Джип вранглер с мягким верхом

Содержание
  1. Легенда на все времена. Wrangler 2024, с новым мягким верхом и 6.4-литровым мотором
  2. Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
  3. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  4. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  5. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  6. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  7. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  8. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  9. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  10. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  11. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  12. Рестайлинг Jeep Wrangler. Чуть больше версий и возможностей
  13. Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
  14. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  15. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  16. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  17. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  18. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  19. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  20. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  21. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  22. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Легенда на все времена. Wrangler 2024, с новым мягким верхом и 6.4-литровым мотором

После ухода классического Land Rover Defender, Jeep Wrangler остался пожалуй единственным, кто сохраняет за собой гордый титул «легендарного внедорожника». Впрочем, автомобиль, который мы сегодня называем Wrangler, с момента своего появления в 1986 году, прошёл чуть менее долгий путь, чем сама марка и прародитель всех внедорожников – Willys Jeep. За последние 38 лет Wrangler сменил четыре поколения, каждое из которых становилось всё лучше и лучше. Первым был YJ – с квадратными фарами и рессорами, потом TJ – с круглыми фарами и пружинами, потом JK – с четырёхдверной версией Unlimited, и наконец JL – вышедший в 2018-м. Все они сочетали в себе отличную проходимость и впечатляющую динамику, но отчаянно нуждались в комфорте. Именно такие изменения и ждут нас в 2024 модельном году с новым Jeep Wrangler. Внешне отличить его можно по немного уменьшившейся решётке радиатора и более округлой передней части. Надо сказать, Wrangler 2024 года предлагает невообразимое множество версий и комплектаций, в которых легко запутаться. Путеводными нитями традиционно являются цена и возможности. Самая доступная модель – Sport. Она имеет практически всё необходимое, но не более того. За ней следует Sport S, добавляющая простоватому «Спорту» немного комфорта. Версия Willy’s сделана с акцентом на внедорожные приключения, получив оборудование ранее доступное только Rubicon. Комплектации Sahara и High Altitude – ещё более дорогие и комфортные версии, которые подойдут для пижонской городской езды и отдыха в горах или на пляже. Наконец, Rubicon и Rubicon X – топовые версии для продвинутых искателей приключений, которые сочетают в себе всё лучшее от Jeep. Среди них самым зрелищным, эффектным и мощным является Rubicon 392 с 6.4-литровым V8 мощностью 470 л. с. Это настоящий монстр, который разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, оставаясь при этом полноценным внедорожником. Уже с завода он оснащён полноразмерными 35-ми шинами, а отличительной чертой его большого мотора станет выхлопная система с четырьмя патрубками и уникальные детали отделки. Это настоящий адреналиновый насос! Однако не только этот двигатель делает Wrangler 2024 модельного года особенным. Он получил и новый интерьер, который оставаясь предельно простым, стал более изысканным и стильным (тут на Jeep вероятно оказал влияние новый Ford Bronco). Прежняя панель приборов выглядела громоздко и как-то игрушечно, а новая претендует на элегантность и современность. Разумеется, каждая версия имеет свои особенности: разные цвета, материалы и отделка. Например, у High Altitude зелёные акценты, а «392» – красные. Кроме того, в базовой комплектации впервые появились боковые подушки безопасности. Самым ярким элементом интерьера, как сейчас принято, является 12,3-дюймовый сенсорный экран, стандартный для всех версий. Он работает на базе Android, выдаёт Full HD графику и обещает «современную скорость отклика и функциональность». Он поддерживает беспроводные Apple CarPlay, Android Auto и малоизвестную у нас Alexa Home to Car. Благодаря четырём микрофонам улучшена система распознавания голоса. На экране можно запустить новое приложение Trails Offroad, которое содержит сотни гидов по офф-роуд маршрутам, но опять-таки не в Поволжье или Карелии, поэтому лучше воспользоваться функцией создания своего собственного трека. Традиционный съёмный верх теперь многофункциональный – Sky One-Touch Power Top. Он даёт возможность выбрать одну из нескольких конфигураций, спрятаться от непогоды или насладиться ветром степей. Кожаные сиденья с электроприводом стали шире и приобрели более выраженную поддержку. Они оснащены герметизированным электроподогревом, что позволяет преодолевать брод глубиной до 85 см. В опции попали и новые 20-дюймовые алюминиевые диски с шинами General Grabber 275/55 R20, которые, по утверждению производителя, обеспечивают более плавную езду. Что касается внедорожных дисциплин, то тут, как мы уже сказали, правят бал Rubicon и Rubicon X. Дорожный просвет Rubicon составляет 275, а Rubicon X – 327 мм. На них с завода стоят 35-е шины. Пакет «X», что очевидно, означает Xtreme, и увеличивает угол въезда с 44 до 47,4 градусов, угол продольной проходимости с 22,6 до 26,7, а угол съезда – с 37 до 40,4 градусов. Кроме того, Rubicon получил усиленную защиту моторного отсека и трансмиссии. В его стандартную комплектацию входят электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и принудительные блокировки передней и задней оси. Кроме того, с завода можно заказать версию с уже установленной лебёдкой Warn 8000. Кстати, обе легенды, и Land Rover, и Jeep, ставят на конвейере исключительно Warn, несмотря на появление огромного количества новых брендов. Стоит он недёшево, зато возможности и надёжность выше всяких похвал. Тем более, что в виде заводской опции, убеждает производитель, это обойдётся вам дешевле, чем установка того же «Варна» на стороне, и не лишит официальной гарантии. Привычная для Wrangler схема полного привода – part-time, останется и в 2024 году. Причём для работы с трансмиссией используется олдскульный рычаг, а не кнопки, или новомодные тачскрин-технологии. Передаточное число по-прежнему 2.71:1 у всех, кроме Rubiсon, у которого оно 4.0:1. Jeep Wrangler 2024 модельного года – это всё же рестайлинг, а не совершенно новое поколение, чтобы там не писали в рекламных проспектах. Его девизом стал комфорт, а главные опции – внедорожные возможности и мягкий верх, вызовут восторг у почитателей марки. Простите, не марки, а легенды!

Читайте также:  Греется двигатель уаз без термостата

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

Рестайлинг Jeep Wrangler. Чуть больше версий и возможностей

В рамках нью-йоркского автосалона, Stellantis показал обновлённый Jeep Wrangler, с небольшими внешними изменениями, двумя новыми версиями и фирменным приложением Trails Offroad, выводящим информацию о внедорожных трассах прямо на экран информационно-развлекательной системы. Кроме того, у гибридного Wrangler 4xe теперь появится блок питания, предоставляющий четыре 120-вольтовые розетки, что значительно упростит работу с устройствами и гаджетами во время путешествий. Обновлённый дизайн. Обновлённая решётка радиатора, представленная к двадцатилетию Wrangler Rubicon, теперь дополнена чёрными текстурированными прорезями, серой окантовкой и отделкой в цвет кузова. Стальную антенну заменили на скрытую, встроенную в лобовое стекло, что сводит к нулю риск зацепиться за ветки в лесу. Предлагается десять (!) новых дополнительных колёсных дисков, размером от 17 до 20 дюймов, при этом в комплектации Xtreme 35 они уже с завода будут идти с бэдлоками, а размер шин составит от 32 до 35 дюймов. К новому стандартному мягкому верху добавится пара жёстких крыш (чёрная или в цвет кузова), мягкая с электроприводом Sky One-Touch, и солнцезащитный козырёк для жёсткого верха. Что касается цветов, то новый серый металлик Anvil станет десятым цветом в не такой уж разнообразной палитре Wrangler. Новый мягкий интерьер. Для придания премиальности, у Wrangler появится более приятная на ощупь (хотя кто её ощупывает?) передняя панель, из ткани и полиуретана, с контрастной строчкой. В её центре будет стоять самый большой, из когда-либо появлявшихся на Wrangler, сенсорный экран, размером 12,3-дюйма (Uconeect 5), поддерживаемый тонким прямоугольным вентиляционным диффузором. При этом боковые диффузоры сохранили свою традиционную круглую форму. Важным шагом вперёд считается появление приложения Trails Offroad, в котором собраны подробные путеводители по внедорожным маршрутам, с указанием рейтинга сложности (62 трассы Jeep Badge of Honor, включая Моаб, и ещё более трёх тысяч по подписке), но для привезённых в Россию Wrangler это не будет иметь большого значения. Новые функции по всем направлениям. Новая фирменная решётка радиатора, с семью прорезями, была переработана для установки заводской лебёдки Warn, грузоподъёмностью 8 000 фунтов (3 600 кг), а в качестве опции стал доступен задний мост Dana. Предупреждение о фронтальном столкновении и усовершенствованный круиз-контроль с функцией остановки, теперь входят в стандартное оснащение, начиная с комплектации Sport S и выше. Кстати, всего комплектаций восемь (Sport, Sport S, Willys, Sahara, High Altitude, Rubicon, Rubicon X и Rubicon 392). Причём, Sport, Sport S, Rubicon и Rubicon X могут быть как с двумя, так и с четырьмя дверьми, а вот Willys, Sahara, High Altitude и Rubicon 392 (модели Unlimited) – только с четырьмя. Две новые версии. Sport S 4xe и Wrangler Rubicon X пополнят модельный ряд 2024 года, чтобы внести в него больше разнообразия. Sport S 4xe сделает гибридный Wrangler (в настоящее время самый продаваемый гибридный автомобиль в США) более доступным. У него будут те же 375 л. с. мощности и 637 Нм крутящего момента, что и у обычного 4xe, плюс 33 километра электрического пробега. Он получит 12,3-дюймовый сенсорный экран, электрические стеклоподъёмники, бесключевой доступ, премиальный мягкий верх, 20-дюймовые алюминиевые диски и лобовое стекло Gorilla Glass, а также все вышеупомянутые функции безопасности. Rubicon X находится на другом конце спектра (так же, как комплектации «Х» у Grand Cherokee). Он базируется на обычном Rubicon, но с добавлением 12,3-дюймового дисплея и навигации, передних сидений с 12-позиционной регулировкой, аудиосистемы Alpine с девятью динамиками и кожаных сидений Nappa. Под всем этим находится полноценная раздаточная коробка Rock-Trac и камера для бездорожья, дополненная стальными бамперами, жёстким верхом в цвет кузова и расширителями арок. Моторы и продажи. Как обычно, 4xe и Rubicon 392 доступны только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как с 2.0- и 3.6-литровыми бензиновыми двигателями могут быть установлены шестиступенчатые механические коробки. 2.0-литровый 4xe гибрид с турбонаддувом, выдаёт 375 л. с. и 637 Нм крутящего момента, негибридный 2.0-литровый турбомотор – 270 л. с. и 400 Нм момента, а 3.6-литровый V6 Pentastar 285 л. с. и 352 Нм. Особняком стоит 6.4-литровый V8 (Rubicon 392) с его 470 л. с. и 637 Нм момента. Первые машины поступят в дилерские центры уже в этом году, но цены пока не объявлены. Скорее всего, они станут известны ближе к началу продаж. Вы спросите, не слишком ли подробный рассказ о машинах, не продающихся на нашем рынке официально? На это мы ответим, что с учётом популярности и количества завозимых разными способами Wrangler, он, возможно, даже слишком поверхностный. Впрочем, чуть позже мы это исправим.

Читайте также:  УАЗ Буханка обзор и технические характеристики Новости и обзоры УАЗ

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector