Jeep Wrangler Sahara 2019: микс удобства и внедорожных возможностей
Владельцы «Вранглеров» делятся на два типа: любителей офф-роуд поездок и фанатов классического джиповского дизайна машин, а также комфорта, который они обеспечивают. Но, пожалуй, абсолютно все согласятся с тем, что Jeep Wrangler Sahara 2019 удачно перекрывает самые жесткие требования водителей. Тут Вам и люксовый дизайн салона, и солидная электронная «начинка», и мощный двигатель!
Что под капотом?
Со всей линейки моторов Wrangler Sahara, особое внимание привлекает 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель eTorque с гибридной отключаемой системой полного привода. Вы можете самостоятельно регулировать величину крутящего момента (есть возможность установить верхнее значение). Коробка передач у внедорожника – 8-ступенчатая, автоматическая. Мощность двигателя eTorque достигает 270 л.с.
По словам владельцев нового «Вранглера», автомобиль показывает себя невероятно экономичным как при езде по трассе, так и на сложных грунтах.
Внедорожные возможности
В плане офф-роуд потенциала, Wrangler Sahara радует сверхмощной подвеской с газовыми амортизаторами, высоким клиренсом, внушительными колесами. Внедорожник «обут» во всесезонные шины 255/70R18 на 18-дюймовых дисках. В комплекте неизменно идет запасное колесо нужного размера.
Внедорожные тест-драйвы «Вранглера» подтвердили, что лучше всего автомобиль проявляет себя на песчаной и каменистой местности.
Дополнительно, автомобиль может похвастаться:
- Нержавеющей выхлопной системой;
- Полностью автоматическими галогенными фарами;
- Вместительным багажником с удобным доступом;
- Наличием системы помощи при торможении и других полезных функций, которые облегчают вождение.
Jeep Wrangler Sahara внутри и снаружи
Салон внедорожника выполнен в строгом дизайне и обшит натуральной кожей. Удобная приборная панель поддерживает функцию активации голосом. Особенно впечатляет аудиосистема авто: она состоит из 8 колонок, а также оснащена радио с функцией поиска-сканирования.
Пассажирские и водительские сиденья Jeep Wrangler Sahara регулируются, позволяя чувствовать себя во время поездки еще более комфортно.
Внешне, «Вранглер» сохранил все классические черты своих собратьев. Тут мы видим традиционные квадратные формы, некую массивность, а также массу интересных дизайнерских элементом – например, хромированную решетку радиатора.
А как Вам Jeep Wrangler Sahara 2019?
Jeep Wrangler Sahara: внедорожник на каждый день?
Может ли большой рамный внедорожник стать машиной на каждый день? Или же это просто утопия, которой не суждено сбыться? Отвечаем на эти вопросы за рулем Wrangler Sahara, который, по словам компании Jeep, подходит для эксплуатации и в городе, и на бездорожье.
Узнать Wrangler на дороге можно сразу же — для этого не нужно быть большим знатоком машин. Он выделяется даже в московском трафике, в котором каких только автомобилей не найдешь. Это, конечно, уникальный внедорожник. И эту уникальность ребята из Jeep бережно хранят десятилетиями.
Большие круглые фары, внешние замки, фиксирующие капот, наружные дверные петли, семь вертикальных засечек на решетке радиатора, складная рамка лобового стекла, задние фонари, которые напоминают армейские канистры. Всё это делает машину очень аутентичной и брутальной. Настоящий мужской внедорожник для самых серьезных задач!
У нас на тесте была версия Sahara серого цвета, но признаюсь, что мне куда больше нравится красный Wrangler. Он смотрится круче всего.
В салоне хватает отсылок к прадедушке модели — Willys. Силуэт легендарного авто 1941 года можно найти на ветровом стекле и рычаге коробки передач. Кроме того, выштамповка ступицы руля вторит направлениям трех спиц руля Wyllis.
Сам же интерьер вполне в духе времени: качественные материалы отделки, приятные кожаные кресла, 8,4 дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play, «приборка» с красочным и информативным дисплеем. Рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, водительское место удобным покажется не всем — будто сидишь на табуретке. Педальный узел лишен площадки для отдыха левой ноги. Да и обзор хотелось бы получше. Хотя к самим креслам претензий нет — они очень комфортные и удобные, не хватает лишь более отчетливой боковой поддержки.
Есть странности в эргономике: клавиши стеклоподъёмников на привычном месте не найдешь — они спрятались перед рычагом коробки передач. Впрочем, этому есть объяснение. При желании с автомобиля можно снять двери, лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника. А затем, вдоволь покатавшись по грязи, помыть салон из шланга. Кстати, в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды. Все продумано!
На втором ряду не только места предостаточно, но и есть все необходимое для комфортной поездки: подстаканники, кармашки, розетка и два USB-слота. Багажник пятиместного Wrangler нельзя назвать огромным, так как трубы силового каркаса и объемные боковые панели съедают много полезного пространства. Однако у грузового отсека есть свой плюс — он грамотно организован. Под полом спрятаны специальные отделения для крепежа дверей, крыши и лобового стекла. Присутствуют крепёжные кольца.
В России Wrangler продается в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon. Мотор только один — это бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л.с. В паре с ней трудится 8-ступенчатый автомат. Автомобиль в комплектации Sahara призван сочетать внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях. Но так ли это на самом деле?
В нашем распоряжении оказался длиннобазный Wrangler. Кажется, что почти пятиметровый внедорожник — это не лучший вариант для городского жителя. Но постепенно к габаритам привыкаешь и начинаешь уверенно маневрировать: помогает задняя камера, которая транслирует качественную картинку, а также большие и удобные боковые зеркала.
Sahara неплохо чувствует себя на асфальте — подруливать приходится лишь на приличной скорости. До этого я немного ездил на Rubicon — самом внедорожном Wrangler. И надо сказать, что Sahara гораздо приятнее управлять на дорогах общего пользования. У нее нет такого пустого руля! Да, обе версии ощутимо кренятся в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость, хотя это вполне прогнозировалось — чего ожидать от внедорожника, который весит две тонны? А вот тормоза на любителя — слишком уж они «ватные». А потому приходится держать солидную дистанцию, иначе беды не избежать.
Плавность хода понравилась. Ямы средних размеров Jeep не замечает, а на крупных демонстрирует солидную энергоемкость. Жаль только, что мелкие неровности он проезжает не так идеально.
Двухлитрового движка вполне хватает этой машине. Нельзя сказать, что Wrangler уж очень быстр, но ущемленным вы себя точно не почувствуете. Эх, жаль, что до России не доехал 2,2 литровый дизель, интересно было бы посмотреть, что может «американец» с таким двигателем.
У Sahara полноприводная трансмиссия Command-Trac ll без межколесных блокировок, но с электроуправляемой гидромуфтой в приводе передней оси. По умолчанию внедорожник заднеприводный, а в случае необходимости можно выбрать автоматический (4H Auto) режим или принудительно (4H Part Time) подключить передок.
И даже с не очень злыми шинами Bridgestone Dueler Sahara неплохо смотрится вне асфальта. Видишь поле и точку, куда тебе нужно попасть — берешь и едешь. Wrangler — всеядный и непоколебимый. Нужно очень постараться, чтобы найти место, где он не пройдет, а подвеска такое ощущение, что может выдержать всё. Во время нашего теста была сухая погода, поэтому грязевые ванны принять не удалось. Но зато получилось принять водные. Глубина преодолеваемого машиной брода — 762 мм. Так что даже на длиннобазном Wrangler можно неплохо повеселиться.
С другой стороны — нужно понимать, что если вам хочется действительно экстремальных приключений, стоит брать короткобазный Rubicon.
Wrangler без сомнения культовый внедорожник. На российском рынке не так много таких автомобилей. Да, стоит он немало. Версия Sahara обойдется в 4 190 000 рублей, Rubicon и того дороже — 4 415 000 рублей. Но кто сказал, что легендарный автомобиль должен стоить дешево? За возможность прикоснуться к истории приходится платить солидные деньги, ничего не поделаешь.
В Jeep утверждают, что Wrangler покупают даже те, кто рассчитывает использовать эту машину как единственную в семье. Можно ли в это верить? Вполне, если, конечно, речь идет о длиннобазной версии Sahara- к жизни в городе он подготовлен. Но вот вопрос. А нужен ли такой компромиссный внедорожник?
Не легче ли приобрести трехдверный Rubicon, который создан для того, чтобы не вылезать из лесов и болот? Ведь именно за это все так и обожают Wrangler.
2019 Jeep Wrangler Sahara — Новый Внедорожный Тест-Драйв !!
Ассортимент двигателей Wrangler расширяется за счет введения двух новых агрегатов — 2,2-литрового турбодизеля MultiJet II и 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового бензина с турбонаддувом. Все опции двигателя Wrangler связаны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, новой для этой модели. Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель MultiJet II оснащен технологией MultiJet второго поколения, четырьмя клапанами на цилиндр, ременным приводом с двойным верхним расположением распределительных валов (DOHC), системой впрыска Common Rail на 2000 бар, инжекторами соленоида и турбонагнетателем с изменяемой геометрией ( VGT). Он обеспечивает мощность 200 л.с. при 3500 об / мин и крутящий момент 450 Нм при 2000 об / мин. Он также оснащен технологией экономичного запуска двигателя (ESS). 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 272 л.с. при 5250 об / мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об / мин и оснащен ESS. Новый 2.0-литровый бензин доступен уже сейчас. Оба двигателя обеспечивают соответствие автомобиля действующим стандартам Евро 6 / D. Абсолютно новый Jeep Wrangler основан на эстетике скульптурного дизайна, которая сразу узнаваема благодаря его традиционным дизайнерским мотивам Jeep: от круглых фар до решетки с семью щелями; трапециевидные колесные арки с видимыми петлями; складное ветровое стекло в спорт-бар; съемные двери в конфигурациях под открытым небом с жестким верхом или мягким верхом. Новый внешний дизайн Wrangler смелый и прочный с широкой стойкой и заниженной линией талии с большими окнами для лучшей видимости наружу, особенно на экстремальных трассах. Единственный подлинный полностью внедорожный внедорожник 4×4, доступный на рынке, совершенно новый Jeep Wrangler предлагает различные комбинации топов для обеспечения еще большей свободы на открытом воздухе, включая трансмиссию Sky One-Touch, новый мягкий верх Zripperless Sunrider и Freedom Top, съемный трехслойный жесткий верх. Wrangler будет доступен в 10 различных цветах кузова: черный, красный фейерверк, серебристый металлик, ярко-белый, гранитный кристаллический металлик, хеллайелла, голубой океан, панк-металлик, мохито и жало серого. Интерьер нового Wrangler сочетает в себе аутентичный стиль, универсальность, функциональность и интуитивно понятное использование функций, а также более стильную и удобную кабину благодаря использованию высококачественных материалов и отделки. Функциональные особенности, в том числе ручки управления климатом и громкостью, управление запуском двигателя (ESS), а также порты зарядки и подключения носителей, спроектированы для быстрого распознавания и легко доступны для пассажиров на передних сиденьях. Внутренние и наружные круглые вентиляционные отверстия HVAC окружены рамкой из платинового хрома для точного и высококачественного, но прочного внешнего вида. Комбинация приборов оснащена 7-дюймовым информационным светодиодным дисплеем на тонкопленочных транзисторах (TFT). Дисплей полноцветный и позволяет водителю настраивать информацию более чем 100 способами. Встроенные кнопки на руле управляют функциями звука, голоса и скорости, позволяя водителю постоянно держать руки на руле. Британская цена (OTR) для нового Jeep Wrangler Rubicon 2019 выглядит следующим образом: дизель Sahara 2.2 MultiJet II 200 л.с. 4×4 Автоматическая 8-ступенчатая 2-дверная £ 44,865 Sahara 2.2 MultiJet II 200 л.с. 4×4 Автоматическая 8-ступенчатая 4-дверная £ 46,865 Бензин Сахара 2.0 GME 272 л.с. 4×4 Автоматическая 8-ступенчатая 2-дверная £ 44,865 Сахара 2.0 GME 272 л.с. 4×4 Автоматическая 8-ступенчатая 4-дверная £ 46 365 Что вы думаете о 2019 Jeep Wrangler Sahara? Дайте нам знать в комментариях ниже.