовых выбоинах. И стыки ощущаются ударами, и ямы, хоть и умеренно. На грунтовке, гравийке — нормально, без продольной раскачки, без пробоев, можно держать бодрый темп.
А что с расходом? По паспорту — 13,7 литров бензина в городе и 10,2 — на трассе. Я проехал участок в городе без пробок в спокойном режиме на заднем приводе — получил 13,5 литров на сотню.
Чем хорош Wrangler — это же конструктор, его можно целиком «оголить», сняв крышу, двери, откинув лобовое стекло. На этот случай предусмотрены дуги безопасности в салоне. И поехал по джунглям на охоту с ружьем наперевес, постреливая добычу.
В полу предусмотрены сливные отверстия — прорезаем дырку в ковровом покрытии под передними ковриками. Это на случай путешествия по глубоким бродам, когда вода заливает салон.
Интерьер в принципе прост и функционален, но есть и претензия на премиальность: кожа, прострочка, металлизированные детали. По ширине тесновато, водительская дверь подпирает левый бок, но можно привыкнуть.
Мультимедийка с квадратным экраном так себе — и работает медленно, и отрисована некрасиво. А вот картинка с передней и задней камер вполне себе хороша. А то, что предусмотрены омыватели обеих камер, вообще супер — для нашей грязи пойдет.
Приборная панель с аналоговыми шкалами. Вот кто, скажите мне, нарисовал эти детские шкалы в таком брутальном автомобиле с дубиной-рычагом переключения АКП? Кто тот человек, который этим женским почерком так трогательно разметил эти приборы?
Ну и напоследок: открыть тут бензобак, заранее не зная секрета, у вас вряд ли получится. Зачем-то тут установлен замок — приходится доставать ключ. Затем нужно повернуть его вправо, а саму пробку крутить влево — это тот же самый человек придумал?
Да, и о ценах. Стоимость этого американского чуда техники — или рублей в зависимости от комплектации. И плюс еще всякие опции вроде мягкого верха с электроприводом складывания.