Джип вранглер рулевой редуктор
пришёл в конце года из америкостана рулевой редуктор by Remanufactured(новых небыло,пришлось такой заказать).
сцуко не проехал и 1000км, дал стружку и появился люфт!
смотрел/читал,от Додж РЕМа нам тоже ведь подходит?
запас прочности оуительный,передаточные числа другие,руль как на велике крутиться должен!
родной был мёртвый изначально, потом был подъушатанный с XJ на время пока оригинал приедет и тут на тебе.
поиски завели меня в направлении более крупных американцев с большей надёжностью редуктора и другими передаточными числами.
обсудим? 😉
визуальное сходство с редуктором ставившемся на(особенно радует Dodge Ram 1500 в списке):Chevy 1997-2005 GMC Savana 1500 Dodge Ram 1500 Van Power Steering Gear Box
Интересно 🙂 Но родной вроде ходит тысяч по 100 000 и более. лично мне так повезло, но я менял свой на пробеге около 200 000.
А так же интересно про насос ГУР. от чего подойдет мощнее ? 🙂 чтобы в наличии и без особых переделок.
Привет! Заказал себе от Додж Дюранго 1999 года. Уже на почте лежит. ставится болт-он, если не врут американцы. http://www.universityofjeep.ca/Tech/Durango/Steering_box_conversion.html
Их 2 варианта есть — для модели со снежным ковшом и без. С ковшом — 3.5 оборота _ доп какие-то выводы для гидравлики есть. Без — 2.9 оборота — такой себе взял
почём обошёлся?
новый или ребилд?
Cardone этот http://www.ebay.com/itm/310962261507?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 = 10500 с доставкой. Но кардон, говорят, лотерея.
ок, вечером погуглю и по ебею с амазонами 🙂
а чего на разборке в Рэм-Клубе не посмотрел?
Искал у нас тут. Но на дурангу/дакоту — не оч разбираюсь в совместимостях с Рэмами. Нашел в одном месте бу, но мне запросили 27 тысяч за него :be: И по разборкам ездить не очень настроение было. Течь у себя обнаружил, когда главный цилиндр сцепления умер. Заменил его на новый, а теперь хз как прокачивать( голова этим в первую очередь забита.
Еще американцы установку доп. скобы на сошку практикуют http://www.solidsteel.biz/install_dss.htm
Пишут, что сальник еще убивается тк sector shaft гуляет из-за формы сошки, в результате приводя к деформации прокладки и течи: The shape of the pitman arm puts a lot of force on the bearing in the bottom of the sector shaft which when it wears it lets the shaft move sideways which ruins the seal. Вот российский пример http://www.drive2.ru/l/1835897/
Еще американцы установку доп. скобы на сошку практикуют http://www.solidsteel.biz/install_dss.htm
Пишут, что сальник еще убивается тк sector shaft гуляет из-за формы сошки, в результате приводя к деформации прокладки и течи: The shape of the pitman arm puts a lot of force on the bearing in the bottom of the sector shaft which when it wears it lets the shaft move sideways which ruins the seal. Вот российский пример http://www.drive2.ru/l/1835897/
Так для раздумия)))
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53404
Так для раздумия)))
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53404
Себе чуть позже внедрю.
из личного опыта: облазил «клубные» ренги(Ежики) распорки изготовлены из ШАТУНОВ москвича+бесшовка 😉
но лучше делать немного по другому: гаспорка от одной до другой направляющей рамы, а в «разъём» для «горла» редуктора доварить отдельно, жётскость выше!
из личного опыта: облазил «клубные» ренги(Ежики) распорки изготовлены из ШАТУНОВ москвича+бесшовка 😉
но лучше делать немного по другому: гаспорка от одной до другой направляющей рамы, а в «разъём» для «горла» редуктора доварить отдельно, жётскость выше!
СПАСИБО Андрюха.
Вот устраню течь редуктора,переборка ремкомплектом,подумаю о распорке.
СПАСИБО Андрюха.
Вот устраню течь редуктора,переборка ремкомплектом,подумаю о распорке.
можно сразу пару сделать 😉 чуть позже буду ваять. НО лучше по месту,ведь у каждого РЕНГа была ДО НАС своя судьба :ag:
Посмотрел фотки по ссылке — это распорка — она вал, на который сошка, надевается держит? т.е. что нужно, просто не такое гламурное, как у иностранных коллег? Или это распорка к корпусу самого редуктора, чтобы раму не ломал при больших колесах? Т.е. сошка так и будет вал смещать. :bw:
самйый удачный вариант считаю,вот этот ибо он связыввает и «опирается» на обе части рамы
http://files.jeep.org.ua/files/0187_408.jpg
Где добыть? Варить еще не научился(
добыть нигде, его желательно-обязательно по месту делать.
если все ингридиенты в наличии часа на 3 неспешной работы(включая покраску) 😉
себе как руки дойдут,СДЕЛАЮ!
запасись пока шатуном москвичёвским:ag:
с остальным проблем не бывает у сварщиков.
на Джип-Форуме есть мой тёзка Ёсик, он тебе думаю быстрее сварит, номер нннада? 😉
Ёсика знаю, спасибо 🙂 Я там тоже есть 🙂 В личке номер был вроде. Про раму да — у меня ж еж, да еще по признакам, раму ему вытягивали после дтп. О чем я не знал, пока не залез поглубже 🙁
Ёсика знаю, спасибо 🙂 Я там тоже есть 🙂 В личке номер был вроде. Про раму да — у меня ж еж, да еще по признакам, раму ему вытягивали после дтп. О чем я не знал, пока не залез поглубже 🙁
почему и говорю: по месту делать нннада ибо не новые машинки у нас.
Да ну 🙁 точно 41вый ? Да уж на Сахалине не найду походу . :((
Да ну 🙁 точно 41вый ? Да уж на Сахалине не найду походу . :((
ну у вас не найти чегонить вообще смешно 😉
ну у вас не найти чегонить вообще смешно 😉
Ты лутше спроси когда я в последний раз Москвичь в живую видел :ag::);)
от японорк подобрать можно всгеда, на скутеры внимание обрати 😉
Созрел вопрос,а темы подобной не нашел(((
Стоит ли ставить радиатор на ГУР(например от виджеев).
Стоит ли менять в ГУРе АТФ +4 на оригинальное масло.
ОЧЕНЬ НАДО. В субботу хочу заняться в платную переборкой ГУРа,посоветуйте ПЛИЗЗЗЗЗ.
В смысле как , с завода она охлажается в основном радиаторе (посмотри на радиатор снизу и увидишь фитинги входа-выхода). Ставим доп.радиатор , можно между грилем и радиатором кондея ( я нашёл место слева внизу) , начале заводим теперь подачу масла но доп радиатор , с него на родной вход основного ,ну а обратку оставляем как есть . Для чего запускаем опять через основной? Как показала практика , в доп.радиаторе масло может понизить свою температуру ниже рабочей , проходя же потом через основной достигаем рабочей температуры. Ну и конечно самое гуд будет установить температурные датчики на выходе и входе масла в АКПП , ну или хоты бы на выходе, что бы видеть реальную тепературу в муфте.Как то так.
Я так и понял,что на АКПП,просто не знал что у коробки есть еще одно название-МУФТА.
Муфта ,муфта — гидромуфта :ag::);)
про доп.радиатор тут отписал, кому интересно: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?5603-%E0%E2%E0%ED%F2%FE%F0%E0-%E2-%F1%F2%E8%EB%E5-rock-n-roll-%EE%F2%F7%B8%F2&p=256766&viewfull=1#post256766
Друзья, что у нас за болты на редукторе? (еж и тидж одинаковые?). Самая похожая головка из набора начала слизывать грани на болту. Решил спросить, пока не испортил до конца.
Друзья, что у нас за болты на редукторе? (еж и тидж одинаковые?). Самая похожая головка из набора начала слизывать грани на болту. Решил спросить, пока не испортил до конца.
5/8, помоему. Ну дюймы точно.
Друзья, что у нас за болты на редукторе? (еж и тидж одинаковые?). Самая похожая головка из набора начала слизывать грани на болту. Решил спросить, пока не испортил до конца.
одинаковы, также XJ/ZJ
Спасибо! Буду искать такую
Я завтра в гараже буду — уточню. а вообще советую приобрести вот такой набор — http://www.ombrashop.ru/?118,s05h48107s-universaljnii-nabor-instrumentov-jonnesway-107-premetov к нему нужно докупить самый минимум (удлинитель побольше да карданчик, например..) а так я целиком и полностью им обходился.
Спасибо! Буду искать такую
в клуб заедь, у Володи были.
правда длиннее чем надо,но лечится подложенными шайбами 😉
чота не пойму почему так мелко загружается
ссылкой
https://yadi.sk/i/Yc95dN1Ba6hXn
чота не пойму почему так мелко загружается
ссылкой
https://yadi.sk/i/Yc95dN1Ba6hXn
Сегодня было весело. Машина 2 недели простояла с залитым герметиком. Завел — полилось в 3 струи! Вернул в гараж, скинул редуктор. Надо теперь или сошку отколупать или дождаться посылки с новой чироковской. 🙁 грязный и злой
Сегодня было весело. Машина 2 недели простояла с залитым герметиком. Завел — полилось в 3 струи! Вернул в гараж, скинул редуктор. Надо теперь или сошку отколупать или дождаться посылки с новой чироковской. 🙁 грязный и злой
http://www.mazopt.ru/upload/iblock/18e/142067.jpg вот такой, чтоб из штатов не ждать, еще и дешевле выйдет. Работает на ура.
Слушай, а нет ссылки на карточку товара? чтобы по картинке не искать(
Вот — http://www.umax-perm.ru/catalog/1661/22767/ по артиклю найти будет не сложно.
Спасибо! буду отдирать сошку)
если не отдерётся стучись в лс, есть обычная.
в пт буду в домодедово.
Спрошу тут вопрос специфичный больше для Ёжика. Шланг высокого давления старый не подходит к новому редуктору. нагуглил, что было два разных варианта — с клапаном и без каким-то. Родной, похоже, старого образца с более длинной частью от штуцера. Это действительно так? Можно укоротить его или там отличие принципиально и надо новые купить? И партнамбер бы тогда
52088539 — этот мне нужен? с коротким пятачком чтобы
А он не подходит по какой причине? Сами штуцеры должны быть одинаковые. С клапаном давления ставился на 2,5 литра, чтоб тот не померал, когда рулем крутишь. На 4 литровик по PAIS идет номер 52037644.
С рокавто вот этот — http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=78710&cc=1185151 других вариантов нет.
Выпил мартишки и запилил. В одном месте скосил лишнего(
Носик длинный был — я его убрал, чтобы при затягивании упирался прокладкой.
Редуктор дюранговский
За номер прям отдельня тебе спасиба! В экзисте в наличии. Если мой вариант течь будет
Выпил мартишки и запилил. В одном месте скосил лишнего(
Носик длинный был — я его убрал, чтобы при затягивании упирался прокладкой.
Редуктор дюранговский
За номер прям отдельня тебе спасиба! В экзисте в наличии. Если мой вариант течь будет
фотки процесса давай и результат, ато прокляну :ag:
Пытался сегодня сошку по уазоводски молотками снять. Чего то не вышло.
Куплю наверное тоже съемник.
Из приятного — редуктор сух. Ничего не капает, не сочится. Со страху уровень жижи проверил — в норме.
Не, не надо меня проклинать)
Сфоткал, что есть. Ибо вчера под дождем в гараже было несексуально ковыряться — взял домашнюю работ домой 🙂
Предварительно прикинул — редуктор встает без проблем, упирается ровно в радиатор. Диаметр у него 100мм примерно. На палец толще родного. И дырок всего 3 штуки. В остальном все совпадает, болты родные. Обещают от упора до упора 3 оборота.
Так понимаю, это проблема моего раннего ежа — что у него шланг высокого давления с более длинным «хоботом». От привалочной плоскости до конца хобота примерно 7мм было и он еще расширялся как воронка. У TJ такой проблемы, если верить иностранцем, нет. Из-за хобота штуцер не вставлялся даже до первых витков, тк у Дюранговского редуктора там обратный клапан неглубоко сидит.
Заправился, значит, мартини для храбрости. Взял дремель в руки, пошел отпилил шлангу хобот, зная, где если что купить новый. Оставил «посадочное кольцо»около штуцера чуть меньше по высоте, чем толщина подобранной прокладки из китайского мега-набора за 300 рублей. Теперь вроде все собирается и зажимается. В след выходные буду пробовать под давлением.
Фотке во
Общий вид с уже отпиленым хоботом щланга — обратный клапан — Что наделал крупным планом
Получил новую сошку. Поставил редуктор за час. Все болт-он. Ставится — зазор 1-2 мм до радиатора, 5 мм примерно до передней балки рамы (труба которая). На иностранных форумах пишут, что при силовом бампере может потребоваться бампер болгарить по месту. Наверное, разверну болты серег рессор.
Фотки, если что понятно на них. И это Еж все же.
От упора до упора у меня больше 3х оборотов, но намного меньше, чем с родным (руль неродной у меня) Крутится при заведенном приятно так, более упруго что ли. На выключенном двигателе провернуть руль на месте не получается больше.