- Jeep Wrangler
- Джип Вранглер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Wrangler» с фотографиями.
- Четвёртое воплощение Jeep Wrangler
- Пятидверный Jeep Wrangler IV
- Третье поколение Jeep Wrangler
- Пятидверный Jeep Wrangler III
- Второй Jeep Wrangler
- Первый Jeep Wrangler
- Jeep Wrangler
- Обои рабочего стола Jeep Wrangler
- Обои Jeep Wrangler 1024×768
- Обои Jeep Wrangler 1280×1024
- Видео Jeep Wrangler — тест драйвы
- Объявления о продаже Jeep Wrangler
- Jeep Wrangler — обзор автомобиля
- Все модели Jeep
Jeep Wrangler
Джип Вранглер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Wrangler» с фотографиями.
Jeep Wrangler – самый колоритный представитель сегмента «рамных покорителей бездорожья» и настоящий «утилитарный внедорожник», в котором сохранился дух тех времен, когда «главным требованием» к подобным машинам было «карабкаться, как кошка» и «тянуть, как бык»… В трёхдверном кузове – это «компактная модель», а в пятидверном «Unlimited» – уже представитель «среднеразмерного сословия» (большее разнообразие «вариантам исполнения» обеспечивает множество «опциональных пакетов»: «Rubicon», «Sport», «Sahara», «Renegade»…
Духовный «наследник» легендарного армейского внедорожника «Willys MB» появился на свет в 1987 году, сместив с конвейера «CJ» («гражданская» версия самого первого «Джипа»)… Изначально автомобиль был доступен только в трёхдверном исполнении, а модификацией с «задними дверями» обзавелся лишь в 2006-м… Несмотря на свою «суровую сущность», и по сей день «Wrangler» весьма популярен – ежегодно по миру «расходится» почти «четверть миллиона» таких автомобилей.
Название «Wrangler» имеет несколько вариантов перевода с английского языка на русский – «ковбой» или «спорщик».
В 2007-м он установил рекорд Гиннеса, став первым автомобилем, взобравшимся на высоту 6 646 метров над уровнем моря.
С момента своего появления и по 2014-й эта машина сменила три поколения и разошлась по миру тиражом свыше 2 миллионов экземпляров.
Присутствует в активе пятидверного «американца-проходимца» и забавный рекорд – в 2008-ом в него смогло втиснуться 32 человека.
Модификация «Unlimited» является первым и единственным в мире пятидверным рамным внедорожником с открытым кузовом уникальной конструкции.
Модель 3-го поколения успешно справилась с краш-тестами Института дорожной безопасности США (IIHS), получив общую оценку «хорошо».
Знаменита эта машина и своими «авторолями», показавшись в фильмах «Терминатор: да придет Спаситель», «Парк Юрского периода» и многих других.
Четвёртое воплощение Jeep Wrangler
Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.
Пятидверный Jeep Wrangler IV
Пятидверный вариант автомобиля предстал перед широкой аудиторией 29 ноября 2017 года – на стендах автосалона в Лос-Анджелесе. Его отличительными чертами являются: брутальная внешность, вместительный салон и классическая конструкция.
Третье поколение Jeep Wrangler
В 2006 году американцы вывели на рынок трёхдверный вариант третьего поколения модели. Этот «классический рамный оффроудер», всё так же, обладает: узнаваемой внешностью «Since 1941», производительными двигателями и широкими возможностями трансформации.
Пятидверный Jeep Wrangler III
Удлинённая пятидверная версия янки-внедорожника дебютировала в апреле 2006 года. Среди особенностей «Анлимитеда» числятся: весьма вместительный салон, тяговитые силовые агрегаты, отменные внедорожные качества и, конечно же, всё тот же брутальный вид.
Второй Jeep Wrangler
Второе поколение машин серийно производилось с 1996 по 2006 года, после чего было заменено новой моделью. Этот покоритель бездорожья имел открытый или закрытый тип кузова, а в перечне силовых агрегатов, по прежнему, числились исключительно бензиновые двигатели.
Первый Jeep Wrangler
Внедорожник первого поколения (с внутренним индексом YJ) серийно производился с 1987 по 1996 года. Он был доступен в двух вариантах исполнения кузова, имел рамную конструкцию и рессорную подвеску, а под его капотом размещались бензиновые моторы.
Jeep Wrangler
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.
Достоинства : комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки : не хватает света фар на трассе.
Обои рабочего стола Jeep Wrangler
Обои Jeep Wrangler 1024×768
Обои Jeep Wrangler 1280×1024
Видео Jeep Wrangler — тест драйвы
Объявления о продаже Jeep Wrangler
Jeep Wrangler — обзор автомобиля
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.
Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.
Все модели Jeep
×