Джип вранглер дорожный просвет

Сэр, есть, сэр!

Говорят, Gelandewagen начинается с классической дверной ручки и фирменного лязга замков. Если так, то Jeep Wrangler уже давно не тот. Характерные «затворы» под вертикальный хват исчезли с дверей еще в прошлом поколении с индексом JK, уступив место горизонтальной рукоятке с кнопкой, а новейший Wrangler JL получил ручки под естественный хват с бесключевым доступом! Трагедия? Нет, двери, как и раньше, можно просто снять. Другое дело, что Wrangler изменился почти во всем, кроме рамы. Чтобы узнать, что из этого вышло, я отправился на родину… Гелендвагена, в австрийский Грац.

Говорят, Gelandewagen начинается с классической дверной ручки и фирменного лязга замков. Если так, то Jeep Wrangler уже давно не тот. Характерные «затворы» под вертикальный хват исчезли с дверей еще в прошлом поколении с индексом JK, уступив место горизонтальной рукоятке с кнопкой, а новейший Wrangler JL получил ручки под естественный хват с бесключевым доступом! Трагедия? Нет, двери, как и раньше, можно просто снять. Другое дело, что Wrangler изменился почти во всем, кроме рамы. Чтобы узнать, что из этого вышло, я отправился на родину… Гелендвагена, в австрийский Грац.

Wrangler, в отличие от «Гелика», продукт массовый. В этом году благодаря новому поколению случилось знаковое событие — впервые за последние девять лет Wrangler стал самым продаваемым автомобилем марки Jeep в США, опередив Cherokee и Grand Cherokee. За шесть месяцев 2018-го американцы купили 133 тысячи Рэнглеров!

Стартовая цена в умеренные $27 500, разнообразие версий и легендарное имя делают свое дело — в Штатах за рулем Ренглера можно увидеть кого угодно, начиная от студентов, мамаш с детьми и офисных клерков и заканчивая фермерами и любителями джип-триала. Wrangler — почти такая же неотъемлемая часть американской культуры, как биг-мак. Поэтому джиповские дизайнеры во главе с Марком Алленом лишь освежили фирменный стиль, добавив отсылки к моделям прошлых лет. Изменения во внешности, как и у нового G-Класса, — в нюансах. Передок теперь не плоский, а немного изогнут, как на Рэнглере TJ, фары залезли на крайние секции решетки радиатора, напоминая о рэнглеровском предшественнике, Джипе CJ, а поворотники переехали на крылья. Прибавка к ширине — пара сантиметров.

Источник

Jeep готовится презентовать Wrangler Xtreme Recon: 35-дюймовые шины и дорожный просвет в 328 мм

Продажи Jeep Wrangler снижаются в Штатах в течение последних двух лет: в 2019-ом «минус» составил 5%, а в «ковидном» 2020-ом спад оказался равен 11,7% (американские дилеры реализовали за указанный период 201 311 внедорожников). Однако в текущем году есть шанс поправить динамику: так, за первый квартал 2021-го клиенты купили 49 646 экземпляров, что более чем на 25% превышает показатель января-марта 2020-го.

Читайте также:  Вентилятор охлаждения jeep liberty

Планируемый выход на рынок конкурента модели – Ford Bronco (в версии Badlands Sasquatch) – подстегнул марку Jeep к созданию очередной «экстремальной» модели. Речь идёт о Wrangler Xtreme Recon, который, по сути, представляет собой доработанный вариант Rubicon – речь в основном идёт о шасси и трансмиссии. Так, передаточное число главной передачи увеличили до 4,56:1 (было 4:1).

Кроме того, у нового автомобиля штатные 17-дюймовые колёсные диски с бедлоками и внедорожные шины BF Goodrich KO2: их внешний диаметр равен 35 дюймам (у Rubicon – 33 дюйма). Также Jeep Wrangler Xtreme Recon получил дополнительные проставки и амортизаторы, которые позволили подняли кузов ещё на 38 мм. У новой «экстремальной» версии дорожный просвет вырос с 274 мм (базовый показатель у Рубикона) до 328 мм.

Как рассказали в компании, у исполнения Xtreme Recon угол въезда равен 47,4 градуса, а угол съезда – 40,4 градуса, глубина преодолеваемого брода – 853 мм. Для сравнения, у Ford Bronco Badlands Sasquatch тоже 35-дюймовые шины, однако, его дорожный просвет равен 292 мм, угол въезда составляет 43,9 градуса, а угол съезда – 37 градусов; меньше и глубина преодолеваемого брода – 850 мм.

Важно и то, что в списке опций внедорожника Wrangler в конце года окажется демультипликатор с передаточным отношением 4,88:1 (компания Jeep сделала соответствующий анонс). В комплекте с шестиступенчатой «механикой» это обеспечит рекордное в классе суммарное передаточное число трансмиссии в 100:1. Отметим, на данный момент показатель Рэнглера – 84:1, а у Bronco – 94,75:1 (зависит от исполнения).

Официальная презентация Wrangler Xtreme Recon пройдёт в середине следующего месяца, 14 июля в рамках пока ещё планируемого автосалона в Чикаго (состоится ли событие на самом деле, будет зависеть от эпидемиологической обстановки в США). «Пакет» Xtreme Recon предложат только для длиннобазных четырёхдверных внедорожников, при этом в Штатах новый «экстремальный» вариант будет доступен с любым из доступных для внедорожника моторов, в их числе и флагманский V8.

Напомним, весной Jeep представил концепт Wrangler Magneto: модель рассекретили в преддверии ежегодного пасхального сафари. Серийная версия, созданная по мотивам этого шоу-кара американской марки ожидается в 2022 году.

Источник

Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler

Фото: Jeep

Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.

Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.

Читайте также:  Замена подрессорных подушек уаз буханка

Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler

И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.

Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.

Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.

Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.

Бензиновый 2.0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.

А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром. Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.

Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler

Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно. Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании. Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.

Читайте также:  Датчик температуры уаз буханка 406 двигатель

Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.

Меняем версию, и дальше нас везет 2-дверная Sahara, которая по базе короче на 549 мм, а по снаряженной массе легче на 178 кг. Такой Wrangler ощутимо живее в динамике и тормозит получше. Но от водителя требует большего внимания: на траекториях явно рыскает, а в режиме 2H норовисто выказывает заднеприводный характер. Коррекции рулем здесь больше, а он у двухдверных версий делает уже 3,5 оборота.

Впереди участки бездорожья: раскисшие от ливня глубокие тропы в лесу на горе. По указателям Sahara получает маршрут попроще. Ведь Sahara и Rubicon сильно отличаются инструментарием для офф-роуда.

Главная новость — внедорожник обзавелся приводом а-ля известная система Super Select 4WD фирмы Mitsubishi. Раньше Wrangler предлагал только жесткое подключение передней оси (и для некоторых рынков такую схему оставили), а теперь получил многодисковое сцепление, которое позволяет выбирать режимы 2H — строго заднеприводный, 4H Auto — полноприводный с автоматическим делением долей момента вплоть до 50:50 и 4H Part time — замкнутый «центр».

Инструкция разрешает менять режимы на скоростях до 72 км/ч. В запасе остается пониженный ряд с автоматическим отключением электронных страховок. Плюс к этому версии Sahara помогают задний дифференциал повышенного трения и система помощи при спуске с уклона. При таком вооружении да с клиренсом более 250 мм и удачной геометрией свесов проползти колею оказалось несложно даже на стандартных шоссейных шинах Bridgestone Dueler H/T.

Наконец, в руках двухдверный Rubicon. Это зубастая резина BFGoodrich All-terrain T/A, усиленные мосты, понижающая с иным передаточным числом 4:1, принудительные блокировки межколесных дифференциалов и возможность отключить электрические замки переднего стабилизатора. Его участок действительно сложный: толстенные скользкие щупальца корней, кручи перекошеного рельефа, ямищи с водой. Но мобилизованный Rubicon просто едет и едет вперед, не особо напрягаясь и шокируя артикуляцией подвески. Среди прочего берет по диагонали земляную отвесную ступень почти в метр. Планетоход.

Российские продажи новинки начнутся в августе. Известно, что вначале предложат бензиновые версии, дизельные — позже. Прежний Jeep Wrangler стоил у нас от 3 200 000 руб., а новых цен пока нет. Прямые конкуренты? Следующее поколение легендарного внедорожника Land Rover Defender пока не показывают даже издали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector