- Чем Jeep Wrangler лучше Ford Bronco
- Jeep Wrangler & Ford Bronco. Соперничество уже началось
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Jeep Wrangler VS Ford Bronco
Чем Jeep Wrangler лучше Ford Bronco
Не так давно компания Ford вернулась на поле боя настоящих хардкорных внедорожников с возрожденным Bronco. У американцев получился действительно красивый автомобиль с богатой родословной, хотя со старым Bronco его роднит лишь название.
Другие американцы из Jeep должны бы начать нервничать, ведь Wrangler пусть и солидно эволюционировал пару лет назад, но визуально остался там же, в 1997 году. Концепция автомобиля за это время никуда не сдвинулась и по-прежнему подается под соусом традиций, патриотизма, звезд и полос.
Российскому любителю бездорожья выбора не оставили: Ford покинул нашу страну, оставив нам лишь коммерческий транспорт. Jeep же, пусть и остается заоблачно дорогим для простого как три рубля внедорожника, остается условно доступным в России.
Причин волноваться у руководства Jeep нет совершенно никаких, внедорожник получился крайне удачным. Настолько, что в первый год продаж опередил все другие модели бренда.
Известная шутка про самых ленивых дизайнеров в мире, которые работают в Porsche и проектируют 911, при взгляде на Wrangler обретает второе дно. Это и правда все тот же автомобиль, что показали в 1997 году с отсылками аж на Jeep CJ. И все же в нем полно пасхалочек, которые будет приятно найти не только владельцу, но и сотрудникам автомойки.
Это нестареющая классика, но в современном прочтении с отголосками аэродинамики, минимизации выхлопов СО2 и — самое интересное — с турбомотором.
Многие искренне уверены, что Wrangler Rubicon в трехдверном кузове — просто дорогущая игрушка. В общем-то, это действительно так, но эта игрушка умеет такое, что взрослым рамникам, вроде сверхпопулярного у нас Toyota Land Cruiser, даже не снилось.
Во-первых, габариты — трехдверка Rubicon с короткой колесной базой больше напоминает Suzuki Jimny, но в более представительском и стильном виде, да еще и с возможностью трансформироваться.
Да, у него снимается и отсоединяется буквально все. Капот открывается прямо снаружи, так что берегите его от любопытных детей. Снимаются двери, в пару щелчков Rubicon отбрасывает крышу и превращается в пляжный вариант багги.
Но даже этот багги по уровню комфорта превзойдет многих концкурентов, которых в России практически и нет. Кто бы мог представить, что рамный автомобиль, предназначенный для пересечения самых суровых «рубиконов», окажется настолько эргономически совершенным.
Самым ярким из нововведений оказалась регулировка рулевой колонки по вылету. Казалось бы, такая простая вещь, а до сих пор ее не было у модели вообще. Кресла получили кучу регулировок, в числе которых и поясничный подпор, который также можно настроить под свой сколиоз.
Недавно в Интернет слили инструкцию, по которой дилерские центры обучают сотрудников убеждать клиентов покупать именно Wrangler, а не Bronco. В ней описана куча преимуществ Jeep над Ford, и некоторые из них кажутся надуманными.
Но есть и вполне реальные, которые Jeep детально описывает в методичке. Главным называется неразрезной передний мост, которому противостоит независимая подвеска у нового Bronco.
В брошюре прям говорится, что опытные любители помесить грязь предпочитают именно такую конструкцию с силу ее преимиуществ. Она элементарно проще устроена и сравнительно легко подвергается модификации.
Цельная ось просто крепче и выносливее. Даже если она сломается, ее гораздо проще починить. Наконец, он лучше сохраняет дорожный просвет, так что передний дифференциал не скребет поверхность. Правда, алюминиевые элементы подвески все равно у проверенных специалистов вызовут косую улыбку.
У Джипа также есть и задний самоблок, которого нет у Ford Bronco. А он бывает очень полезен на скользкой дороге. Будем честны, салон Wrangler действительно комфортный и удобный. Редкий внедорожник позволит так комфотно устроиться за рулем, получив и удобную посадку, и широкий обзор.
Отделка радует глаз: здесь практически нет дешевеньких элементов, за исключением пластика, который в этом автомобиле просто должен быть таким. Дизайнеры постарались на славу — яркие акценты превращают суровый автомобиль в некое подобие гаджета. Но ни о какой игрушечности нет и речи, при управлении.
Хардкорные шины и кузов-трансформер негативно сказываются на шумоизоляции в салоне. Ее просто нет. На скорости выше 80 км/ч свистит и шумит буквально все — он просто не предназначен для передвижения на таких скоростях. Ехать по трассе рекомендуется исключительно с раздаткой в положении 4WD Auto. Это значительно улучшим управляемость и нивелирует биение руля.
Jeep Wrangler & Ford Bronco. Соперничество уже началось
Экстерьер: Классическая Дуэль Мы ещё не перешли к практическим вопросам, таким как дорожный просвет и внедорожные технологии, а эти двое уже обмениваются ударами. Внешне и Wrangler, и Bronco возвращаются к облику предков, отцов-основателей офф-роуда, сохраняя квадратные формы, широкие крылья и зубастую резину. Как и у Wrangler, у Bronco есть съёмные крыша и двери. По размеру двухдверный Wrangler на целых 17,5 см короче двухдверного Bronco, но четырёхдверные версии почти одинаковы по длине (Bronco всего на 2,5 см длиннее). На сегодняшний день можно сказать, что с точки зрения стиля, более свежий Bronco всё же имеет некоторое преимущество. Интерьеры: К приключениям готовы! Внутри у Bronco, как и у Wrangler, прочные кабины с вертикальными приборными панелями и износостойкими материалами. Правда более новый Bronco имеет ряд технических преимуществ, таких как 12-дюймовый сенсорный экран SYNC 4, превосходящий всё, что предлагает Wrangler. К тому же, у Bronco есть камера кругового обзора. Хотя у Jeep вдвое больше всевозможных допов и аксессуаров, оба внедорожника легко настраиваются под владельца. Например, у Bronco больше двухсот доступных элементов снаряжения. Кроме того, у двухдверного Bronco заметно больше грузового пространства, чем у короткого Jeep. Двигатели: Кажется, лидирует Bronco Здесь, похоже, пока лидирует Bronco. Его 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдаёт 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента. У Jeep нет ничего, что могло бы поспорить с этой мощью. По крайней мере, пока. Да, крутящий момент 3.0-литрового EcoDiesel Wrangler Unlimited составляет впечатляющие 600 Нм, но его мощность всего 260 л.с. В базовом же варианте 2.3-литровый турбированный EcoBoost Bronco производит 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента, превосходя базовый V6 Jeep с его 285 л.с. и 325 Нм момента. Оба кузова Bronco могут буксировать почти 1600 кг, чему соответствует только четырёхдверный Wrangler. Двухдверный способен тащить только 910 кг. Бездорожье: Оба на голову выше остальных Максимальный дорожный просвет Bronco почти 295 см, в то время как у Wrangler он равен 259 см, что, согласитесь, тоже неплохо. Зато у Wrangler лучше углы въезда-съезда. Кроме того, передаточное число раздатки Jeep 4,0:1, в то время как у Ford — 3,06:1. Правда Ford укомплектован целым набором высокотехнологичных внедорожных помощников, таких как Trail One-Pedal Drive, контролирующего движение по скалам или Trail Control, являющегося по сути внедорожным круиз-контролем. Надо признать, что и Wrangler, и Bronco на сегодняшний день лучшие варианты офф-роуд сегмента, но дополнительная мощность, грузовое пространство и технологии Bronco вполне способны превратить его в нового короля.
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Jeep Wrangler VS Ford Bronco
То есть, в настоящее время компания Jeep продает два Wrangler на каждый проданный Bronco!
Мы знаем, что на Bronco огромный спрос и что Ford удалось переманить часть любителей Wrangler и компания изо всех сил пытается удовлетворить спрос на долгожданный внедорожник.
Лимиты на 2022 год распроданы, и Ford будет принимать заказы на Bronco 2023 года только до середины августа текущего года.
На первый взгляд кажется, что отставание Bronco в споре с Wrangler это вопрос спроса и предложения, когда производство не справляется с заказами.
Но есть и другой важный фактор…
У Jeep есть больше доступных вариантов Wrangler, и поэтому он неизбежно будет продаваться больше.
Еще один козырь у Jeep — это 4xe!
Согласно данным компании, с начала года было продано 99 497 автомобилей Wrangler. Из них 10 861 были гибридными, что означает, что 4xe сохраняет лидерство как самый продаваемый PHEV и продолжает доминировать в сегменте подключаемых гибридов в США!
Многие люди покупают его просто как модный аксессуар, так почему бы не купить тот, у которого запас хода на электротяге составляет более 30 километров?
В большинстве других критериев Bronco побеждает безоговорочно. Двигатели более совершенны, системы вождения по бездорожью более безупречны, а его поведение на асфальте, по крайней мере, приемлемо и рулевое управление Bronco кажется гораздо понятней.
Серьезной статистики по Bronco еще нет, ведь он продается только с 2021 года, когда было реализовано 116 227 автомобилей. (результат продаж Wrangler в 2021 году — 204 610 экземпляров)
Безусловно Bronco — успешный автомобиль, но, похоже, пока он не крадет славу у Jeep. Пока…
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Если же вы мечтаете о легендарном внедорожнике, то успейте заказать свой Wrangler или Bronco в любой комплектации в компании Авто Премиум Груп.
Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома.
Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.