Детский джип «Виллис» — своими руками
pchelomor, молодца!
фанерные элементы лазером резали?
з.ы. род деятельнсти по жизни связан с машиностроением?
Фанера ФСФ водостойкая. Резал водой (WaterJet). Занимаюсь программированием станков с ЧПУ (камнеобработка), а вообще по специальности инженер-технолог (БНТУ, Машиностроительный факультет, 2007 г.) Для тех кому интересно вот тема где живет этот проект. Перейти
pchelomor, таки заразился я твоей идеей электротранспорта для детей.
у меня два сына — 9 и 5 лет. решил я им на лето электрокар сделать, дабы трохи к технике любовь привить
да и вообще чтоб у них было то, о чем я в детстве мог только мечтать))
варить раму с нуля нету не сил, ни времени, ни места.
потому за основу возьму карт и переведу его на электротягу.
по двигателю — пока остановился на 36v 750w
вроде все довольно просто, но есть загвоздка одна.
двигатель выдает 2800об/мин
ПЧ с помощью цепной передачи более 7 получить не смогу.. и звед ведомых таких больших что-то не видно, да и размеры звезды такой будут почти сравнимы в размером колеса.
при таком раскладе скорость получается до 20-25кмч. вроде как и не много, но и на такой скорости бед можно наделать много. все ж дети.
проблема вторая — клиренс у карта никакой. 6-7см примерно. для дачных дорог как-то маловато.
можно увеличить путем установки более высокопрофильных колес — но тогда скорость станет еще больше))
душить движок шимом — тоже не есть гуд. кпд низкий, велика вероятность перегрева.
так что или двухстапенчатую редукцию делать через промежуточный вал или же покупать двигатель с встроенным планетарным редуктором.
вот только на такую мощность пока не могу найти по достапным ценам..
автору — ап! хорошая идея и реализация! Да и ребёнок, надеюсь, заинтересованным к технике расти будет! Жаль в городе хранить и катать негде.
Rhezus: pchelomor, таки заразился я твоей идеей электротранспорта для детей.
у меня два сына — 9 и 5 лет. решил я им на лето электрокар сделать, дабы трохи к технике любовь привить
да и вообще чтоб у них было то, о чем я в детстве мог только мечтать))
варить раму с нуля нету не сил, ни времени, ни места.
потому за основу возьму карт и переведу его на электротягу.
по двигателю — пока остановился на 36v 750w
вроде все довольно просто, но есть загвоздка одна.
двигатель выдает 2800об/мин
ПЧ с помощью цепной передачи более 7 получить не смогу.. и звед ведомых таких больших что-то не видно, да и размеры звезды такой будут почти сравнимы в размером колеса.
при таком раскладе скорость получается до 20-25кмч. вроде как и не много, но и на такой скорости бед можно наделать много. все ж дети.
проблема вторая — клиренс у карта никакой. 6-7см примерно. для дачных дорог как-то маловато.
можно увеличить путем установки более высокопрофильных колес — но тогда скорость станет еще больше))
душить движок шимом — тоже не есть гуд. кпд низкий, велика вероятность перегрева.
так что или двухстапенчатую редукцию делать через промежуточный вал или же покупать двигатель с встроенным планетарным редуктором.
вот только на такую мощность пока не могу найти по достапным ценам..
На это данный проект и рассчитан, чтобы дать ребенку то, о чём я и не мечтал, а так же чтобы прививать у детей любовь к технике.
По поводу движков, а чем Вам не нравятся эти коллекторники на 350Вт 36В. Их можно поставить на каждое колесо и заставить работать заднюю ось так, как будто там установлен дифференциал. Реализация электрического дифференциала есть в моей ветке на электротранспорт.ру. Контроллер к ним копеечный, будет полноценный ШИМ с педалькой и прочие плюшки. На али этого добра пруд пруди. Скажу в пользу ШИМа, ребенок приучается к правильной езде, регулируя свою скорость самостоятельно. Правда они не сразу вкуривают что к чему, но потом ничего, им даже нравится. По два часа с ним катались перегрева движков не замечено, еле-еле теплые.
На счет скорости и передаточного отношения. Я так понимаю у Вас будет просто рама с колесами без особых изысков? кг 40 максимум с АКБ? Пары движков должно хватить чтобы пулять эту машинку, на дрифт конечно не надейтесь, но тяга будут отличная. Если сами не сможете посчитать передаточное отношение, то скажите диаметр колес и желаемую скорость подскажу. PS. Приоткрою секрет. В связи с «недетским интересом к детскому проекту» поступает очень много предложений наладить производство подобных конструкторов серийно. Сейчас ведутся переговоры и параллельно прорабатывается новая, более «качественная» конструкция. Возможно в скором будущем счастливых детей «болеющих» техникой станет больше. Ценовая политика пока будет такой, собрать опытный образец, посчитать во что он обойдется рядовому пользователю, если б он сделал его сам, по простому себестоимость. Вот эта себестоимость и есть цена конструктора. Заработок только за счет серии. Если серия будут приемлемой, то и цена уменьшится. Пока мне так видится этот бизнес-проект. PSS. Короче, ссылка на движки как-то криво работает (спам). Заходите на алиэкспресс в поле поиска вбиваете MY1016Z3
pchelomor: Если сами не сможете посчитать передаточное отношение, то скажите диаметр колес и желаемую скорость подскажу.
спасибо за предложение, но курс теоретической механики был сдан мной в универе на отлично , так что с этим проблем нету
pchelomor: Я так понимаю у Вас будет просто рама с колесами без особых изысков? кг 40 максимум с АКБ? Пары движков должно хватить чтобы пулять эту машинку, на дрифт конечно не надейтесь, но тяга будут отличная.
изначально да, планировалась рама карта (хотя может быть и на ее основе сделаю второй электромобиль, в наличии ведь 2 сына))
пока зима и на дачах никого нету — будет гонять на бензине, а на лето переведу на электротягу.
не хочу мешать соседям отдыхать жужжанием 2хтактника.
так вот да, была мысля поставить на каждое колесо по мотору.
но тогда придется разрезать ось + желательно делать тормоза на каждое колесо, что потребует довольно серьезной переделки задней части квадрика (по сути, полностью делать новый маятник с ступичными подшипниками) и на полуоси вешать звезды и тормозные диски
подумаю, конечно, но более простым видится все же один мощный двиг ватт на 750 и неразрезная ось
по движкам — самые приятные цены нашел на украине + они охотно соглашаются отправлять посылки в РБ.
e-bike.com.ua
по наличию, правда, есть не все (касаемо моторов), но обещают через пару недель новый завоз.
а 99% вообще сами не сделают, ибо все упрется в тех. документацию (чертежи токарю, автокадовские чертежи для раскроя фанеры и пр)
если подобную документацию заказывать на стороне и под ключ — она встанет в совершенно неуманную сумму и сразу отпадет интерес заниматься этим проектом
опять же — как посчитать токарные услуги. вот, например, мой знакомый токарь, который закрывает мне всю токарку для гаражно-дачных целей, сделал бы ваши делати, грубо, баксов за 50, а вы заплатили 250 (считаю очень высоким ценником за такую работу).
вобщем, вопрос себистоимости не так прост имхо.
Если вы собираетесь переделывать эту технику, то вам однозначно ось нельзя разрезать. Если разрежете, мало того, что получите геморр с переделкой так еще и дрифта не будет. Вся прелесть езды на квадре это управляемый занос + проходимость конечно. Если кататься будете не по асфальту, то резину сильно жрать не будет. Так что осталяйте как есть. На счет переделки в электротягу я всеми руками ЗА. Плюсов от этого больше чем минусов. Вообще минус, только 1 — это стоимость. Если хотите пробега 30 км, то на батарею придется раскошелится, стоит она как квадр. Если километраж побарабану, то можно обойтись и свинцом, обойдется 100$. Зато остальное плюсы. Можно ездить в парке некому недокучая жужжанием и копчением. Никакого бензина и запаха, если храните дома, Более высокая надежность и пр. и пр.
а 99% вообще сами не сделают, ибо все упрется в тех. документацию (чертежи токарю, автокадовские чертежи для раскроя фанеры и пр)
если подобную документацию заказывать на стороне и под ключ — она встанет в совершенно неуманную сумму и сразу отпадет интерес заниматься этим проектом
опять же — как посчитать токарные услуги. вот, например, мой знакомый токарь, который закрывает мне всю токарку для гаражно-дачных целей, сделал бы ваши делати, грубо, баксов за 50, а вы заплатили 250 (считаю очень высоким ценником за такую работу).
вобщем, вопрос себистоимости не так прост имхо.
Всё правильно. Но даже если дать всю документацию, далеко не каждый соберется делать. Поэтому и поступают предложения. Многие хотят сразу, чтоб как вы говорите интерес не пропал, а если делать самому, то быстро не получится. У меня этот процесс затянулся почти на 2 месяца. 95% времени это ожидание. Собрать, имея на руках все комплектующие можно за 2 дня.
Как считать? Ну понятно, что у многих есть какие-то знакомые токари фрезеровщики, но брать их в расчет тоже не возьмешь. Раз или два выточит, потом скажет слышь браток. я занят. у меня резцы закончились. или еще чего. Ну вот например за комплект токарки я отдал 250$ (на вторчермете делали) с закалкой. Справился на счет если 5 комплектов закажу, то цена будет уже 150$. Впринципе, нормальный адекватный ценник. Скорее всего в расчет пойдет средняя цифра. Вообще скажу так, если не имеете знакомых, то сделать что-то заказное очень проблематично. Всем нужны объемы. миллионы. Браться особо никто не хочет. Большинство сидит без работы, но и мелочь при этом не берет. Оказалось еще, что большинство фирмочек, которые «барыжат» например металлом за наличку, устанавливают минимальную партию или минимальную сумму товара. Ну например, если мне нужно взять 3 метра трубы, а у них трубы 6-ти метровые, то конечно они мне продадут 6 метров (у них видители, только трубами продается, хотя в прайсе цена за м.п.) еще и за каждый рез насчитают, когда попилят чтобы в машину влезло. Но это еще ничего, у некоторых вообще плакать хочется.
Звонок.
-Але.
-Здравствуйте, у Вас можно приобрести фанеру за наличный расчет?
-Можно!
-Сколько стоит?
-300 тыс. лист. Сколько нужно?
-2 листа.
-О нет, у нас минимальный заказ 1,5 млн. руб.
-Но мне не нужно 5 листов фанеры, мне нужно только 2.
-. Ну можно и два.
— Сколько?
— Я же вам сказал 1,5 млн.
— Спасибо, до свидания.
-До свидания.
Я вот напокупал так лишнего, теперь из оставшихся запчастей вторую машину придется делать по весне. Отдам может кому по себестоимости + 15-20% за работу. Вообщем как-то так.
Rhezus, посмотри здесь электрические квадрики есть. Может фото натолкнут на какие мысли. e-kvadrocikl.ru
Самодельный Виллис
Самодельный джип “Виллис” собрал Виктор Гаечкин у себя в гараже из имеющегося под руками металлолома и запчастей от Отечественных автомобилей. Получилась практически точная копия Американского армейского полноприводного джипа Виллис. Фото сборки представлены далее. За основу взяты узлы и агрегаты Советского автомобиля “Москвич” а именно двигатель, коробка, задний мост, рулевое управление, ступицы. Колеса 16 дюймов от автомобиля НИВА с вырезанной средней частью диска и вваренной от Москвича . Для обшивки корпуса использовался листовой металл толщиной 1 мм. Рулевое колесо сделано из металлического прутка диаметром 16 мм.
Для точной копийности с оригиналом установлен пулемет “Максим” (муляж) сначала автор хотел сделать пулемет “Браунинг” но не нашлось подробного чертежа.
И так, давайте рассмотрим фото сборки самодельного джипа Виллис. Автор: Виктор Гаечкин
Оставьте свой голос
Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника
Как сделать детский джип «Виллис»
Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook или Telegram и читайте наши статьи первыми.
Сегодня я хочу продемонстрировать вам удивительный проект. Проект, в который человек вложил душу и желание порадовать своего ребенка. Что из этого получилось? Смотрите.
Я мог себе позволить купить ребенку самый «крутой» джип, но решил, что лучше будет всё-таки, если я сделаю сам, пусть из этого получится драндулет, но зато своими руками. И понеслось, а остановиться уже было очень сложно. Проектирование заняло где-то 3-3,5 недели (точно не помню), а постройка 2 месяца, по деньгам где-то 1200 $. Многие скажут «нафиг нада», за эти деньги я два джипа куплю и париться не буду. Ну что же потороплюсь сообщить, что: а) такой не купите; б) запаса прочности этой машины хватит, чтобы пережить 10 китайских; в) участие ребенка в процессе и удовольствие для папы г) дети оказываются достаточно разбираются, чтоб отличить «китайский» джип от почти «настоящего», и т.д. Этот список можно продолжать до бесконечности… Но самое интересное знаете что? Это то, что если вы обеспеченный и самодостаточный человек (по простому «крутой»), то это не мешает Вам им же оставаться.
Подробнее о проекте вы можете прочитать тут.