Джип вранглер зимой холодно ли

Джип вранглер зимой холодно ли

Скорее соглашусь с SAA — фигня!

. на ходу проблем с вымерзанием не почувствовал! Передним пассажирам — жарко! Задним . не пробовал!

Проблемы (у меня) начались после минус30! С запуском! Удалось все-таки заморозить Ренга в ноль! (эвакуатор-масло-акб). Далее больше 4 часов на морозе без прогрева не оставлял!

. что грязный — то ГРЯЗНЫЙ! Факт! . но «джЫпы грязи не боятся!» (с)

. в остальном «бренд-класс!»

СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.

да нормано в ренге, ничего не запотевает..

ну само собой в -25 (нижи не опускалось в москве в этом году) в машине прохладно и без куртки не поездиешь, но я думаю в других машинах тоже народ в такую погоду не раздевается. просто в машине плохая теплоизаляция., уходит тепло быстро, но так то нормально

СПАСИБО. Ну тогда еще вопрос по лобовухе, не замерзает? Не потеет? Или чуть чуть по другому спрошу — не приходиться в принудиловку включать постоянно обдув на лобовуху? Ну и по всем стеклам если можно.

Стекло не замерзает! При прогреве и работе печки на полную, в положение 4 (это стекло и салон) ( 5 — только стекло! крайнее правое!) через 10-15 минут — все норма! Боковые дефлекторы дуют тоже хорошо! При переключении 3 салон в ноги и т.д. иногда начинает затягивать боковые. (за минус25-30), тогда коротковремено включаю 2 — в салон в морду! Иногда когда вожу детей — они надыхивают на задние боковые! (особенно когда выпивши!).
Заднее — норма! Спираль в эту зиму не включал ни разу!
Сейчас обдув чуть, печка в синем секторе! Идет дождь — следов запотевания нет!

Источник

Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды

Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.

С точки зрения любого нормального человека, Jeep Wrangler — фан-кар. Можно снять крышу и катать девчонок топлес по пляжу, вот это все. С позиции фаната марки, это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.

Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4×4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.

Читайте также:  Насос омывателя уаз 452

Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль — и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно на 10-20 сантиметров, но с непривычки можно и памперс промочить. А тут — ничего подобного. Класс!

Так что Wrangler, конечно, идеальная машина для динамичной городской езды. Особенно трехдверный. И особенно зимой. Допустим, можно отжигать по скользкому на заднеприводном седане. Центр тяжести низко, рулевое управление четкое — у джипа-то оно из-за больших колес, конечно, не шибко острое. Но парковаться как? У нас же после снегопадов половина парковочных мест занята кучами снега, собранного дворниками. А если уборочная техника успела пройти, так она попутно вдоль ряда парковочных мест вал сделала. Такой, что и кроссовер не переедет. А Wrangler таких препятствий не замечает. Ну да, полный привод надо включить. По-мужски, рычагом, с некоторым усилием. Так это даже приятно. А если надо встать на куче твердого снега, как горный козел на вершине Кавказа, тем же рычагом врубаешь пониженный ряд передач и медленно, но мощно заползаешь куда угодно. Передаточное отношение пониженного ряда 4:1 — едем в 4 раза медленнее, тяги в 4 раза больше.

Тут, правда, надо подчеркнуть, что у нас на тесте был самый крутой вариант Jeep Wrangler — Rubicon. У него с завода стоят блокировки переднего и заднего дифференциалов, то есть он вообще прет как танк. В неумелых руках, правда, и закапывается как танк. Но тут уж вопрос не к технике. А еще у версии Rubicon отключается стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого у него на пересеченной местности такой ход задней подвески, что окосеть можно — автомобиль раскорячивается, как человек-паук, вывесить колеса невозможно. Да, и клиренс — 255 мм. А в качестве приятного дополнения — внедорожный интерфейс бортового компьютера, показывающий продольный и поперечный крены кузова.

При этом по оснащению Wrangler абсолютно современный автомобиль с ксеноном, подогревом руля, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и на удивление неплохой музыкой. Пара колонок размещена сверху, на дуге безопасности, а в пол под задним сиденьем встроен влагозащищенный сабвуфер. Ну и вся машина увешана по кругу парктрониками. Хотя при ее бамперах на них можно было сэкономить.

Читайте также:  Бензонасос уаз хантер неисправности

Двигатель тоже модный — 2.0 турбо, 272 л.с., и АКП 8-ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Расход топлива… Ну, тут многое зависит от водителя. В городе меньше 14 литров на сотню у нас не случалось — правда, это с учетом постоянного легкого дрифта, требующего подгазовки. Если ты постиг дзен, на трассе можно выйти на расход в 10-11 литров на сотню. Но это при скоростях 80-90 км/ч. Дальше у кузова случается неразрешимый конфликт со встречным потоком воздуха. Наши побеждают, но расход растет тоже неудержимо.

Из недостатков, точнее, из нюансов есть следующее.

Во-первых, цена, которая тебе не понравится: под 6 миллионов. Вопрос не в том, насколько она оправдана, а в том, что это выводит автомобиль за грань доступного простым смертным, даже если они неплохо зарабатывают.

Во-вторых, в силу отсутствия обтекаемости морда Wrangler отлично собирает грязь на трассе. Даже если у тебя есть 6 миллионов, будь готов возить с собой тряпочку для фар.

Третье и самое неожиданное — цифровой спидометр, который слепит водителя на неосвещенных загородных дорогах. Эти большие белые цифры в центре приборной панели такие яркие, что их хочется как-то убрать. Тем более что есть и обычный круглый спидометр. В принципе цифровой спидометр можно отключить (вариант вывести вместо него другую информацию не рассматриваем, все равно будет ярко), но тогда все равно останется техническая надпись. Наверное, и ее реально извести, но мы не нашли времени так глубоко разбираться в настройках. Мы дрифтовали и лазали по снежным кучам. Это лучшая зимняя машина из всех возможных!

Источник

Отзыв Jeep Wrangler 2.5i (1993 г.)

Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его «малыша», на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого «зверя»).

Я испытал! УХ! Да, это определенно автомобиль, характеризующий характер и образ жизни его хозяина, а не тачка для понтов. Первым долгом я прогнал его по бездорожью. Хотя круиза у Ладоги не было возможности устроить, он везде показал себя с лучшей стороны. Всю мутную жижу, по самые борта, все неприятные рельефы местности и просто езда по вымокшей глиняной дороге была пройдена без включения переднего моста и пониженных передач. Я опробовал и полный привод и понижайки — но это было лишним. Короче, рыбаки — это ваша тачка! Думаю как-нибудь присобачить лебедку для полного счастья.

Эта машина была до 1998 года в Америке (в Калифорнии) — не знаю, делали с ней там что-нибудь, но описанных тут проблем с жуткой коррозией кузова нет вообще, как будто из нержавейки сделан. Очень радует то, что запчасти для неё ЕСТЬ (не ручаюсь за более поздние модели), кроме стёкол. Ни лобового, ни боковых — нигде нет. Приходилось заказывать.

Читайте также:  Nissan patrol king shocks

Сзади в качестве бампера приделана толстая хромированная труба. Всем советую сделать сиё счастье, если такового нет. Уже 3 (!) раза мне въезжали в область зада — и всё все равно. Влетала девятка, пятнашка, шестерка (повезло на «наши» тачки). Даже краски с трубы не сорвалось (повезло видать). На «разговоры» с автолюбителями уходило не более минуты. Вышел, глянул — сел и поехал.

Рессоры ремонтируются легко, а в если нужно добавить — подходят «Волговские». Бензин ест 92й любого качества (на сайте крайслер ваще написано, что можно и 80 й, но я не рискнул). Летом при отключении девайса в виде съемной крыши автомобиль автоматически становится 5-10-20ти местным в зависимости от желания народа прокатиться. Мощный движок рвет всех и вся, хотя максималка не радует, всего 135 км я выжал. Не знаю, почему, но некто писал что его «рвут» все и вся на старте, даже запорожец. Мда, наверное это зависит не от машины. Хотя он прав — на ухабах и рельсах все отдыхают. В общем, достоинств у этой машины великое множество и это сугубо мое мнение.

Теперь о недостатках: это Мужское авто с большой буквы (я его даже машиной не называю, жен. слово) и отсюда ряд «недостатков», которые таковыми считаются от малого количества общения с этим автомобилем. Короче, по первости — это недостати, зато потом искреннее удовлетворение от автомобиля всё это перекрывает втрое.

Во-первых — посадка. Жутко сперва непривычная — как на стуле. Обычном стуле, только с педалями. Высота седушки не изменяется, так что надо привыкнуть, зато изменяется положение руля.

Затем — «хрустящая» коробка. Не недостаток, но гламуристам не понравится.

Щели между крышей и дверями (причем двери-то тоже съемные, на петлях) вызывают подтекания во врем дождей, так что либо газетки стелите, либо, как я, проклеивайте обычным уплотнителем. Зимой холодно как в металлической коробке, но мощная печка довольно быстро приводит t-ру в норму.

Очень жесткая подвеска, тоже надо привыкнуть. Не гнать как угарелый по ухабам, а спокойно проезжать, а то я по перваку в крышу головой долбанулся. Еще надо привыкнуть к тому, что колеса выпирают из-под арок (у меня арки расширены, так что не выпирают, но это доп. девайс). Просто какой-та автомобилист на вранглере при мне пытался в пробке пролезть между машинами — походу он об этом забыл.

В общем тачка — класс! Он не совсем для езды по городу, но из-за относительно малых размеров и малого угла — поворота это очень юркий полуторатонный красавчик и я другого авто уже не хочу (это мое третье авто)!

Совет автора покупателям Jeep Wrangler 2.5i 1993 г

Девушки-покупатели — это машине НЕ ДЛЯ ВАС! Сломаете не только ногти, но и чужие авто и последние нервы. И не стоит его брать «чиста покатацца». Понты умрут как тока вас сделает «прокачанная» девятка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector