Джип вранглер ход подвески
Я тут раскидал и переднюю и заднюю подвеску, замерял все.
Передняя подвеска:
Пружина: L — 490, D — 120, d — 100, пруток 14.5
Аморт: L — 580, l — 380, низ — ухо, верх-шток
Расстояние от земли до низа расширителя на резине 30″: 96см
Задняя подвеска:
Пружина: L — 350, D — 130, d — 80
Амортизатор: ход 380-580, низ — ухо, верх — «вертолет» (или то же ухо).
Расстояние от земли до низа расширителя на резине 30″: — не мерял пока
Меряем размер переднего аморта на стоящей на ровной поверхности машине.
Меряется от опоры чашки аморта, куда втыкается шток амортизатора до середины уха (болта) в нижнем креплении.
Этот размер легко померять т.к. все места доступны и легко долезть и определяет, по сути, размер установленной пружины независимо от колес.
На штатных пружинах: 53-55см
Просьба.
Если кому не лень, то замерьте плз у себя:
1. расстояние по переднему колесу от земли до низа крыла
2. длину переднего аморта (как описано выше)
3. точный диаметр (вертикально) колеса
А то я запутался что-то насколько и как у меня чего лифтанулось и куда еще надо стремиться.
Высота до низа крыла ровно 100см
длинна аморта как ты сказал 53 см
из этого положения ход аморта вверх на сжатие (длинна видимой части штока) 10 см — это где-то треть хода или чуть меньше.
размер колеса 315 75 r16( в реале 33.5″)
Пружины OME 2″ Аморты Fox для лифта 1-3″
Нифига не понимаю.
Я мерял у себя на штатных пружинах — получалось 96см до низа крыла.
Если учесть что у меня сейчас стоит 30″ зимняя резина (на 4см меньше твоей по радиусу), то выходит, что на штатных пружинах было 1в1 как у тебя сейчас.
Но как такое может быть, если пружины ШТАТНЫЕ (бъются в крайслеровском каталоге по моему вину)?
Либо я чего-то в консерватории упустил важное, либо у тебя лифт сильно меньше 2″ и с размером резины ты тоже ошибся сильно.
Так же остается непонятка с размером аморта.
У меня сейчас размер аморта 60см (общаа длина с проставкой).
У тебя 53.
Т.к. аморт стоит практически вертикально, то получается, что у тебя от моста до рамы расстояние меньше на 7см.
Ну пусть даже на 5.
А это расстояние напрямую определяется пружиной, т.е. у тебя что-то либо намеряно очень неправильно, либо пружины эти ОМЕшные практически штатного размера в нагруженном состоянии.
Иначе я понять не могу ничего.
Я же тебе сразу сказал — у тебя что-то с подвеской не так. У меня передку конечно тяжеловато, но не на столько. OMEшные пружины у меня для пятидверки, поскольку дизель тяжелый.
При штатных колесах(255 75 17) и штатной подвеске расстояние до низа крыла 90 см( у меня по крайней мере так было)
Пусть для проверки еще кто-нибуть померяет.
Да чего с подвеской может быть не так-то?
Онаж простая как китайско-японский разговорник — мост, пружина и аморт 🙂
Да и бог уже с ним.
Ждем когда ктонить еще лень поборет и замеряет чтонить т.к. у меня, в результате обдумывания нашей с тобой сравнительной ситуации, создалось впечатление что я те свои «96см на штатной подвеске» как-то криво померял.
Либо мерял уже на неродных пружинах, либо машина в боксе стояна сильно криво.
Если, как ты говоришь, на родных 32″ колесах (а они по факту вроде ровно 32) 90см до крыла, то у меня уже лифт сейчас на морде под 4″ получается и на опе около 2.
Тогда сровнять в среднее, расширители приличные выкубатурить, померять 35″ резину чтобы не терло ничего да успокоится на этом — заниматься уже только динамикой подвески 🙂
Исправляем подвеску JEEP WRANGLER TJ
— «.Так мол и так, пересадил я себе сердечко мотор от молоденькой Тойоты и кoробасик автоматический от нее же приладил, мостики Curry Enterprises вживил, старые отсохли, блокировочки, подвесочкой пружинной обзавелся, рычажки здание продольные пришил, Панару или как его зовут тягу поперечную, без нее без рессор никак, опять же амортики Radflo по два с половиной дюймика каждый, без баллончиков правда, но крепенькие, ладные. Лебедочка, конечно, куды ж ноне без нее, не залебедить не отлебедить, кого при случае, бамперочек какой никакой тяжеленький под нее.
Фейс Лифтинг небольшой подтянул, не так чтоб на пивной пробке переворачиваться, в меру лифтик, чтоб лапоточки сорока дюймовые натянуть, ножка то у меня небольшая, суппортишки Wilwood, без них край.
Ну и красочку поярче, позабористей, апельсинную, механический апельсин вроде как, книжка такая есть, почитывал. А что мне старому, пенсия хоть и не генеральская, но и выслуга с другой сторон, да и детишки помогают, не бедствую. Однако ж нету радости от перемещения, вроде здоровый и крепкий еще, а всего трясет и кости все ломит, и зубы того и гляди выпадут. Пробивает подвесочку, все от мартизаторов этих, дюже жесткие, в ход наверх пробивает, тока и могу что в своих лаптях и с лебедушкой по асфальту колесить…Вспоможите други, укоротите вы ети мартизаторы так, чтоб ходу вверх было больше, иль замените на другие, невмоготу мне терпеть тычки под зад, хоть плачь.»
-Ну давай дедуля посмотрим тебя, оденем тебе на штоки колечки, покрестим, как водится, проверим ходок подвески задней твоей да и переднюю глянем. А амортизатор, -25 см хода, да и то сказать ход то мог быть побольше к колесам таким и артикуляции завидной и для молодого, мостик хорошо артикулирует, и карданчик задний позволяет еще мостику опуститься. Укоротить твой десятидюймовый мы можем, но кому ж ты нужен будешь, старый, резать не только шкурку корпус надо но болт твой шток, не на 5 см короче будет, а на все 10 готовый к бою ! Такие дела, дед-амортизатор, что твой телескоп.
-“Да и х.р с ним, с болтом режьте, старый уже! нету мочи терпеть.”
-“Что нибудь придумаем, дед, не переживай. “
Вырубаем старому массу чтоб не трындел, полный так сказать ему наркоз и временный покой.
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается…
Задача понятна-нужно изменить пропорцию хода амортизаторов подвески, у «деда» получается из 25 см хода пять на сжатие, остальное на отбой. Лифтовать деда, сильно лифтовать, нельзя.
Решение- смещать точки крепления верхнюю и нижнюю либо по отдельности. Верхняя внутри рамы, двигать ее некуда, нижнюю дед изначально не хочет.
Первое решение-перенести амортизаторы наружу рамы, решение неоднократно проверенное, но только не для Wrangler.
Крестим мосты, измеряем, гнем трубы, варим уши, изготавливаем втулки под крепления, привариваем, измеряем и увы…не получается, если правая сторона работает и нет касания амортизатора колеса, то с левой стороной не получается ввиду смещения моста при артикуляции из за тяги Панара. У Wrangler широкая рама изначально под рессорную подвеску и невозможно установить амортизаторы 2.5 между колесом и рамой.
Решение неверное. Изучаем опыт зарубежных коллег, и неспроста большинство предлагаемых амортизаторов двух дюймовые, в силу трудности размещения амортизаторов 2.5 дюйма.
Решение нашлось как в поговорке — поскрести по сусекам, выкроить везде по чуть чуть:
1-Сместили нижнюю точку внутрь колеса и чуть ниже (хоть дед и ворчал — цепляться будет за коренья всякие) .Увы, дед, нет другого решенья если не хочешь чтоб отрезали амортизаторы, что нам проще, но не правильно. Задача усложнялась еще продольными рычагами, которые мешали смещать точки. Важен был каждый миллиметр.
2 — Обрезание все-таки произвели, но не амортизаторов а опоры крепления отбойника тем самым сместили подушку выше где то на 25 мм.
3 — Изготовили проставочки небольшие, между резиновыми опорами пружин и кузовом, еще 25 мм, лиф не был лишним, ибо Дед имел легкий дифферент на корму расслабленным, а уж с запасным колесом и шмурдяком в кузове и подавно.
4. — Легкое смещение точки крепления тяги Панара, в противном случае касание корпуса амортизатора элементов подвески было неизбежно.
В результате ход подвески 50/50 и амортизаторы целы и Дед доволен, пошел на радостях по колеям колесить в лаптях своих, отлебедить кого по-серьезному.
Заодно изготавливаем новые втулки из нержавейки, защищаем суставы ШС новых амортизаторов деда пыльниками, заложив в них смазку
Ну а всем, кто прочел сей опус, моя благодарность.