- Wrangler Rubicon 392 | Information & Specifications
- Specifications, Options & Pricing
- Pricing
- Exterior Color Options:
- Standard packages on the Wrangler Rubicon 392
- Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором
- Техническая начинка
- Бортовое оснащение
- Кузов и габариты
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Один из лучших в мире внедорожников для экстремальных условий официально обновился. Раскрыты характеристики модели от Jeep
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Wrangler Rubicon 392 | Information & Specifications
After seeing years of factory serviceable HEMI Wrangler V8 conversions Jeep has finally announced the 2021 Wrangler Rubicon 392 trim package available direct from the factory. Rated at 470 horsepower and 470 LB-FT of torque, the Rubicon 392 is sure to give both off-road and speed enthusiasts the package we have all been waiting for. The Rubicon 392 has been trail tested and is Trail Rated to Mopar OEM stringencies to give owners serious confidence in both the power and reliability this exciting new package can offer; with the ability to go 0-60 in 4.5 seconds in its factory form the Rubicon 392 gives owners in many different segments the power and performance they have long awaited to roll off the Toledo factory line. With an upgraded 2″ factory performance lift and Fox shocks, the Rubicon 392 offers race-proven handling and performance in a multitude of recreational circumstances. With Dual-Mode exhaust and the new Hydro-Guide Air Induction system that can funnel 15 gallons of water intake per minute without harm to the engine, the Wrangler Rubicon 392 has been designed from the ground up to handle anything and everything almost any car enthusiast’s situation would require from a truly all in one factory vehicle platform.
Specifications, Options & Pricing
- 6.4-liter V8 w/ 470-horsepower and 470 lb.-ft. of torque w/ cylinder deactivation
- Greater off-road capability allowing for better approach and departure angles, suspension articulation, and water traversing up to 32.5-inches
- 10.3-inch ground clearance
- Approach, breakover and departure angles of 44.5, 22.6, and 37.5 degrees, respectively
- 0-60 in 4.5 seconds and 1/4 mile in 13.0 seconds
- TorqueFlite Eight-Speed Automatic Transmission w/ paddle shift
- Selec-Trac two-speed transfer case with full-time 4WD, wide track Dana 44 axles with Tru-Lok electronic locking diffs, and electronic front sway-bar disconnect. 3.73 final drive ratio
- Upgraded frame rails, factory Mopar 2-inch lift, unique suspension geometry, heavy-duty brakes. FOX high-performance shocks
- 33-inch tires on 17″ beadlock capable wheels standard
- 48:1 Crawl Ratio
- Dual-Mode Exhaust w/ quad tailpipes
- Functional Hood Scoop with Tri-Level Hydro-Guide
- Air intake can channel up to 15 gallons of water a minute away from the engine
- A secondary air path built into the hood allows the engine to get up to top speed even if the hood scoop is obscured
- Off-road Plus mode locks rear axle at high speeds in 4H
- Model-specific bronze accents
- Leather-wrapped performance steering wheel w/ model specific leather seats with additional bolstering
Pricing
Exterior Color Options:
- PSC — Billet Silver Metallic Clear Coat
- PX8 — Black Clear Coat
- PW7 — Bright White Clear Coat
- PRC — Firecracker Red Clear Coat
- PAU — Granite Crystal Metallic Clear Coat
- PBJ — Hydro Blue Pearl Coat
- PGG — Sarge Green Clear Coat
- PRV — Snazzberry Pearl Coat
- PDN — Sting-Gray Clear Coat
Standard packages on the Wrangler Rubicon 392
- Leather interior
- Infotainment Group
- HD electrical switch bank
- Body-color hardtop
- Body-color flares
- Steel Bumper Group
- LED Lighting Group
- Cold Weather Group
- Remote proximity entry
- Safety Group Advanced Safety Group
Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором
Недавно Ford провел широкомасштабную презентацию возрожденного внедорожника Bronco. Однозначно это будет сильная новинка, которая серьезно ударит по конкурентам. Конечно, если тем не будет чем ударить в ответ. Например, компании Jeep есть чем. Их вечный хит Wrangler исправно пользуется спросом.
Но Ford весной 2021 года выкатит Bronco с мотором V8, что для американских ценителей весомый повод сменить предпочтения. Поэтому Wrangler в срочном порядке получает мощную версию с индексом Rubicon 392.
Техническая начинка
Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.
Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.
Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.
Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.
Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.
Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.
Бортовое оснащение
Несмотря на весь свой грозный вид и недешевый ценник, Wrangler никогда не отличался премиальным оснащением.
Учитывая, что Rubicon 392 полностью наследует бортовое оборудование серийных вариантов 4 поколения, то перечень будет следующим:
- Датчики света и давления в покрышках;
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном (8.4 дюйма опционально) и музыкой Alpine на 9 динамиков с портами USB и AUX;
- Виртуальная приборная панель на 7 дюймов + бортовой компьютер;
- Центральный замок и ключ ДУ;
- 4 подушки безопасности и крепление для детского кресла;
- 2-зонный климат;
- Запасное полноразмерное колесо;
- Сигнализация;
- Иммобилайзер;
- Задний парктроник и камера.
За пассивную безопасность отвечают системы: ABS, ESP, TCS, DAC и HAC. Из минусов: круиз-контроль только 1-го поколения и напрочь отсутствующая электрорегулировка кресел.
Дополнительно, в качестве опции для Rubicon 392 будет предлагаться электронное отключение передней стабилизации и удаленный запуск двигателя через приложение.
Кузов и габариты
Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.
Отличий от серийной версии не много:
- Увеличенные колеса;
- Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
- Отсутствие порогов;
- Другой, более мощный бампер с лебедкой;
- Отсутствие боковых и заднего стекл.
Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса:
Салон
Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.
Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.
Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.
Конкуренты
Здесь можно было бы записать в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX или Land Rover Discovery, но даже визуально понятно, что это совершенно разные автомобили, хотя и с ярко выраженными внедорожными качествами.
Тем не менее, Rubicon — это именно вездеход и кому нужны 37-дюймовые колеса, тот возьмет, либо его, либо свежего Bronco. Хотя последний, кстати, будет чуть ли не в два раза дешевле.
Цена и дата начала продаж
Пока что Джип Вранглер Рубикон 392 остается шоу-каром. Как заявил президент компании, пока что они оценивают реакцию аудитории и уже потом примут решение, пускать автомобиль в массовое производство или нет.
Так что в 2020 году о серийном запуске речи не идет. Но учитывая любовь американских и австралийских автолюбителей к марке и двигателям V8, положительное решение не за горами.
Цена пока не озвучена. Сегодня самая дорогая комплектация с рядной турбочетверкой на 272 л.с. стоит 4.9 млн. руб. А учитывая проведенный апгрейд, стоит ожидать ценник в районе 5.5 млн. руб.
Фото Jeep Wrangler Rubicon 392:
Один из лучших в мире внедорожников для экстремальных условий официально обновился. Раскрыты характеристики модели от Jeep
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Недавно был представлен один из самых ожидаемых американских внедорожников Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года. Главным нововведением этого авто является установка совершенно нового высокопроизводительного двигателя.
Но ведь это внедорожник и он не предназначен для гонок на автотрассе. Что касается внедорожных характеристик, то по заявлениям компании дорожный просвет новинки, составляющий 10.3 дюйма, позволит Wrangler 2021 преодолевать подъемы в 44.5 градуса. Компания Jeep уверяет что новый Рубикон способен преодолеть глубину воды в 82.5 сантиметра. Это стало возможным благодаря уникальной системе отвода воздуха, которая способна отводить большое количество воды от двигателя во время прохождения водных препятствий. Более того, на автомобиле установлен дополнительный впуск воздуха, поэтому двигатель будет функционировать даже, когда основной воздухозаборник забит грязью.
Кроме этого, в подвеске Rubicon 2021 были модернизированы направляющие рамы, чугунные рулевые кулаки и передние рычаги управления. Также установлены максимально прочные оси Dana 44 спереди и сзади.
Снаружи новинку можно отличить по капоту, который был заимствован у Gladiator Mojave, а также 17-дюймовым оригинальным колесным дискам с большим вылетом. В салоне установлены кожаные сиденья и руль с уникальной строчкой. Wrangler впервые обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач, сделанными из алюминия. Мультимедиа состоит из 8.4-дюймового дисплея с установленной системой Uconnect, которая помогает отслеживать всю важную информацию об автомобиле.
Цена новинки пока не известна. Но, скорее всего, это будет самый дорогой Wrangler. Его продажи начнутся в первом квартале 2021 года.