Джип вранглер комплектации отличия
Всем привет! Прошу не пинать, но нигде в тырнете не нашел однозначного ответа на свой вопрос: какие бывают комплектации у JK Unlimited и чем отличаются? Вот что удалось наскрести по сусекам.
Встречал такие комплектации: «Sport», «Sahara», «Х», «Rubicon» — это основные. Еще есть всякие «Call of duty», 70 юбилейная, может еще какие.. Теперь об отличиях.
1. Rubicon. Мосты dana 44 перед/зад, штатные блокировки, отключаемый передний стаб, раздатка Rock Trac с понижайкой 4:1. Какие передаточные в мостах — ? Какие опции ставятся штатно (кондей, 2 крыши, стеклоподьемники) — ?
2. Остальные: мосты перед — dana 30, зад — dana 44, блокировок никаких нет. Какая раздатка, понижайка, передаточные в мостах и раздатке, какие опции?
Как машины (и комплектации) отличаются по рынкам сбыта? Ну кроме единиц измерения у приборов.
И немного не по теме. Я смотрю, у америкосов есть машины с рестайлинговым салоном, но двигателем 3,8. Такие машины только для америки делались, или европейцы тоже бывают? Европейцы вроде бы все с 3,6 пентастаром.
Предлагаю собирать в эту тему любую инфу о различиях джеков разных комплектаций, рынков сбыта, годов выпуска и т.п.
спорт и x одно и то же для америки и европы.
Все эти юбилейные сделаны на базе стандартных + наклеечки, оббивочка, изредка силовой бампер.
рубикон ГП 4.1
у остальных раздатка 2.72, ГП зависит от двигателя и года выпуска.
спорт и x одно и то же для америки и европы.
Все эти юбилейные сделаны на базе стандартных + наклеечки, оббивочка, изредка силовой бампер.
рубикон ГП 4.1
у остальных раздатка 2.72, ГП зависит от двигателя и года выпуска.
Щас Рубиконы идус с ГП 3.73 :ai::( (4.10-доп.опция 🙁 )
Причем 4.10-доп.опция только для бензиновых, как я понимаю, это потому что pentastar хуже на низах тянет чем дизель
4,1 для пентастара слишком низкая пара. Для бездора это хорошо, а на шоссе двиг работает на слишком высоких оборотах, поэтому даже на рубики начали ставить 3.73.
Дизель на 4.1 спокойно может вращать 35е колеса.
Причем 4.10-доп.опция только для бензиновых, как я понимаю, это потому что pentastar хуже на низах тянет чем дизель
Ну,как-то так 😉
Сегодня смотрел 2013м.г авто-сидения уже сИдябельны 😉 + по-лучше зеркало заднего вида(не удивлюсь если МБ 😉 ) +нового вида штатные диски. А все остальное-как на 2011г.
Читал,что к 2015-му-будут исправлены все траблы+новый двигатель+АКПП. внешний вид и Дана 44-for ever 🙂
Ну вот уже кое-что проясняется 🙂
А скажите, что за Rock-Trac раздатка такая, и какая у других, которые не рубиконы? Вроде читал, что 241я. на всех? :bn: Или рок-трак означает только более низкую понижайку?
И по моторам 3,8 интересно. Ставились они на рестайлинговых европейцев?
И еще вопрос по рубикам. Где-то слышал, что на них ставятся усиленные рычаги и крестовины. Слухи?
И по моторам 3,8 интересно. Ставились они на рестайлинговых европейцев?
Точно были рестайлинги с 3,8 (2011г.) примерял такой у диллера, но нах он нужен?
Пентастар надежный агрегат в паре с мерсовской коробкой.
Подскажите, если смысл вылавливать б/у Рубикон для использования авто в повседневной жизни или вполне будет достаточно Сахары. Как я понял раздатка 4.1 и 44 Даны больше нужны для ползанья по камням и для беспроблемной (для мостов) установки больших колесьев в стоке.
В бытность владения УАЗом Патриотом по началу хотел всего и побольше (лифтануть, большие колесья), но покатавшись по лесам и дорогам общего пользования понял, что глобально перекраивать авто для меня бессмыслено, т.к. в большую грязь я не лез (объезжал ее, а все что не выше колес и так проезжал), а по трассе комфортней было в стоке.
Сейчас большая часть Рубиконов продается. А если для трассы, то Jeep. он не совсем для трассы. В чисто Финку катаемся на другом авто. Но я бы брал Рубикон, дабы потом в машину меньше вливать.
Подскажите, если смысл вылавливать б/у Рубикон для использования авто в повседневной жизни или вполне будет достаточно Сахары. Как я понял раздатка 4.1 и 44 Даны больше нужны для ползанья по камням и для беспроблемной (для мостов) установки больших колесьев в стоке.
В бытность владения УАЗом Патриотом по началу хотел всего и побольше (лифтануть, большие колесья), но покатавшись по лесам и дорогам общего пользования понял, что глобально перекраивать авто для меня бессмыслено, т.к. в большую грязь я не лез (объезжал ее, а все что не выше колес и так проезжал), а по трассе комфортней было в стоке.
Я вот сейчас таким же вопросом озадачился. На забугорных форумах пишут, что для повседневной езды вроде как лучше сахара. Так что только на рубикон не заморачиваюсь — смотрю на состояние.
Я вот сейчас таким же вопросом озадачился. На забугорных форумах пишут, что для повседневной езды вроде как лучше сахара. Так что только на рубикон не заморачиваюсь — смотрю на состояние.
Вот и я озадачен этим вопросом. Лично мне в рубике нужны только блоки в мостах, ну а дана44 спереди как бонус. Но постепенно прихожу к выводу, что проще взять сахару и поставить в мосты блоки АРБ.
А по крышам скажите, чтобы их было две, это на любой комплектации как опция шло? Если есть хардтоп, означает ли это обязательное наличие софта?
И вот еще вопрос возник: а на америкосах ведь радио не нашей системы? Перепрошить можно как-то?
И у меня комплектация хрен поймешь, на машине написано Sport, но кожаный салон, автомат, передний ломающийся стабилизатор, блокировка дифференциала, кондей, мягкий и жесткий верх. Радио кстати нормальное, ловит фм наше все.
[QUOTE=Эдди;117520]Сейчас большая часть Рубиконов продается. А если для трассы, то Jeep. он не совсем для трассы. В чисто Финку катаемся на другом авто. Но я бы брал Рубикон, дабы потом в машину меньше вливать.[/QUOT
Чисто для трассы у меня пока имеется А6 Авантик. Просто не брать же ведь Вранглера для содержания его в лесу. До леса то ведь тоже доехать нужно. Да и потом если зима в Питере опять будет снежной, то уж лучше ездить на джипе, чем на пузотерке. Я две снежные зимы пережил на Патриоте и горя не знал.
Блокировки с такими запросами не нужны 🙂
Бери сахару или спорт, потом если поймешь что без них никак — докупишь.
cyrill3, про блокировки я заговорил, но я пока запросы свои не озвучивал 😉 Мне они (блокировки) нужны 🙂 Сейчас у меня паджеро и задний блок часто очень выручает, а иногда хочется и передний. Понятно, что ренг без блоков будет ехать скорее всего лучше паджеры, но и авантюризм поездки тогда поднимется на соответствующий уровень. Мне не для спорта, а для путешествий, склонным экстриму. И чем выше будет внедорожный потенциал машины, тем интереснее путешествие
Лебедка в туризме намного важнее блокировок. А на Паджере вероятно слишком маленький ход подвески.
В общем развиваться так:
1 Лифт
2 колеса
3 лебедка
4 только тогда блокировки.
Точно были рестайлинги с 3,8 (2011г.) примерял такой у диллера, но нах он нужен?
Пентастар надежный агрегат в паре с мерсовской коробкой.
http://www.jk-forum.com/stock-jk-tech-12/possible-problems-some-3-6-pentastar-engines-227770/
» А, что вы на это скажите,-ТоварищЬ?»(c/c Собачье сердце)
зы.Слышал , что в РФ были случаи серьезных траблов пентастара-замена двигателей :(((
говорят, в конце 12года трабл ,вроде,убрали. но ХЗ-время покажет.
cyrill3, спасибо за совет, но я тоже не первый день джипер 🙂 Со списком соглашусь, но для себя поменял бы 3 и 4 местами. Это дело пристрастий (я люблю по горам ездить, а там часто не за что лебедиться), и к теме как бы не относится.
Радио кстати нормальное, ловит фм наше все.
Это в комплектации для америки или для европы?
Я вот сейчас таким же вопросом озадачился. На забугорных форумах пишут, что для повседневной езды вроде как лучше сахара. Так что только на рубикон не заморачиваюсь — смотрю на состояние.
В принципе-правильно!Главное состояние авто!
Большой разницы между Сахарой и Рубиконом НЕ ВИЖУ!(акромя переднего моста-Дана 44-НО и Дану 30-ть можно раскачать-Усилить Терафлексовским-самый распространенный(или Рок Кровлинг)комплектом — а ГП-полюбому надо менять,если будите ставить 35-е колеса-и АКПП по-легче+топлива по-меньше будет кушать 😉 )
Такие допы,как блокировка заднего дифференциала(штатная)-я бы еще подумал,-платить ли за такой доп.:ai:
Лучше потом апгред самому делать,вместе с заменой ГП ;)- МОПАР-НЕ есть, и НЕ всегда-ХОРОШО! -ЕСТЬ тюнинг и по-лучше,и по-качественней!,Думаю, все меня поддержат в моем высказывании :ag:;)
Точно были рестайлинги с 3,8 (2011г.) примерял такой у диллера, но нах он нужен?
Пентастар надежный агрегат в паре с мерсовской коробкой.
Если бы на джеки ставили бы старую рядную четырехлитровую шестерку, то целился бы на нее. В моторе для такой машины мне нужны прежде всего неприхотливость, простота, надежность, и ремонтопригодность. Про надежность пентастара не знаю, а вот остального у него скорее всего нет.
Про надежность пентастара не знаю, а вот остального у него скорее всего нет.
«— А дьявола тоже нет?
— Нету никакого дьявола!
— Ну, уж это положительно интересно что же это у вас, чего не хватишься, НИЧЕГО НЕТ. » ( с/с Мастер и Маргарита) 🙂
http://www.jk-forum.com/stock-jk-tech-12/possible-problems-some-3-6-pentastar-engines-227770/
» А, что вы на это скажите,-ТоварищЬ?»(c/c Собачье сердце)
зы.Слышал , что в РФ были случаи серьезных траблов пентастара-замена двигателей :(((
говорят, в конце 12года трабл ,вроде,убрали. но ХЗ-время покажет.
Кто-то что там сказал кому то! врачи верят только фактам.
факт на сегодняшний день таков: к середине 12 года было выпущено 1 миллион двигателей пентастар 3,6
про коробку от мерса вообще молчу
Если бы на джеки ставили бы старую рядную четырехлитровую шестерку, то целился бы на нее. В моторе для такой машины мне нужны прежде всего неприхотливость, простота, надежность, и ремонтопригодность. Про надежность пентастара не знаю, а вот остального у него скорее всего нет.
Вот если бы хеми к нам поставляли хотябы 5,7 то несомненно только он!
Кто-то что там сказал кому то! врачи верят только фактам.
факт на сегодняшний день таков: к середине 12 года было выпущено 1 миллион двигателей пентастар 3,6
про коробку от мерса вообще молчу
Про врачей. ag. Пожалуйста,- приживаемость в нашем организме — титановых имплантов 93. %
. когда вы приходите к зубному,и говорите,-что хотите голливудскую улыбку-поставьте мне импланты. вам про 6-7% отторжения имплатнов :ai: -врачи , как бы говорят :ah. но вскользь. НО при этом говорят ,что -» к середине 12 года было выпущено-100 миллионов зубных имплантов из титана-который анти-аллергичен и имеет выдающиеся показатели-высокого качества-Титан ONLY!»
При том,при всем-сейчас существуют 2-а направления в эрдопротезировании,- а именно-Трабекулярый металл и Био-напыление. и вопрос с отторжением титана -практически сведен к 99 % приживаемости!
Кстати. Вам не поставят-ни тот,ни другой -ибо закуплены импланты было оптом и по низкой цене-прибыли рулят!:(((((
Хотите вы оказаться в числе людей девственно чистых-Ваш выбор!
Так же,как и ,-. ВАШ выбор знать о возможных траблах авто и четко взвешивать всю инфу и делать выводы САМОМУ! 😉
зы.А про коробку МБ-можете НЕ молчать!-Она НЕ нового поколения и выпускается лет так-«дцать»-обычная 5-ти ступка-зарекомендовала себя хорошо!,Производитель поставил 5АКПП в угоду времени-ибо и 4АКПП-очень НЕ плоха!-Другие цели и задачи-основная цель,для чего машина и была сделана-офф-роуд. -Где не нужны множество скоростей ибо при рваном режиме работы нагревается сама АКПП и , как следствие-выходит из строя!
Тема: Отличие комплектаций
Местный Регистрация 23.11.2012 Адрес Тверь Сообщений 101
Отличие комплектаций
Всем привет! Прошу не пинать, но нигде в тырнете не нашел однозначного ответа на свой вопрос: какие бывают комплектации у JK Unlimited и чем отличаются? Вот что удалось наскрести по сусекам.
Встречал такие комплектации: «Sport», «Sahara», «Х», «Rubicon» — это основные. Еще есть всякие «Call of duty», 70 юбилейная, может еще какие.. Теперь об отличиях.
1. Rubicon. Мосты dana 44 перед/зад, штатные блокировки, отключаемый передний стаб, раздатка Rock Trac с понижайкой 4:1. Какие передаточные в мостах — ? Какие опции ставятся штатно (кондей, 2 крыши, стеклоподьемники) — ?
2. Остальные: мосты перед — dana 30, зад — dana 44, блокировок никаких нет. Какая раздатка, понижайка, передаточные в мостах и раздатке, какие опции?
Как машины (и комплектации) отличаются по рынкам сбыта? Ну кроме единиц измерения у приборов.
И немного не по теме. Я смотрю, у америкосов есть машины с рестайлинговым салоном, но двигателем 3,8. Такие машины только для америки делались, или европейцы тоже бывают? Европейцы вроде бы все с 3,6 пентастаром.
Предлагаю собирать в эту тему любую инфу о различиях джеков разных комплектаций, рынков сбыта, годов выпуска и т.п.