Свой Jeep Wrangler я покупал в 2008 году. Планировал использовать его в качестве основной машины зимой и летом и точно знал, на что я иду. Его нужно любить! Просто после отзывов и комментариев отдельных людей создается впечатление, что им под видом Майбаха подсунули ЗИЛ. Товарищи, надо думать, для чего вам нужна эта машина до того, как ее покупать.Для меня основные преимущества Jeep Wrangler – это:1 Нестандартная внешность, которая выделяет его из потока.2 Резвый дизель. Гоняться на нем просто не хочется, но держаться на уровне несложно.3 Проходимость. Это тот самый легендарный Jeep Wrangler, который проходит почти везде. Конкурентов на бездорожье у него минимум. У меня такое хобби, что грязь приходится месить регулярно. Во внедорожных качествах своей машины не разочаровался ни разу. Приходилось вытягивать и Паджеро, и Шеви Ниву. Здесь с ним сравнится разве что Дефендер, Крузак или подготовленный УАЗик.4 Салон. Спартанский, но есть все, что нужно. Аудиосистема выше всяких похвал.5 Имидж. Чуть ли не единственная машина, которая без лишних понтов круто выглядит в городе и не лажает на бездорожье.Для меня Jeep Wrangler стал отличной машиной для повседневной жизни. Вторая – просто не нужна. Но если вы ждете мегакомфорта, суперуправляемости или чудоразгона, просто купите себе другой автомобиль. Этот вам не понравится.
Другие отзывы
Андреев Вениамин
К покупке Jeep Wrangler я шел очень долго. С середины 90-х поменял много машин, около 15. В итоге, понял, что одной не обойдешься. В итоге завел две. Одну для повседневной езды, другую для выездов на природу. А еще через пару лет сильно подсел на офф-роад. В первый раз на Врэнглере 2009 года мне дал прокатиться одноклубник. Продолжение отзыва.
Денисов Пётр
Свой Jeep Wrangler я покупал в 2008 году. Планировал использовать его в качестве основной машины зимой и летом и точно знал, на что я иду. Его нужно любить! Просто после отзывов и комментариев отдельных людей создается впечатление, что им под видом Майбаха подсунули ЗИЛ. Товарищи, надо думать, для чего вам нужна эта машина до того, как ее покупать.Для меня основные преимущества Jeep Wrangler – это:1 Нестандартная внешность, которая выделяет его из потока.2 Резвый дизель. Продолжение отзыва.
2008 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2008 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.8L V6 OHV 12-valve мощностью 202 hp @ 5200 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6-speed manual transmission. 2008 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon имеет грузовой объем 1314 литров и весит 1896 кг.. Что касается помощи при движении, 2008 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Dana 44 Solid axle front suspension with Tru-Lok system, а задняя — Dana 44 HD solid axle rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire pressure monitor warning system, он имеет 17» machined alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 221 нм и максимальную скорость 215 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9.1 и достигает четверти мили за 15.2 секунды.. расход топлива 14.1 л / 100км по городу и 10.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 30,595
технические характеристики Jeep Wrangler rubicon с 2006 года Внедорожник
Технические характеристики Jeep Wrangler 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива
2,8 CRD
2777
130(177)/3800
L4 (рядное расположение)
410/2000
Common Rail
Дизель
3.8
3778
144(198)/5000
Рядное расположение — L6
315/4000
Многоточечный впрыск
Бензин
Привод и трансмиссия
Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)
2,8 CRD
4×4 (Полный привод)
6-МКПП
5-АКПП,
3.8
4×4 (Полный привод)
4-АКПП
Тормозная система и усилитель руля
Модификации
Тип передних тормозов
Тип задних тормозов
Усилитель руля
2,8 CRD
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
3.8
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
Размер шин
Размеры
Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
2,8 CRD
4220
1870
1800
1570/1570
2420
236
142
3.8
4220
1870
1800
1570/1570
2420
236
142
Вес автомобиля
Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг
2,8 CRD
1780
2153
373
3.8
1720
2193
473
Динамика
Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 CRD
161
10.1
0.55
3.8
174
11.2
0.55
Расход топлива
Модификации
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
Выброс СО2, г/км
Тип топлива
2,8 CRD
12.7
8.3
9.9
263
Дизель
3.8
16.4
8.8
11.6
275
Бензин
Видео тест-драйвы Jeep Wrangler rubicon с 2006 года
Тест-драйвы
Jeep Wrangler автомобиль культовый, не меньше чем британский подданный Land Rover Defender и многократные триумфаторы ралли Camel Trophy – внедорожники семейства Discovery. Но если автомобили под брендом Land Rover заслужили титулы своей потрясающей проходимостью и выдающимся внедорожным потенциалом, то «Рэнглер» — это не только отличный «проходимец», но и олицетворение стиля…