- Обзор Jeep Gladiator 2023 года: пикап для авантюристов
- Что нового:
- Общее впечатление
- Технические характеристики
- Турбо? Подключаемый гибрид? V-8?
- Салон и внутреннее пространство
- Технологии в салоне
- Размеры грузовой платформы Джипа Гладиатор
- Буксировка и грузоподъемность Gladiator
- Рейтинги и характеристики безопасности
- Основные конкуренты:
Обзор Jeep Gladiator 2023 года: пикап для авантюристов
Создав, Jeep Gladiator производитель следовал пожеланиям владельцев Jeep Wrangler , которые хотели получить внедорожник с кузовом пикапа. Он появился в 2020 модельном году и стал похож на своего собрата, имеет схожие внедорожные способности, с дополнительным преимуществом универсальности пикапа.
Плюсы и минусы Джипа Гладиатор 2023 года
Gladiator предлагается с различными двигателями и стандартным полным приводом, все они оснащаются четырехместной кабиной и грузовым отсеком длиной 1,5 метра. Gladiator имеет съемный верх и двери, но при этом обладает дополнительной максимальной буксировочной способностью.
Что нового:
- Желтый цвет High Velocity заменяет прошлогодний бордовый Snazzberry.
- Отделка Willys получила систему доступа в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя, 7,0-дюймовый дисплей и встроенное устройство для открывания гаража.
- Пакет Capability для комплектации High Altitude добавляет камеру переднего вида, стальной передний бампер с лебедкой и стальные рейлинги.
- Пакет Freedom добавляет светодиодные передние фары, подобранные в цвет крылья, стальной передний бампер и рейлинги, черные эмблемы и колеса, а также сиденья с кожаной отделкой.
Общее впечатление
Превосходные внедорожные способности и неоспоримый фактор крутости придают Джип Гладиатор особую привлекательность. Но если вы ищете пикап, который тянет не хуже, чем ездит по бездорожью, продолжайте искать.
Как и Wrangler, с которым он имеет общие основы, Gladiator является одним из лучших заводских внедорожников. Надежные оси и хорошие углы наклона позволяют ему легко преодолевать сложные участки на бездорожье, а модернизированные подвески, шины и прочее оборудование делают модели Rubicon и Mojave еще более способными к преодолению препятствий.
Тем не менее, как грузовик, он проигрывает конкурентам. Его грузовая платформа маленькая, а максимальная грузоподъемность относительно низкая. Аналогично, его тяговые возможности невелики, но гораздо более серьезной проблемой является то, насколько неустойчиво он чувствует себя при буксировке. Во время испытаний на буксировку два Джипа Гладиатора с трудом удерживали управление на всех дорогах, кроме идеально ровных и прямых. Даже без груза поведение Gladiator на дороге разочаровывает. Неточное рулевое управление, неуклюжая езда и не особенно сильные силовые агрегаты не позволяют этому пикапу стать лучшим.
Независимо от того, рассматриваете ли вы его в качестве повседневного авто или как “рабочую лошадку” для перевозки грузов, придется идти на компромиссы. Несмотря на это, его интересная внешность, съемные кузовные панели и потенциал для индивидуальной доработки делают Гладиатора привлекательным — другого такого пикапа просто не существует.
Технические характеристики
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая, обе работают в паре со стандартным полным приводом.
Стандартный двигатель — 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Наши тесты моделей Gladiator Rubicon с автоматической коробкой передач показали время 0-100 км/ч в диапазоне от 8,1 до 8,7 секунды. Модель Sport с механической коробкой передач оказалась быстрее — 7,9 секунды, но управляться с этой трансмиссией — та еще морока.
Расход топлива — 13,8/10,7 литров на 100 км по городу/трассе с автоматической коробкой передач, 14,7/10,2 литров с механической коробкой передач.
Силовой агрегат Джип Гладиатор 2023 года
Джип Гладиатор также предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Он имеет обозначение EcoDiesel и развивает мощность 260 л.с. и 600 Нм крутящего момента, передаваемые через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды.
Расход топлива для комплектации с EcoDiesel составляет 10,7 /8,4 литра и 11,2/ 8,7 литра в комплектации Rubicon.
Турбо? Подключаемый гибрид? V-8?
Несмотря на большое сходство, Wrangler и Gladiator имеют разные варианты двигателей. Wrangler предлагает три силовых агрегата, которые пока недоступны для Gladiator: 2,0-литровая турбочетверка, подключаемый гибрид 4xe и мощный 392 V-8. Каждый из них обеспечивает дополнительную привлекательность езды по дорогам и бездорожью, но по каким-то причинам Jeep пока зарезервировал их только для внедорожника. Мы сомневаемся, что технические причины не позволяют им работать на пикапе, так что вполне возможно, что Jeep расширит варианты двигателей для Gladiator в будущем.
Салон Джип Гладиатор 2023 года
Задний ряд сидений Джип Гладиатор 2023 года
Салон и внутреннее пространство
Внутри Gladiator имеет вертикальную приборную панель, которая аналогична панели Вранглера и имеет удобные элементы управления. Водонепроницаемый кнопочный запуск выглядит долговечным, а в качестве опций предлагаются подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений. А растянутая колесная база пикапа увеличила пространство для ног на заднем сиденье по сравнению с четырехдверным Вранглером. В салоне есть несколько мест, куда можно положить всякие мелочи, а под задним сиденьем спрятан удобный отсек. Сами сиденья можно сложить различными способами, а затем надежно зафиксировать на месте.
У Гладиатора также съемные панели кузова и крыши, которые легко снимаются. Но даже до снятия панелей крыши внутри достаточно просторно. В этом пикапе пространство между рядами сидений распределено гораздо равномернее, чем у некоторых его конкурентов и благодаря этому на переднем сиденье не тесно, а на заднем удобно.
Сравнительные технические характеристики свободного пространства
Интерьер Джип Гладиатор 2023 года
Технологии в салоне
В Gladiator предлагается два размера сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Базовые модели оснащаются 7,0-дюймовым экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Более дорогие комплектации оснащаются 8,4-дюймовым экраном со встроенной навигацией. Два USB-порта в первом ряду входят в стандартную комплектацию, а два во втором ряду доступны. Стандартная аудиосистема с восемью динамиками заменяется на аудиосистему Alpine премиум-класса в более высоких комплектациях.
7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Размеры грузовой платформы Джипа Гладиатор
Предлагается только один размер и его глубина составляет 45 см, ширина — 114 см у колесных арок, ширина над колесными арками — 144 см, а длина при закрытой задней двери — 153 см.
Грузовой кузов Джип Гладиатор 2023 года
Буксировка и грузоподъемность Gladiator
Буксировка достигает 3470 кг в комплектациях Gladiator Sport и Sport S, если они оснащены бензиновым V-6, автоматической коробкой передач и дополнительным пакетом Max Tow.
Грузоподъемность увеличивается до 770 кг (только в моделях Sport и Sport S) с бензиновым V-6, но только с механической коробкой передач — выбор автоматической коробки передач снижает грузоподъемность до 500 кг.
Рейтинги и характеристики безопасности
Функций помощи водителю и активной безопасности на этом внедорожнике немного. Переднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль доступны, но входят в стандартную комплектацию только в более высоких комплектациях.
В ходе испытаний NHTSA Джип Гладиатор 2023 года получил четыре звезды за фронтальное столкновение и три звезды за опрокидывание, каждая из возможных пяти звезд. IIHS не выставляла оценки за краш-тесты для модели, но его оценки за свет фар разочаровывают. Стандартные галогенные фары получили самую низкую оценку Poor, в то время как опциональные светодиодные фары смогли получить лишь вторую по значимости оценку Marginal.
Родной брат Гладиатора — Вранглер, в 2020 году получил оценку «Marginal» в краш-тесте IIHS на малом перекрытии со стороны водителя после опрокидывания на пассажирскую сторону. Несмотря на то, что Jeep попытался устранить проблему с помощью конструктивных изменений, и в 2022 году пикап снова опрокинулся во время испытаний IIHS.
Центральная информационная панель приборов