- технические характеристики Jeep Wrangler 3 двери с 2006 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
- «Это единственная достойная модель Jeep»
- Это очень дорогая машина
- Бэушка тоже недешевая
- Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
- Две простые модификации называются Sport и Sahara
- НОВЫЙ JEEP® WRANGLER
- СВОБОДА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
- НОВЫЙ JEEP® WRANGLER SAHARA
- ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА
- Jeep Wrangler
- SPORT
- SAHARA
- RUBICON
- WRANGLER SPORT
- WRANGLER SPORT
- Система полного привода COMMAND-TRAC ®
- Uconnect ™ 7.0
- Моющийся пол
- Задние датчики парковки PARKSENSE ®
- WRANGLER SPORT
- WRANGLER SPORT
- Система полного привода COMMAND-TRAC ®
- Uconnect ™ 7.0
- Моющийся пол
- Задние датчики парковки PARKSENSE ®
- WRANGLER SAHARA
- WRANGLER SAHARA
технические характеристики Jeep Wrangler 3 двери с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Jeep Wrangler 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.8 CRD MT | 2777 | (200)/3800 | Рядный — 4 | (410)/2600-3200 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.8 AT | 3778 | (199)/5000 | V-образный — 6 | (315)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.8 CRD MT | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
3.8 AT | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.8 CRD MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
3.8 AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.8 CRD MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.8 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.8 CRD MT | Передние колёса: 245/75 R17, Задние колёса: 245/75 R17 |
3.8 AT | Передние колёса: 245/75 R17, Задние колёса: 245/75 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.8 CRD MT | 4223 | 1873 | 1825 | 1572/1572 | 2424 | 259 | 141.6/429.85 |
3.8 AT | 4223 | 1873 | 1825 | 1572/1572 | 2424 | 259 | 141.6/429.85 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.8 CRD MT | 1850 | 2506 | 656 |
3.8 AT | 1752 | 2220 | 468 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.8 CRD MT | 171 | 13.1 | — |
3.8 AT | 176 | 10.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.8 CRD MT | 8.3 | 7.2 | 8 | — | Дизель |
3.8 AT | 17.4 | 9 | 12.1 | — | Бензин |
Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.
«Это единственная достойная модель Jeep»
Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!
— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.
Это очень дорогая машина
Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.
Бэушка тоже недешевая
Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.
Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.
К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).
Две простые модификации называются Sport и Sahara
Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.
На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.
НОВЫЙ JEEP® WRANGLER
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволяет получать максимальное удовольствие от путешествий, как на бездорожье, так и по трассе.
СВОБОДА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
НОВЫЙ JEEP® WRANGLER SAHARA
Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволяет получать максимальное удовольствие от путешествий, как на бездорожье, так и по трассе.
ЛЕГЕНДА АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА
НОВЫЙ JEEP® WRANGLER RUBICON
Открывайте для себя новые места с новым Jeep® Wrangler Rubicon. Jeep® Wrangler четвертого поколения укрепляет свое положение в качестве бесспорного лидера внедорожного сегмента, благодаря 32-дюймовым шинам, системой Rock-Trac с режимом 4LO (коэффициент понижения 4:1), блокируемым дифференциалам Tru-Lok и электроприводом отключения стабилизатора поперечной устойчивости, а так же новому 2.0-литровому турбированному бензиновому двигателю и новой автоматической трансмиссии.
Jeep Wrangler
SPORT
SAHARA
RUBICON
WRANGLER SPORT
WRANGLER SPORT
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать Jeep Wrangler 2021 по-настоящему своим.
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать Jeep Wrangler 2021 по-настоящему своим.
Система полного привода COMMAND-TRAC ®
Uconnect ™ 7.0
Моющийся пол
Задние датчики парковки PARKSENSE ®
WRANGLER SPORT
WRANGLER SPORT
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
Новый Jeep® Wrangler Sport предназначен для тех, кто не хочет, чтобы ему что-то мешало наслаждаться приключениями. Он удостоен бейджа Trail Rated ® , который говорит о его способности уверенно преодолевать даже самое тяжелое бездорожье. Он полностью аутентичен и идеально подходит для тех, кто хочет его индивидуализировать и сделать по-настоящему своим.
Система полного привода COMMAND-TRAC ®
Uconnect ™ 7.0
Моющийся пол
Задние датчики парковки PARKSENSE ®
WRANGLER SAHARA
WRANGLER SAHARA
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.
Новый Jeep® Wrangler Sahara спроектирован таким образом, чтобы сочетать превосходный внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях, превосходными материалами отделки и совершенством в каждой детали. Вдохновленный наследием Wrangler, версия Sahara отличается изысканным интерьером, современными технологиями, а также исключительным комфортом. В экстерьере, его каноничный внешний вид дополнен крыльями и крышей в цвет кузова.