- технические характеристики Jeep Wrangler rubicon с 2006 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Видео тест-драйвы Jeep Wrangler rubicon с 2006 года
- Тест-драйвы
- Jeep Wrangler Rubicon 392
- Самый быстрый и мощный
- Мощная «восьмёрка»
- Система впуска Hydro-Guide
- Система 4X4 Selec-Trac
- Усиленная рама
- Уникальный салон
технические характеристики Jeep Wrangler rubicon с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Jeep Wrangler 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,8 CRD | 2777 | 130(177)/3800 | L4 (рядное расположение) | 410/2000 | Common Rail | Дизель |
3.8 | 3778 | 144(198)/5000 | Рядное расположение — L6 | 315/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,8 CRD | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
3.8 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,8 CRD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3.8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,8 CRD | 4220 | 1870 | 1800 | 1570/1570 | 2420 | 236 | 142 |
3.8 | 4220 | 1870 | 1800 | 1570/1570 | 2420 | 236 | 142 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,8 CRD | 1780 | 2153 | 373 |
3.8 | 1720 | 2193 | 473 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,8 CRD | 161 | 10.1 | 0.55 |
3.8 | 174 | 11.2 | 0.55 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,8 CRD | 12.7 | 8.3 | 9.9 | 263 | Дизель |
3.8 | 16.4 | 8.8 | 11.6 | 275 | Бензин |
Видео тест-драйвы Jeep Wrangler rubicon с 2006 года
Тест-драйвы
Jeep Wrangler автомобиль культовый, не меньше чем британский подданный Land Rover Defender и многократные триумфаторы ралли Camel Trophy – внедорожники семейства Discovery. Но если автомобили под брендом Land Rover заслужили титулы своей потрясающей проходимостью и выдающимся внедорожным потенциалом, то «Рэнглер» — это не только отличный «проходимец», но и олицетворение стиля…
Навигатор Бибипедии
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта
Jeep Wrangler Rubicon 392
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
20th Anniversary
В резерве
Спеццена
В резерве
В резерве
Самый быстрый и мощный
2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392 — самый мощный и быстрый Wrangler на сегодняшний день, он оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8 HEMI, развивающим 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе легендарные внедорожные качества с впечатляющими скоростными характеристиками: повышенная проходимость с увеличенными углами въезда и съезда, артикуляция подвески RTI 730, маневренность и проходимость бродов до 825 мм. При этом, внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды – это на 40 процентов быстрее, чем Wrangler с двигателем V6. А также: сверхмощные мосты Dana 44, усиленная рама, лифт подвески 5 см и многое другое.
Мощная «восьмёрка»
Впервые за 40 лет Jeep добавил двигатель V8 в линейку силовых агрегатов Вранглера. Разработанный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 с его функциональным капотом с воздухозаборником Hydro-Guide™, двигатель выдает 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Критически важный показатель на дороге и бездорожье — крутящий момент, который доступен в размере почти 75 процентов от максимального значения сразу после работы двигателя на холостом ходу. Это обеспечивает захватывающую динамику, будь то время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды или подъем по крутым склонам. Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite и двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac.
Система впуска Hydro-Guide
Функциональный воздухозаборник на капоте подает в двигатель 2021 Wrangler Rubicon 392 холодный воздух, что приводит к улучшенным характеристикам. Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы двигатель V8 охлаждался свежим воздухом независимо от местности и погоды. Wrangler Rubicon 392 оснащен системой впуска воздуха Hydro-Guide™ с трехуровневой системой воздуховодов и пропускной способностью 56 литров в минуту. При глубоком броде система отфильтровывает воду (система сливов) и в воздухозаборник попадает только воздух, без воды и грязи, поэтому внедорожник штурмует брод вплоть до 825 мм. Если рабочий воздухозаборник капота будет заблокированным из-за снега, грязи или мусора, вторичный воздушный поток внутри капота охладит мощный двигатель.
Система 4X4 Selec-Trac
Сердцем трансмиссии является система 4X4 Selec-Trac® с двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и передаточным числом пониженного диапазона 2,72:1. Раздаточная коробка имеет четыре режима: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Wrangler Rubicon 392 демонстрирует легендарные возможности на бездорожье: режим вождения Off-road Plus (с режимами «Песок» и «Камни») увеличивает тяговые характеристики до максимума. Этот режим движения также дает возможность заблокировать заднюю ось на высоких скоростях, находясь в режиме 4WD High.
Усиленная рама
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 включает в себя модернизированные рельсы рамы, передние рычаги подвески и чугунные поворотные кулаки (steering knuckles), чтобы в полной мере использовать его мощность и крутящий момент. Усиленная тормозная система позволяет Wrangler Rubicon 392 спокойно останавливаться на любой местности. Внедорожное превосходство Рубикона 392 проистекает из его широкой колеи, сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и дифференциалов с электронной блокировкой Tru-Lok. Внедорожник идёт с заводским лифтом подвески в 5 см и оснащен алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.
Уникальный салон
Кожаный салон украшен уникальной бронзовой прострочкой. Кожаные сиденья с эмблемами Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря оригинальной боковой поддержкой. Чтобы приспособиться к новым характеристикам двигателя, приборная панель получила совершенно новую нумерацию и дизайн. Впервые на Jeep Wrangler доступно спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и подрулевыми лепестками. Система Uconnect 4C проецируется на 8,4-дюймовый экран медиацентра. Загруженные в программное обеспечение страницы Jeep Off-road позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.
Выдающийся ход подвески 2021 Wrangler Rubicon 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающего массивную артикуляцию передней подвески или обеспечивающего огромные ходы передней подвески.
Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control 2021 Wrangler Rubicon 392 также поставляется со стандартным Selec-Speed Control, который работает как круиз-контроль по бездорожью. Водители просто выбирают заданную скорость, а внедорожник управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.
Удобный низкоскоростной спуск Новый Wrangler Rubicon 392 справляется с низкоскоростными спусками за счет торможения 6,4-литрового двигателя V8, измененного механизма блокировки гидротрансформатора трансмиссии и передаточного числа 48: 1. Управление скоростью автомобиля ведётся «в одну педаль» оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).
Потрясающая манёвренность 2021 Wrangler Rubicon 392, обеспечивает динамическую маневренность при движении на более высоких скоростях. Кроме того, фирменные амортизаторы FOX с алюминиевым корпусом диаметром 2 дюйма улучшают характеристики, используя проверенный в гонках контроль демпфирования, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге и устойчивую управляемость даже в самых тяжелых условиях бездорожья.
17-дюймовые диски с бедлоком и 33-дюймовые шины Самый мощный из Вранглеров также отличается 17-дюймовыми колёсными дисками с бедлоками, препятствующими разбортировке при низком давлении в шине, и грязевыми покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 33 дюйма.
Двухрежимный выхлоп Впервые Wrangler оснащен двойным выхлопом. Простым нажатием кнопки вы можете включить двухрежимную выхлопную систему для переключения между тихим и громким режимами выхлопа. Тихий режим позволяет снизить уровень шума выхлопных газов, в то время как в рабочем режиме открываются клапаны с электронным управлением, усиливая звук выхлопа 6,4-литрового двигателя HEMI® V8.
Полудверки для настоящих искателей приключений Впервые с 2018 года энтузиасты бездорожья оценят авантюрный вид полудверок Wrangler Rubicon 392. Они помогут вам защитить себя от непогоды и быть ближе к природе.
Топовое оснащение Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года в базовой комплектации включает 11 премиальных пакетов опций: Leather interior, Infotainment Group, HD electrical switch bank, Body-colour hardtop, Body-colour wheel arch extension, Steel Bumper Group, LED Lighting Group, Cold Weather Group, Remote proximity entry, Safety Group, Advanced Safety Group.
Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса Сохраняйте равновесие в каждом повороте с помощью сидений с боковой поддержкой премиум-класса, которые крепко держат вас даже на самом сложном бездорожье. Кроме того, вам понравятся сиденья с черной кожаной отделкой, бронзовой прострочкой в салоне и вышитым на заказ логотипом «392».
Подрулевые лепестки на руле Впервые в истории легендарного внедорожника, Wrangler Rubicon 392 дает вам полный контроль над передачами с помощью подрулевых лепестков переключателей скоростей, установленных на рулевом колесе.
Медиацентр Uconnect® 4C и аудиосистема Alpine® Premium Усовершенствованная система Uconnect® 4C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном поможет направить вас туда, куда вам нужно, а аудиосистема Alpine® Premium позволит вам наслаждаться каждой секундой поездки. Кроме того, вы можете использовать внедорожные страницы Off-Road Pages и систему камер TrailCam.
Виртуальная панель приборов 7-дюймовый цифровой информационный кластерный дисплей обеспечивает вас необходимой информацией именно тогда, когда она вам нужна. Настройте отображение, чтобы отслеживать ключевые характеристики, такие как скорость, навигация, контроль скорости, Off Road Pages и функции безопасности.