- Jeep Wrangler Rubicon 4xe — гибрид, минусы, бездорожье, обзор.
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe — отличия от предшественника, двигатель:
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe — испытания, запас хода:
- Четыре минуса гибридного Jeep Wrangler Rubicon:
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe оффроад, бездорожье:
- Внедорожный тест: Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser 70
Jeep Wrangler Rubicon 4xe — гибрид, минусы, бездорожье, обзор.
Любой, кто знаком с культовым выбором внедорожников, знает, что покупатели предпочитают дизельные или бензиновые двигатели, как минимум с шестью цилиндрами. Но новый Jeep Wrangle 4xe теперь доступен с подключаемым гибридом.
Оригинальный новый Wrangler текущей серии JL все еще сияет. Он выглядит знакомо, когда вы садитесь. Двигатель знакомо звучит и тогда, когда мы едем не на электричестве.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe — отличия от предшественника, двигатель:
Явным улучшением по сравнению с его предшественником является — в серии JK установлена более отзывчивая подвеска, благодаря которой вы забудете о неприятном ощущении в движении. Впечатление, которое усиливают шины с высокими стенками и увеличенный вес из-за аккумулятора. Шины MT отлично зарекомендовали себя на бездорожье, но имеют недостатки при повседневном использовании. Они позволят водителям внедорожников почувствовать то, что с ними лучше ехать не быстро и по бездорожью: на скорости 50 км/ч в салоне появляется шум от шин, 120 км/ч они звучат как взлетающий самолет. А тормозной путь предполагает добросовестное соблюдение дистанции: более 45 метров в летний сезон!
Режим только заднего привода почти не экономит топливо. А когда мокрая дорога, задние колеса имеют тенденцию соскальзывать с трассы на поворотах, и их приходится ловить быстрым контррулением. Безопаснее ездить в автоматическом режиме. Ведь 637 Нм системного крутящего момента в двигателе мощностью 380 л.с. работают практически мгновенно. Электродвигатель в трансмиссии помогает бензиновому двигателю. Как и у стандартного бензинового мотора, под капотом находится высокооборотистый 2,0-литровый турбомотор, мощность которого доходит до 6000 оборотов в минуту — очень спортивно для такого типа автомобилей. Гибридная система двигателя работает в режимах Hybrid, Electric и eSave, последний позволяет заряжать аккумуляторную батарею в движении.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe — испытания, запас хода:
Испытатель Штефан Маллах отметил в бортовом журнале: «Езда доставляет удовольствие, но не имеет никакого смысла». Стартового ускорения на электрическом Wrangler практически нет, если по капотом старый добрый V6, то разгон при старте сразу ощущается. Чисто на электричестве и на скорости до 130 км/ч автомобиль может проехать 41 километр.
Четыре минуса гибридного Jeep Wrangler Rubicon:
Гибридизация джипа приносит в общей сложности четыре недостатка. Во-первых: высокая цена. Во-вторых, плагину разрешено буксировать только 1587 кг дополнительного груза в прицепе, что на 908 килограмм меньше, чем тянет стандартный 2.0T двигатель. В-третьих, трогается он не так быстро, как старый дизель с автоматическим нейтрализатором ZF, но на бездорожье такая же отдача мощности. В-четвертых, из-за толстой батареи емкостью 17 кВт.ч под задним сиденьем новый автомобиль весит на 160 кг больше, чем дизельный предшественник. Или в целом на 330 кг больше веса, чем у автомобиля с двигателем 2.0T.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe оффроад, бездорожье:
Вне асфальта джип становится завораживающим: включите непревзойденно короткое передаточное число для бездорожья (4,0:1), отпустите стабилизатор передней оси с помощью кнопки «Sway bar» — и наслаждайтесь тем, как он гибко крутит оси, распределяет крутящий момент на колеса и уверенно проходит неровности бездорожья. Передняя ось как будто уходит вбок, руль дергается, кузов раскачивается — вот каково должно быть ощущение от езды по бездорожью. Проходимость по бездорожью находится на высоком уровне и делают Rubicon самым стабильным внедорожником, который вы можете приобрести.
Любой, кто отказывается от подключаемой технологии полного привода, может приобрести Рубикон, который по-прежнему обходится без нее с механической настройкой привода.
К сожалению, такой хороший альпинист не может блистать в рейтинговой схеме. Гибридный привод также увеличивает стоимость и вес.
Внедорожный тест: Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser 70
Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором… Но если это Jeep Wrangler Rubicon и Toyota Land Cruiser 70, будить пьяного тракториста не придется.
Странная пара. У пижонистого «американца» под капотом двухлитровая бензиновая турбо-четверка, запряженная 8-ступенчатым «автоматом». У скромной «японки», атмосферный дизель 4.2 л., работает в паре со старой, доброй 5-ступенчатой «механикой». Jeep Wrangler продается в России официально, Toyota Land Cruiser 70 завозится к нам «серыми» дилерами. Каждый из внедорожников стоит где-то по 4,5 млн рублей. Но объединяет их не только ценник и четырехдверные кузова. Rubicon и «Крузак» ровня друг другу.
Wrangler чуть длиннее Land Cruiser: 4882 против 4870 мм. Колесная база “американца” превышает три метра! Клиренс – 252 мм, хотя визуально посадка Тойоты кажется выше заявленных 230 мм
В отличии от Ренглера в версии Sahara, у Рубикона увеличенный до 252 мм дорожный просвет, раздаточная коробка с понижением 77,2:1 и жесткие блокировки передней и задней осей. «Центр» поджимается автоматически, при пробуксовке колес. Да и сами колеса непростые – внедорожный BF Goodrich, с протектором в крупную шашечку. С таким арсеналом – море по колено и горы по плечо.
Отключенный передний стабилизатор обеспечивает колесам контакт с поверхностью, даже на самом сложном рельефе
А еще короткие свесы кузова и отключаемый передний стабилизатор, улучшающие геометрическую проходимость. С нажатием кнопки на передней панели, висящее в воздухе колесо наглядно опускается на землю, словно амортизаторы снабжены электромоторчиком, увеличивающим хот отбоя. Есть контакт! Найдя опору для четырех колес, внедорожник ползет вверх по каменному валуну так же уверенно, словно по равнине. Без пробуксовки и надрыва в работе мотора.
Нарядный интерьер Джипа требует привыкания из-за обилия кнопок. Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным экраном, выдает максимум информации о состоянии автомобиля. Но найти удобную посадку за рулем довольно трудно. Зато сзади просторно, главное не испачкаться о выступающую колесную арку
Нарядный интерьер Джипа требует привыкания из-за обилия кнопок. Комбинация приборов с 7-дюймовым цветным экраном, выдает максимум информации о состоянии автомобиля. Но найти удобную посадку за рулем довольно трудно. Зато сзади просторно, главное не испачкаться о выступающую колесную арку.
Мультимедийная система наделена полным набором современных функций, включая камеру заднего вида
Находим каменюку покрупнее, с почти отвесным краем. Здесь уже требуется помощь штурмана извне, так как 36-градусного угла въезда недостаточно и есть риск приложиться о валун передним бампером. Но когда удается избежать контакта, дальнейшее движение вверх Jeep совершает легко и непринужденно. Уткнувшись в небо наглой мордашкой с семью вертикальными воздухозаборниками Rubicon будто подначивает тебя: эй парень, мы так и будем в игрушки играть, или настоящим делом займемся?
Jeep вселяет в водителя чувство вседозволенности, «срывает башню». В какой момент начинает казаться, что законы физики, это лишь главы в школьном учебнике, написанные теми, кто никогда не сидел за рулем Рубикона. Даже силы притяжения и тяжести действует на этот внедорожник как-то по другому. Иначе…
Перед капотом вырастает песчаный подъем, на который и пешком-то забраться непросто. Ровно посередине крутой левый изгиб, а вершина укреплена корнями вековых сосен. Эту кручу на подмосковном карьере, я пытаюсь покорить уже наверное лет пять, а то и больше. На Патриоте и LC200. На Pajero и Jimny… Дальше всех заехал Hummer, аккурат до корневой системы. Но сегодня есть предчувствие, что гора непокорная все же отступит. Интуицию укрепляют блокировки обеих осей, внедорожные шины и четверть метра дорожного просвета.
Мощный турбо-движок отдачей в 272 силы, позволяет Джипу набрать достаточный ход на коротком отрезке перед подъемом. «Автомат» успевает подняться до третьей пониженной. Полный газ, из-под колес фонтаны песка… Ревя мотором и озонируя воздух подожжёнными фрикционами Wrangler форсирует крутой подъем с недоступной иным внедорожникам уверенностью. Рубикон пройден!
Мошный турбо-мотор уверенно тащит Rubicon в гору, но не позволяет ехать в натяг из-за нелинейной настройки акселератора. При повышении оборотов, колеса непроизвольно срываются в пробуксовку. Wrangler Rubicon предлагает единственную стратегию преодоления препядствий: газ в пол, а там будь, что будет. И это приносит результаты
Тойоте повторить подвиг Джипа поначалу не удается. Первая попытка, вторая, пятая, десятая… Камень преткновения – механическая коробка передач. Там где «автоматический» Rubicon меняет ступени без потери темпа и пробуксовки колес, «Крузак», то буксует на второй, то не тянет на третьей. Не способствует атакам и атмосферный дизель с флегматичным характером: пока раскрутится коленвал, пока тяжелый внедорожник наберет должный ход… Обидно, но не хватает-то совсем чуть-чуть, «семидесятка» закапывается аккурат на выходе с подъема.
Квадратный, старомодный, но очень харизматичный Land Cruiser 70 вызывает зависть даже у владельцев новых “Крузаков”
Но упорство дает желаемый результат – Land Cruiser таки забирается на верх тем же маршрутом, что и Rubicon. Причем на третьей передаче – без понижающих переключений, которые лишь закапывают внедорожник в песке. Вообще «понижайка» у Тойоты фантастически эффективная. Первая ступень отлично годится для крутых спусков: создавая высокий трансмиссионный момент, внедорожник, двигаясь черепашьим шагом, позволяет не прикасаться к педали тормоза. Очень полезная особенность, если учесть, что системой спуска с горы архаичная «семидесятка» не оснащается в принципе.
Старомодный интерьер на самом деле продуман до последней мелочи. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая в двух направлениях рулевая колонка. Места на втором ряду меньше чем в Ренглере, но посадку в салон упрощает широкая подножка
Нет тут и системы стабилизации, из-за чего, к слову, Тойоте заказан путь на рынки развитых стран. Впрочем, очень степенный и где-то даже ленивый отклик на подачу топлива сводит этот недостаток на нет. Электроника могла бы подсобить при вывешивании колес, но во-первых, неровность, способную поставить «Крузак» на три «лапы» надо еще поискать, а во-вторых здесь, как и на Рубиконе есть блокировки на передней и задней осях. Поворачиваешь крутилку, как у старых советских телевизоров, и вперед.