Jeep Wrangler 2019
В новом кузове JL легендарный Jeep стал немного легче предшественника, получил современный салон и модернизированную техническую начинку. Дизайнеры не подвели фанатов внедорожника, со сменой поколений модель похорошела, но сохранила преемственность и узнаваемость. То же самое можно сказать и об интерьере, хотя в деталях изменилось всё.
джип вранглер все поколения
Экстерьер
Снаружи отличить новый Вранглер от предыдущего поколения не так-то просто. Наиболее заметным нововведением стали изменившие форму поворотники, переехавшие из-под фар на передние крылья. Можно заметить иные бампера, подретушированную радиаторную решетку, иной формы капот и новую светотехнику. В итоге опасения фанатов Wrangller не оправдались – внешне автомобиль остался таким же классическим и брутальным внедорожником.
виды кузовов wrangler 2019
Для автомобиля предусмотрено четыре варианта крыши. Можно выбрать версии со снимаемым вручную традиционными тканевым верхом Soft Top или со съемной жесткой крышей Hard Top, которая крепится к кузову на болтах. Вариант с крышей типа Freedom Top является своеобразной внедорожной таргой, где над передними седоками установлена жесткая крыша с двумя съемными секциями. Четвертым вариантом является Power Top, представляющий собой жесткую крышу со встроенным в нее большим люком, открывающимся и закрывающимся с помощью электропривода.
кабриолет вранглер 2019 без дверей и окна
Как и раньше, для новой модели предусмотрена возможность демонтировать двери (они получили удобные ручки для переноски), что наверняка оценят любители езды по каменным тропам, где важно постоянно следить за положением колес. Замки капота, который на машине прежней генерации частенько вибрировал на ходу, были усилены. Лобовое стекло можно откинуть на капот, причем если ранее для этой процедуры требовалось открутить 28 болтов, то теперь – только четыре. Правда, при этом рамка с зеркалом заднего вида остается на месте. Углы бампера при необходимости демонтируются для последующей установки колес увеличенного диаметра. Джип Вранглер 2019 года отныне нельзя заказать с маленькими дверцами со съемными пластиковыми окнами, поскольку теперь внедорожник предлагается исключительно с полноразмерными дверями, оснащенными электрическими стеклоподъемниками.
Интерьер и оснащение
Передняя панель у Рэнглера такая же плоская, но появился новый руль с металлизированными вставками, иными кнопками и менее толстыми спицами. Циферблаты приборной панели отныне утоплены в колодцах, а между ними пристроили цветной дисплей бортового компьютера, который в зависимости от комплектации имеет размер от 3,5 до 7 дюймов.
Верхушка передней панели теперь ровная, с декоративной прострочкой. Изменилось расположение центральных дефлекторов, стал больше экран модернизированной мультимедийной системы, которая также может быть разного размера — на 5,0, 7,0 или 8,4″, но только в последнем случае доступна поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Не узнать теперь и центральную консоль с полностью новой фурнитурой. Улучшены материалы отделки, передние кресла получили электрорегулировку поясничного подпора и появилась кнопка запуска двигателя.
салон нового вранглера 2019
В базовом исполнении ― четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники, камера заднего вида, помощь при старте в горку. Также не придётся доплачивать за аудиосистему с медиаразъёмами, 17-дюймовые легкосплавные колёса с всесезонными шинами и датчики давления в шинах.
В дорогих версиях у Рэнглера в списке оснащения ― климат-контроль, мультимедиа с аудиосистемой Alpine и навигацией, светодиодные фары, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон. За доплату в 250 000 рублей для комплектаций Sport и Sahara можно заказать складной с помощью электропривода верх вместо жесткой трехсекционной крыши.
Из безопасности на борту числятся системы мониторинга “слепых” зон, слежение за разметкой и предупреждение фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения.
Двигатели и КПП
Российским покупателям пока доступна только бензиновая двухлитровая «турбочетверка» (272 л.с.), а позже может появится 3,6-литровый атмосферный двигатель V6 Pentastar. В качестве трансмиссии пока безальтернативный восьмиступенчатый автомат, а появление шестиступенчатой механики также под вопросом.
двигатель джип вранглер 2.0
В США доступен Вранглер с 3,0-литровым дизелем V6 от Grand Cherokee, причем форсированный до 260 “лошадей”. А для европейского рынка предложены 2,2-литровый турбодизель MultiJet II на 200 сил и 450 Нм момента, а также 272-сильная бензиновая “турбочетверка” (400 Нм) объемом 2,0 л. Анонсирован и «мягкий гибрид» mild hybrid, где вышеупомянутые ДВС дополнительно оснащены маломощным электромотором-генератором, который помогает при старте, глушит и запускает основной двигатель во время движения, а также вырабатывает энергию при торможении.
Платформа и полный привод
Новый Jeep Wrangler 2018 по-прежнему построен на лонжеронной раме и имеет пружинную подвеску с неразрезными мостами спереди и сзади. При этом капот, крылья и двери отныне изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило снизить массу авто на 91 кг.
За ездовые характеристики на бездорожье отвечает усовершенствованная система полного привода 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой заднего и переднего моста Tru-Lock, дифференциалом повышенного трения Trac-Lok и электронной системой отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости.
вранглер 2019 на бездорожье брод вода
Самые простые версии внедорожника имеют только блокировку заднего дифференциала, тогда как для Рубикона предусмотрена блокировка межколесных дифференциалов сзади и спереди, а также возможность деактивировать стабилизатор поперечной устойчивости. Rubicon дополнительно имеет демультипликатор и коэффициентом понижения 4,0, а еще его с завода комплектуют 33-дюймовыми внедорожными покрышками.
вранглер 2019 настройка внедорожные настройки
Управление трансмиссией нового Jeep Wrangler осуществляется с классического рычага, а блокировка дифференциалов – с кнопки в салоне. В мультимедийной системе имеется целый набор “внедорожных” вкладок с настройками.
Дорожный просвет внедорожника, по сравнению с предшественником, был увеличен с 254 до 277 мм, автомобиль может преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров, а углы въезда и съезда отныне равны 44 и 37 градусов соответственно (ранее было 35 и 22). Кроме того, гидравлический усилитель руля заменили на электрогидравлический.
Комплектации и цены
Wrangler 2019 продается в трёх комплектациях ― Sport (3,7 млн. рублей), Sahara (4 млн) и Rubicon (4,27 млн). Совсем не дешево, и вдвойне обидно, т.к. на родине в США, цены стартуют от $27 000 (1,8 млн. рублей)
Видео
JEEP
2019 Jeep Wrangler придет в Европу осенью с двумя двигателями
Jeep опубликовал детали европейской версии Wrangler перед официальным выходом на рынок в сентябре этого года. Новое поколение знакового вседорожника будет предлагаться в Европе с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком с турбонаддувом и новым 2,2-литровым дизелем Multijet II Turbo с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом.
Клиентам на Ближнем Востоке, странах СНГ и Африке, в отличие от Старого Континента, будет предложен более мощный 3,6-литровый вариант V6 в 280 л.с. мощности с крутящим моментом 347 Нм. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями.
Новый Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 изначально будет доступен в Европе только с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Jeep утверждает, четырехдверная модель Sahara способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/час. 2.0-литровые бензиновые модели станут доступны к концу года, предлагая мощность 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм.
Европейским клиентам будет предложено три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon. Все они будут доступны как в двух-, так и в четырех-дверных моделях, в то время как версия Sahara может быть оснащена новым пакетом Overland в качестве опции.
Пакет Overland среди прочего добавляет модели набор уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решетку с цветовой гаммой с яркими акцентами и особым обрамлением фар, чехол для запасного колеса и кожаный салон.
Модели Sport и Sahara будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные Wrangler Rubicon предлагают полный привод системы Rock-Trac. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скоростью до 72 км/час.
Помимо разных полно-приводных систем, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными мостами Dana 44, электрическими передним и задним дифференциалом Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески.
Внутри покупатели получат либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей в панели приборов, а также выбор между 7,0-дюймовым и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы. Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг «слепых зон» и заднего поперечного трафика, а также многое другое.
Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.
— Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.
Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.
Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).
Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.
Ведь Wrangler — это автомобиль, который я могу купить: вы видели, как быстро они дешевеют на вторичном рынке? Стартовая отметка 4,5 миллиона рублей за пятидверный Rubicon довольно быстро опускается до реальных двух миллионов. И если новые Рэнглеры перестанут ломаться и гореть, как старые, то. Почему бы и нет?