- Jeep представил гибридный Wrangler 4xe с двумя электромоторами
- Гибридный Jeep Wrangler 4xe призван поразить проходимостью
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe — гибрид, минусы, бездорожье, обзор.
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe — отличия от предшественника, двигатель:
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe — испытания, запас хода:
- Четыре минуса гибридного Jeep Wrangler Rubicon:
- Jeep Wrangler Rubicon 4xe оффроад, бездорожье:
- Новый Jeep Wrangler Hybrid — мощнее дизеля
Jeep представил гибридный Wrangler 4xe с двумя электромоторами
Американская марка Jeep представила гибридный вариант Wrangler с приставкой 4xe, который присоединился в линейке электрифицированных «Джипов» к Renegade 4xe и Compass 4xe.
Силовая установка Jeep Wrangler 4xe базируется на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с четырьмя цилиндрами, развивающем 272 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме сразу с двумя электромоторами: стартер-генератором с ременным приводом мощностью 45 сил (53 Нм) и 136-сильным электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Совокупная отдача силовой установки внедорожника достигает 381 лошадиной силы, а крутящий момент – 637 Нм, что на 27 Нм больше, чем у Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8.
Мотор питает 400-вольтовая никель-кобальт-марганцевая батарея емкостью 17,3 киловатт-часа, позволяющая внедорожнику преодолевать на электротяге до 40 километров. Силовая установка имеет три рабочих режима: гибридный, электрический и eSave. В первом случае используется одновременно и 2,0-литровый ДВС, и электромоторы. При выборе второго «турбочетверка» отключается и внедорожник едет на электротяге, пока заряд батареи не достигнет критической отметки. Наконец, в режиме eSave Wrangler экономит электроэнергию и едет только на бензине.
Вся электроника на борту внедорожника, в том числе проводка между батареей и двигателями, герметична и водонепроницаема. Поэтому Wrangelr 4xe, как и обычный, способен преодолевать вброд водные преграды глубиной до 76 сантиметров.
Jeep Wrangler 4xe доступен в трех исполнениях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe. В стандартной версии и Sahara внедорожник оснащен штатным полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac. Rubicon получил систему постоянного полного привода Rock-Trac с передаточным числом понижающего ряда 4:1, блокировками дифференциалов и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Бензоэлектрический Wrangler можно узнать по особому голубому цвету Electric Blue, в котором выполнены фаркопы, шильдики Jeep и Trail Rated, а также прострочка в салоне. Тот же цвет подчеркивает надпись Rubicon на капоте.
Продажи Jeep Wrangler 4xe начнутся в Европе, Китае и США в начале 2021 года. Цены гибридного внедорожника пока держатся в секрете.
В России Jeep Wrangler доступен с 2,0-литровым наддувным мотором мощностью 272 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Стоимость варьируется от 3 785 000 рублей за базовый трехдверный внедорожник до 4 915 000 рублей за пятидверный в исполнении Rubicon.
Гибридный Jeep Wrangler 4xe призван поразить проходимостью
Кирилл Кадощук
Старина Wrangler с электровилкой? Готовить публику к такому диссонансу Jeep начал загодя, показав прототип еще в начале года. А теперь вместе с концептуальным внедорожником Jeep Grand Wagoneer премьеру справил серийный Jeep Wrangler 4xe. В гамме бренда он составит компанию гибридным кроссоверам Renegade и Compass, но устроен Wrangler иначе.
На этот раз инженеры делают упор отнюдь не на экономичность и снижение уровня вредных выбросов. Как уверяют создатели, на бездорожье новому гибридному внедорожнику нет равных благодаря электромотору, который способен выдавать максимальную тягу уже во время старта, при этом не нарушая тишину природы ревом двигателя внутреннего сгорания.
В основе силовой установки лежат стандартные для Рэнглера агрегаты — двухлитровая бензиновая турбочетверка и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Но вместо гидротрансформатора встроен гибридный довесок — «сэндвич» из электромотора и двух сцеплений. Первое расположено между ДВС и электродвигателем: когда оно разомкнуто, Wrangler 4xe может передвигаться на чистой электротяге. Второе сцепление стоит между электромотором и коробкой передач, выполняя привычную функцию. А вдобавок силовой агрегат дополнен стартер-генератором с ременным приводом, который подкручивает коленвал при небольших нагрузках.
Пиковая отдача гибридной силовой установки достигает 380 л.с и 637 Нм, то есть она мощнее двигателя V6 3.6 Pentastar (289 л.с.) и развивает больший крутящий момент, чем трехлитровый турбодизель EcoDiesel (599 Нм). Заряда тяговой батареи емкостью 17 кВт·ч хватает всего на 40 километров пути в электрическом режиме. Гибридная система может работать в режимах Hybrid, Electric и eSave: последний позволяет восполнить заряд батареи во время движения для последующего броска на чистом электричестве.
Важно, что подзаряжаемый Jeep Wrangler 4xe сохранил главные атрибуты базовой модели — неразрезные мосты, полный привод с раздаткой и демультипликатор. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 760 мм. На выбор предложены три варианта исполнения: базовый 4xe, Sahara 4xe и даже «злой» Rubicon 4xe (с жесткими блокировками межколесных дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором). Да и внешне гибридный Wrangler 4xe практически ничем не отличается от традиционных бензиновых и дизельных модификаций: его выдают лишь акценты синего цвета, шильдики с названием модификации и лючок зарядного разъема перед водительской дверью.
На американском рынке гибридный Jeep Wrangler 4xe появится уже в конце года, а в Европе и Китае начало продаж намечено на 2021 год. У нас внедорожник с подзаряжаемой силовой установкой вряд ли появится: на российском рынке Wrangler предлагается только с турбочетверкой 2.0 и расширение гаммы пока не планируется.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe — гибрид, минусы, бездорожье, обзор.
Любой, кто знаком с культовым выбором внедорожников, знает, что покупатели предпочитают дизельные или бензиновые двигатели, как минимум с шестью цилиндрами. Но новый Jeep Wrangle 4xe теперь доступен с подключаемым гибридом.
Оригинальный новый Wrangler текущей серии JL все еще сияет. Он выглядит знакомо, когда вы садитесь. Двигатель знакомо звучит и тогда, когда мы едем не на электричестве.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe — отличия от предшественника, двигатель:
Явным улучшением по сравнению с его предшественником является — в серии JK установлена более отзывчивая подвеска, благодаря которой вы забудете о неприятном ощущении в движении. Впечатление, которое усиливают шины с высокими стенками и увеличенный вес из-за аккумулятора. Шины MT отлично зарекомендовали себя на бездорожье, но имеют недостатки при повседневном использовании. Они позволят водителям внедорожников почувствовать то, что с ними лучше ехать не быстро и по бездорожью: на скорости 50 км/ч в салоне появляется шум от шин, 120 км/ч они звучат как взлетающий самолет. А тормозной путь предполагает добросовестное соблюдение дистанции: более 45 метров в летний сезон!
Режим только заднего привода почти не экономит топливо. А когда мокрая дорога, задние колеса имеют тенденцию соскальзывать с трассы на поворотах, и их приходится ловить быстрым контррулением. Безопаснее ездить в автоматическом режиме. Ведь 637 Нм системного крутящего момента в двигателе мощностью 380 л.с. работают практически мгновенно. Электродвигатель в трансмиссии помогает бензиновому двигателю. Как и у стандартного бензинового мотора, под капотом находится высокооборотистый 2,0-литровый турбомотор, мощность которого доходит до 6000 оборотов в минуту — очень спортивно для такого типа автомобилей. Гибридная система двигателя работает в режимах Hybrid, Electric и eSave, последний позволяет заряжать аккумуляторную батарею в движении.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe — испытания, запас хода:
Испытатель Штефан Маллах отметил в бортовом журнале: «Езда доставляет удовольствие, но не имеет никакого смысла». Стартового ускорения на электрическом Wrangler практически нет, если по капотом старый добрый V6, то разгон при старте сразу ощущается. Чисто на электричестве и на скорости до 130 км/ч автомобиль может проехать 41 километр.
Четыре минуса гибридного Jeep Wrangler Rubicon:
Гибридизация джипа приносит в общей сложности четыре недостатка. Во-первых: высокая цена. Во-вторых, плагину разрешено буксировать только 1587 кг дополнительного груза в прицепе, что на 908 килограмм меньше, чем тянет стандартный 2.0T двигатель. В-третьих, трогается он не так быстро, как старый дизель с автоматическим нейтрализатором ZF, но на бездорожье такая же отдача мощности. В-четвертых, из-за толстой батареи емкостью 17 кВт.ч под задним сиденьем новый автомобиль весит на 160 кг больше, чем дизельный предшественник. Или в целом на 330 кг больше веса, чем у автомобиля с двигателем 2.0T.
Jeep Wrangler Rubicon 4xe оффроад, бездорожье:
Вне асфальта джип становится завораживающим: включите непревзойденно короткое передаточное число для бездорожья (4,0:1), отпустите стабилизатор передней оси с помощью кнопки «Sway bar» — и наслаждайтесь тем, как он гибко крутит оси, распределяет крутящий момент на колеса и уверенно проходит неровности бездорожья. Передняя ось как будто уходит вбок, руль дергается, кузов раскачивается — вот каково должно быть ощущение от езды по бездорожью. Проходимость по бездорожью находится на высоком уровне и делают Rubicon самым стабильным внедорожником, который вы можете приобрести.
Любой, кто отказывается от подключаемой технологии полного привода, может приобрести Рубикон, который по-прежнему обходится без нее с механической настройкой привода.
К сожалению, такой хороший альпинист не может блистать в рейтинговой схеме. Гибридный привод также увеличивает стоимость и вес.
Новый Jeep Wrangler Hybrid — мощнее дизеля
Представлен новый Jeep Wrangler Hybrid. Названы технические характеристики, гибрид стал мощнее дизеля, параметры, фото новинки. В конце статьи видео-обзор Джип Вранглер Гибрид.
Впервые новый, гибридный прототип легендарного Джип Вранглер, но с гибридной установкой представили на выставке электроники в Лас-Вегасе. Теперь же, почти 8 месяцев спустя представили серийную версию внедорожника. По словам представителей компании, новый гибридный внедорожник станет рядом с ранее представленными гибридами Jeep Compass и Renegade, которые поступили на автомобильный рынок Европы этим летом.
В списке производителя новинка числится как Wrangler 4xe. Преодолевать бездорожье новый гибрид сможет без единого звука, не нарушая тишину природы, так как ранее вся нагрузка шла на двигатель внутреннего сгорания. Гибридная установка для Джип Вранглер оказалась не совсем сложной, как это предполагали ранее. Она состоит из бензинового турбированного двигателя на 4 цилиндра, пары электродвигателей и литий-ионной батареи, емкостью 17 кВт*ч, расположенной под вторым рядом сидений.
Ещё один плюс нового гибрида в том, что он поддерживает зарядку от сети на 400 Вольт. Если говорить о мощности, то суммарно гибридная установка Джип Вранглер сможет выдать 380 лошадок и 637 Нм крутящего момента. Как пример, турбированный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра, семейства EcoDiesel может выдать только 599 Нм крутящего момента.
Работа гибридной установки Джип Вранглер не сложная. В момент старта срабатывает электродвигатель, далее автомобиль двигается на электротяге. После прохождения порога скорости (пока производитель не указывает), в пару к электродвигателям подключается двигатель внутреннего сгорания. Как утверждают представители компании, только на электротяге внедорожник Jeep Wrangler Hybrid сможет проехать до 40 километров, потом полностью переходит на двигатель внутреннего сгорания.
Благодаря наличию режима eSave, заряд батареи постоянно пополняется, чтоб в дальнейшем использовать электричество для старта автомобиля с места. Так же в списке есть система рекуперации электроэнергии (Max Regen), чтоб накопить максимуму энергии для передвижения только на электротяге. По предварительным данным, на автомобильный рынок поступит три комплектации Jeep Wrangler Hybrid: 4xe, Rubicon 4xe и Sahara 4xe.
Базовая комплектация 4xe и Sahara 4xe получили весьма неплохой набор, по стандарту привод внедорожника постоянный полный. Передняя и задняя ось производителя Dana 44. Для улучшения проходимости в паре работает двухскоростная раздатка и улучшенный дифференциал. Комплектация Rubicon 4xe получила больше электроники, так на передней и задней оси установлены электронные фиксаторы, а спереди отключаемый стабилизатор.
Если на кузове гибридного Jeep Wrangler видите шильдик Trial Rated, то в списке внедорожника числится усиленная защита днища, возможность преодоления брода глубиной до 760 мм и буксировочные крюки. В стандартный список гибридного Jeep Wrangler 4xe так же вошли новые колесные диски, усиленный передний и задний бампер, лифт-пакет и зарядное устройство на 240V в домашних условиях.
Что касается отличий от стандартного варианта, то Jeep Wrangler Hybrid выделяется цветом кузова Electric Blue, специальными шильдиками и дополнительным люком для подзарядки батареи, который расположен перед водительской дверью. Пока производитель не называет стоимость внедорожника Jeep Wrangler Hybrid. Достоверно известно, что старт продаж новинки в Европе, США и Китае запланирован на первый квартал 2021 года.
Видео-обзор гибридного Jeep Wrangler 4xe:
Представлен новый Jeep Wrangler Hybrid. Названы технические характеристики, гибрид стал мощнее дизеля, параметры, фото новинки. В конце статьи видео-обзор Джип Вранглер Гибрид.