- 2018 JEEP WRANGLER RUBICON MODEL METALOWY KINSMART 1:34 NIEBIESKI HXKT230
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- 1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
- Модель 1/18 JEEP Wrangler Rubicon синий
- Характеристики
- Похожие модели
- Масштабная модель JEEP Wrangler Rubicon синий лучшая цена!
- Отзывы о масштабной модели JEEP Wrangler Rubicon синий
- Эта модель Jeep находится в следующих категориях
2018 JEEP WRANGLER RUBICON MODEL METALOWY KINSMART 1:34 NIEBIESKI HXKT230
Model JEEP WRANGLER RUBICON wykonany z metalu i plastiku z napędem pull-back w skali 1:34. Model posiada otwierane drzwi przez, które można zajrzeć do wnętrza modelu oraz posiada gumowe opony. Model malowany jest lakierem samochodowym.
Zabawa autkami rozwija wyobraźnię dziecka i wpływa na prawidłowy rozwój a także daje wiele radości zarówno dziecku jak i rodzicom. Świetna zabawa nie tylko dla tych najmłodszych ale i tych starszych, dostarczająca niezapomnianych wrażeń.
Produkt posiada Europejski Certyfikat Jakości i Bezpieczeństwa CE Zabawka jest przeznaczona dla dzieci powyżej +3 życia Model nie posiada opakowania jednostkowego, pochodzi z opakowania zbiorczego. wymiary modelu : 13 cm x 5,8 cm x 5,5 cm
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2 После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3 Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Купить JEEP WRANGLER RUBICON KINSMART METAL 1:34 СИНИЙ по выгодной цене 950 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Мы доставляем Легковые из Allegro и других магазинов Польши!
1700 км за рулем Jeep Wrangler Rubicon: конский расход, огромный налог, но я счастлив
Первые часы с «рубиком» были непростыми. Для начала пришлось привыкать к тому, что сидишь ровно посередине машины, а перед глазами — сужающийся капот и практически вертикальное лобовое стекло. А габариты не чувствуются! По крайней мере, боковые: реальные колесные арки из-за руля не видно, а выдаются они за ширину кузова солидно. В потоке машин притереть кого-нибудь, впрочем, не боялся: все объезжают и не прижимаются. Видимо, думают, что мне не страшно зацепить кого-то бортом, и ведь правы на все 100!
В последнем поколении JL Wrangler оброс пластиком со всех сторон, и даже легендарные крылья выкрашены в цвет кузова. Благодаря нескольким штрихам вроде решеток на боковинах или удачно вписанных в фары ходовых огней выглядит Jeep потрясающе. А модификация Rubicon, уже штатно обутая в грязевые шины BF Goodrich, и вовсе стирает все сомнения: передо мной очень серьезно подготовленный аппарат, способный проехать даже там, где ногами не пройдешь.
Внутри все тоже выдержано в правильной, нарочито грубой стилистике. Правда, я не понял, почему передняя панель выкрашена в красный цвет, хотя кузов у машины ярко-синий. Но и к этому привык. Органы управления расположены оригинально, но неудобными я их не назову. Просто тоже надо привыкнуть. У меня на это ушел день. Качельки стеклоподъемников — в центре «бороды», и это тоже часть образа. Доминирует на передней панели, разумеется, практически квадратный экран медиасистемы Uconnect, и пользоваться ей легко и приятно: меню понятное, отклики быстрые, картинка приличная. Эстетам понравится, что можно настраивать оформление меню — список тем длинный, и все я так и не успел попробовать.
Рычаг автомата — классический. Рядом рычаг поменьше, он переключает режимы полного привода. Неподалеку расположилась кнопка отключения стабилизатора поперечной устойчивости. С точки зрения эргономики — почти как у всех. Один прокол: у водителя как не было, так и нет опоры для левой ноги. Из-за этого стопа всегда вытянута — нога затекает. И если кто-то скажет, что это сделано ради того, чтобы легче вынимать грязный коврик или чтобы вода быстрее стекала в дренажное отверстие, расположенное на виду, я все равно не пойму: а с площадкой для отдыха ноги вода затекала бы обратно?
За месяц теста я, по большому счету, не смирился лишь с одной бедой: акустической системой. Динамики есть в дверях, но главная фишка — это «блины» на каркасе кузова, за затылком; чтобы снимать крышу, но не расставаться с музыкой. Но я бы от такого разрыва не расстроился — звук ну очень специфический. Глуховатый, без высоких частот, но явно перегруженный басами. Многочисленные игры с эквалайзером не помогли. Видимо, меломаны должны быть морально готовы переделывать штатные колонки…
ПРОВОКАТОР
Я и раньше был в курсе, что в Россию поставляют исключительно двухлитровые бензиновые версии. Турбина, малый объем — даунсайзинг добрался и сюда. И особого энтузиазма я не испытывал. Скепсис улетучился с первым нажатием на педаль: оказывается, дури в этих двух литрах предостаточно. Вдумайтесь: 272 «лошади», момента — 400 Нм, и это — на короткую базу с прыгучей подвеской. И со специфическим зацепом грязевых шин на асфальте. Сочетание очень, скажем так, тонизирующее.
Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает 6,7 секунды. В жизни кажется даже быстрее, поскольку, если есть место перед машиной, соседи по потоку отстают мгновенно, а мотор в это время и ревет, и завывает, и присвистывает турбиной. Вторят этому щелчки переключения 8‑скоростного автомата и куча других звуковых эффектов.
Еще один момент: в стандартной, повседневной конфигурации я передний привод не подключал. Во-первых, так экономичнее: даром что 2 литра, аппетит у этих четырех цилиндров отменный. В городе я еле-еле держал показатель в 12,5 л, и это при спокойной езде. Стоило поддаться на провокацию мотора-забияки, как борткомпьютер показывал уже 16 л. Да, понимаю, что и шины влияют, и аэродинамики у «Рубика» нет, но, как говорится, психологический барьер (в моем случае — 15 л) пройден, и это немного печалит.
Управляемость и комфорт… Сложно сформулировать весь спектр эмоций от Wrangler. Этот автомобиль настолько эффективно поднимает дух, что радуешься, что хотя бы вписался в поворот по той траектории, которую планировал. На неровностях громыхает всеми элементами рамной конструкции и съемной крышей. Руль «длинный» (4 оборота от упора до упора), вдобавок не торопится возвращаться в нулевое положение! На моем привычном маршруте домой есть минимум 2 разворота, и первые дни я чуть не уезжал «на второй круг», распугивая окружающих водителей и пару раз машинистов трамвая. Привык, разумеется, но не поделиться не могу.
ЦЕЛЕБНЫЕ ГРЯЗИ
Не люблю я бездорожье, особенно после дождя. Но не испытать Rubicon в условиях целины было бы преступлением. Мы уже опубликовали сравнительный тест Jeep Wrangler Rubicon с Land Rover Defender. Если пропустили, повторю: потенциально обе машины очень проходимые, но в нашем случае все решила резина. «Мудовые Гудричи» дают зацеп даже в таких грязевых ваннах, где вода может поглотить капот. Собственно, от водителя Wrangler требуется только два действия: включить полный привод и отключить стабилизаторы. Как показала наша вылазка на природу, понижающий ряд не обязателен, если не сесть на «брюхо». Ну и держаться крепче, а для спокойствия я бы и шлем рекомендовал надеть: на кочках элементарно удариться головой о крышу или стойку каркаса, как я. Было больно, но результат всегда один: Jeep полз вперед, если хотя бы одно колесо цеплялось за рельеф.
Грязь ему к лицу, подлецу. Когда ехал с наших покатушек, постоянно ловил одобрительные взгляды соседей по потоку. Неудобно было, когда приехал на мойку: купание синего «Джипа» заняло часа два. И мойщик сказал, что давно так не уставал.
ВЕРДИКТ
Харизма, проходимость, динамика — это несомненные плюсы Wrangler Rubicon. Но есть и минусы: некуда девать левую ногу, невозможно слушать штатную акустику, приходится слишком часто подолгу крутить руль туда-обратно. Ну и транспортный налог на 272 силы — это уже за гранью добра и зла. Хотел бы я ездить на таком автомобиле каждый день? Ни секунды не задумываясь, отвечу: однозначно!
Пробег автомобиля за время теста | 1700 км |
Средний расход топлива | 14 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 12 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 17 900 / 23 901 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 7800 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 121 000 руб. |
Транспортный налог | 40 800 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 17,57 руб./км |
Модель 1/18 JEEP Wrangler Rubicon синий
- ещё 3 фото
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 31663BL
- Масштаб 1/18 (22-28 см)
- Марка Jeep
- Производитель Maisto
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Автомобили легковые
- Номер в каталоге 18775
- Подробнее о товаре ↓
- Отзывы покупателей ↓
- Все товары Maisto
- Все модели Jeep
- Номера 1/18 для моделей
Товар не доступен для заказа
Похожие модели
Масштабная модель JEEP Wrangler Rubicon синий лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Jeep. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Maisto. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели JEEP Wrangler Rubicon синий
Возможно, вы захотите также посмотреть
- Все масштабные модели Jeep в продаже (ещё 92 модели)
- Все масштабные модели Jeep в масштабе 1:18 в продаже (ещё 20 моделей)
- Ещё масштабные модели Jeep производства Maisto в продаже (всего 1 модель)
- Еще модели Maisto в масштабе 1/18 в продаже (всего 16 моделей)
- Фотографии моделей легковых автомобилей
- Архив моделей Jeep (всего 211 модель)